litceysel.ru
добавить свой файл
1
Публичный доклад о работе АМОУ СОШ № 4


в 2007-2008 учебном году


1. Общая характеристика школы

Средняя школа построена в 1967 г. на 960 мест, 24 класса. Школьное здание типовой постройки.

У школы имеется свой сложившийся микрорайон, в который входят дома по пр. Ленина и ул. Ладыженской, большая часть этих домов построена в 60 – 70 годы, все дома благоустроенные, застройка старая, поэтому постепенно уменьшается число детей в микрорайоне школы из-за роста численности людей среднего и старшего поколения. Переход учащихся в другие школы незначителен, в основном учащиеся остаются в своей школе, хотя большое количество семей меняет место жительства.

Школа находится на незначительном расстоянии от завода АТИ, других промышленных предприятий вблизи нет, на территории микрорайона школы две поликлиники, четыре предприятия сферы обслуживания, ЖЭУ-7. В микрорайоне школы расположен детский комбинат № 44.

2. Образовательная политика.

Миссия школы: построение модели школы, в которой создаются условия, удовлетворяющие разнообразным образовательным потребностям личности, обеспечиваются условия для самореализации каждого ребенка через формирование компетенций, необходимых в жизненных ситуациях

Основные принципы:

-сохранение психического и физического здоровья учащихся и учителей;

- комфортность как атмосфера добра, взаимопонимания и творческого сотрудничества учащихся и учителей;

- дифференциация и индивидуализация учебно– воспитательного процесса;

-личностный подход как уважение уникальности и своеобразия каждого ребенка;

-природосообразность как воспитание с учетом индивидуальных биологических, физиологических и психических особенностей ребенка;

-гуманизация как уважительное, доверительное отношение к ребенку как к личности, ориентация на раскрытие его духовности.

3. Организация классов


Общее количество детей, обучающихся в школе, – 558 человек, они сгруппированы следующим образом:




общее количество

параллели

всего классов

23

1-11

из них:







общеобразовательных

16

1-11

с углубленным изучением русского языка

2

5б, 6б

с углубленным изучением математики и физики

2



класс информационно- технологической направленности

1

10б

компенсирующего обучения (для соматически ослабленных детей)

2

1б, 2б

4. Режим функционирования:

2 смены: 1смена -21 класс, 2 смена -2 класса. Продолжительность урока – 45 минут;

1 половина дня – уроки; 2 половина дня – факультативы, кружки, клубы, секции. Продолжительность недели – 6 дней.

5. Условия обучения, воспитания

5.1. Состояние материально-технической базы

2 спортивных зала, стадион, столовая на 180 посадочных мест, 24 учебных кабинета, кабинет врача, процедурный кабинет, музей, комната общественных организаций, пришкольный участок, тренажёрный зал, библиотека с фондом в 32207 экземпляров (учебников – 15 339, литературы-15998, в том числе методической литературы -1995, журналов-870), читальный зал, лингафонный кабинет, 2 компьютерных кабинета, кабинет логопеда, большое количество разного вида технических средств обучения (телевизоры, проекторы, интерактивная доска, тренажер «Максим», DVD-плееры)


5. 2. Характеристика преподавательского состава.

В школе работает 38 педагогов, из них: 1 директор, 4 заместителя директора (2 по учебно-воспитательной работе, 1 - по воспитательной, 1 –по административно-хозяйственной работе), 1- преподаватель – организатор ОБЖ, 1 воспитатель ГПД.

Средний возраст педколлектива - 39 лет.

Большая часть коллектива (40,9%) имеет стаж работы 10-20 лет; 15,9% - 20-30 лет; 0-5 лет – 13,6%; 5-10 лет – 11,1%; 30-40 лет – 18,5%.

Уровень образованности педагогов за последние годы вырос: с высшим образованием – 81,6% педагогов; со средним специальным образованием – 15,8%; с неполным высшим образованием – 2,6%.

3 человека отмечены значками «Отличник народного просвещения».

Качественный показатель педагогических кадров

Аттестация - необходимое условие для профессионального роста путем саморазвития, самореализации и самооценки, когда приходит ощущение успеха, признания и одобрения и меняется характер ведущих мотивов трудовой деятельности, а значит, растет качественный показатель труда.


 

Всего педагогов

Из них имеют кв. кат.

Не имеют кат.

Первой кат.

Второй кат.

2006-2007

38

36(95%)

2(5,3%)

23 (60,5%)

13(34,2%)

Учителя школы участвуют в профессиональных конкурсах. В 2006/2007 учебном году участники - 3 человека, из них: 2 человека - победители городского конкурса «Лучший по профессии» (Гришина Т.В., учитель физической культуры, - победитель в номинации «Лучший классный руководитель»; Ткачук Е.Н., учитель математики, - победитель в номинации «Лучший учитель», участник республиканского конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений рамках приоритетного национального проекта «Образование»).


5.3. Формы организации образовательного процесса

Образовательный процесс в школе включает классно-урочную и внеурочную деятельность учащихся и учителей.

Классно-урочная деятельность осуществляется на уроках, факультативных занятиях и индивидуальных и групповых занятиях в классах ККО, элективных курсах.

Основной формой обучения для всех категорий детей является очная классно-урочная система обучения.

Особые условия созданы школой для следующих групп детей:

категория детей

условия

имеющие проблемы в осуществлении коммуникаций со сверстниками и оказавшиеся в сложной жизненной ситуации

обучение по индивидуальным образовательным программам.


соматически ослабленные

классы компенсирующего обучения.

не посещающие школу по медицинским показаниям

обучение на дому.


отнесенные к специальной медицинской группе

занятия физической культурой в специально организованных группах.


желающие заниматься исследовательской деятельностью

занятия по программе, направленной на формирование исследовательских умений.


учащиеся 1-3 классов, родители которых имеют особый режим работы

группы продленного дня.

имеющие повышенную мотивациию к обучению


классы с углубленным изучением русского языка, математики, физики.


имеющие высокие спортивные результаты, особый интерес к отдельным предметам

обучение по индивидуальным учебным планам

связывающих свою профессиональную деятельность с математикой и информатикой

класс информационно- технологической направленности

все обучающиеся с целью укрепления здоровья и привития здорового образа жизни

дополнительный час физкультуры



Внеурочная деятельность

Помимо классно-урочной формы организации образовательного процесса, дальнейшее развитие получило фестивальное движение “Юные интеллектуалы Среднего Урала”, способствующее развитию и обновлению содержания образования, и дополнительное образование, способствующее развитию творческих способностей каждого ученика. В 2006-2007 учебном году функционировали:

Фестиваль

Дополнительное образование

форумы

Кружки, клубы

спортивные секции

музей

1.Живое слово

2. Творчество и интеллект

3. ЭКО

4. Мы - уральцы

5. Здоровое поколение

6. Политехнический

7. Экономико-правовой

8. Парад искусств


-Уроки словесности

-Вокальный


-Любители театра

-Юный эколог

-Меткий стрелок

-Русский фольклор

-Художественная культура народов России

-Мировая художественная культура

-Виртуозные кисточки

-Культура Урала

-Бальные танцы

-Расти здоровым

-Учусь учиться

-Любители аэробики

-Твоя Вселенная

-Путешествие в мир знаков и символов

-Юные любители математики

-Равенства и неравенства

-Информатика

-Экономика

-Краеведение

-Читаем выразительно

-Лидер


Аэробный тренинг

Баскетбол


Краеведение



Охват учащихся внеурочной деятельностью в школе.


Формы организации

Количество объединений

% охвата

Кружки, клубы


23


63

секции


2


11,5

клубы


5


18

итого

30


92,5

5.4. Профориентационная работа

В школе велась профориентационная работа, целью которой было помочь выпускнику стать социально успешным в жизни, сделав свой профессиональны выбор.

Она велась по направлениям:


1.Информирование учащихся о мире профессий, о возможностях города, области в реализации образовательных услуг, о рынке труда.

2.Изучение профессиональных интересов и возможностей.

3.Взаимодействие школы и учреждений ЕОК.

Профориентационная работа проводилась с учащимися в таких формах, как: Фестиваль профессий, классные часы, проекты, экскурсии, ярмарка профессий, конкурс сочинений, анкетирование, психологические тренинги, информационный стенд «Сделай свой выбор», Дни открытых дверей в учреждениях профессионального начального образования; с родителями: собрания, встречи с представителями учреждений начального профессионального образования, МУК – 1, 2, индивидуальные консультации по итогам анкетирования, экскурсии и Дни открытых дверей в учреждениях начального профессионального образования

Результатом профориентационной работы является:


  1. Снижение до 1% числа выпускников, не определившихся в выборе профессии.

  2. Отсутствие учащихся, не трудоустроенных после окончания школы.

  3. Снижение числа выпускников, изменивших свой профессиональный выбор при поступлении в учебное заведение для продолжения образования.

  4. Отсутствие выпускников, прервавших профессиональное образование по причине разочарования в нем.

Кроме того, широко взаимодействует школа на договорной основе с учреждениями дополнительного образования, в которых учащиеся школы получают удовлетворение своих образовательных потребностей.

5.5. Учебный план школы.

Учебный план школы предоставил каждому учащемуся широкие возможности для реализации их образовательных интересов:

-со 2 класса - информатика и иностранный язык;

-второй иностранный язык на параллели 7 классов;

-3-ий час физкультуры во всех классах;

-углубленное изучение русского языка с 5 класса;

-углубленное изучение математики и физики с 8 класса;


-реализация профильного уровня стандартов по математике и физике с 10 класса в классе информационно-технологической направленности;

-большой выбор факультативов и элективов (кратковременных профориентационных курсов):

форма

Количество наименований

Количество учащихся

% охвата

Факультатив

Элективный курс для 9 кл.


16

9

879

56

157

100

5.6. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы.


В пределах своей компетентности школа обеспечивала развитие материальной базы, устанавливала систему материального стимулирования педагогов, самостоятельно отвечала по своим обязательствам.

За истекший учебный год выделенные школе средства использованы следующим образом:


  • Проведена обработка чердачного помещения огнезащитным составом

  • Выполнено речевое оповещение пожарной сигнализации

  • Приобретены первичные средства пожаротушения

  • Приобретено оборудование в пищеблок: жарочный шкаф, электроплита, тестомес, посудомоечная машина, холодильник

  • Отремонтирован первый этаж

  • Реконструировано фойе школы

  • Оборудован читальный зал, кабинет логопеда, музей

  • Приобретены классные доски для всех предметных кабинетов

  • Приобретены парты, стулья в кабинеты, шкафы для учебно-наглядных пособий, учительские столы
  • Приобретены телевизоры, проекторы, множительная техника


Помимо этого, школа получила грант из средств федерального бюджета в размере 1 млн. рублей как победитель республиканского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, что позволило значительно пополнить материальную базу школы. Средства гранта направлены на приобретение:

лингафонного кабинета, интерактивной доски, оверхед-проекторов, мультимедиапро-екторов, музыкальных центров, ноутбука, видеокамеры, тренажера сердечно-сосудистой реанимации, хореографических станков, силовых тренажеров.

5.7. Информационный центр школы.

В школе функционирует школьный информационно-образовательный центр, обеспечивающий возможность свободного доступа к информационным ресурсам разного уровня и способствующий формированию информационной культуры учащихся, родителей, учителей, работников школы. В состав школьного ИОЦ входят методический кабинет, библиотека, музей, 2 компьютерных кабинета. Каждое подразделение осуществляло следующую деятельность:

Методический кабинет

Библиотека

Компьютерный кабинет

- Обеспечение доступности информационных материалов

- Оказание

индивидуальных консультаций педагогическим работникам, учащимся, родителям

- Оказание практической помощи в методическом обеспечении введения нового содержания образования,

образовательных технологий

- Обобщение сведений, поступающих от всех служб и работников в соответствие с информационными стандартами

- Изучение, обобщение лучшего опыта работы, его распространение


- Систематизация информации


- Предоставление информационных ресурсов

- Организация обучения навыкам библиотечного пользователя и потребителя информации

-Содействие интеграции комплекса знаний, умений и навыков работы с книгой, информацией

- Оказание информационной поддержки в решении задач, возникающих в процессе учебной, самообразовательной и досуговой деятельности

- Содействие в организации образовательного процесса и досуга

- Формирование и пополнение медиатеки, фильмотеки ОУ, обеспечение доступа к данным материалам всех участников образования


- Организация образовательного процесса с использованием новых информационных технологий

- Организация индивидуальной, групповой, самостоятельной, учебно-исследовательской

деятельности учащихся,

- Организация индивидуальной самостоятельной деятельности педагогов по созданию информационной продукции

- Организация обучения работников ОУ по овладению навыками компьютерной

грамотности

- Организация досуговой деятельности учащихся через функционирование компьютерных клубов, кружков по информационным технологиям

В рамках городского конкурса «Палитра профессионального мастерства», проведенного городским отделом культуры в 2006 году, опробована новая форма работы – электронная презентация книг «Путешествуем с любимыми книгами» по книгам Арсеньева «Дерсу Узала» и Федосеева «Злой дух Ямбуя».

Формирование информационной культуры осуществлялось через уроки библиотечно-библиографической грамотности, проведение уроков по разным предметам с применением компьютеров, интерактивной доски, лингафонного кабинета. Учащимися и учителями школы осваивается Интернет.

6. Результаты образовательной деятельности

Формальные показатели уровня обученности учащихся

Учебный год


Общее число учащихся

Кол-во (%)

учащихся

«резерва»

Кол-во (%) учащихся, обучающихся на «4» и «5»

Кол-во (%) учащихся обучающихся на «5

2006-2007

558

73 (16,75)

187 (33,69)

31(5,58)



показатель

год

% успева-

емости

% каче-

ства

похвальные листы


грамоты особого

образца

медалисты

« сере-

бро»

«золо-

то»

2004-2005

99,5

45

32

12

6

-

2005-2006

99,3

37,2

19

6

3

-

2006-2007

100

47,2


31

8

1

-

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов

Предмет

форма

Ф.И.О. учителя с ука­занием категории

Кол-во сда-

вав-

ших

экзамен

Средний балл по эк­заменационным

оцен­кам

Сред

ний

балл



ФК

НРК

общий

балл

Алгебра (письменно)

Контрольн.

раб.

Благова М.Е.,1 кат.



56

3,23

3,23

3,23

3.2

работа









Химия

Билеты

Волкова Е.В., 1 кат.

4

4,25

4,5

4,25

4,25

Физика

Тест

Билеты

Перевалова И.В., 1кат.

1

1

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

3,0

Немецкий язык

Билеты

Белозерских И.И.,1кат.

6

4,17

4,2

4,17

4,17

Алгебра(устно)

Билеты

Благова М.Е.,1 кат.

2

3,25

3,3

3,25

3,25

География

Билеты

Тест

Реферат


Вакутина Р.С., 2кат.

7

8

1

3,14

3,63

3,0


3,3

3,6

3,0

3,14

3,63

3,0

3,28

3,28

3,0

Физическая культура

Билеты


Белясник Н.И.,1 кат.

4

4,75

4,8

4,75

4,75

Биология

Реферат

Тест

Валеева Р.Н., 1кат.


2

1


5,0

3,0

5,0

3,0

5,0

3,0

4,0

3,0

Культура здоровья

и охрана жизнедеятельности

Тест

Билеты

Лысенко В.В.,1 кат.

12

20

4,17

4,0

4,2

4,0

4,17

4,0

4,5

4,3


Русский язык (устно)

Билеты

Воробьева Н.Н., 2 кат.

2

3,0

3,0

3,0

3,5


Обществознание

Реферат

Билеты

Березин Л.С.,1 кат.

2

14

4,5

3,29

3,5

3,2

4,5

3,29

4,5

3,57

История

Реферат

Билеты

Березин Л.С.,1 кат.

3

1

3,66

3,0


3,63,0


3,66

3,0

3,66

3,0

Русский язык (письменно)

изложение

Воробьева Н.Н., 2 кат

56

3,39

3,4

3,39

3,38

всего










3,72

3,7

3,72

3,67

Технология

Собесе-

дование

Билеты



7



10


4,86


4,3

4,9


4,3

4,86


4,3

4,43


4,3


итого




3,8

3,76

3,8

3,74



Результаты итоговой аттестации выпускников 11 классов



Предмет

Форма

Ф.И.О. учителя с

ука­занием категории

Количество

учащихся,

сдававших

экзамен

Средний

балл по эк­замена-

ционным оцен­кам

Средний

балл по

го­довым

оценкам




ф/к

НРК

общий балл

Обществознание

Билеты

Тесты


Березин Л.С.,б/к

13

3

4,5

3,0

4,5

3,0

4,5

3,0

4,38

4,33

Физика



Билеты

Реферат

Тесты

Перевалова И.В., 1 кат.

4

2

8

4,5

5,0

3,63

4,5

5,0

3,63

4,5

5,0

3,63

3,75

3,5

3,75

Химия

Тест

Волкова Е.В., 1 кат.

1

5,0

5,0

5,0

5,0

Алгебра и начала

анализа

(письменно)

Контрольная

работа.

Благова М.Е., 1 кат

36


3,58

3,58

3,58

3,59

Алгебра и начала

анализа

( устно)

Билеты

Благова М.Е., 1 кат

2

3,5

3,5

3,5

3,5

Информатика и ИКТ

Билеты

Лисицына Н.Л.

1

3,0

3,0

3,0

3,0

История России

Реферат

Билеты


Березин Л.С.,б / к

2

2

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,5

4,0

История России

ЕГЭ


Березин Л.С.,б / к

1

4,0

4,0

4,0

5,0

ОбЖ

Билеты

Тест

Лысенко В.В., 1 кат.

15

5

4,9

4,6

4,9

4,8

4,9

4,6

4,8

4,8

География

Тест

Вакутина Р.С., 2 кат.

6

3,83

3,83

3,83

4,0

Английский язык

Билеты

Усольцева Г.Н., 2 кат.

5

4,8

4,8

4,8

5,0

Русский язык (письменно)


Изложение

Сочинение

Савина Н.В., 1 кат.

34

2

3,76

4,0

3,76

4,0

3,76

4,0

3,82

4,0

Литература (письменно)

Изложение

Сочинение

Савина Н.В., 1 кат.

34

2

3,9

4,5

3,9

4,5

3,9

4,5

4,09

4,5

Русский язык (устно)

Билеты

Савина Н.В., 1 кат.

15

4,0

4,0

4,0

3,66

Физическая культура


Биология

Собеседование

Билеты

Реферат

Тест

Билеты

Стрельцова О.В.

Силаев А.П.


Валеева Р.Н. Б / К.


6

3

1

2

1

4,66

4,66

5,0

4,0

4,0

4,66

4,66

5,0

4,0

4,0

4,66

4,66

5,0

4,0

4,0

4,83

5,0

5,0

4,0

4,0

Технология

Реферат

Билеты




1

3

4,0

5,0

4,0

5,0

4,0

5,0

4,0

5,0

Итого







210

4,51

4,21

4,20

4,24


Учащиеся активно участвуют в олимпиадах школьного, городского, окружного уровней, в различных конкурсах и спортивных мероприятиях и показывают хорошие результаты: призерами предметных олимпиад городского уровня в 2006-2007 уч.г. стали 16 человек, интеллектуальных игр – 2 команды (8б, 6б), конкурсов экологического направления-28 призовых мест, 2 призовых места в городском конкурсе сочинений «Есть такая профессия-Родину защищать», 1 место в конкурсе ансамблей и солистов, 3 место в конкурсе военно-патриотической песни, 3 место в городском фестивале фольклорной песни «Куделька».


Ежегодно в городских соревнованиях по настольному теннису, футболу, пионерболу, волейболу, спортивной гимнастике, лыжам, легкой атлетике, танцевальной аэробике учащиеся занимают призовые места как в командном, так и в личном зачете: 2006-2007уч.г. – 2 место по легкой атлетике, 2 первых места в осеннем слете «Золотая осень», 2 первых места в легкоатлетической эстафете на приз газеты «Асбестовский рабочий», 2 призовых места в осеннем легкоатлетическом кроссе, 2 призовых места в соревнованиях по пожарно-прикладному спорту, 2 место в городском фестивале народных игр «Играй с нами», 2 место по спортивной аэробике, 3 место во Всероссийском соревновании по спортивной ходьбе (Грабер Настя), 2 призовых места в соревнованиях по лыжам на приз газеты «Асбестовский рабочий», 3 место в военизированной эстафете.

Как и в предыдущие годы, учащиеся школы успешно определяют свой дальнейший жизненный путь (данные в таблице приведены в количестве чел. и в %):

класс

Общее кол-во

10

институты

техникумы, колледжи

училища, лицеи

на работу

9

56

26(46,4)




10(18)

19(34)

1(1,8)

11

39




28(72)

8(20,5)

1(2,5)


2(5)


7. Состояние здоровья школьников

Для сохранения и укрепления здоровья детей особое внимание уделялось выполнению санитарных правил и норм к организации образовательного процесса, к содержанию здания, которые определены в нормативных документах. Соблюдались нормы максимально допустимой нагрузки, которая определена учебным планом школы, выполнялись требования к составлению расписания уроков, школьная мебель подбиралась соответственно росту учащихся.

В рамках использования здоровьесберегающих технологий акцент в деятельности педагогов был сделан на:

- соблюдение охранительного режима (своевременное проветривание, правильная посадка учащихся, утренняя зарядка, проведение релаксационной гимнастики, гимнастики для глаз, физпауз для профилактики утомляемости, соблюдение двигательной активности обучающихся);

- индивидуальный подход и дозированная помощь каждому ребёнку во время образовательного процесса для создания и поддержания ситуации успеха, сохранения положительного эмоционального настроя на учебную деятельность;

- использование «ступенчатого метода» постепенного наращивания учебной нагрузки для учащихся 1-х классов,

- построение расписания уроков с учётом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся (технология И.Г. Сивкова, по которой трудность каждого предмета ранжируется в баллах);

- ведение педагогического мониторинга не только состояния здоровья детей, но и их успешности в образовательном процессе;

- сохранение и укрепление здоровья детей и во 2-й половине дня:

– в школе для учащихся начальных классов функционируют 4 группы продленного дня с обязательной прогулкой на свежем воздухе и подвижными играми,

- работают спортивные кружки и секции для ребят, имеющих высокий уровень физического развития и физической подготовленности, а для детей специальной физкультурной группы проводятся занятия по особой программе с учетом их индивидуальных особенностей здоровья;


- в рамках индивидуальных и групповых коррекционных и компенсирующих занятий в школе с ребятами работал логопед, психолог, медицинский работник.

Использование педагогами здоровьесберегающих технологий позволило добиться следующих результатов: по сравнению с предыдущими годами

-увеличилось количество учащихся, имеющих 1 группу здоровья;

-уменьшилось количество учащихся, имеющих 3 и 4 группу здоровья, о чем свидетельствуют таблицы, приведенные ниже:

« Распределение детей по группам здоровья» (количество)

Группы здоровья

2004г.

2005г.

2006г.

1

94

101

103

2

423

389

366

3

129

125

116

4

7

3

4

« Распределение детей по группам здоровья» (в %)

Группы здоровья

2004г.


2005г.

2006г.

1

14,4

!6,3

17,5

2

64,7

63

62,1

3

19,8

20,2

19,7

4

1,1

0,5

0,7

8. Основные направления инновационной деятельности школы

Школа является базовой площадкой по 3 направлениям:

-Института регионального развития образования по теме «Организация и содержание профильного обучения в Свердловской области»,

-управления образованием Асбестовского городского округа по 2 темам: «Фестиваль «Юные интеллектуалы Среднего Урала» как механизм успешной социализации учащихся» и «Организация деятельности субъектов образовательного процесса по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях».

В 2006 году школа вошла в список победителей республиканского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные програмы.

Основные результаты деятельности экспериментальных площадок

проблема

Конкретные достигнутые результаты

«Организация и содержание профильного обучения в Свердловской области»


-Апробированы элективные курсы (Уральское лингвокраеведение, Элементы финансовой математики, Программирование-это просто, В лучах солнца, Профессиональный читатель, Цветная химия, Школьный редактор, Уголовное право, История дипломатии)

- функционируют классы углубленного обучения русского языка (5б, 6б), математик и физики (8б)

- функционирует класс информационно-технологической направленности (10б)

- проведен городской семинар « Организация деятельности учителя по формированию самооценки учащихся на уроках русского языка и литературы»


«Фестиваль «Юные интеллектуалы Среднего Урала» как механизм успешной социализации учащихся»

- Проведен городской семинар « Механизм учитывания достижений участников фестиваля в результате образования»

- Введена новая модель детского самоуправления во главе с ученическим советом

- Усовершенствована новая модель фестивального движения


«Организация деятельности субъектов образовательного процесса по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях».


-Проведены консультации для начальников штабов ГО

-Проведены соревнования санитарных постов школ

-Проведены соревнования «Школа выживания»

-Проведен семинар для начальников штабов ГО «Роль учебно-материальной базы в повышении качества обученности рабочих, служащих и учащихся по вопросам ГО»

9. Основные направления ближайшего развития школы.

В 2007-2008 учебном году будет продолжена работа по обозначенным направлениям. Главными будут вопросы отработки нового содержания образования, совершенствования фестивального движения через развитие органов детского самоуправления, а также совершенствование форм работы по гражданской обороне.


Серьезное внимание будет уделено укреплению материальной базы школы (развитие оснащенности учебных кабинетов) с целью повышения качества образования.

Деятельность педагогов будет направлена на организацию эффективного сопровождения разных категорий учащихся.

Деятельность информационно-образовательного центра будет направлена на совершенствование методического сопровождения педагогов, развитие их профессионализма, совершенствование форм хранения и предъявления информации.

Во внеурочной деятельности будет продолжена реализация программы «Гражданин города - гражданин страны».


ФИНАНСОВЫЙ ДОКЛАД

за 2007год


Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 создана для реализации гражданам РФ гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного среднего (полного) общего образования. Учредителем школы является Управление образованием Асбестовского городского округа. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:
1 ступень – начальное общее образование;

2 ступень – основное общее образование;

3 ступень – среднее (полное) общее образование.

В своей деятельности школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы.

Общий объем финансирования за счет всех источников финансирования на 2007 год определен в сумме 13355,2 тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет - 521,0 тыс. рублей

областной бюджет - 10521,9 тыс. рублей

местный бюджет - 2312,3 тыс. рублей

Фактическое исполнение за 12 месяцев 2007 года составило 12798,1 тыс. рублей , что составляет 95,8% от выделенных ассигнований, в том числе по источникам финансирования:

Федеральный бюджет - 354,6 тыс. рублей, или 68% к плану на год;


Областной бюджет - 10131,3 тыс. рублей, или 96,3%;

Местный бюджет - 2312,2 тыс. рублей, или 100%;


1. На развитие материально-технического обеспечения направлено 1022,4 тыс. рублей

в том числе:

855,8 тыс. рублей - средства областного бюджета

166,6 тыс. рублей - средства местного бюджета.

На эти средства школа приобрела:

- спортинвентарь - 64,2 тыс. рублей (областной бюджет)

- школьную мебель - 602,6 тыс. руб. (областной бюджет) и 31,2 тыс. руб. (местный бюджет)

- оборудование для школьной столовой, медицинского кабинета, средств пожаротушения -

189,0 тыс. рублей (областной бюджет) и 135,4 тыс. руб. (местный бюджет).


2. На оснащение наглядными пособиями и оборудованием из областного бюджета направлено 477,9 тыс. рублей.

На эти средства школой приобретены:

- учебно- наглядные пособия – 110,3 тыс. рублей (областной бюджет)

- технические средства обучения, оргтехника – 367,6 тыс. руб.

По федеральной программе в 2007 году получен кабинет химии.

На средства областного бюджета в 2007 году приобретены

2 мультимедийные установки – 84,5 тыс. рублей

5 компьютеров в учебные классы – 100,0 тыс. рублей

На средства местного бюджета приобретен 1 компьютер в бухгалтерию – 20,2 рублей.

В школе функционирует 2 компьютерных класса, имеется доступ в сеть Интернет.

3.С целью поддержки способной и талантливой молодежи на муниципальном уровне в соответствии с положением о поощрении учащихся «Отличник учебы»( утверждено Распоряжением начальника управления образованием Асбестовского городского округа от 10.05.2006г. № 37А «Об утверждении положений о проведении городских мероприятий в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование») в школе с 2006-2007 учебного года выплачивается вознаграждение главы Асбестовского городского округа учащимся 5-11 классов за отличную учебу. В 2007 году расходы местного бюджета составили 5,6 тыс. руб.


Вознаграждение за отличную учебу по итогам 1 полугодия 2007/2008 учебного года

получили 14 человек.


4. На проведение текущего и планово-предупредительного ремонта в 2007 году из местного бюджета выделено 358,6 тыс. рублей.

Эти средства использованы на :

-текущий ремонт в здании: ремонт пола, отделку стен, потолков негорючими материалами на первом этаже здания – 180,0 тыс. рублей;

-монтаж и наладку автоматического пожарного речевого оповещения здания школы – 178,6 тыс. рублей.


Утверждено Советом школы 16.02.2008г., протокол № 1.


Председатель Совета школы Т.В.Цибизова

Директор школы З.П.Чурина