litceysel.ru
добавить свой файл
1



Конкурсно - развлекательное мероприятие


Веселая эстафета


Место проведения: сош № 44,

Малый спортивный зал

Дата проведения: 28.03.2009


Кл. руководитель О.В.Роуба


Цели:

  1. сплочение классного коллектива и формирование традиций класса;

  2. развитие творческих способностей детей, их самостоятельности и инициативы;

  3. развитие коммуникативных навыков, аналитических и творческих способностей детей;

  4. вызвать положительные эмоции у каждого участника игры.

Участники: учащиеся, классный руководитель.


Оборудование:

гимнастические палки, воздушные шары, листы бумаги формата А4, фломастеры, цветные карандаши, ручки, банковские резиночки, длинные веревки, газеты и журналы, ножницы, ракетки для большого тенниса, мячи для большого тенниса.

Участники делятся на две команды.


Ход мероприятия

  1. Разминка

По очереди команды вытягивают листки, на которых написаны перевертыши. В перевертышах зашифрованы названия сказок. Если команда не разгадывает перевертыш в течении 10 секунд, то право сказать ответ переходит к другой команде.

За каждый правильный ответ команде - 1 балл


Пример: «Лиса или шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят»

  1. «Король под фасолью» - «Принцесса на горошине»

  2. «Собачья развалюха» - «Кошкин дом»

  3. «Падающий деревянный корабль» - «Стойкий оловянный солдатик»

  4. «Бодрствующий урод» - «Спящая красавица»

  5. «Бледненький кустик» - «Аленький цветочек»

  6. «Великолепный индюк» - «Гадкий утенок»

  7. «Семь худышек» - «Три толстяка»
  8. «Пес без босоножек» - «Кот в сапогах»


  9. «Железная отмычка» - «Золотой ключик»

  10. «Девочка как дом» - «Мальчик с пальчик»

  11. «Красные усы» - «Синяя борода»

  12. «Песчаная индюшка» - «Снежная королева»

  13. «Индюшка-домоседка» - «Лягушка-путешественница»

  14. «Через лягушачий отказ» - «По щучьему веленью»

  15. «Развалюха» - «Теремок»

  16. «Ползущая баржа» - «Летучий корабль»

  17. «Иван безобразный» - «Василиса прекрасная»

  18. «Пять лосей» - «Три медведя»

  19. «Былина про чугунную курочку» - «Сказка о золотом петушке»

  20. «Лошадка-уродинка» - «Конек-горбунок»




  1. Велогонки

По двое участников от каждой команды усаживаются на велосипед (гимнастическую палку). Задача – добежать до фишки и вернуться назад как можно быстрее. Можно провести несколько раз. За каждую победу - по одному баллу.



  1. Коснись…

Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три!» Игроки должны как можно быстрее взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом или предметом. Побеждает игрок, оставшийся последним. Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.



  1. Веревочка

Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через рукава своей одежды. Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.



  1. Переноска раненого

Правила игры: По три участника из каждой команды. Двое «здоровых», третий раненый, у него сломана нога, и сам передвигаться он не может. «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. Задача – добежать до фишки и вернуться назад как можно быстрее. Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.




  1. Художники.

Правила игры: на листах командам предлагается изобразить пословицу. Время работы – 3 минуты. Пословицы: «Дареному коню в зубы не смотрят», «На чужой роток не накинешь платок», «Слово не воробей: вылетит, не поймаешь» и др. Задача команде противников – отгадать изображенную пословицу. Обе команды получают по 5 баллов.



  1. Сиамские близнецы

Сиамскими называются близнецы, сросшиеся между собой. «Срастись» участникам придется спинами. Для этого им придется встать друг к другу спинами и крепко сцепиться руками. Бежать в таком положении можно только боком. Спины игроков на протяжении всего бега должны быть плотно прижаты друг к другу. Задача – добежать до фишки и вернуться назад как можно быстрее. Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.



  1. Коллективный прыжок в длину

Каждый продолжает прыжок предыдущего (замер по пяткам). Выигрывает команда, упрыгнувшая дальше. Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.


  1. Журналисты

Из заголовков старых газет составить фразу «Веселая эстафета!!!» Задача осложняется тем, что у участников нет ножниц. Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.


  1. Бег сороконожек

Все игроки команды становятся в один обруч. Задача – добежать до фишки и вернуться назад, как можно быстрее. Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.


  1. Скрепочки

Все игроки команды должны сделать веревочку из скрепочек (40 штук) – кто быстрее. Для усложнения задания скрепки должны чередоваться: цветная, металлическая, цветная, металлическая…


Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.


  1. Большой теннис

Все участники команды должны как можно быстрее пробежать дистанцию с ракеткой для большого тенниса, на которой лежит мяч. Если во время движения мяч падает, то участник возвращается на старт и начинает заново.

Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.


  1. Театральный

Изобразите походку человека,

    • который только что хорошо пообедал

    • у которого жмут ботинки

    • у которого начался острый приступ радикулита

    • который оказался ночью в лесу

    • у которого отклеились подошвы ботинок

    • у которого сломался каблук

Каждый игрок приносит команде по 2 балла.



  1. Синхронисты

Представьте себя профессионалами в синхронном выполнении в новом виде спорта. Итак, продемонстрируйте, как будет выглядеть синхронное поедание вашей командой следующих блюд:

    • Спагетти

    • Компота

    • Бананов

.



ГУО «СОШ №44 им. Н.А. Лебедева», Роуба Ольга Валерьевна