litceysel.ru
добавить свой файл
1
Инструкция по установке


Перед установкой «ЭКОТОП» необходимо убедиться в исправной работе карбюратора и системы зажигания в соответствии с требованиями завода изготовителя, а при несоответствии, произвести необходимый ремонт и регулировки.

Карбюратор
ДААЗ-2105 ,2107, 2140, 2141 "ОЗОН" - необходимый уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства. Расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора (в вертикальном положении крышки карбюратора) должно составлять 6,5 ± 0,25 мм, что достигается подгибанием язычка. Ход поплавка 8мм.
К-151- регулировка осуществляется подгибанием язычка поплавка. Уровень топлива должен находиться в пределах 20,5 - 22,5 мм от плоскости разъема поплавковой камеры.

СОЛЕКС - регулировка осуществляется подгибанием язычка поплавка. При горизонтальном положении крышки поплавком вверх расстояние от прокладки до поплавка должно быть в пределах 2,1 ± 1 мм. Ход поплавка 8 мм.

Система зажигания
При контактном зажигании, проверить состояние контактов прерывателя и при необходимости, произвести их зачистку и регулировку зазора 0,4 0,05 мм.
(УЗСК: ВАЗ - 55° ± 3° , УМЗ-412 - 50° ± 3° ).
При отключенном вакуумном регуляторе опережения зажигания и работе двигателя на оборотах холостого хода (ВАЗ, УМЗ 412: 850-900 об/мин, ЗМЗ 402: 550 - 650 об/мин) проверить начальный угол опережения зажигания, затем проверить работу центробежного регулятора опережения зажигания на повышенных оборотах. При необходимости, произвести регулировки центробежного регулятора согласно таблице:

Тип двигателя Холостой ход Повышенные обороты


Без учета начального угла опережения зажигания

ЗМЗ- 402 600об/мин 1700об/мин 2500об/мин НУ.550-650

Тр. 19.3706 1° - 6° 19° - 23° 24° - 28° 5° - 11°

ЗМЗ-402 600об/мин 1000об/мин 2400об/мин НУ.550-650

Тр. Р-119Б 0° - 2° 1° - 8° 20° - 26° 5° - 11°

ГАЗ 3102 900об/мин 1500об/мин 3000об/мин НУ.550-650

0° - 4° 13° - 19° 14° - 18° 5° - 11°


С учетом начального угла опережения зажигания

ВАЗ: 850 -900об/мин 1500об/мин 2600об/мин

2105,21011 6° ±1° 16° ±2° 26° ±2°

2103,2106 4° ±1° 14° ±2° 24° ±2°

850-900об/мин 1600об/мин 3000об/мин

Нива 1,7 л. 4° ±1° 8° ±2° 18° ±2°

850-900об/мин 1500об/мин 2800об/мин

2108 1,3 л. 1° ±1° 5° ±2° 15° ±2°

21083 1,5 л. 4° ±1° 8° ±2° 18° ±2°

850-900об/мин 1800об/мин 2400об/мин

Москвич УМЗ 412 10° ±1° 12° ±1.5° 15.5° ±1.5°


Двигатель ЗМЗ 402: метки на шкиву коленвала соответствуют следующим углам:
1-я - 13° , 2-я - 5° , 3-я - 0° .

Двигатель ВАЗ: метки на блоке двигателя соответствуют следующим углам:
1-я - 10° , 2-я - 5° , 3-я - 0° .

Двигатель УМЗ 412: метки на шкиву коленвала соответствуют следующим углам:
1-я - 10° , 2-я - 0° .

При необходимости, регулировка центробежного регулятора ВАЗ 01-07 производится изменением натяжения пружин грузиков за счет подгибания стоек, на которых они закреплены, причем на частоте оборотов двигателя 1500 об/мин регулируется натяжение мягкой пружины, а на 2600 об/мин - жесткой. Мягкая пружина центробежного регулятора (более слабая) должна иметь в исходном состоянии предварительный натяг, что обеспечивается положением стойки пружины. Регулировка центробежных регуляторов двигателей ВАЗ 08, ЗМЗ и УМЗ должна производиться на специализированном стенде.

Регулировка карбюратора осуществляется по минимальному содержанию СН в выхлопных газах двигателя на холостом ходу, переходной системе и главной дозирующей системе. При этом, на исправном двигателе показания СО и СН как правило, находятся в следующих пределах:

Холостой ход СО 0,5% - 1,5% СН 300 - 50ррm

Переходная система СО 0,3% - 0,75% СН 200 - 50ррm
Главная дозирующая система: СО 0,3% - 0,6% СН 200 - 50ppm