litceysel.ru 1

Уважаемые господа!



По Вашим рекомендациям мы расширили возможности участия в соревнованиях Чемпионата по кейтерингу.

Предлагаем Вашему вниманию перечень соревнований в категориях

F 1

Тематический банкетный стол

Командное соревнование

Без дегустации

На 4 персоны

F 2

Тематический фуршетный стол

Командное соревнование

Без дегустации

На 8 персон

R

Меню из 3-х блюд

Командное соревнование

С дегустацией

На 6 персон

A 1

Авторское мясное блюдо

Индивидуальное соревнование

С дегустацией

2 порции

A 2

Авторское рыбное блюдо

Индивидуальное соревнование

С дегустацией

2 порции

B 1


Банкетное блюдо из птицы

Индивидуальное соревнование

Без дегустации

4 порции

B 2

Банкетное блюдо из морепродуктов

Индивидуальное соревнование

Без дегустации

4 порции

B 3

Ресторанное вегетарианское блюдо

Индивидуальное соревнование

Без дегустации

4 порции



Вы можете участвовать в заявленных категориях, демонстрируя высокий уровень и кулинарного мастерства и сервиса, а также вправе выбрать одну из категорий, представляя

на Чемпионате свой индивидуальный профессиональный талант


Положение

о порядке проведения Первого командного чемпионата по кейтерингу

в рамках выставки «Индустрия гостеприимства и развлечений»

г. Сочи


Цель Чемпионата
- выявить сильнейшие проекты в индустрии питания с точки зрения уровня обслуживания и качества. Способствовать обмену опытом работы, определению перспективных направлений развития кулинарии и сервиса, совершенствованию профессионального мастерства.

Дата проведения- 01 -03 апреля 2010 года

Место проведения – павильоны Выставки г. Сочи, ул. Войкова, 1, площадь Морпорта.

Оргкомитет Чемпионата

Рачкова Ольга +7 915 092-32-03, 495 359-9814, e-mail-rachkova.ov@micemg.com



Микушина Ирина +7 495 650-6354, 755-29-45, e-mail - im@culinar-russia.ru


Расписание проведения мероприятий Чемпионата

31 марта –

01 апреля

Заезд, размещение участников. Встреча с организаторами. Осмотр площадки - зоны Чемпионата, корректировка расписания работы в павильонах на технологическом оборудовании.

31.03 – 17.00-19.00

01.04 - 08.00- 09.00


01 апреля


Регистрация, организационное собрание участников.

10.00-11.00

Представление жюри и спонсоров

11.00-11.30

Командные соревнования - «Лучший сервис 2010», категория F*

12.00-16.00

Командные соревнования – «Лучший кулинар 2010», категория R*

12.00-16.00


02 апреля

Индивидуальные соревнования поваров «Повар года», категория А*

10.00-16.00

Индивидуальные соревнования поваров «Повар года», категория В*

10.00-16.00

Награждение победителей в категории F «Лучший сервис 2010»


15.00

Награждение победителей в категории R «Лучший кулинар 2010»

15.00

03 апреля

Индивидуальные соревнования поваров «Повар года», категория А

10.00-14.00

Индивидуальные соревнования поваров «Повар года», категория В

10.00-14.00




Награждение победителей в категории «Повар года»

16.00

*** Участник вправе принимать участие в одной из заявленных категорий на выбор

Порядок выступления участников во всех видах соревнований определяется Оргкомитетом и оглашается 01 апреля 2010 года на организационном собрании в 10.00


1. Общие условия участия

К участию в Чемпионате по кейтерингу приглашаются национальные, региональные, городские, корпоративные команды и индивидуальные участники (могут выступать в одной или нескольких категориях по выбору).

Заявки на участие направляются до 25 марта 2010 года по прилагаемой форме. Заявки направленные после 25 марта принимаются и рассматриваются только при наличии оборудованных мест для выступления участников.

Для подготовки официального каталога Чемпионата в Оргкомитет необходимо отправить:

- для участников командных соревнований: логотип организации, резюме команды, цветное фото членов команды в профессиональной одежде на электронном носителе, информацию о спонсоре;

- для индивидуальных участников: резюме участника, цветное фото в профессиональной одежде на электронном носителе, информацию и логотип спонсора (если имеется).


Все фотографии должны быть подписаны.

Для работы в зоне соревнований (категории R,F) оборудована площадка 48 кв.м, очередность подготовки и выступления команды определяется жеребьевкой 01 апреля в 10.00 на организационном собрании.

Для работы индивидуальных участников (категории А) предоставляются боксы, оборудованные: пароконвектомат, плита 4-х комфорочная с жарочным шкафом, низкотемпературный шкаф, рабочий стол, раковина для мытья рук, микроволновая печь, весы электронные.

Работа в боксах будет организована в соответствии в графиком. Инструктаж по работе на технологическом оборудовании будет проведен 01 апреля с 09.00 до 10.00

Участники используют личный профессиональный инструмент.

Кухонная посуда предоставляется по заявке, направленной в Оргкомитет не позднее 25 марта 2010. Заявки направленные после 25 марта не рассматриваются, участники используют собственную посуду.

Все продукты, используемые участниками должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.


Требования к участникам:

Участники должны выступать в профессиональной одежде (куртка, колпак, брюки, фартук для поваров), иметь действующие санитарные книжки.

Все работы должны проводиться согласно установленному расписанию.

Весь мусор и отходы после подготовки и выступления должны быть убраны до начала судейства. Поле выступления, рабочее место и используемое оборудование должны быть убраны и сданы в чистом виде.

Во время выступления участники должны соблюдать санитарно-гигиенические правила.

Судейство и определение победителей

Судейство соревнований осуществляет бригада жюри международного уровня. В состав судейской бригады входят специалисты международного класса, являющиеся судьями WACS.

Состав судейской бригады объявляется 01 апреля 2010 года.

Победители определяются по количеству набранных баллов в каждом виде соревнований.


Награды: золотые, серебряные и бронзовые медали, дипломы участия и номинаций, кубок «Гран-При», подарки спонсоров и организаторов.


2. Схема проведения командных соревнований

«Лучший сервис 2010», практический класс без дегустации. Категория F (участие в одном из классов на выбор)


  • F 1 Тематический банкетный стол

  • F 2 Тематический фуршетный стол


Программа выступления команды включает участие в любом из классов на выбор. Допускается участие в двух классах, при этом участие в каждом классе оценивается отдельно.

Для участия в каждом из классов F1 и F2, приглашаются команды в составе 4-х человек: 1-капитан (менеджер) может быть заменен на шеф-повара. Дальнейший состав команды определяет участник (шеф-повар, повар, официант или повар, официант, помощник, менеджер по работе с клиентами).

Тематику стола, меню, количество блюд участники выбирают самостоятельно. Олимпийская тематика выступлений приветствуется и оценивается дополнительным баллом.

Презентацию проводит любой участник команды ( менеджер / официант / шеф-повар+ официант и другие варианты).

Подготовка всего инвентаря и аксессуаров для выступления команды осуществляется в зоне выступления до начала работы судейской команды. Начало работы - по команде ведущего. На сервировку тематического банкетного стола (категория F1) и тематического фуршетного стола (категория F2) отводится не более 30 минут. Общее время подготовки и выступления команды – 1 час. Столы включают полную сервировку, готовые блюда, кулинарные и кондитерские изделия, напитки. Блюда для оформления столов готовятся заранее.

При необходимости, выставляемые в экспозицию блюда желируются (глазируются) для сохранения внешнего вида в течение всего дня экспозиции.

Тематический банкетный стол (категория F1) оформляется на 4 человека и более (по выбору участников), тематический фуршетный стол (категория F2) оформляется на 8 человек и более (по выбору участников).


Команда должна исполнить презентацию, продемонстрировать технику обслуживания,

дать характеристику предлагаемого меню, напитков, блюд.

Дегустация блюд в категориях F1и F2 не проводится.

Работа по сервировке стола, технике обслуживания оценивается Жюри как с гастрономической, так и с оформительской точки зрения. Критерии оценки:

1. Техника организации мероприятия - организованность работы и умение работать в команде, соблюдение регламента – 0-10 баллов.

2. Стиль - воплощение в сервировке, декоре, концепции стола и меню - 0-10 баллов

3. Презентация стола, меню, фирменных блюд, правильный подбор напитков0-10 баллов.

4. Техника работы официантов – внешний вид, техника и чистота работы, обслуживание гостей – 0-10 баллов.


Максимальное количество – 40 баллов. Дробные оценки не выставляются.


«Лучший кулинар 2010», практический класс с дегустацией. Категория R

Оформление и сервировка тематического стола на 6 персон, прием и обслуживание гостей.


Команда состоит из 4-человек: 1- капитан команды (менеджер), шеф-повар/повар, кондитер/шеф-кондитер, официант.

На усмотрение участников капитан (менеджер) команды может быть заменен на шеф-повара.

Каждая команда готовит обед на 6 персон из 3-х блюд: закуска основное горячее блюдо, десерт. Один комплекс представляется Жюри вместе с технологическими картами (на русском и английском языке), один – на выставочную экспозицию.

Время приготовления – 3 часа в боксе. Один час на подачу и обслуживание гостей.

Меню обеда должно включать следующие блюда: 1 блюдо- холодная или горячая закуска в банкетной подаче выходом не менее 150- гр. 2 блюдо-основное горячее блюдо (из мяса, рыбы или птицы) выходом не менее 250 гр. 3 блюдо – десерт выходом не менее 100 гр.


Конкурсные блюда готовятся из продуктов участников. Блюда подготовлены заранее (время и место приготовления в день выступления (с 06.00 до 09.00 в павильонах мастер-классов на территории выставки).

Условием для участия в данном виде соревнования является использование продуктов (части продуктов), произведенных или произрастающих на территории края, кухню которого представляет команда.


Официант-член команды накрывает стол на 6 персон в соответствии с тематикой обеда, с функциональной сервировкой и декором.

Официант должен презентовать концепцию стола и меню. После этого за столом начинается обслуживание гостей. Обслуживание гостей проводится официантом – членом команды, при необходимости – помощником.

Оргкомитет предоставляет команде столы и стулья (размер стола 1,6х1,6), столы застелены скатертями светлых оттенков. Команда может использовать собственные столы и стулья.

Вся посуда должна отвечать современным стандартам безопасности пищевых пищевых продуктов. Участники должны соблюдать общие правила приготовления и подачи блюд.

Все ингредиенты и элементы, атрибуты декора выставляемых работ, посуда и необходимые принадлежности команды обеспечивают самостоятельно. Декорации не являются частью зачетных композиций, но производят лучшее впечатление.

Карточку команды, таблички для экспозиции блюд оформляются участниками самостоятельно. Информация должна содержать название команды, город; название блюда.


Оценку команды осуществляет Жюри: шеф-жюри и сервис-жюри, в т.ч судьи –координаторы.

Регламент выступления: 30 минут – подготовка рабочего места; 3 часа – приготовление блюд; 1 час – защита тематического стола и обслуживание гостей; 30 минут- уборка рабочего места.

Критерии оценки:

1. Организация мероприятия - организованность работы и умение работать в команде, соблюдение регламента – 0-10 баллов.

2. Профессиональное приготовление блюд - вкусовые качества блюд, соответствие названия рецепту и способам приготовления, мастерство и техника исполнения, использование современных технологий – 0-10 баллов


3.Презентация – общее впечатление от блюда, аппетитность, эстетичность, пропорциональность – 0-10 баллов.

4. Техника работы официантов – внешний вид, техника и чистота работы, обслуживание гостей – 0-10 баллов.

Максимальное количество – 40 баллов. Дробные оценки не выставляются.


3. Схема проведения индивидуальных соревнований.

Индивидуальные соревнования поваров «Повар года», категория А – практические соревнования с дегустацией (участие в одном или нескольких классах на выбор)


  • А 1 – Мясные блюда – авторское блюдо из различных видов мяса + закуска в оригинальной индивидуальной подаче

  • А 2 – Рыбное блюдо – авторское блюдо из рыбы + закуска в оригинальной подаче


Авторское блюдо после приготовления демонстрируется членам жюри, оценивается и выставляется на экспозицию. Для дегустации дополнительно участники готовят дегустационные образцы. Закуски готовят по две порции в индивидуальной подаче. Одна выставляется на экспозицию, вторая оценивается жюри.

Блюда готовят из продуктов участников. Допускается заранее приготовленных ингредиентов, на приготовление которых необходимо дополнительное время.

Предоставление технологических карт обязательно (на русском и английском языке). Приготовленные блюда и закуски подаются и демонстрируются на посуде участника.

Для презентации организаторы предоставляют выставочное место – экспозиционные столы. Карточку участника, табличку для экспозиции блюд оформляет участник (размеры 15х10). Информация должна содержать название блюда, имя и фамилия участника, город, страну представителя.

Оценку работы индивидуальных участников осуществляет жюри по следующим критериям:

1. Организация рабочего процесса - 0-10 баллов.

2. Профессиональное приготовление блюда – соответствие названия рецепту и способам приготовления, мастерство и техника исполнения, использование современных технологий – 0-10 баллов


3. Презентация – общее впечатление от блюда, аппетитность, эстетичность, пропорциональность – 0-10 баллов.

4. Вкусовые качества, органолептические свойства – 0-10 баллов.

Максимальное количество – 40 баллов. Дробные оценки не выставляются.


Индивидуальные соревнования поваров «Повар года», категория В – практические соревнования без дегустации (участие в одном или нескольких классах на выбор)


  • В 1 Банкетное блюда из птицы

  • В 2 Банкетное блюда из морепродуктов

  • В3 Ресторанное вегетарианское блюдо


Программа выступления включает участие в любом из представленных классов по выбору участника. Допускается одновременное участие в нескольких классах, также участник может выставлять несколько изделий в одном классе, при этом каждое изделие оценивается отдельно.

Блюда готовятся заранее и выставляются на экспозицию на второй день работы Чемпионата. В этот день Жюри выставляет баллы. Изделия находятся на экспозиции до 16.00 03 апреля 2010 года. В случае если изделие потеряло внешний вид, Оргкомитет имеет право снять его с выставки. На итоговый балл участника это не влияет.

Организаторы предоставляют выставочные места для одновременного выступления всех участников. Посуду и прочие атрибуты композиции обеспечивают участники. Выставочное место можно оформить дополнительно аксессуарами (драпировка, свечи, подсветка, цветы и т.п.) Декорация стола не является составной частью зачетной композиции, но производит общее впечатление.

Все демонстрационные изделия должны иметь технологическую карту, табличку с названием изделия (композиции), именем автора, города и страны представителя.

Класс В1 Банкетное блюда из птицы - блюдо из домашней или дикой птицы презентуется на декоративной тарелке (подставке) минимум на 4 персоны. Блюдо выставляется холодным, для презентации желируется.



Класс В2 Банкетное блюда из морепродуктов - блюдо презентуется на декоративной тарелке (подставке) из всевозможных видов морепродуктов не менее 4-х наименований минимум на 4 персоны. Блюдо выставляется холодным, для презентации желируется.


Класс В3 Ресторанное вегетарианское блюдо - допускается использование любых видов вегетарианских продуктов, а также сыров, яиц, молочных и кисломолочных продуктов. Блюдо может быть подано на декоративной тарелке (подставке) минимум на 4 персоны. Блюдо выставляется холодным, для презентации желируется.


Оценку работы индивидуальных участников в классе В осуществляет жюри по следующим критериям:

1. Композиция- состав, практичность, пропорциональность - 0-10 баллов.

2. Профессиональное исполнение – техника приготовления, новизна творчества, современное звучание блюда – 0-10 баллов

3.Презентация – общее впечатление от блюда, аппетитность, эстетичность, пропорциональность – 0-10 баллов.

4. Оформление,подача – практичные с точки зрения подачи, не перегружены гарниром и элементами оформления, легкие – 0-10 баллов.

Максимальное количество – 40 баллов. Дробные оценки не выставляются.


4. Заключительные положения

Задать вопросы и получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам:

Ассоциация кулинаров России – тел. +7 495 -650-63-54

Исполнительный директор Микушина Ирина Семеновна, моб. +7-903-755-2945

Компания MICE MG – тел. +7 495 - 359 98 14

Генеральный директор – Рачкова Ольга , моб. 7 -915- 092-32-03