litceysel.ru
добавить свой файл
1

Чернышева Светлана Михайловна, учитель английского языка

МОУ «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №2», Красногвардейский район





МОУ «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №2»


Урок – экзамен

по английскому языку в 7 классе

Тема: «Мир вокруг нас»





Автор:


Чернышева Светлана Михайловна,

учитель английского языка

высшей категории


с. Донское


Автор представляет нетрадиционный урок по теме «Мир вокруг нас»( урок-экзамен)

Обозначен разнообразный спектр заданий, который позволит повторить пройденную тему в лексическом и грамматическом аспекте.

Систематизация знаний будет необходима на дальнейшем этапе работы – разработке и презентации индивидуальных творческих проектов учащихся по темам, которые предлагает учитель для выбора в качестве домашнего задания. Таким образом, предложенная разработка урока описывает один из многих вариантов организации учебной деятельности учащихся на первом (подготовительном) этапе работы над проектом. Используемые задания нацелены на совершенствование всех видов коммуникативной деятельности: аудирования, чтения, монологической и диалогической речи. С этой целью учителем предусмотрены просмотр видеофильма и беседа по сюжету, слушание музыки и описание картины, чтение текста и работа над содержанием, чтение наизусть, работа по составлению «свода правил, которые помогают заботиться об окружающей среде».

Может быть использован в классе с углублённым изучением английского языка как урок – контроль наработанных умений и навыков.


Урок – экзамен по английскому языку в 7 классе.

Тема: «Мир вокруг нас».

Тип урока: урок систематизации и обобщения изученного материала главы «World around us» учебника О.В.Афанасьевой «Английский язык»



Задачи урока:


Познавательные:


  1. Формировать знания по темам «Погода и климат», «Человек и природа», «Экология»;

  2. Достигнуть творческого уровня качества знаний.



Развивающие:

  1. Развивать мышление, память, логику;

  2. Учить строить аналогии, обобщать и систематизировать, ставить и разрешать проблемы;

  3. Развивать воображение и фантазию.


Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство озабоченности проблемами окружающей среды, желания помочь природе;

  2. Развивать положительное отношение к людям и животному миру, умение видеть прекрасное в природе.



Оснащение урока: сюжетные картины «Времена года», видеозапись диалога «Какая сегодня погода?» (Английский язык для школьников. Видеокурс ), карточки с лексикой по теме «Экология», раздаточный материал с текстом и заданием на аудирование, карточки – билеты экзамена, музыкальный фрагмент «Времена года» П.Чайковского.


Ход урока

1.Организационный этап

Приветствие, рапорт дежурного, тема урока.

Сегодня у нас заключительный урок по теме « Мир вокруг нас». Это урок – экзамен.

В конце урока каждый ученик получит итоговую оценку по теме. Мы начинаем наш экзамен.

2.Экзамен.

Билет 1 «Сan you speak about the weather?»

Учащиеся смотрят видеофильм «Какая сегодня погода?»,отвечают на вопросы героев.

Задание: описать сюжетную картину и ответить на вопросы учителя.

  1. Нравится ли тебе это время года?

  2. Что любят делать дети в такую погоду?
  3. Какое время года тебе нравится больше всего и почему?


  4. Что ты можешь сказать о погоде сегодня?

  5. А как тебе зима этого года?

Задание: Послушай музыку и опиши картину природы, возникшую в твоем воображении.


Билет 2 « Do you know the words?»

Задание: по части слова догадаться и написать на доске слово полностью.


Слова: climate, a greenhouse, extinct, to destroy, to damage, habitat, to endanger, ecology, radiation, pollution, environment, poison, survive.

Какая тема объединяет эту лексику?

Задание: прочитать текст и правильно определить « спрятанные» слова, чтобы понять содержание и предложить другое название.

Учащиеся называют слова, читают текст, переводят некоторые предложения, предлагают варианты заглавия.


Бинлет 3 «What do you know about elephants?»

Это задание на аудирование текста «Слоны в опасности». После двукратного прослушивания дети выполняют тест и отвечают на вопросы.

Билет 4 «Our planet is wonderful!»


Ребята выучили несколько стихотворений о природе, о красоте окружающего мира.

Задание: выразительно рассказать стихи английских авторов.

По желанию учащиеся декламируют стихи, затем читают свои собственные рифмовки о том, как они видят и чувствуют жизнь природы.


Билет 5 «We should help the Earth»


Чтобы сохранить жизнь на Земле, люди должны знать о проблемах экологии, любить и беречь природу не на словах, а на деле.

Задание: составить правила, которые помогут людям заботиться об окружающем мире, жить в гармонии с природой.

Учащиеся работают в группах 2-3 минуты. Они должны употребить модальные глаголы must, must not, should, should not. Затем правила озвучиваются.



Заканчивается урок стихотворением:


Celebrate the Earth


Celebrate the earth with me,

the oceans, meadows, mountains, trees.

I`ll celebrate the earth with you,

the flowers, people, creatures, too.

Let`s celebrate the earth together,

new green grass, exciting weather.

Celebrate the earth with me.

Let`s share delight in all we see.


Домашнее задание: Выбрать тему для индивидуального творческого проекта из предложенных учителем, разработать план.


  1. The most important ecological problem.

  2. Your favorite season.

  3. The Earth Day in your school.

  4. How does your family protect the nature.

  5. Poetry about the Earth and Natural World.