litceysel.ru
добавить свой файл
1 2





ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Директор гимназии

ТЕРТУХИНА


Ольга Николаевна

заслуженный учитель Российской Федерации


Москва - 2010



Содержание




3

1. Общие сведения о гимназии 4

2. Характеристика кадрового потенциала 9

3. Воспитание гражданской позиции и патриотизма. Традиции гимназии 12

4. Качество образования. Основные результаты и критерии 14

Список учащихся, окончивших гимназию с медалью
«За особые успехи в учении» 15

Результативность экзаменов в форме ЕГЭ
в 2008-2009 учебном году 19

Результативность ЕГЭ в 2009-2010 учебном году 20

20

Мониторинг качества образования 24

5. Творческие достижения учащихся гимназии 25

Всероссийская олимпиада школьников 25

Участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях и выставках
в 2009-2010 учебном году 31

Участники и победители в городских и окружных интеллектуальных турнирах, конкурсах и играх 32

Дополнительное образование. Участие в творческих конкурсах в 2009 – 2010 учебном году 34

Спортивные достижения 35

6. Инновационная деятельность 36

Научно-экспериментальная деятельность гимназии 36

Достигнутые результаты экспериментальной работы в рамках ГЭП 36

Результативность экспериментальной работы 38

7. Охрана здоровья 44

8. Финансово-хозяйственная деятельность 45

Заключение 46




3

1. Общие сведения о гимназии 4

2. Характеристика кадрового потенциала 9

3. Воспитание гражданской позиции и патриотизма. Традиции гимназии 12

4. Качество образования. Основные результаты и критерии 14

Список учащихся, окончивших гимназию с медалью
«За особые успехи в учении» 15

Результативность экзаменов в форме ЕГЭ
в 2008-2009 учебном году 19

Результативность ЕГЭ в 2009-2010 учебном году 20

20

Мониторинг качества образования 24

5. Творческие достижения учащихся гимназии 25

Всероссийская олимпиада школьников 25

Участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях и выставках
в 2009-2010 учебном году 31

Участники и победители в городских и окружных интеллектуальных турнирах, конкурсах и играх 32

Дополнительное образование. Участие в творческих конкурсах в 2009 – 2010 учебном году 34

Спортивные достижения 35

6. Инновационная деятельность 36

Научно-экспериментальная деятельность гимназии 36

Достигнутые результаты экспериментальной работы в рамках ГЭП 36

Результативность экспериментальной работы 38

7. Охрана здоровья 44

8. Финансово-хозяйственная деятельность 45

Заключение 46

1. Общие сведения о гимназии

Гимназия ведёт свою историю с 1982 года. Первого сентября 1982 года в районе новостройки «Отрадное» Кировского района на северо-востоке города Москвы была открыта средняя общеобразовательная школа № 746. В 1993 году в результате применения экспериментальной модели, предложенной Департаментом образования города Москвы, на базе школы №746 был организован учебно-воспитательный комплекс, объединивший в себе ясли - сад №1015 (ул. Пестеля, 9А), ясли - сад №1549 и среднюю общеобразовательную школу №746. В 2001 году учебно-воспитательный комплекс «Детский сад – школа» № 1628 был преобразован в Государственное образовательное учреждение гимназия № 1554 (ГОУ Гимназия № 1554).


ГОУ Гимназия № 1554 (далее по тексту: гимназия) является современным образовательным учреждением (ОУ), деятельность которого регламентирована основными положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 10 июля 1992 г. № 3266–I «Об образовании», приоритетного национального проекта «Образование» и Программой развития гимназии на долгосрочную перспективу. Образовательная политика гимназии в целом ориентирована на перспективные идеи столичного и Российского образования, сформулированных в основных положениях построения Новой школы президентом России Д.А. Медведевым и в Постановлении Правительства г. Москвы «О реализации приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве от 2 мая 2006 г. № 292-ПП.

Исходя из выше изложенной цели, как построение Новой школы, в Программе развития гимназии сформулирована концепция модернизации образования на современном этапе развития общества, включающая одну из приоритетных задач: активное освоение инновационных образовательных технологий, при условии сохранения здоровья учащихся и обеспечения безопасности образовательного процесса. Программа развития гимназии ориентирована на:

-обновление содержания образования, обеспечивающее развитие базовых способностей у учащихся: мышление, понимание, действие, коммуникативные способности, рефлексия, воображение;

-освоение образовательных технологий, направленных на развитие базовых способностей и ключевых компетентностей;

-создание управленческих механизмов перехода к мыследеятельностной педагогике;

-расширение возможностей развития учащегося на основе гуманизации образовательной среды гимназии;

-повышение профессионализма педагогов гимназии по освоению нового содержания образования и образовательных технологий;

-расширение круга предметов, преподаваемых с применением инновационных технологий, переход от фрагментарного использования элементов технологий мыследеятельностной педагогики к введению метапредметов в учебный план.


Разрабатываемая в гимназии управленческая модель осуществляет переход к новым принципам образовательной деятельности и предусматривает конструирование новых форм и приемов работы, обеспечивающих понимание и принятие ценностей развития, включение учителей в разработку новых моделей образовательного процесса и принципов управления. Всё это способствует формированию образовательного пространства гимназии.

В 2007 году гимназия стала победителем приоритетного национального проекта «Образование».

В 2010 году гимназии присвоен статус «Ресурсного центра» Департамента образования г. Москвы, как инновационный комплекс в образовательном пространстве Москвы.

Гимназия входит в сеть ОУ, участвующих в экспериментальной работе в рамках городской экспериментальной площадки города Москвы.

Основная деятельность гимназии направлена на:

– удовлетворение объективных запросов общества и реальных секторов экономики, потребностей социально–экономического развития страны в доступности и качества образования в рамках эффективно работающей образовательной организации в условиях современного гражданского общества России;

– создание условий для ведения экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, направленной на внедрение в образовательную практику новых технологий, форм и методов обучения.

Основными задачами образовательной деятельности гимназии являются:

– обеспечение качества образования, отвечающего запросам современной общественной и социально–экономической формации;

– активное освоение инновационных образовательных технологий;

– подготовка учащихся к продолжению обучения в высшей школе;

– формирование и развитие способностей и компетентности учащихся;

– воспитание у учащихся культуры, гражданской позиции и патриотизма.

Управление и структура гимназии. Управление гимназией осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Высшим органом самоуправления гимназии является Управляющий Совет гимназии.


Для оперативного решения учебно-воспитательных вопросов в гимназии действует Педагогический и Методический советы.

Основная деятельность гимназии регламентируется Уставом гимназии и локальными нормативно–правовыми актами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности при условии выполнения требований по обеспечению безопасности условий и охраны труда в гимназии.

Члены педагогического коллектива гимназии объединены в предметные кафедры по областям знаний:

Кафедра гуманитарных наук: русский язык и литература, история, обществознание и право, мировая художественная культура и логика.

Кафедра иностранных языков: английский, немецкий, французский и испанский языки.

Кафедра математики и информатики: математика, информатика и информационные технологии, инженерная графика.

Кафедра естественно - научных дисциплин (ЕНД): физика, химия, экология, биология, география и экономика.

Кафедра развивающих дисциплин: физическая культура, изобразительное искусство, музыка и материальные технологии.

Активное участие в жизни гимназии принимает Ученический совет, сформированный из числа лучших учеников, пользующихся авторитетом среди педагогов и учащихся.

Важным звеном общественного управления является профсоюзный комитет гимназии.

С целью повышения эффективности и качества осуществления образовательного процесса в гимназии действует социально-психологическая служба сопровождения учебно-воспитательного процесса.

В гимназии функционирует ряд общественных комиссий:

– по проверке организации питания;

– по охране труда и предупреждению детского травматизма;

– по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (КЧС и ПБ);

- по обеспечению антитеррористической защищённости.

Размещение гимназии и учебно-материальное оснащение. Гимназия размещена в двух учебных корпусах. В основном учебном корпусе (ул. Пестеля, 5) ведется преподавание основных дисциплин для учащихся 5-11 классов. Учебный корпус располагает 38 кабинетами, из них: два кабинета физики, один кабинет химии, один кабинет биологии, три компьютерных класса, один кабинет комплексной безопасности, комплексная мастерская для преподавания труда, кабинет материальных технологий и служебные помещения.


Учебные и служебные кабинеты оснащены персональными компьютерами (ПК) с периферийными устройствами. ПК объединены в локальную информационную сеть с возможностью обмена информацией и выходом в интернет с каждого рабочего места оборудованного ПК.

Культурно-массовые мероприятия проводятся в актовом зале, оборудованном мультимедийной техникой с большим экраном.

Для занятий по физической культуре и спорту гимназия имеется спортивные и тренажерный залы, а на территории гимназии - баскетбольная и волейбольная площадки, полоса препятствий, оборудованная малыми спортивными формами и открытый стадион с футбольным полем.

В учебном корпусе (ул. Пестеля, 9А) в программе дополнительного образования преподаются развивающие дисциплины художественно-эстетической и культурологической направленности: хореография, фольклор, музыка, изобразительное искусство, мировая художественная культура, а также размещены кабинеты службы психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса, логопедическая служба, библиотека с читальным залом и музей «Мастера России».

Медицинское обслуживание. Медицинский кабинет имеет все необходимые средства для оказания доврачебной помощи и проведения профилактического осмотра и процедур. Медицинское наблюдение и оказание медицинской (доврачебной) помощи осуществляется опытным медицинским работником. Обучение персонала и учащихся проведению реанимационных мероприятий проводится на тренажере «Гоша» с программным обеспечением. Гимназия оснащена коллективной аптечкой первой помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в расчете на численность работников и учащихся.

Охрана труда. В 2010 в гимназии проведена аттестация рабочих мест и ООО «Радон» - оценка радиационного фона в учебных кабинетах и служебных помещениях. Радиационный фон в помещениях и на территории гимназии не превышает естественного уровня.

Условия учебного процесса отвечают требованиям государственного стандарта «ССБТ Общие требования к системе управления охраной труда в организации» (ГОСТ Р 12.0.006-2002*) и СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».


Безопасность и антитеррористическая защищенность. Охрана гимназии осуществляется частной охранной организацией, которая обеспечена современными техническими системами и средствами охраны (системой наружного и внутреннего видеонаблюдения, кнопкой тревожной сигнализации, связью, рацией и др.). Пропускной режим осуществляется по магнитным карточкам с регистрацией на компьютере. Наружное освещение территории обеспечивается светильниками типа «Краб», размещенными на кровле зданий, что значительно повышает эффективность и надежность охраны объектов в ночное время с использованием системы видеонаблюдения.

Пожарная безопасность. Учебные корпуса гимназии оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (АПС) на базе ППК «ВЭРС-24ПК, системой оповещения и автодозвона с выходом сигнала на пульт «01». Согласно нормам обеспечены средствами пожаротушения: порошковыми огнетушителями ОП–4(з), ОП–5(з), ОПУ–5 и углекислотными ОУ–2, позволяющими тушение оборудования под напряжением до 1000В, и противопожарными полотнами ПП–2–600–1,5х2,0 с максимальной температурой применения 600оС. Учебный корпус по ул. Пестеля,9А оборудован пожарным водопроводом и пожарными шкафами для размещения пожарного крана (ПК).

Для реализации учебной программы ОБЖ по основам военной службы в кабинете комплексной безопасности оборудован интерактивный лазерный тир «Рубин».



2. Характеристика кадрового потенциала


Реализация концепции обучения и воспитания учащихся требует высокого профессионализма административно-управленческого персонала и преподавательского состава. Коллектив гимназии отличает стабильность, сплоченность, организованность, взаимопонимание, сработанность и готовность к инновационной деятельности.

Доля преподавателей, имеющих базовое образование, составляет 92% . Ряд преподавателей имеют ученые степени и почетные звания. Кадровый потенциал гимназии на 2010-2011 учебный год приведен в таблице 1.


Характеристика кадрового потенциала гимназии

Таблица 1


Показатели

Кафедры

Гуманитарных наук

Математики и информатики

Иностранных языков

ЕНД

Развивающих дисциплин

Количество

11

13

13

7

10

Высшая категория

9

7

4

3

3

I-ая категория

0

5

1

1

1

II-ая категория


2

1

8

3

6

Кандидаты наук

0

1

0

1

0

Засл.учитель РФ

0

1

0

0

0

Отличник народ.просвещения

2

1

1

0

1

Почетный работник общего обр. РФ

3

1

1

0

1

Почетный работник общ. обр. г.Москвы


0

0

0

0

1

Лучший учитель СВАО

1

1

1

2

0

Почетная грамота ДО г. Москвы

5

2

3

0

2

Лауреат конкурса
«Грант Москвы»

4

0

1

1

0

Лауреат Сороса




0

0

1

0

Медаль «В память 850-летия Москвы»


7

3

2

1

2

Средний возраст

47,7

47,9

45,8

48,6

50,0
Средний возраст педагогического коллектива составляет 48 лет.

По квалификационным характеристикам коллектив гимназии обладает профессиональной зрелостью и педагогической мастерством: свыше 80% учителей имеют высшую, первую и вторую квалификационную категорию (см. диаграмму).



Более 50% педагогов работают в сфере образования свыше 20 лет.

Анализ педагогического состава по стажу представлен на диаграмме ниже.

Анализ состава педагогического коллектива по стажу работы



В гимназии разработан и реализуется план повышения квалификации педагогических кадров.


Анализ прохождения курсов повышения квалификации


Такие учителя, как Акчурина Н.Н., Мирзабекова М.А., Абдрахманова К.А., Смирнова И.Г, Черноброва Г.В., Чистякова Г.В, Болдашева Н.В., Загороднев В.А., Нуждина Г.И., Теркулова М.В., Малеева О.В., Дронина С.Б. в учебном процессе активно применяют современные инновационные технологии в преподавании своих предметов. Учителя Вылегжанина Е.В., Елисеева Л.П., Панова С.В., Костикова А.В., Голованова Н.Г., Смирнова И.Г., Тертухина О.Н. и Нестерова Е.Н. ведут уроки по уровневой дифференциации с учетом индивидуальных особенностей учащихся. В учебном процессе практически все учителя широко применяют разнообразные формы проведения уроков: уроки–конференции, лекции, семинары, викторины, уроки-экскурсии и др. с использованием мультимедийной техники и технических средств обучения.


Под руководством учителей Загороднева В.А. и Смирновой И.С. регулярно выходит газета «Диалог», освещающая жизнь гимназии, её достижения, важные события и статьи учеников.



3. Воспитание гражданской позиции и патриотизма. Традиции гимназии


Воспитание учащихся строится на знаменательных свершениях и традициях нашего народа и Отечества и на традициях гимназии.

Примечательной традицией гимназии является День встречи выпускников, проводимый ежегодно 19 октября. Это один из самых почитаемых праздников. На сайте гимназии создан Клуб выпускников, где они могут сообщить о своих достижениях, об очередном пройденном ими жизненном этапе.

Гимназия славится устоявшимися традициями:

4в сентябре месяце проходит самый спортивный праздник – «Спартакиада»;

45 октября – самый уважаемый праздник – «День учителя»;

4самый весёлый праздник – «Масленица»;

4накануне 8 Марта проводится Рыцарский турнир;

4в конце апреля отмечается «День гимназии». Несмотря на то, что это самый молодой праздник, он самый любимый всеми;

4в апреле проходит самый умный праздник – «Общегимназическая научная конференция». На конференции заслушиваются лучшие творческие работы учащихся и происходит их награждёние;

49 мая – праздник «Со слезами на глазах» – «День Победы». Проводится инсценированный парад гимназистов, посвящённый этому событию с приглашением и чествованием ветеранов Великой Отечественной войны микрорайона;

425 мая – самый трогательный праздник «Последнего звонка»;

4конец учебного года связан с самым красивым, грациозным праздником – «Конкурсом бальных танцев»;

4июнь – торжественный праздник «Выпускной вечер». Своего рода смотр результата работы коллектива гимназии.

Педагоги гимназии уверены, что образование всегда было и будет решающим ключом ко всем областям жизни. Эту уверенность разделяет подавляющее большинство учеников и их родителей, реализующих на практике правило: «Чтобы достичь успеха, сделать головокружительную карьеру, надо начать с получения хорошего образования».

4. Качество образования. Основные результаты и критерии


Созданная в гимназии управленческая технология формирования единого творческого пространства является действенной и направлена на повышение качества образования. Показатели и критерии качества образования показаны в таблице 2.

Таблица 2


Показатель и критерии качества образования

Учебный год

2005 -2006

2006 -2007

2007-2008

2008-2009

2009 -2010

Обучалось

учащихся

В основной школе

(5-9 кл)

426

422

445

476

464

В средней школе

(10-11кл)

150

154

135

112

111


Всего:

576

576

580

588

575

Количество классов

22

22

22

21

21

Средняя наполняемость классов

26

26

26

28

27

Отсев

учащихся

Из основной школы

33

32

28

43

30

Из средней школы

9

11

6

5

2

Всего:

42

43

34


48

32

Окончили

гимназию

Аттестат с отличием

10

1

5

3

4

С золотой медалью

5

7

3

1

3

С серебряной медалью

8

7

5

9

1

Окончили учебный год

На «отлично»

14%

17%

16%

16%

15%

На «4» и «5»

42%

40%

43%

45%

46%

С одной «4»

2%

2%


2%

2%

2%

С одной «3»

2%

7%

4%

3%

2%

Качество обучения

80,0

84,9%

81,2%

83,3%

81,6%

Средний балл

4,10

4,14

4,13

4,14

4,13


Одним из критериев, характеризующих качество образования, является наличие учащихся, закончивших обучение с золотой и серебряной медалью «За особые успехи в учении».

Ниже приведен список детей, окончивших гимназию с медалью «За особые успехи в учении».


Список учащихся, окончивших гимназию с медалью
«За особые успехи в учении»


Таблица 3

п.п.


Фамилия, имя

Медаль

2005-2006 учебный год

1.

Бородина Алена

Золото

2.

Владимирова Дарья

Золото

3.

Калинина Александра

Золото

4.

Кондратьев Александр

Золото

5.

Прокофьева Наталья

Золото

6.

Данилов Кирилл

Серебро

7.

Зиновьева Елена

Серебро

8.

Ковалева Ольга

Серебро

9.

Куликова Виктория

Серебро

10.


Лозовая Валерия

Серебро

11.

Лунина Анастасия

Серебро

12.

Прохорова Светлана

Серебро

13.

Рощина Наталия

Серебро

2006-2007 учебный год

1.

Зяблова Анна

Золото

2.

Ковалёва Елизавета

Золото

3.

Кокушкова Виктория

Золото

4.

Саркисян Татевик

Золото

5.

Старцева Валерия

Золото

6.

Терентьева Юлия

Золото

7.

Фомина Юлия


Золото

8.

Безменова Екатерина

Серебро

9.

Деханова Ксения

Серебро

10.

Головко Мария

Серебро

11.

Грудина Виктория

Серебро

12.

Наумова Виктория

Серебро

13.

Казьмина Ольга

Серебро

14.

Серякова Юлия

Серебро

2007-2008 учебный год

1.

Богуславская Мария

Золото

2.

Левенко Елена

Золото

3.

Хохлова Анастасия

Золото

4.

Елсукова Алиса


Серебро

5.

Баканова Киктория

Серебро

6.

Зяблова Анастасия

Серебро

7.

Кошкина Екатерина

Серебро

8.

Попов Всеволод

Серебро

2008-2009 учебный год

1.

Рессель Виктория

Золото

2.

Бабоченок Нина

Серебро

3.

Быкова Марина

Серебро

4.

Кадощук Тарас

Серебро

5.

Крупская Елизавета

Серебро

6.

Майорова Ксения

Серебро

7.

Новикова Ксения


Серебро

8.

Тимофеева Ольга

Серебро

9.

Фишкова Юлия

Серебро

10.

Школяр Игорь

Серебро

2009-2010 учебный год

1.

Горлова Анна

Золото

2.

Мосяженко Валерия

Золото

3.

Полянская Софья

Золото

4.

Курноскин Андрей

Серебро

Для повышения качества образования в гимназии используются новейшие инновационные технологии в области педагогической деятельности, позволяющие на ранней стадии обучения раскрыть потенциал личности и способности ребенка. Введенное в гимназии профильное обучение по направлениям профессиональной деятельности (экономическому, техническому и лингвистическому) значительно повысило мотивацию к учебе учащихся старшей школы.

Новизной в гимназии явилось введение с 2009 года обучение учащихся старшей школы по индивидуальным учебным планам. Динамика повышения качества образования по индивидуальным учебным планам в 2009-2010 учебном году показана на диаграммах ниже.





Такая многопрофильная организационная структура образовательной деятельности гимназии не замедлила показать свою эффективность на качество образования. Ниже на диаграммах приведен анализ качества образования.




Кроме того, основополагающим критерием качества образования являются результаты ЕГЭ и поступление выпускников в высшие учебные заведения.

Результативность экзаменов в форме ЕГЭ
в 2008-2009 учебном году





Результативность ЕГЭ в 2009-2010 учебном году







Выпускники гимназии, поступившие в высшие учебные заведения


2009-2010 учебный год

Кол-во выпускников

53

Кол-во поступивших в вузы, из них:

53



МГУ им. М.В. Ломоносова


8




Московский медицинский стоматологический институт

2

Экономические специальности (22)

Российская экономическая академия им. Плеханова

3

МГУ ПС (МИИТ). Институт экономики и финансов

3

Финансовая академия при Правительстве РФ

3

Академия бизнеса и казначейства

1

Московский Государственный строительный университет

1

Московский университет Государственного управления при поддержке мэрии Москвы

1

Московский университет культуры и искусства


1

Московский Государственный университет инженерной экологии

1

Государственный университет управления

1

Московский Государственный университет приборостроения и информатики

1

Российская Государственная налоговая академия при Минфине РФ

1

Московская Государственная юридическая академия

1

Академия ГПС МЧС РФ

1

Академия социального управления

2

Обучение за рубежом (Англия)

1


Технические специальности

МГТУ им. Н.Э. Баумана

2

МАИ

1

МФТИ

1

МИФИ

2

Московский институт электронного машиностроения

1

МГУ ПС (МИИТ)

1

Московский Государственный горный университет

1

МАДИ

1

Гуманитарные

Московский педагогический Государственный университет (МПГУ)

4

Московский городской педагогический университет (МГПУ)


2


Российский Государственный гуманитарный университет

1

Московский институт иностранных языков

4

Мониторинг качества образования


В 2009-2010 учебном году Учебно-методическим центром СВАО г. Москвы проводился мониторинг качества образования общеобразовательных учреждений округа. Ниже приведены результаты гимназии в сравнении со средним показателем качества образования округа по учебным дисциплинам, в частности:

Русский язык и литература

  • 9 класс – результаты значительно выше окружных

Физика

  • 9 класс – результаты значительно выше окружных

  • 11 класс – высокое качество обучения физике базового уровня

Математика

  • 5 и 7 класс – успеваемость и качество выше окружных результатов

  • 8 класс (алгебра) – успеваемость выше окружных результатов

  • 9 класс (ГИА) – качество выше окружных результатов

  • 9 класс (геометрия) – успеваемость и качество выше окружных результатов

  • 10 класс – успеваемость выше окружных результатов

Химия

  • 8 и 10 класс – наиболее высокие результаты среди образовательных учреждений округа
  • Английский язык


  • 5, 7, 8 и 11 класс – наиболее высокие результаты среди образовательных учреждений округа

5. Творческие достижения учащихся гимназии


Содержание основного и дополнительного образования позволяет с высокой эффективностью реализовывать учащимся интеллектуальные (творческие) способности на олимпиадах, конкурсах, фестивалях, спартакиадах и спортивных соревнованиях, показывать высокие результаты.

Всероссийская олимпиада школьников


Сводная ведомость победителей и призёров школьного этапа

в 2008–2009 учебном году

Таблица 4



пп.

Предметы

Участники

Победители и призеры

Всего

Дипломы

5

кл.

6

кл.

7

кл.

8

кл.

9


кл.


10

кл.

11

кл.

I

II

III

1.

Русский язык

60

28

12

10

6

3

7

6

4

2

3

3

2.

Математика

97

63

5

23

35

30

3

17

8

1

1

3

3.

Экология


13

10

3

4

3

-

-

-

-

5

2

3

4.

Информатика

5

2

2

-

-

-

-

-

-

-

2

-

5.

Литература

6

5

2

3



-

-

-



2


3


6.

Англ. язык

53

26

10

9

7

4

4

3

3

4

4

4

7.

Биология

15

13

6

4

3

-

-

4

4

3



2

8.

ОБЖ

7

7

2

2

3

-

-

-

-

-


4

3

9.

География

85

23

8

8

7

-

5

6

5

4

3

-

10.

ИЗО

11

11

8

2

1



3

8

-

-

-

-

11.

История

51

21

8

6

7

3

3

3


3

3

3

3

12.

Обществознание

25

9

3

3

3









3

3

3

13.

Право

9

6

2

2

2-

-

-

-

-

-

3

3

14.

Технология

33

21

5

7

9

3


6

7

5

-

-

-

15.

Химия

4

3

1

1

1













3

16.

Физика

66

19

6

7

6

-

-

2

3

3

6

5




ИТОГО

540

267

83


97

93

43

31

56

35

30

34

38

Победители и призёры

муниципального (окружного) этапа в 2008-2009 учебном году



следующая страница >>