litceysel.ru
добавить свой файл
1
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе


Фонетические игры


  1. Игра «Назови слово»

Учитель по очереди бросает мяч учащимся, называя звук. Участники игры возвращают мяч, называя слово, в котором этот звук слышится.


  1. Игра «Какой звук я задумал?»

Учитель называет цепочку слов, в которых встречается один и тот же звук, а учащиеся отгадывают этот звук.


  1. Игра «Find the Stranger»

Учитель пишет на доске группы букв. Учащиеся должны назвать «чужака» данной группы и объяснить, по какому признаку это определено.

  1. A K L J

  2. D G P M

  3. N B S L

  4. H I Q U


4. Загадки для фонетической зарядки по теме «Animals»

1. Прыгнула из лужи прямо на порог,

Заквакала от радости пучеглазка frog.

2.
Английская миссис, немецкая фрау –

Утром все доят кормилицу cow.


3.
Его ножки тонки-тонки,

Он упрямый очень donkey.


4.
Чуть меня он не боднул,

Муж Бурёнки, грозный bull.

  1. Компот всё время ест из банки

На арене цирка monkey.


6.
Почему сосисок нет?

Утащил их рыжий cat.

  1. Отправился спать в берлогу к себе я,

Хозяин я леса, зовут меня bear.

  1. От неё большущий вред,

Гнать из подвала нужно rat.

  1. Она есть хочет каждый миг,

Спать любит в лужах наша pig.

  1. На воле вне кирпичных стен

Кудахтать любит наша hen.

  1. Пудель, такса и бульдог

Есть для них названье dog.


  1. Он цирковой интеллигент,

Огромный, важный elephant.


5.Игра « Правда – ложь»

Учитель называет звуки и показывает соответствующие транскрипционные значки. Иногда допускает ошибки. Учащиеся должны обнаружить ошибку.


6.Игра « Поймай звук»

Учитель даёт установку ученикам хлопнуть в ладоши, когда они услышат в произносимых им словах заданный звук.


7. Сказка для фонетической зарядки

Обезьянка Monkey отправилась на прогулку в зоопарк.

Вот она приветствует всех зверей « Hello» - [ ou ]

Подходит к клетке со львом и дразнит его [ r ]

Обезьянка увидела змею [ s ]

Вдруг комарик укусил нашу обезьянку за пальчик [ z ]

Обезьянка плачет, ей больно [ ai ]

Дует на пальчик [ h ]

Боль проходит и наша обезьянка снова улыбается [ i: ]


8. Игра « Шире круг»

На полу начертить круг. Учащиеся встают вокруг. Учитель показывает транскрипционный значок и называет слова, если дети слышат этот звук, они запрыгивают в круг.


Лексические игры

  1. Игра «Name Circle»

Учащиеся садятся в круг. Учитель начинает игру с фразы « My name is…» Ученик, сидящий слева, продолжает « Her name is …My name is…» Таким образом, каждый участник игры называет всех предыдущих и себя.


  1. Игра « Snowball»

Игра проводится после изучения новых лексических единиц, например по теме « Животные»». Первый ученик называет животное, следующий называет предыдущее и своё. И так по кругу.


  1. Загадки по теме « Colours»

Поля с пшеницей спелою

Радуют нас цветом yellow.

Кудрявый очень негр Джек


От солнца стал совсем он black.

Синеву небес люблю,

Ношу я джинсы цвета blue.

Вот Санта Клауса портрет,

Он там в наряде цвета red.

У ёлки цвет всегда один,

Зимой и летом – это green.


  1. Игра « Съедобное – несъедобное»

Игроки стоят, выстроившись в линию.

Если учителем называется нечто съедобное – ловят мяч и переводят слово ( правильно – остались в игре, неправильно – выбыли из игры).


  1. Игра « Find the stranger»

Необходимо из каждой группы слов вычеркнуть лишнее слово и объяснить , по какому принципу совершён выбор.

Cheese Sausage Butter

Coffee Juice Fish

Hungry Coffee Milk

Soup Tea Porridge


6.Игра « Отнеси слова к разделам»

Записать данные слова в столбики в соответствии с их тематикой.

Примерные слова:

Mother, brave, brown, bear, sister, green, nose, camel, old, skip, и т. д.