litceysel.ru
добавить свой файл
1 2 ... 5 6


Утверждаю:


Заместитель главы администрации Ленинского муниципального района

________________________(В.В. Артемов)

"____"______________________ 2009г.




ДОКУМЕНТАЦИЯ об аукционе

 на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка»


Торги №02.02.061


Лот №1
Поставка продукции сельского хозяйства для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка».

Лот №2
Поставка мяса и мясных продуктов для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка».

Лот №3 Поставка рыбы и рыбных продуктов для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка».

Лот №4 Поставка молочной продукции для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка».

Лот №5
Поставка яиц для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка».

Лот №6 Поставка прочих пищевых продуктов для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка».

Лот №7 Поставка растительного масла для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка».

Лот №8 Поставка продукции мукомольно-крупяного производства для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка».

Лот №9 Поставка переработанных овощей и фруктов для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка».


От заказчика:

Заведующая МДОУ Центр развития ребенка –

детский сад № 24 «Сказка» ___________________ А.М. Мещерякова



Уполномоченный орган:


Председатель Комитета муниципального заказа

Администрации Ленинского муниципального района ___________________А.А. Михайлов


Видное 2009 г.

ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В АУКЦИОНЕ № _______


«__»______ 200__ г.


Организатор аукциона - Комитет муниципального заказа администрации Ленинского муниципального района приглашает к участию в открытом аукционе (№02.02.061) на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка».

1. Форма торгов. Открытый аукцион на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка».

2. Сведения о заказчике.

2.1. Наименование. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №24 «Сказка».

2.2. Место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона. Московская область, Ленинский район, г. Московский, 1 микрорайон, д. 38а, тел. 8 (495) 439-92-33.

3. Сведения об уполномоченном органе.

3.1. Наименование. Комитет муниципального заказа администрации Ленинского муниципального района.

3.2. Место нахождения. Почтовый адрес. Московская область, Ленинский муниципальный район, г. Видное, проспект Ленинского комсомола, дом 23, корпус 3.

3.3. Адрес электронной почты. kmz-vidnoe-site@yandex.ru. Номер контактного телефона. 8 (495) 548-05-11.

4. Сведения о муниципальном контракте.

4.1. Предмет муниципального контракта. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота).

Лот №1 Поставка продукции сельского хозяйства для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка» - 203 868,80 руб.

Лот №2 Поставка мяса и мясных продуктов для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка» – 328 467,50 руб.

Лот №3 Поставка рыбы и рыбных продуктов для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка» – 68 958,00 руб.

Лот №4 Поставка молочной продукции для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка» – 303 786,63 руб.

Лот №5 Поставка яиц для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка» – 22 932,00 руб.

Лот №6 Поставка прочих пищевых продуктов для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка» – 172 481,55 руб.

Лот №7 Поставка растительного масла для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка» – 7 590,00 руб.

Лот №8 Поставка продукции мукомольно-крупяного производства для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка» – 17 501,75 руб.

Лот №9 Поставка переработанных овощей и фруктов для муниципальных нужд МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка» – 74 213,50 руб.

4.2. Количество поставляемого товара. В соответствии с Технической частью (часть II) документации об аукционе.

5. Место поставки товара.

По Лотам №№1-9: Московская область, Ленинский район, г. Московский, 1 микрорайон, д. 38а.

6. Сведения о предоставлении документации об аукционе.

6.1. Срок предоставления документации об аукционе. Ежедневно в рабочие дни с 9-00 часов до 17-00 часов (обед с 13.00 до 13.45) со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона до момента рассмотрения заявок на участие в аукционе. Предоставление документации об аукционе до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона не допускается.


6.2. Место предоставления документации об аукционе. Московская область, Ленинский муниципальный район, г. Видное, проспект Ленинского комсомола, дом 23, корпус 3.

6.3. Порядок предоставления документации об аукционе. Документация об аукционе предоставляется бесплатно, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Документация об аукционе предоставляется в письменной форме.

6.4. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе. mz.adm-vidnoe.ru.

6.5. Размер внесения платы за предоставление документации об аукционе. Не установлен.

6.6. Порядок внесения платы за предоставление документации об аукционе. Не установлен.

6.7. Сроки внесения платы за предоставление документации об аукционе. Не установлены.

7. Сведения о месте, дате и времени рассмотрения (окончания подачи) заявок на участие в аукционе.

7.1. Место. Московская область, Ленинский муниципальный район, г. Видное, проспект Ленинского комсомола, дом 23, корпус 3, комната 317.

7.2. Дата. 25 января 2010 года.

7.3. Время. 10 часов 30 мин московского времени.

8. Сведения о месте и дате и времени проведения аукциона.

8.1. Место. Московская область, Ленинский муниципальный район, г. Видное, проспект Ленинского комсомола, дом 23, корпус 3, комната 317.

8.2. Дата. 27 января 2010 года.

8.3. Время. 11 часов 00 мин московского времени.

9. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов. Не установлены.



Содержание


ЧАСТЬ I. ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН

РАЗДЕЛ I.1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА 5

РАЗДЕЛ I.2 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА 29

РАЗДЕЛ I .3 ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ

ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ. 38

ЧАСТЬ II. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 48

 ЧАСТЬ III . ПРОЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ


 

 

 

 

ЧАСТЬ I. ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН


I.1 ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Законодательное регулирование

Настоящая документация об аукционе подготовлена в соответствии с

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - иным законодательством, регулирующим муниципальный заказ, включая нормативные правовые акты главы Ленинского муниципального района Московской области.

 

1.2 Заказчик, уполномоченный орган

1.2.1 Заказчик, уполномоченный орган, указаны в Информационной карте аукциона. Уполномоченный орган проводит аукцион, предмет и условия которого указаны в Информационной карте аукциона, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации об аукционе.

 

1.3 Предмет аукциона. Место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг


1.3.1 Заказчик, уполномоченный орган приглашает всех заинтересованных лиц подавать заявки на участие в аукционе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, информация о которых содержится в Информационной карте аукциона, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации об аукционе, в том числе в проекте муниципального контракта (Часть III).

1.3.2 Победивший Участник аукциона должен будет поставить товары, выполнить работы, оказать услуги на условиях, предусмотренных Информационной картой аукциона и предложением победившего Участника.

1.3.3. Место, условия и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указаны в Информационной карте аукциона.

1.3.4. Источник финансирования заказа указан в Информационной картой аукциона.

1.3.5. Форма, сроки и порядок оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги указан в Информационной картой аукциона.

1.3.6. Требования, установленные Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика указаны в Информационной карте аукциона и Части II «Техническая часть». В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции в Информационной карте аукциона может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении указаны.


1.3.7. Если аукцион состоит из нескольких лотов, в отношении каждого лота заключается отдельный муниципальный контракт.

 

1.4 Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, начальная (максимальная) цена единицы услуги, работы

1.4.1. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) указана в извещении о проведении аукциона и в Информационной карте аукциона. Данная цена не может быть превышена при заключении контракта по итогам аукциона.

Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, начальная (максимальная) цена единицы услуги, работы указана в извещении о проведении аукциона и в Информационной карте аукциона.

"Шаг аукциона", указанный в Информационной карте аукциона устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, уполномоченный орган обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

1.4.2. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.


 1.5 Источник финансирования и порядок оплаты

1.5.1 Заказчик направляет средства на финансирование муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, который будет заключен по результатам данного аукциона, из источника, указанного в Информационной карте аукциона.

1.5.2 Порядок оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги указан в Информационной карте аукциона.


1.6 Правомочность участников аукциона

1.6.1 За исключением случая, указанного в пункте 1.6.1(а) в аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участник размещения заказа имеет право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей на основании доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

1.6.1.(а) В случае, если проводится открытый аукцион среди субъектов малого предпринимательства, в соответствии с указанием на это в Информационной карте аукциона в части сведений, указываемых в отношении отдельного лота, участниками такого аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства. Статус субъекта малого предпринимательства определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в аукционе на любой лот, заявки на любые несколько лотов или все лоты. В отношении каждого лота участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

1.6.3 Не допускается участие в аукционе участника размещения заказа, который может оказывать влияние на деятельность Заказчика, Уполномоченного органа.

1.6.4 Требования к Участникам размещения заказа:

- соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, в том числе требованиям, установленным в Информационной карте аукциона. В случае если законодательством предусмотрено лицензирование вида деятельности, являющегося предметом аукциона, участники размещения заказа должны обладать лицензией, действие которой распространяется на момент рассмотрения заявок на участие в аукционе;


- непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения на участие в аукционе не принято.


      1. Заказчик, уполномоченный орган вправе также установить следующие требования к участникам размещения заказа:

- обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие в предусмотренном Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005г. реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа;

- в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа)


Соответствующие требования указываются в Информационной карте аукциона.


1.7 Условия участия. Требования к участникам аукциона

1.7.1 Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота).

1.7.2 В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

1.7.3 Участники аукциона должны удовлетворять требованиям, указанным в Информационной карте аукциона.

1.7.4 Участник размещения заказа вправе привлечь к исполнению муниципального контракта субподрядчиков (субпоставщиков) в случае, если это допускается в Информационной карте аукциона в объеме, предусмотренном в Информационной карте аукциона.

 

1.8 Затраты на подготовку заявки на участие в аукционе

1.8.1. Участник аукциона самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, участием в аукционе и заключением муниципального контракта. Заказчик, уполномоченный орган не несет ответственности и не имеет обязательства в связи с такими расходами независимо от того, как проводится и чем завершается аукцион.

 

1.9 Преимущества, предоставляемые при участии в размещении заказа

1.9.1. Заказчик, уполномоченный орган вправе предоставить преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям (предприятиям) инвалидов, осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг при участии в размещении заказа согласно предмету аукциона, в отношении предлагаемой цены контракта в размере до пятнадцати процентов.


1.9.2. Если в Информационной карте аукциона указано о предоставлении преимуществ и победителем признан участник аукциона, имеющий право на такие преимущества, муниципальный контракта заключается по цене, предложенной таким победителем аукциона, с учетом преимущества в отношении цены муниципального контракта, в размере указанном в Информационной карте аукциона, но не выше начальной (максимальной) цены муниципального контракта.


1.10 Отстранение от участия в аукционе.

1.10.1. Участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае:

- непредставления участником обязательных документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями Информационной корты аукциона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание, которых размещается заказ;

- несоответствия требованиям, указанным в пунктах 1.6.4 и 1.6.5;

- непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в Информационной карте аукциона;

- несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

1.10.2. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган, аукционная комиссия обязаны отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения вплоть до заключения муниципального контракта в следующих случаях:

- установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с п. 3.3.1. настоящей документации об аукционе;

- установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;


- установления факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- установления факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ


2.1 Содержание документации об аукционе

Документация об аукционе включает перечисленные ниже документы, а также изменения и дополнения, вносимые в документацию об аукционе в порядке, предусмотренном пунктом 2.3. настоящего Раздела.


Часть I

Открытый аукцион




Приглашение к участию в аукционе

Раздел I.1

Общие условия проведения аукциона

Раздел I.2

Информационная карта аукциона

Раздел I.3

Образцы форм и документов для заполнения участниками аукциона

1.3.1.

Форма описи документов

1.3.2.


Форма заявки на участие в аукционе

1.3.3.

Форма анкеты участника аукциона

1.3.4.

Форма доверенности

1.3.5.



Форма предложения о функциональных и качественных характеристиках товаров, работ, услуг


Часть II

Техническая часть документации об аукционе

Часть III

Проект муниципального контракта



следующая страница >>