litceysel.ru
добавить свой файл
  1 ... 2 3 4 5 6

ИНФОРМАЦИЯ

о всеобуче за 2008-2009 учебный год


ОУ

Всего детей

Дети группы риска

Из них

Не посещ. Школу всего

Из них

Отчислено, исключено из ОУ уч-ся, не получивших основного образования

Из них

Состоят на учете в:

Заняты внеурочной деятельностью

По болезни

Без ув. причины

Переведено в вечернюю школу или УКП

трудоустроено

Не работают и не учатся

КДН

ОУ

ОУ

Вне ОУ

МОУ Майская ООШ

111

10

2

10

10

-

1

-

1

2

-

2 неолфиц.

-



В 2008-2009 учебном году сохранен контингент учащихся. Повысилась познавательная активность и мотивация школьников на продолжение образования, что способствовало стабилизации, а в ряде случаев росту успеваемости и качественного уровня знаний и умений учащихся.


5.1.16. Система взаимодействия.

С органами учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

- оформление необходимых документов (информаций, ходатайств, характеристик)

для проведения заседаний общественной инспекции по делам несовершеннолетних при администрации Майского территориального отдела или на самого ребенка или на его родителей

- Оформление необходимой документации для заседаний КДН администрации

городского округа МО «Гусевский городской округ» в отношении родителей,

ненадлежащим образом исполняющие родительские обязанности по обучению и

воспитанию своих детей, проведение совместных рейдов в неблагополучные семьи, получение консультаций.

- В случае отсутствия учащегося в школе более 10 дней без уважительных причин

школа направляет в ОВД МО «Гусевский городской округ» соответствующую

информацию, согласно приказу №87 от 29.03.05 года «О порядке взаимообмена

информацией между отделом образования и органами внутренних дел МО «Гусевский городской округ».

- консультации со специалистами органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.

- консультации, предоставление информации, отчетов в органы опеки и попечительства.

- организована работа волонтеров в школе, проведение совместных акций с отделом по делам молодежи, участие в соревнованиях, организуемых данным отделом.

- организация и проведение встреч учащихся со специалистами по просветительской работе МУЗ центральной районной больницы


- организована работа учащихся достигших 14-летнего возраста в службе занятости.

- на базе школы совместно с ДЮСТЦ организована дополнительное образование учащихся по направлению «легкая атлетика», совместно с СДК – вокально-хореографическое.


5.1.17. Безопасное функционирование ОУ.


В ОУ имеются следующие распорядительные документы по безопасности:

1. приказ по охране труда и соблюдению правил техники безопасности;

2. приказ о создании безопасных условий учебного процесса в осенне-зимний и весенне-летний периоды;

3. приказы по обеспечению безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий (выпускные вечера, праздничные и новогодние мероприятия в период зимних каникул, дискотеки, вечера отдыха, встречи с выпускниками, различные официальны мероприятия и др.);

4. приказы по обеспечению безопасности при возникновении экстремальных ситуаций (на период сильных холодов, особой оперативной обстановки в районе, округе, городе; опасной эпидемиологической обстановке);

5. приказы по выполнению указаний и распоряжений вышестоящих организаций по вопросам безопасности;

6. приказы о назначении ответственных лиц за пожарную и электробезопасность

Мероприятия:

- получен комплект охранно-пожарного оборудования на 330 500 рублей.

- заключен договор на установку тревожной кнопки с ФГУП «Охрана» на сумму 17 754 рублей 80 копеек.

- ОУ обеспечено огнетушителями в количестве 12 штук.

- во всех корпусах школы установлена пожарная сигнализации (ООО «Навигатор-Монтаж»), заключен договор на обслуживание данной сигнализацией.

- организационная основа охраны: в дневное время технический персонал, ежедневно с 18.00 дол 08.00 - сторож.


5.1.18. Отчет по питанию

1. Охват горячим питанием (по возрасту)



п/п


Наименование ОУ

Кол-во уч-ся

Охват горячим питанием (всего)

с 6 до 9 лет

с 10 до 14 лет

с 15 до 18 лет

Всего

Чел.

Чел.

% от общего кол-ва уч-ся

Чел.

% от общего кол-ва уч-ся

Чел.

% от общего кол-ва уч-ся

Чел.

% от общего кол-ва уч-ся

1

МОУ Майская ООШ

111

26

23,4

63

56,8

19

17,1

108*

97,3


2. Охват горячим питанием (по классам)



п/п

Наименование ОУ

Кол-во уч-ся

Охват горячим питанием (чел.)

Итого

% от общего кол-ва уч-ся

Чел.


1-4

классы

5

классы

6-9

классы

10-11

классы

1

МОУ Майская ООШ

111

31

20

57

-

108

97,3


3. Охват горячим питанием (по источникам финансирования)



п/п

Наименование школы

Охват питанием (чел.)

Всего учащихся в школе

Получают горячее питание

В том числе бесплатно

В том числе родительские деньги

В том числе за счет иных источников

Питаются через буфет

1

МОУ Майская ООШ

111

108

108

-

-

51

*Всего учащихся в ОУ 111человек, из них не посещают школу - 2 человек.

1 учащийся (9 класс) – обучается на дому.

Из малообеспеченных семей – 65 человек.

По остальным семьям работа ведется


5.2. Анализ учебного плана и качественных показателей знаний учащихся

Учебный план МОУ Майская ООШ составлен на основе документов, определяющих содержание общего образования:

- Учебный план 1,2,3,4,5,6,7,8,9 классов разработан на основании приказа Министерства образования области от 24 июня 2008г. №1392/1 «Об утверждении регионального базисного учебного плана Калининградской области в 2008/2009 учебном году», приказа Министерства образования России от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении ФУБП и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», приказа Министерства образования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05.03.2004г. №1089.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Часы регионального и школьный компонента был распределен на изучение предметов базисного и регионального уровня («Живое слово», «Русские умельцы», «Истоки», «История западной России. Калининградская область», на усиление преподавания базисных предметов с целью углубления и коррекции знаний обучающихся (математика, русский язык, ОБЖ, информатика, курсы по выбору). Учебный план предусматривает выполнение государственной функции школы - обеспечение базового основного общего образования и развитие ребенка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2008-2009 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели по четвертям (1кл. – 5-дневная, 2-9кл. – 6-дневная), занимались 7 классов (2 класс-комплекта – 1,3 класс, 2,4 класс), в которых на конец учебного года обучалось 111 учащихся, из них 24 ученика обучались по специальным (коррекционным) программам 7,8 вида.


Базовая образовательная программа рассчитана на всех учащихся не имеющих медицинских предписаний, включает все предметы, предусмотренные государственным стандартом образования.

1 ступень – 1-4 классы

2 ступень – 5-9 классы

В 2008-2009 учебном году для учащихся, обучающихся по программам 7,8 вида были разработаны и утверждены учебные планы, составлен график коррекционно-развивающих занятий. Данные программы рекомендованы тем ученикам, у которых по тем или иным причинам возникают затруднения в обучении по базовым образовательным программам. Учителя обеспечены методическими пособиями и программами по компенсирующему обучению, методическими пособиями и программами по коррекционному обучению. В течение учебного года вопрос о коррекционном обучении не раз на административных совещаниях, совещаниях при директоре. Рассматривались вопросы интегрирования детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательный процесс на заседаниях педсовета, малого педсовета, заседаниях школьных МО. Были изучены нормативные документы обучения по коррекционным программам, закуплены учебники.

Учебный план за 2008-2009 учебный год выполнен, учебные программы пройдены.


Выполнение программ

МОУ Майская ООШ за 2008 – 2009 учебный год








Предмет

Ступень образования

Начальная

школа

5 – 6

классы


7 – 9

классы


1.


2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.


14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.


22.

23.



Русский язык

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

История

Обществознание

Природоведение

География

Биология

Физика

Химия

Иностранный язык (немецкий)

ИЗО

Физкультура

Технология

ОБЖ

Музыка

ИВТ

Живое слово

История Западной России. Калининградская область

Русские умельцы

Истоки



100%

100%

100%





100%



100%









100%


100%

100%

100%

100%

100%





-


-

100%


100%

100%

100%





100%

100%

100%

100%

100%





100%


100%

100%

100%

100%

100%



100%

100%


100%

100%


100%

100%



100%

100%

100%

100%



100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%


-

-




Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Если судить об учебной работе школы в 2008-2009 учебном году по результатам учебной деятельности, то нельзя не обратить внимания на тенденцию некоторого ухудшения обучения основам наук в среднем звене. Анализируя итоги учебного года, руководство школы постоянно обращает внимание на эту проблему.


ПОКАЗАТЕЛИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

(в баллах) по предметам, ступеням образования и классам в МОУ Майская ООШ

Гусевского городского округа за 2008-2009 учебный год


Начальное общее образование

предметы

класс




1

2

3

4

Федеральный компонент

Русский язык

---

3,4

3,37

3,2

Литературное чтение

---

3,9

3,75


3,6

Немецкий язык

---

3,5

3,0

3,40

Математика

---

3,45

3,37

3,40

Окружающий мир

---

4,1

4,25

3,60

Музыка

---

5,0

5,0

5,0

ИЗО

---

---

4,75

4,2

Технология

---

---

4,75

4,00

Физическая культура

---

4,5

4,62

4,80

Информатика

---

--

4,28

3,60

Изобразительное искусство и худ.труд

---

4,2

---

---


Истоки

---

4,01

4,25

3,60


Основное общее образование

предметы

Класс




5

6

7

8

9

Федеральный компонент

Русский язык

3,35

3,28

3,40

3,25

3,41

Литература

3,60

3,50

3,93

3,50

3,94

Немецкий язык

3,20

3,28

3,53

3,25

3,47

Математика

3,45

3,07

---

--

---

Алгебра


---

---

3,60

3,30

3,18

Геометрия

---

---

3,67

3,20

3,53

ИВТ

3,60

3,21

3,66

3,50

3,56

История

3,63

3,28

3,86

3,50

3,47

Обществознание

---

3,50

3,86

3,72

3,75

География

---

3,64

4,13

3,91

3,64

Природоведение

3,95

--

---

---

---

Физика

---

--

3,40

3,25

3,31

Химия

---


--

---

3,25

3,35

Биология

---

3,42

3,60

3,50

3,29

Музыка

4,85

4,92

5,0

5,0

4,93

ИЗО

4,95

4,92

5,0

---

---

Технология

4,40

4,21

4,53

4,50

---

ОБЖ

4,21

3,71

4,06

4,16

4,25

Физическая культура

4,60

4,50

4,6

4,50

4,10

Живое слово

3,89

3,57

3,93

3,83

--

Русские умельцы

---


4,21

---

---

--

История Западной России. Калининградская область

---

3,50

3,86

3,50

3,68

Истоки

3,25

---

---

---

--

Сравним качественные показатели знаний учащихся за 2008-2009 учебный год с показателями 2 предыдущих лет.

Начальные классы

(1-4 классы)

п/п

предмет

2006-2007

учебный год

2007-2008

учебный год

2008-2009 учебный год

Выполнение программ

1

Русский язык

3,6

3,4

3,32

100%

2

Литературное чтение

3,9

4,2

3,75

100%

3


Математика

3,5

3,8

3,42

100%

4

Окружающий мир

4,2

4,0

3,98

100%

5

Немецкий язык

4,0

4,0

3,28

100%

6

Музыка

5,0

5,0

5,0

100%

7

Технология

4,3

4,6

4,37

100%

8

ИЗО

4,2

4,7

4,47

100%

9

Физическая культура

4,6

4,6

4,64

100%

10

ОБЖ

4,1

4,5

---

---

11

История


---

3,8

---

---

12

Изобразительное искусство и художественный труд

---

---

4,2

100%

13

Информатика и ИКТ

---

---

3,94

100%

14

Истоки

---

---

3,95

100%

Анализ таблицы показывает, что произошло снижение показателей качества знаний по всем предметам.

Среднее звено

5-6 классы

п/п

Предмет

2006-2007

учебный год

2007-2008

учебный год

2008-2009 учебный год

Выполнение программ

1

Русский язык

3,6

3,5

3,31

100%

2


Литература

3,8

4,2

3,55

100%

3

Математика

3,6

3,75

3,26

100%

4

История

3,9

4,2

3,45

100%

5

Природоведение

4,2

3,8

3,95

100%

6

География

3,5

4,0

3,64

100%

7

Живое слово

3,9

4,3

3,73

100%

8

Немецкий язык

3,5

3,9

3,24

100%

9

ИЗО

5,0

4,85

4,93


100%

10

ОБЖ

4,6

4,65

3,96

100%

11

Музыка

5,0

5,0

4,88

100%

12

Физическая культура

4,7

4,5

4,55

100%

13

Технология

4,9

4,45

4,30

100%

14

Биология

3,4

4,0

3,42

100%

15

ИВТ

---

3,7

3,40

100%

16


Русские умельцы

---

4,6

4,21

100%

17

Обществознание

4,0

4,3

3,50

100%

18

История Западной России

---

4,4

3,50

100%

19

Истоки

---

---

3,25

100%

Анализ таблицы показывает, что произошло снижение показателей качества знаний по всем предметам.

Среднее звено

7-9 классы

п/п

Предмет

2006-2007

учебный год

2007-2008

учебный год

2008-2009 учебный год

Выполнение программ


1

Русский язык

3,6

3,46

3,35

100%

2

Литература

4,1

3,87

3,79

100%

3

Алгебра

3,5

3,4

3,36

100%

4

Геометрия

3,8

3,39

3,45

100%

5

История

3,9

3,55

3,61

100%

6

География

4,1

3,46

3,89

100%

7

Живое слово

3,8

4,0

3,88

100%

8


Немецкий язык

3,8

3,8

3,41

100%

9

ИЗО

4,6

4,75

5,0

100%

10

ОБЖ

4,2

4,37

4,15

100%

11

Музыка

5,0

4,9

4,97

100%

12

Физическая культура

4,8

4,5

4,40

100%

13

Технология

4,9

4,6

4,51

100%

14

Биология

3,6

3,4

3,46

100%

15

ИВТ


3,6

3,5

3,57

100%

16

Физика

3,7

3,6

3,32

100%

17

Обществознание

4,2

3,8

3,77

100%

18

Химия

3,4

3,4

3,30

100%

19

История Западной России. Калининградская область

---

3,6

3,68

100%


Анализ данных таблицы показал, что произошло значительное снижение показателей качества по следующим предметам: русский язык, литература, немецкий язык, физика.


Сводная таблица успеваемости, успешности и количества пропусков

учащихся за 2008-2009 учебный год

класс


Кол-во уч-ся

Успеваемость

Успеш-ность %

Пропуски

(уроков)







На «5»

С одной, двумя «4»

На «5» и «4»

С одной, двумя «3»

На «3»

По уважительной причине

Без уважительной причины

всего

1

8

---

---

---

---

--

---

110

4

114

2

11

---

1

2

---

8

27

608

---

608

3

8

---

---

2

1

5

25

213


60

273

4

5

---

--

1

2

2

20

375

---

375

5

20

1

-

3

2

14

20

682

1073

1755

6

15

---

---

---

---

14

1-н/а

---

891

871

1762

7

15

---

1

3

2

9

27

1029

135

1164

8


12

---

---

1

---

11

8

556

1165

1721

9

17

---

---

2

2

13

12

1767

511

2278

ИТОГО

111

1

2

14

9

77




6231

3819

10050


5154

В течение 2008-2009 учебного года к занятиям не приступили: Шматлох максим (6кл.), Амоян Сонна (8кл.) Амоян Санам (7кл.), Трушкин Александр, Вилкаускас Александр (8кл.), что составило 4896 пропусков уроков за год

Имеют н/а: 6 класс – Шматлох Максим (не посещали школу)

Обучается на дому: Шепелев Алексей – 9 класс

начальная школа

(2-4 класс)

2006-2007 учебный год


2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

«5»

«4»

%качества

«5»

«4»

%качества

«5»

«4»

%качества

1

10

40,7%

1

7

38%

0

6

25%

Общее количество

Учащихся – 27

(2-4 классы)

Общее количество

Учащихся – 21

(2-4 классы)

Общее количество

Учащихся – 24

(2-4 классы)



Основная школа

(5-9 классы)

2006-2007 учебный год

2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

«5»

«4»

%качества

«5»

«4»


%качества

«5»

«4»

%качества

1

12

25,5%

1

19

33 %

1

11

18%

Общее количество

Учащихся – 47

Общее количество

Учащихся – 61

Общее количество

Учащихся – 79


Всего по школе

2006-2007 учебный год

2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

«5»

«4»

%качества

«5»

«4»

%качества

«5»

«4»

%качества

2

22

29,7%

2

26

34 %

1

17


17%

Общее количество

Учащихся – 74

(2-8 класс)

Общее количество

Учащихся – 82

(2-9 классы)

Общее количество

Учащихся – 103

(2-9 классы)

Таким образом, по итогам 2008-2009 учебного года можно сделать вывод, что качество ЗУН учащихся понизилось на 17% по сравнению с итогами 2007-2008 учебного года.

Общее количество пропусков - 5154.

ИНФОРМАЦИЯ

об итогах 2008-2009 учебного года

Образовательное учреждение

1-4 классы

5-9 классы

Итого

Кол-во уч-ся на конец года

Переведены в следующий класс

Из них переведены условно

Оставлены на

второй год

Обучаются на

4 и 5

Кол-во уч-ся на конец года

Переведены в следующий класс

Из них переведены условно

Оставлены на

второй год

Обучаются на

4 и 5


Кол-во уч-ся на конец года

Переведены в следующий класс

Из них переведены условно

Оставлены на

второй год

Обучаются на

4 и 5

МОУ Майская ООШ

32

32

-

-

6

79

77

-

2

11

111

109

-

2

17



5.3. Организация работы по предпрофильной подготовке.

В 2008 – 2009 учебном году в школе продолжилось осуществление предпрофильной подготовки учащихся.

Предпрофильное обучение предусматривает право и возможность выбора различных профилей образования с учетом личных интересов, склонностей и способностей и позволяющим им сосредоточивать преимущественное внимание на углубленном изучении дисциплин, соответствующих избранному профилю образования.

На основании плана работы по реализации ППП в 2008-2009 учебному году в школе были выдвинуты следующие задачи предпрофильной подготовки:

- достижение обучающимися 8,9 классов нового, более высокого качества общеобразовательной и предпрофильной подготовки;

- формирование в процессе овладения системой знаний творческой самостоятельности и критичности мышления, элементов исследовательских умений и навыков, основ научного мировоззрения;


- умение использовать изученные законы развития и функционирования природы и общества, другие знания в качестве основы для приобретения новых знаний, их дальнейшего расширения и углубления, самостоятельного выхода за пределы имеющейся информации;

- развитие качеств инициативной личности;

- усвоение выпускниками нравственных норм, обычаев и традиций.

С целью успешной реализации вышеуказанного плана школа опирается на следующие ресурсы:

1. Нормативно-правовое обеспечение: Устав школы, приказы отдела образования, лицензия на право осуществления образовательной деятельности, положение о ППП.

2. Обеспечение деятельности управляющей системы: заместитель директора по УВР осуществляет организацию предпрофильного обучения, отвечает за качество образовательного процесса, осуществляет маркетинговые функции, курирует профессиональный рост педагогов.

3. Кадровое обеспечение: все учителя школы прошли курсы повышения квалификации; среди учителей, обеспечивающих ППП в школе, 2 педагог имеет I квалификационную категорию, 2 педагога – II квалификационную категорию, 1 педагог – 12 разряд.

В соответствии с социальным заказом семьи, на основании заявлений родителей и учащихся, в учебный план 2008-2009 года было включено 3 часа курсов по выбору.


В 2008-2009 учебном года успешно реализованы следующие курсы по выбору:


Название курса

ФИО учителя

Кол-во часов

Класс

«История немцев России»

Лысенко Светлана Алексеевна

17

9


Геометрия окружности

Ковалева Галина Сергеевна

17

9

«Профессиональное самоопределение»

Бенкс Татьяна Николаевна

34

(реализуется в течение года)

8

Химия в сельском хозяйстве

Егорова Ирина Васильевна

17

9

Практическая стилистика

Вишневская Любовь Федоровна

17

9

С целью изучения запросов учащихся на профильное обучение, в школе было проведено анкетирование учащихся 9 класса (из 17 учеников участвовали 14). Анализ анкет учащихся показал, что:

1. 100% учащихся хотели бы получить в старших классах профильное обучение.

2. 43% обучающихся предполагают продолжить обучение в техникуме, 29% - в училище, в колледже – 14%, в 10 классе - 14%.

3. 14% учащихся выбрали - оборонно-спортивный, 7% - гуманитарный, 79% - социально-экономический.

4. Наиболее приоритетными в изучении стали предметы: русский язык, математика, биологи, информатика, физика, физическая культура, история, литература, химия.

5. 62% учащихся считает, что наиболее эффективным способом подготовки являются занятия на подготовительном отделении, 29% - занятия с репетитором, 9% - самостоятельная работа.

6. Наиболее надежными источниками информации для большинства выпускников являются учителя, родители и Интернет.

7. 100% учащихся уверены в достижении ими поставленной цели продолжения образования.


Аналогичное анкетирование было проведено с учащимися 8 класса, результаты которого показали, что:

- 90% учащихся еще не определились с выбором образовательного учреждения;

- 100% учащихся хотели бы получить образование в профильном классе

- 72% требуется дополнительная подготовка по русскому языку, алгебре, истории, немецкому языку;

- информацию о возможностях получения образования учащиеся получают от учителей, родителей, друзей.

В рамках реализации сетевого взаимодействия ОУ в апреле 2009 года МОУ Майская ООШ приняла участие в муниципальной научно-практической конференции «Поиск и творчество». Учащиеся 9 класс представили исследовательские работы, написанные в ходе изучения курса по выбору «Химия в сельском хозяйстве»: «Определение уровня нитратов в реке Ульяновка», «Утилизация бытовых отходов».

В соответствии с планом работы ОУ по реализации ППП на протяжении 2008-2009 учебного года с учащимися 8-9 класса активно работали психологи ЦППРиК по вопросам профессионального самоопределения (тестирования, тренинги).

В октябре 2008 года был оформлен стенд «Учебные заведения Калининградской области».

В феврале 2009 года были организованы встречи с представителями различных учебных заведений: Озерский техникум природообустройства, Калининградский региональный социально-педагогический колледж.

24 февраля 2009 года в школе прошел круглый стол «Образовательные учреждения НПО и СПО Калининградской области». Учебные заведения профессионального образования г.Гусева представили презентации своих учебных заведений, рассказали учащимся 8-9 класса о возможностях обучения.

Каждый ученик получил памятку с наименованиями образовательных учреждений, контактными телефонами.

В марте месяце учащиеся 1-4 классов оформили фотоальбом «Профессия моих родителей».

В апреле месяце в школе была проведена неделя делового стиля в одежде. Учащиеся и педагоги школы с радостью поддержали это нововведение.


Поддерживается тесная связь с центром занятости населения. Сотрудники центра регулярно проводят беседы с учащимися в рамках ППП.

В течение учебного года в школе активно функционировали кружки и велись курсы по выбору для учащихся 8,9 классов:


5.4. Информация о работе кружков, секций за 2008-2009 учебный год

Название кружка

ФИО преподавателя

Класс

Достижения (участие в конкурсах, соревнованиях)

ОФП

Сахнов Е.В.,

учитель физкультуры

5-9

1. Первенство по волейболу – 4 место

2. Легкоатлетический пробег, посвященный 64 годовщине штурма Гумбиннена – 1,2,3 место в лич.первенстве

3. Первенство по шашкам «Чудо-шашки» - 3 место

4. Открытое первенство ДЮСТЦ по легкой атлетике – 1,3 место

5. Муниципальные соревнования по настольному теннису «Резвый мяч» - 3 место

6. Легкоатлетический кросс – 2 место

7. Президентские состязания – 2 место


Историко-краеведческий

Лысенко С.А.,

учитель истории

5-9

1. Муниципальный конкурс «Вечное слово» - участие

2. Муниципальная олимпиада по избирательному праву – участие

Химико-экологический

Егорова И.В.,

учитель химии и биологии


7-9

1. Муниципальная научно-практическая конференция «Поиск и творчество» - дипломы 2 степени

2. Областная конференция водных объектов – грамоты участников

3. Областной (заочный) этап Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета-2009» - участие

4. Отчетная конференция «Хранители природы», акция «Первоцвет» - диплом участия школе, грамоты участников, книга-отчет

5. Отчетная конференция «Хранители природы», акция «Помощь зимующим птицам» - диплом участия школе, грамоты участников, книга-отчет

6. Областной конкурс исследовательских работ учащихся «Юные исследователи природы и истории родного края» - Сертификаты участников

Юные художники

Печурина Е.А.,

учитель музыки и ИЗО

2-5

1. Муниципальный конкурс «Вечное слово» - диплом участника

2. Муниципальный рождественский фестиваль «Сияние звезды» - диплом участника

3. Муниципальный фестиваль «Звезды Балтики» - диплом 2,3 степени

Компьютерная азбука

Гладкова Л.Б.,

учитель начальных классов

1,3

1. Муниципальный конкурс «Вечное слово» - участие

Вокально-танцевальный

Фомина Н.Е.,

педагог дополнительного образования

5-9

1. Муниципальный фестиваль «Звезды Балтики» - диплом 2 степени

Практическая стилистика

Вишневская Л.Ф., учитель русского языка и литературы

9


1. Муниципальный конкурс «Вечное слово» - диплом 2 степени

5.5. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в 2008-2009 учебном году


На основании решения педсовета (протокол №5 от 22.05.2009г.), в соответствии с приказом по школе №95 от 23.05.2009г. к государственной (итоговой) аттестации за курс основной общеобразовательной школы были допущены 17 учащихся, в том числе 3 учащихся, обучавшихся по программе VII вида (Крючков Анатолий, Сидорович Андрей, Шепелев Андрей), 1 учащийся, проходивший обучении на дому (Шепелев Алексей).

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программы основного общего образования была проведена в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального уровня и утвержденным графиком.

В соответствии с п.2.1. «Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов общеобразовательных учреждений РФ» 17 учащихся сдавали обязательные письменные экзамены по алгебре и русскому (13 учащихся – экзамены с участием ТЭК, 3 учащихся (7 вид) – экзамены в традиционной форме: алгебра письменно, русский язык письменной (диктант с грамматическими заданиями), 1 учащийся (обучение на дому) в щадящем режиме в традиционной форме) и два экзамена по выбору из числа предметов, изучавшихся в 9 классе (4 учащихся – 1 экзамен по выбору, 7 вид, обучение на дому).

Для учащихся 7 вида экзаменационные материалы к государственной (итоговой) аттестации (алгебра, русский язык – письменно, история, география – устно) были разработаны специалистами отдела общего, дошкольного и специального (коррекционного) образования и утверждены приказом Министерства образования Калининградской области №445/1 от 12.05.2009 года.

Результаты письменных экзаменов по алгебре и русскому языку с участием ТЭК в 2008-2009 учебном году

п/п


предмет

Кол-во учащихся

Средний балл, за год

Средний балл, по экзамену

Повторный экзамен

Количество «2»

1

Алгебра

13

3,17

2,61

3,00 (5 чел.)

6

2

Русский язык

13

3,41

3,31

3,00 (2 чел.)

3

3

География

1

3,64

2,00

-

1

4

Биология

2

3,50

3,50

-

0

В связи с неудовлетворительными оценками по алгебре и русскому языку учащимся была предоставлена возможность сдать данный экзамен в традиционной форме (средний балл по экзамену – 3,0, неудовлетворительных оценок - нет).

Ильченко Александра, получив 3 неудовлетворительные оценки на государственной (итоговой) аттестации, не была допущена к повторной аттестации.


Результаты экзаменов по выбору в традиционной форме

п/п


предмет

Кол-во учащихся

Средний балл, за год

Средний балл, по экзамену

Количество «2»

1

История

6

3,47

4,00

-

2

География

8

3,64

3,50

-

3

Физика

1

3,31

3,04

-

4

Биология

3

3,50

4,66

-

5

Химия

1

3,35

4,00

-

6

Русский язык (устно)

8

3,41

3,87

-



Итоги государственной (итоговой) аттестации

выпускников 9 класса в 2008-2009 учебном году

п/п


Показатель

Значение

показателя

(чел.)

1.

Количество выпускников 9 классов на начало учебного года

(всего с учетом всех форм обучения)

16

2.

Количество выпускников 9 классов на конец учебного года

(всего с учетом всех форм обучения)

17

3.

из них допущены к итоговой аттестации

17

4.

Получили аттестат особого образца

-

5.

Получили аттестат обычного образца

16

6.

Получили справки об обучении в 9 классе (остались на повторный год обучения)

1

7.

Участвовали в государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий:







по русскому языку

13




по алгебре

13





по биологии

2




по геометрии

-




по географии

1




по физике

-




по химии

-

8.

Участвовали в государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования в традиционной форме







по русскому языку

3




по алгебре

3




по географии

7




по химии

1




по биологии

3




по истории

6





по физике

1




по русскому языку (устно)

8

9.

Участвовали в повторной государственной (итоговой) аттестации

5




Из них успешно прошли повторную аттестацию

5

10.

Сдавали экзамены в щадящем режиме

1




Из них в новой форме сдавали экзамены

-




по алгебре

-




по русскому языку

-




В традиционной форме

1




по алгебре

1




по русскому языку

1


по географии


1

11.

Количество выпускников, перечисленных в п.10, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию







в новой форме

---




в традиционной форме

1

12.

Количество экстернов в общеобразовательных учреждениях МО

-




Из них, допущенных к государственной (итоговой) аттестации

-




Количество экстернов, успешно прошедших итоговую аттестацию

-

На основании результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 класса, по решению педагогического совета (протокол №7 от 18.06.2009г.), в соответствии с приказом по школе №111 от 19.06.2009г. 16 учащихся получили аттестат об основном общем образовании:

- аттестат об основном общем образовании – 16 учащихся (из них аттестат без «3» - 2, с одной -двумя «3» -)

- Ильченко Александра оставлена на повторный год обучения (основание: п. 3.8. Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 03.12.1999г. №1075, зарегистрирован Минюстом России 17.02.2000г. №2114), решения педагогического совета (протокол №7 от 18.06.2009г.), заявление родителей (законных представителей))



5.6. Организация работы предшкольной группы.

В течение 2008-2009 учебного года в школе функционировала предшкольная группа. Количество детей посещавших группу – 10 человек. Обучение велось по программе «Преемственность» Н.А.Федосовой, которая включила в себя следующие курсы:

Родное слово – раздел «От слова к букве», раздел «Риторика»;

Волшебные краски окружающего мира – раздел «Волшебный мир народного творчества», раздел «Зелёная тропинка»;

Искусство и культура – раздел «Родной дом», раздел «Музыка», раздел «Конструирование», «Математические ступеньки», физкультурные знания.

Цель программы: всестороннее развитие детей.

Задачи: 1. Сохранить и укрепить здоровье детей, готовящихся к обучению в школе.

2. Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием.

В школе сформирована разновозрастная предшкольная группа (от 5-7лет). В ходе реализации программы осуществлялось последовательное, систематичное личностно-ориентированное развитие детей. Активно использовался раздаточно-демонстрационный материал УМК «Ступеньки к школе».

Воспитанники предшкольной группы принимали активное участие во всех общешкольных мероприятиях: «День знаний», «День учителя», «День матери», «Новый год», «23 февраля», «8 марта», «Последний звонок» и т.д.


Рекомендации на 2009-2010 учебный год:

1. Организовать постепенное внедрение стандартов 2 поколения в учебный процесс.

2. Повышать качество знаний учащихся.

3. Обратить особое внимание на учащихся имеющих 1-2 «3» в году.

4. Продолжить использование здоровьесберегающих технологий на уроках.

5. Уделить особое внимание на подготовку учащихся к экзаменам в новой форме.

6.Осуществлять преемственность между предшкольной группой, начальной школой и средним звеном;

7.Организовать взаимопосещаемость уроков в начальной школе и среднем звене;


8.Внедрить в учебный план новые курсы по выбору в рамках ППП.

9. Совершенствовать нормативно-правовую базу ОУ


6. Анализ воспитательной работы школы.

Хорошо учить каждого ученика, дать ему глубокие учебные знания, безусловно, первостепенная задача, стоящая перед каждым учителем и педагогическим коллективом в целом. Но решение этой задачи, даже успешное, еще не приведет нас конечной цели. Ведь знающий человек должен быть воспитанным человеком. Именно поэтому воспитание ученика также есть наш труд и наш долг.

Подведем итоги воспитательной деятельности педагогического коллектива за 2008 -2009 учебный год.

Нормативно-правовая база:

В организации воспитательной работы МОУ Майская основная общеобразовательная школа руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

1. Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании"

(с последующими изменениями и дополнениями);

2. Новой редакцией Устава ОУ и изменениями к нему

3. Приказами Министерства образования Калининградской области

5. Приказами отдела образования администрации МО «Гусевский муниципальный район»

6. Локальными актами ОУ (положения, правила, должностные инструкции).

6.1. Цели и задачи.

На основании программы развития школы на 2006-2010 год в 2008-2009 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией приоритетной цели воспитательной работы: создание воспитательной среды, способствующей духовному, нравственному и физическому развитию и социализации ребенка.



<< предыдущая страница   следующая страница >>