litceysel.ru
добавить свой файл
1
23


[34] , [53] при расчете газостатического радиального сегментною подшипника принимается постоянным коэффициент расхода дросселей подшипника. А в работах |5|, [211, [24], |32|, |34| к тому же расчет ведут для И 4i,;p- const. При этом уравнение газовой смазки (уравнение Рейнольдса) имеет вид:



Согласно выше принятым допущениям уравнение (1-1) приводя! к уравнению Лапласа:



Последнее уравнение позволяет ввести функцию комплексно! о потенциала, чю позволяет определить несущую способность. Все 'ли допущения, как показали экспериментальные исследования, не соответствуют действительное! и, (например коэффициент расхода дросселей изменяется в очень широких пределах). Провести, расчет самостоятельно но работам |15|, |49|, |50|, |5Е|, [54], [58] не представляется возможным, гак как в тгих работах не опубликованы программы расчета на ЭВМ, отсутствуют также алгоригмы расчета. Там же, где опубликованы методики, расчет будет с очень большой ошибкой. В методике-, опубликованной в [27], при расчете коэффициент расхода дросселей переменный, по принимается линейное распределение давления. И хотя давление Рщ после каждого дросселя определяется довольно точно, но уравнение Рейнольдса не решается, что приводит к ошибке порядка 10%. Так же линейное распределение давления принято в работе |53[. Результаты экспериментальною определения несущей способности представлены в [2], [3| и |4].

Влияние па несущую способность положения точки опоры сегмента па корпус рассмотрено теоретически в работах J15J, |49), |5S|, [52|, |54] и экспериментально в [4]. Было установлено, что наиболее оптимальным является положение опоры сегмента, когда она находи тся на расстоянии 0,65.. 0,75