litceysel.ru
добавить свой файл
1 2 ... 6 7


Нижеприведённые тексты были когда-то, в таком или примерно в таком виде (без ссылок), размещены на главной странице сайта www.vladimirsidorov.ru:


О Майкле Джексоне:

     Законодатели всех стран мира должны принять закон о запрете участия детей в музыкальном шоу-бизнесе (предлагаю приравнять это к педофилии). В последние два-три десятилетия США демонстрируют всему миру "ужасные образцы" музыкального шоу-бизнеса. И Майкл Джексон, к сожалению, является жертвой этого примитивного, с наркотой или с другими ненормальностями, "беспредела".  Элтон Джон тоже отчасти из этого же "беспредела". Я уже не говорю о Мадонне. Это вообще самое ужасное проявление "коммерциализации искусства" в мире. Люди! Учите нотную грамоту и не давайте ввести себя в "заблуждения"! 

     Упс, дид ит эгэйн! Я ж про Бритни Спирс забыл. Вопрос на засыпку: "Кто больше и чаще проявляет элементы недостаточно высокой нравственности, Мадонна или Бритни Спирс?". Невольно напрашивается аналогичный вопрос и в отношении наших "звёзд" музыкального шоу-бизнеса, к примеру, в отношении Аллы Пугачёвой и Филиппа Киркорова. Или ещё острее - в аналогичном сравнении американских и российских "звёзд" музыкального шоу-бизнеса. Я отвечу так: "Наши "звёзды" в этом плане лучше американских. Они менее "испорчены" заоблачными гонорарами, мировой известностью и так далее." 

      О Сезарии Эворе: "Высокохудожественная и хорошо профинансированная "креольская цыганщина". Если убрать великолепные аранжировки и очень хорошую игру музыкантов и пение бэк-вокалисток, ни в чём не уступающее пению самой Сезарии, то нечего будет слушать".  Воспользовавшись Интернетом, можно узнать, что Сезария Эвора живёт в стране Кабо Верде (в переводе с местного креольского языка означает "страна грусти" - Острова Зелёного Мыса в Атлантическом океане к западу от Африки). В этой стране для мужчин работы нет и они уехали работать (многие - навсегда) в другие страны. Остались одни женщины, которые "обслуживают" моряков судов, заходящих в эту страну для "отдыха" экипажей. Поэтому многие женщины здесь поют так же, как Сезария Эвора (в местных кафе и ресторанах). 


     В нынешней российской музыке дела обстоят не лучше:  80% - "голый" минор (которым русские с древних времён "заменяют" мажор, хотя вряд ли можно назвать нормальным "увеселение минором" - здесь налицо какой-то парадокс, который потенциально может перерасти в качественный скачок и при этом наша страна может стать мировым лидером в музыкальной сфере);  10% - "голый" мажор (в последние годы иногда смахивает на американскую "мажорную жвачку" - там принято искусственно поддерживать "мажор" на лице и по жизни, а музыка всегда отражает внутреннее состояние как её создателя, так и сообщества людей, которые эту музыку "потребляют", поэтому в США и в других "проамериканских" странах нынешняя музыка в целом имеет оттенок своеобразной фальши а-ля "всё хорошо, прекрасная маркиза")  и  10% - хорошая мажорно-минорная и минорно-мажорная музыка.   В подавляющем большинстве  российских музыкальных композиций используется один и тот же типовой аккордный ход  - гармонический оборот "лестница":  тонический септаккорд - субдоминантный  минор -  вводно-восходящий септаккорд - медиантный мажор. Из-за этого почти все композиции похожи одна на другую, как пирожки в кастрюле. И кастрюль этих видимо-невидимо. С такой музыкой наша страна вряд ли далеко пойдёт. Нужна Новая русская музыка. И она уже есть (см. ниже) и, надеюсь, что появятся у нас и другие "прозревшие" композиторы (для справки, кто не знает: в музыкальной среде умных людей очень мало, остальные - примитивная попса, академический снобизм, шаблонный шансон и т.д. - какой народ, такая и музыка, народ, ты меня слышишь, разве мы не достойны большего?). 


ПИСЬМО В МИРТЕСЕН:

 

Здравствуйте!

Вас также поздравляю с наступающим праздником и желаю всем всего самого доброго!

Спасибо за предложение. Но у меня уже есть свой сайт в Интернете (www.vladimirsidorov.ru). Это несколько необычный сайт. Дело в том, что мне, как "продвинутому" человеку, приходиться пробиваться "наверх" (дополнено позже: я и сам так хочу) не через СМИ, а "снизу", т.е. через окружающих меня людей. Это долго и трудно. Но зато я буду первым, кто пробьёться "наверх" без поддержки СМИ (дополнено позже: и без красиво оформленного сайта, как, например, у Сезарии Эворы, хотя деньги для этого у меня есть). Для этого я и завёл свой сайт с весьма скромным дизайнерским оформлением, но его содержимое, я надеюсь, рано или поздно, заявит о себе (нет ли здесь гордыни? по-моему, нет, а если и есть, то немного).


С уважением, Владимир Сидоров. 6 мая 2009 года.


О финале ЕВРОВИДЕНИЯ-2009:

    Мир пока продолжает двигаться в тупиковом направлении. Музыка конкурса удручает своим примитивом и почти полным отсутствием в музыкальных композициях "напрягшихся извилин". Просматривается только жажда денег и известности. Если раньше в музыкальном шоу-бизнесе попадались "самородки" (АВВА, Бони-М, Оттаван, Битлз, Тич-ин, Арабески, Баккара, Джой, Эрапшн, Спэйс, Моден Токин, Тото Кутуньо, Джо Дассен, Адриано Челентано, Мирей Матье, Далида, Крис Де Бург, и т.д.), то теперь - "песчинки" какие-то. Но всё будет хорошо. И это "хорошо" уже идёт из России.




Информация (без даты):

  В январе 2009 года я купил себе новый синтезатор и из меня опять "полезла" музыка, следующая композиция будет называться "Танго безответной любви" - я над ней уже работаю - с 30 мая 2009 года эта композиция готова для прослушивания;   раньше, с тех пор прошло уже десять лет - это совпало с дефолтом 98-го года и с весьма напряжённым моим финансовым положением, я создавал музыку на детском синтезаторе с маленькими клавишами с возможностью записи композиций только на обычный магнитофон, поэтому при прослушивании нижеуказанных "Набросков музыкальных композиций" поначалу мешает плохое качество звука, но затем красивые, "с изюминкой" и с "мозгами", то есть не заумные и не примитивные и "светлые", то есть мажорно-минорные и минорно-мажорные, но с исключительно мажорным концом музыкальные композиции, слушаются почти без "шипа", под которым я подразумеваю голос "окружающей среды" - русский народ, моя тёща и так далее, которая меня долго-долго "шпыняла, наставляя на путь истинный", поэтому в первоначальной записи, я полагаю, этот "шип" надо оставить - пусть все слышат, как меня "шпыняли" милые сердцу соотечественники, а со-временем можно будет сделать вариант "Набросков музыкальных композиций" без "шипа" - шипения и "гуда" - гудения за счёт обработки звука с помощью соответствующих компьютерных программ; если кому-то изначально не понравятся мои "опусы" на детском синтезаторе, то советую послушать их с полгода и они вам понравятся - это многократно проверено за прошедшие десять лет, у этой "фронтовой" российской музыки очень сильная "энергетика", хотя ни в какую "энергетику" я не верю, а верю совсем в другое,  но я уже давно - мне 58 лет - живу среди россиян - с рождения и достаточно хорошо знаю их психологию и менталитет, поэтому обмануть меня непросто, да я и не "аплодисментозависимый", как многие нынешние "звёзды" музыкального шоу-бизнеса, которые, как и те звёзды, что на небе, плохо светят, почти не греют, далеки от людей, поэтому в "звёзды" я никогда не стремился и не стремлюсь, я - маленькое "солнышко", которое вот-вот появится на горизонте нашей необъятной страны, если иметь в виду иронично-шутливый тон, которым я иногда люблю пользоваться в соответствующих контекстах). Я не могу рожать детей, поэтому  рожаю "железяки" и музыку. А вам слабо?  Мне бы очень хотелось, чтобы наши российские, или русские  -  как хотите, женщины стали более женственными. Причём во взаимоотношениях между противоположными полами существуют как физиологические, так и психологические "запретные зоны", на которые противоположному полу лучше не заходить. Женщины! Молодые, немолодые и старые! Дерзайте быть любимыми! Почему у меня такая маленькая фотография над "содержимым" моего сайта? Так ведь я же "солнышко"  ма-лень-ко-е.


следующая страница >>