litceysel.ru
добавить свой файл
1
«Утверждаю»


Ректор БГПУ им. М.Акмуллы

____________ Р.М.Асадуллин


Положение

о Республиканском конкурсе молодых специалистов

на право работы в качестве педагогов-воспитателей, вожатых,

инструкторов по физкультуре и плаванию

в детских оздоровительно-воспитательных учреждениях

Республики Башкортостан, Краснодарского края,

Ленинградской области


Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы и Республиканский центр подготовки вожатых «Перспектива» им. Е Поспеловой проводят Республиканский конкурс молодых специалистов на право работы в качестве педагогов-воспитателей, вожатых, инструкторов по физкультуре и плаванию в детских оздоровительно-воспитательных учреждениях Республики Башкортостан, Краснодарского края, Ленинградской области.

Конкурс проводится в целях качественного отбора перспективных молодых воспитателей и специалистов по работе с детьми, повышения профессиональной квалификации педагогов, обогащения опыта работы с детьми и подростками в системе дополнительного образования.

Для участия в Конкурсе приглашаются юноши и девушки в возрасте от 18 до 25 лет. Конкурс проводится в два этапа.

1 этап – до 12 марта 2008 г.

На этом этапе Конкурса в образовательных и иных учреждениях и организациях проводится поиск и отбор кандидатов на работу в детских оздоровительно-воспитательных учреждениях Республики Башкортостан, Краснодарского края, Ленинградской области в качестве воспитателей, вожатых, инструкторов по физкультуре и плаванию, информирование их на местах о правилах конкурсного отбора, подготовка рекомендаций для участия во втором этапе.

Для участия в Конкурсе претендент должен представить следующие документы:

- копию паспорта (разворот с фотографией и местом прописки);


- копию социального номера;

- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (при наличии);

- характеристику с места учебы или работы;

- копии документов, подтверждающих достижения и квалификацию кандидата в прикладных, спортивных, оздоровительных и других видах деятельности (при наличии);

- заполненную анкету (бланк прилагается);

- рекомендательное письмо (бланк прилагается).

Документы кандидатов в срок до 12.03.2008 г. высылаются рекомендателем в адрес РЦПВ «Перспектива» им. Е.Поспеловой, после чего педагогами БГПУ и специалистами РЦПВ «Перспектива» проводится второй отборочный тур для претендентов на работу в детских оздоровительно-воспитательных учреждениях Республики Башкортостан, Краснодарского края, Ленинградской области в качестве воспитателей, вожатых, инструкторов по физкультуре и плаванию.

2 этап – 15-16 марта 2008 г. включает в себя творческие испытания для кандидатов, индивидуальное собеседование и ознакомление с опытом работы претендента (при наличии). По итогам этого этапа принимается решение о приглашении победителей для обучения на курсах подготовки вожатых в РЦПВ «Перспектива» им. Е.Поспеловой и дальнейшей работы в качестве педагогов-воспитателей, вожатых, инструкторов по физкультуре и плаванию в детских оздоровительно-воспитательных учреждениях Республики Башкортостан, Краснодарского края, Ленинградской области.

Критерии отбора для работы в детских оздоровительно-воспитательных учреждениях. Кандидат должен:

- проявлять устойчивый интерес к работе с детьми;

- демонстрировать высокоразвитые профессионально значимые личностные качества и активную педагогическую позицию;

- быть способным к практической деятельности в условиях временного детского объединения;

- быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию собственной педагогической деятельности;


- быть готовым к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами;

- владеть дополнительными умениями в спорте, искусстве, прикладном творчестве;

- обладать хорошим состоянием здоровья (возможность переноса повышенных физических, психических, эмоциональных нагрузок), вести здоровый образ жизни.


Пакет документов участника Конкурса высылать по адресу:

450000, г.Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а, для Республиканского центра подготовки вожатых «Перспектива» им. Е.Поспеловой (с пометкой «На конкурс»).

Рекомендательное письмо и анкета конкурсанта могут быть отправлены по электронной почте: info@rcpv.ru.

Дополнительная информация на сайте www.rcpv.ru и по телефонам:

89174043731 – директор РЦПВ «Перспектива» им. Е.Поспеловой Алексей Валерьевич Дударенко,

89093524725 – ведущий специалист РЦПВ «Перспектива» им. Е.Поспеловой Алина Маликовна Оразова.


Исп. А.М.Оразова (347) 273-65-28


Заполняется рекомендателем


ОПРОСНЫЙ ЛИСТ РЕКОМЕНДАТЕЛЯ

Фамилия ________________________________________________________________

Имя _______________________ Отчество ____________________________________

Место работы ____________________________________________________________

Для работы в детском оздоровительно-воспитательном учреждении в качестве воспитателя/ вожатого/ инструктора по физкультуре/ инструктора по плаванию

(ненужное зачеркнуть) Вы рекомендуете:

________________________________________________________________________

Ф.И.О. (полностью)

Как долго Вы знаете претендента? __________________ В каких условиях Вы за ним наблюдали? ______________________________________________________________


________________________________________________________________________

Были ли Вы свидетелем лидирующей роли претендента в работе, в общении с подростками, со сверстниками? _______________ Если да, в каких случаях? _______

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие вредные привычки (курение, употребление алкоголя, наркотиков, сквернословие) имеет претендент? __________________________________________

Насколько, на Ваш взгляд, он к ним привязан? ________________________________

________________________________________________________________________

По Вашему мнению, склонен ли претендент к плохому обращению с детьми или к сексуальным притязаниям? ________________________________________________

Просим Вас определить наличие у претендента тех или иных характеристик. Пожалуйста, поставьте знак «+» только перед теми характеристиками, которые имеют постоянно устойчивое проявление.

1. Насколько хорошо претендент может направлять других и влиять на них при выполнении определенных действий?

« » плохой лидер, не способен направлять других

« » обычно следует за другими

« » нормально и успешно осуществляет управление другими людьми

« » очень успешно возглавляет коллектив

« » яркий лидер, побуждает других на выполнение требуемых действий

2. Насколько хорошо претендент выполняет индивидуальную работу совместно с другими в групповых целях?

« » с нежеланием сотрудничает с другими, причиняет неудобства

« » способен к ограниченному сотрудничеству с другими, часто пренебрегает общественным ради личного

« » вступает в сотрудничество с другими для достижения общей цели

« » охотно и активно вступает в сотрудничество независимо от собственной выгоды, сглаживает острые углы

« » очень успешно и уверенно работает совместно с другими

3. Как претендент реагирует на критику?

« » принимает критику как оскорбление

« » с раздражением

« » прислушивается к критике, но может действовать, не считаясь с ней

« » охотно следует критике

« » просит высказывать критические замечания по поводу себя и своей деятельности

4.Насколько претендент ответственен? Может ли он самостоятельно выполнять задачи?

« » независим даже под контролем

« » под контролем выполняет работу удовлетворительно

« » обычно требует подробных инструкций с регулярным контролем хода работ

« » плановую деятельность осуществляет самостоятельно под свою ответственность

« » способен к самостоятельному выполнению работы без контроля

5. Насколько хорошо претендент реализует свои цели, принципы и убеждения в жизни?

« » неспособен реализовать свои цели и убеждения, если обстоятельства диктуют другое

« » действует в соответствии со своими убеждениями и целевыми установками при нормальных обстоятельствах

« » в предлагаемых обстоятельствах ищет возможности для реализации своих целей и убеждений

« » постоянно и смело проводит в жизнь свои принципы и убеждения, добивается своих целей даже при наличии препятствий

6. Насколько претендент энергичен и постоянен в выполнении работы?

« » нуждается в постоянном подталкивании к завершению работы

« » не стремится к завершению работы

« » завершает работы по собственному почину

« » трудолюбив, энергичен, всегда надежен

« » обычно настойчив, делает больше того, что от него ожидают

7. Насколько хорошо претендент контролирует свои эмоции?

« » легко раздражается или возбуждается

« » склонен к неконтролируемым проявлениям эмоций

« » неконтролируем, безразличен

« » обычно уравновешен

« » хорошо уравновешен

« » золотая середина между неконтролируемостью и управляемостью

Просим Вас кратко указать примеры поведения претендента, которые Вы наблюдали по указанным ниже позициям. Если Вы не знаете, отметьте это.

а) Впечатление стабильности претендента в качестве педагога. Хотели бы Вы отдать своих детей под его присмотр на несколько недель в лагерь?_________________Если нет, то почему? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Зрелость суждений. Как реагирует претендент в стрессовых ситуациях, например, при принятии решений? ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Способность повести детей к высоким духовным ценностям. Способен ли претендент вызвать привязанность, обожание, влиять на жизнь ребенка? _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) Характер приятелей претендента. Опишите тип людей, с которыми он обычно находится в приятельских отношениях. _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


д) Надежность. Можно ли на него положиться? Становится ли он слаб в отсутствии руководства? _____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Дата заполнения «____» _____________ 200__г. Подпись ______________

Заполняется лично кандидатом


РЕЗЮМЕ

участника конкурса на право работы в детских оздоровительно-воспитательных учреждениях Республики Башкортостан, Краснодарского края, Ленинградской области


Фамилия _______________________________________________________________

Имя ____________________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________________

Дата рождения «___» ________________ 19___ г.

Образование _____________________________________________________________

Имеющиеся или осваиваемые специальности _________________________________

________________________________________________________________________

Имеющаяся специальная подготовка к педагогической деятельности, результаты самообразования (курсы, дополнительное образование и т.п.) ___________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опыт работы _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опыт работы в детских лагерях _____________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личные представления о детском лагере. Закончите предлдожения:


  1. Детский лагерь – это _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Современный вожатый должен обладать следующими профессионально-значимыми личностными качествами: _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Успешность деятельности педагога зависит от ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Опыт работы в детском лагере предоставляет _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения: сот. тел. (____)____________________________________

дом.тел (______) ________________________________

код

Дата заполнения «____» ______________ 200__г. Подпись ______________

ХАРАКТЕРИСТИКА ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В указном ниже перечне поставьте цифру «1» перед тем видом деятельности, который Вы можете организовать в лагере и обучить этому детей; цифру «2» - перед тем видом деятельности, которым владеете не в полной мере, но можете организовать совместно с коллегами; цифру «3» - перед тем, к занятию которым имеете способности, который является Вашим хобби.


Искусство и ремесло Туризм Творчество

___ Плетение корзин ___ Любительский туризм ___ Классический танец (балет)

___ Поделки из природного___ Профессиональный туризм ___ Режиссура массовых праздников

материала (категорийный) ___ Игра на гитаре

___ Изделия из кожи ___ Приготовление пищи в походе___ Классические бальные танцы

___ Макраме ___ Ориентирование на местности___ Эстрадные танцы

___ Ракетомоделирование ___ Основы альпинизма ___ Спортивные танцы

___ Судомоделирование ___ ___ Модерн

___ Оформительское дело ___ ___ Массовые танцы

___ Живопись Игры ___ Классическое сольное пение

___ Графика ___ Народные подвижные ___ Фольклорное пение

___ Керамика ___ Игры на местности ___ Эстрадная песня

___ Лепка из соленого теста___ Интеллектуальные зрелищные___ Самодеятельная песня

___ Фотография игры ____ Хоровое пение

___ Вязание крючком ___ Игры на общение и знакомство___ Народные танцы

___ Бисероплетение ___ Настольные игры ____ Игра на фортепиано

___ Резьба по дереву ___ Классические карточные игры____ Игра на баяне (аккордионе)

___ Гобелен ___ Сюжетно-ролевые игры ____ Сочинение музыки

___ Вышивание ___ Деловые игры ___ Конферанс

___ Бумагопластика ___ Дидактические игры ___ Декламация со сцены

___ Оригами ___ Игры-кричалки ___ Театральные постановки

___ Икебана ___ ___ Актерское мастерство

___ ___ ___ Оригинальный жанр (фокусы)

___ Природа ___ Цирковое искусство

Спорт ___ Моря и океаны ___ Пантомимика

___ Легкая атлетика ___ Погода ___ Стихосложение

___ Бадминтон ___ Растительный мир ___ Сочинение прозы

___ Баскетбол ___ Лекарственные растения ___ Ведение танцевальных


___ Подвижные игры ___Животный мир программ (ди-джей)

___ Настольный теннис ___ Домашние животные ___

___ Скейтборд ___ Птицы ___

___ Футбол ___ Насекомые Разное

___ Софтбол ___ Камни и минералы ___ Коллективно-творческие дела

___ Шашки ___ Сбор коллекций ___ Досуговые программы у костра

___ Шахматы ___ Гербарий ___ Организация пресс-центра

___ Волейбол ___ ___ Спасение на воде

___ Пионербол ___ ___ Основы безопасной

___ Восточные единоборства Наука жизнедеятельности

___ Лапта ___ Астрономия ___ Оказание первой помощи

___ Самооборона ___ Геология ___ Стенография

___ Плавание ___ Археология ___ Тематические вечера

___ Аэробика ___ История ___ Организация игровых программ

___ Спортивная гимнастика___ Политология ___ Конкурсные программы

___Утренняя гимнастика ___ Право ___ Морское дело

___ Спортивная акробатика___ Экономика ___ Правила дорожного движения

___ Общефизическая подготовка___ Физика ___ Общение на иностранном языке

___ ___ Экология ___ Организация спортивных

___ Журналистика мероприятий, праздников

___ Химия ___