litceysel.ru
добавить свой файл
  1 2 3
Янишин Ольга Каролевна, аспирант, Институт высшего образования Академии педагогических наук Украины, г. Ивано-Франковск, Украина.


МЕДИАДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОСВОЕНИИ ЭТИКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Секция 7. ИКТ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

13 докладов (ИРО, ауд. 302, 13 мая, 11.00 – 13.00)

Цель: представление и обсуждение опыта внедрения и применения информационных и коммуникационных технологий в условиях непрерывного образования в сети дошкольных образовательных учреждений и начальной школы.

Руководители:

Шнайдмиллер Ирина Владимировна, заведующая МДОУ №196, г. Нижний Тагил.

Климентьева Нонна Павловна, заведующий отделом модернизации образования Нижнетагильского филиала ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования».

Доклады:


  1. Валова Ольга Юрьевна, воспитатель, МДОУ детский сад №19 г. Богданович, Свердловская область.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  1. Вострова Ирина Петровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №1, пос. Бисерть, Свердловская область.

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ КАК ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Габдулхаева Раиля Раисовна, воспитатель, Туркина Светлана Леонидовна, воспитатель, МДОУ «Детский сад «Березка», г. Качканар, Свердловская область.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ

  1. Гилязова Рафиля Равильевна, учитель, МОУ СОШ №2, г. Верхняя Салда, Свердловская область.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СТУДИИ ПО ПРОГРАММЕ «МАСТЕР МУЛЬТ»

  1. Горохова Светлана Дмитриевна, воспитатель, МДОУ «Детский сад «Березка», г.Качканар, Свердловская область.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ДЕТСТВО»

  1. Гусева В. А.

LEGO-ТЕХНОЛОГИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

  1. Ермолаева Галина Викторовна, заместитель заведующего по ВМР, Михайлова Светлана Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Березка», г. Качканар, Свердловская область.

ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА

  1. Маковеева Наталья Викторовна, руководитель развивающего центра, Федоркова Ксения Викторовна, заместитель заведующей, Хазова Маргарита Юрьевна, заведующая МДОУ «Детский сад №9 «Белоснежка»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

  1. Мальцева Галина Леонидовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №21, г.Каменск-Уральский, Свердловская область.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  1. Нурмухаметова Любовь Александровна, заведующая МДОУ детский сад №19 г.Богданович, Свердловская область.

ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ САЙТА

  1. Таушканова Елена Викторовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №37, г.Каменск-Уральский, Свердловская область.

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
  1. Фазлыева Гульназ Рифовна, заместитель руководителя по научно-воспитательной работе, МБДОУ - детский сад №500, г. Екатеринбург.


МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ИКТ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ДОУ

  1. Южакова Ольга Евгеньевна, заместитель директора по УВР, Бодрова Елена Алексеевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №56, г. Новоуральск, Свердловская область.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Секция 8. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

13 докладов (ИРО, ауд. 302, 13 мая, 11.00 – 13.00)

Цель: представление и обсуждение опыта внедрения и применения дистанционных образовательных технологий в условиях создания и развития информационной образовательной среды.

Руководители:

Сероштанова Наталья Юрьевна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования».

Будыкина Светлана Вадимовна, заместитель директора по ИКТ МОУ СОШ № 67,
г. Екатеринбург.

Доклады:

  1. Долгих Екатерина Владимировна, старший преподаватель, Крон Роман Викторович, доцент, к.т.н., Ставропольский государственный аграрный университет, г. Ставрополь.

ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

  1. Жариков Александр Александрович, начальник отдела сопровождения внутреннего обучения, ГОУ ВПО Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики, г. Москва.

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ БИБЛИОТЕЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ
  1. Кочегарова Любовь Васильевна, директор центра дистанционного образования детей-инвалидов к.п.н. доцент, Институт развития образования Сахалинской области, Южно-Сахалинск.


ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Ляшенко Надежда Георгиевна, учитель, МОУ СОШ №21, Чурсина Наталья Рафгатовна, учитель, ГБОУ СО «Каменск-Уральская СКШ №24», г. Каменск-Уральский, Свердловская область.

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ

  1. Павленко Евгения Сергеевна, учитель, МОУ СОШ №34, г. Каменск-Уральский, Свердловская область.

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  1. Порубова Елена Владимировна, заместитель директора по НМР, МБОУ СОШ №76, г. Екатеринбург.

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СИСТЕМЫ СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ (СГО) И СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ MOODLE

  1. Рудик Галина Петровна, инженер-программист, НВПОУ «Уральский институт экономики, управления и права», г. Екатеринбург.

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Савченко Любовь Евгеньевна, учитель химии и биологии, МОУ СОШ №2, г.Красноуфимск, Свердловская область.

СЕТЕВЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ

  1. Саданова Бакытгуль Маратовна, старший преподаватель, Коккоз Маххаббат Мейрамовна, доцент, к.п.н., Кенеш Абильда Сагадисекулы, доцент, к.п.н., Карагандинский государственный технический университет, г. Караганда, Казахстан.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОУРОВНЕВЫХ WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
  1. Слободянюк Вера Ивановна, аспирант, ИЕСЭН Новосибирского государственного педагогического университета, г. Новосибирск


ИНТЕГРАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

  1. Старцева Юлия Викторовна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №76, г. Екатеринбург.

ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ»

  1. Шафикова Халида Мухаметовна, учитель иностранного языка, МБОУ СОШ №76, г. Екатеринбург.

ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

  1. Шпарута Надежда Владимировна, доцент кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», г.Екатеринбург.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА ОСНОВЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ



<< предыдущая страница