litceysel.ru
добавить свой файл
1 2 ... 5 6
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГУСЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МАЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

от 01.07.2009г.


Публичный отчет

муниципального общеобразовательного учреждения

Майская основная общеобразовательная школа

за 2008 – 2009 учебный год

Общие сведения об общеобразовательном учреждении (далее ОУ)

1.1. Наименование ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение Майская основная общеобразовательная школа

(в соответствии со свидетельством о регистрации и Уставом)

1.2. Юридический, фактический адреса: 238044, Калининградская область, Гусевский р-н, п.Майское, ул. Попова, 34


1.3. Банковские реквизиты:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Майская основная общеобразовательная школа

ИНН/КПП 3902006616/390201001

УФК по Калининградской области

(ОК04, Финансовое управление, МО «Гусевский муниципальный район», л/с 053)

р/с 40204810500000000011

БИК 042748001

БАНК ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области


1.4. Телефон, факс, e-mail: 8(40143) 9-55-12, mayskay_scool@mail.ru


1.5. Год основания: 1946 год


1.6. Лицензия: серия А, № 241279, дата выдачи 09.11.2007, срок действия – 3 года по 29.11.2010 выдана Министерством образования Калининградской области, приказ №1500/1 от 09.11.2007 года

Свидетельство о государственной аккредитации: АА № 185498 от 18.12.2007 года выдано Министерством образования Калининградской области

направление образовательной деятельности: основное общее образование

1.7. Статус ОУ: общеобразовательное учреждение, основная общеобразовательная школа


1.8. Учредители:

- Отдел образования администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район»;

1.9. Сведения об администрации ОУ:

директор: Коханова Валентина Николаевна

(фамилия, имя, отчество полностью)

высшее; педагог-психолог ; 34 года

(образование) (специальность) (общий пед.стаж)

20 лет, в т.ч. в данном учреждении 8 лет

(стаж административной работы, в т.ч. в данном учреждении)

I категория

(категория)

заместители директора:

по учебно-воспитательной работе

(вид деятельности)

Банная Татьяна Владимировна

(фамилия, имя, отчество полностью)

Высшее менеджер организации 4 года

(образование) (специальность) (общий пед.стаж)

2 года

(стаж административной работы, в т.ч. в данном учреждении)

1.10 Сведения о дополнительных платных образовательных услугах (при наличии) - нет


1.11. Наличие филиалов, структурных подразделений - нет


1.12.Краткая справка об истории учреждения:

История развития и функционирования школы начинается в 1946 году, когда в бывший немецкий городок Мальвишкен прибыли первые переселенцы из разрушенных войной районов России. Среди них было много детей. И вот уже в 1946 году в здании старой немецкой школы открывается начальная школа. В 1947 году занятия частично переносятся в отремонтированное здание аптеки (нынешнее здание школы), а в старом располагается интернат для детей из отдаленных сел и хуторов. В 50-е годы школа становится средней.

В связи с ухудшением демографической ситуации, с 2002 года школа функционирует как основная общеобразовательная.

В 2006 году школа отметила 60-летний юбилей.

1.13. Режим работы ОУ:


Параметры

I ступень обучения

II ступень обучения

III ступень обучения

1 класс

2-4 класс

Продолжительность учебной недели (дней)

5

6

6

---

Продолжительность уроков (мин.)

35

45

45




Продолжительность перерывов (мин.)

минимальная – 10 мин. Максимальная- 20 мин.

Динамический час – 40 мин.

минимальная – 10 мин. Максимальная- 20 мин.


минимальная – 10 мин. Максимальная- 20 мин.


---

Периодичность проведения промежуточной аттестации учащихся

безотметочное

четверть

полугодие

годовая (итоговая)

четверть

полугодие

годовая (итоговая)

---


1.14. Сменность занятий (по классам):

Смена

Классы

Общее количество учащихся в смене


I смена

1-9 класс

111

II смена

---

---


1.15. Органы самоуправления

Система управления школой строиться на принципах демократии, открытости, тесного сотрудничества с общественностью. В школе активно работают Управляющий совет, Орган общественной самодеятельности, родительский комитет школы. Члены данных общественных органов присутствуют на всех школьных мероприятиях, представляют образовательное учреждение на муниципальных конференциях, принимают решения финансового, хозяйственного, образовательно-воспитательного планов, активно работают в Совете по профилактике.


СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ
















ДИРЕКТОР ШКОЛЫ


















Детское самоуправление



УЧАЩИЙСЯ

Родители (законные представители)

В 2007 году созданы:

- Орган общественной самодеятельности (совет трудового коллектива)

Осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы труда.

- Управляющий Совет

Положение об Управляющем совете школы утверждено 20.04.2007 года на основании решения Совета трудового коллектива протокол №5 от 20.04.2007г. (приказ №50 от 10.05.2007 года). Имеется план работы Управляющего совета на 2008-2009 учебный год и протоколы заседаний.

В МОУ Майской ООШ созданы и функционируют следующие комиссии Управляющего совета:

- финансово-экономическая комиссия;

- учебная комиссия;

- социально-правовая комиссия;

- комиссия по работе с родителями и местным сообществом

Результатами работы Управляющего Совета в 2008-2009 учебном году стали:

- эффективное распределение средств субвенции

- закупка компьютерного оборудования

- эффективная работа Совета по профилактике


Нормативно-правовая база

2.1. Устав учреждения (дата регистрации, регистрационный номер) :

Устав ОУ (новая редакция)

- зарегистрирован 23.10.2008г. ОГРН 1023900552664, ГРН 2083944035962

Изменения в Устав ОУ зарегистрированы 04.02.2009г. ОГРН 1023900552664, ГРН 2093914006096


2.2. Договор о взаимоотношениях с Учредителем (дата подписания):


- договор о взаимоотношениях муниципального общеобразовательного учреждения Майской основной общеобразовательной школы с учредителем (Отдел образования администрации городского округа (мэрии) муниципального образования «Гусевский городской округ») от 14.08.2008г.


2.3. Договор о закреплении имущества в оперативное управление (указать документ, дату подписания); свидетельство о регистрации права (при наличии):


- договор №22-оу/2007 о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления от 15.11.2007г.;

- договор № 14-оу/2007 о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления от 06.09.2007г. (автобус);

- свидетельство о регистрации права – 39-АА № 654412 (литер А), 39-АА №654413 (литер Б), 39-АА №654414 (литер В), 39-АА № 654411 (литер Д).


2.4. Свидетельство о землепользовании (дата, №): 39-АА № 654415, площадь – 26528 кв.м, договор № 15/2008 постоянного (бессрочного) пользования земельным участком от 25.09.2008г.


2.5. Локальные акты учреждения (перечислить с указанием даты утверждения):

1. Правила приема, перевода и отчисления обучающихся МОУ Майская ООШ от 22.11.2008г.

2. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников ОУ от 31.08.2006г.

3. Правила внутреннего трудового распорядка для работников МОУ Майской ООШ от 01.09.2006


4. Положение о классном руководителе от 19.04.2006г.

5. Положение о летнем лагере оздоровления и занятости учащихся с дневным пребыванием от 31.05.2007г.

6. Положение об Управляющем Совете МОУ Майской ООШ от 31.03.2007г.

7. Положение о получении образования в семье от 09.01.2006г.

8. Положение о совещании при директоре от 02.09.2005г.

9. Положение о совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся МОУ Майской ООШ от 12.05.2005г.

10. Положение о постановке на педагогический учет учащихся МОУ Майской ООШ от 12.05.2005г.

11. Положение о конфликтной комиссии от 14.05.2009г.

12. Положение о методическом объединении учителей-предметников от 02.09.2005г.

13. Положение о новой системе оплаты и стимулирования труда работников МОУ Майской ООШ от 30.08.2008г.

14. Положение о методическом дне учителя-предметника от 30.08.2007г.

15. Положение о школьной аттестационной комиссии от 01.09.2004г.

16. Положение о Педагогическом совете МОУ Майской ООШ от 22.10.2005г.

17. Положение о проведении предметных олимпиад в МОУ Майской ООШ от 01.09.2007г.

18. Положение о внутришкольном контроле в МОУ Майской ООШ от 01.06.2007г.

19. Положение о неудовлетворительной оценке за четверть от 24.03.2007г.

20. Инструкция по ведению классного журнала 1-9 классов ОУ от 01.04.2009г.

21. Положение о промежуточной аттестации обучающихся МОУ Майская ООШ и перевода их в следующий класс по итогам учебного года от 01.09.2007г.

22. Положение о школьном сайте от 01.04.2009г.

23. Правила поведения учащихся в МОУ Майской ООШ от 01.09.2007г.

24. Положение об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья от 05.01.2009г.

25. Положение об индивидуальном обучении учащихся от 01.05.2009г.

26. Положение о библиотеке МОУ Майская ООШ от 01.03.2007г.



В соответствии с программой развития школы на 2006-2010 год в 2008-2009

учебном году ОУ работало над реализацией приоритетной цели:

- создание воспитательной среды, способствующей духовному, нравственному и физическому развитию и социализации ребенка.

- Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.

На основании данных анализа работы школы за 2007-2008 учебный год в 2008-2009 учебном году педагогический коллектив школы выдвинул следующие задачи, которые решались в течение всего учебного года:

1. Совершенствование нормативно-правовой и материально-технической базы образовательного учреждения.

2. Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин.

3. Создание общешкольной системы работы по внедрению в практику работы учителей-предметников компьютерных технологий.

4. Совершенствование системы внеучебной деятельности посредством разработки совокупности программ:


  • Досуговая деятельность

  • Традиции школы

  • Внеучебная деятельность по предмету

5. Создание системы поощрения наиболее значимых педагогических результатов.

6. Мониторинг состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата (стандарт образования) в работе коллектива и отдельных его членов; создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель-ученик, руководитель-учитель

7. Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.

8. Повышение ответственности учителей-предметников, внедрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов.

9. Совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.


следующая страница >>