litceysel.ru
добавить свой файл
1
История


6 класс. Проект «Исторические даты» до 1480 года, исторические понятия

7 класс. Проект «Исторические даты» до 1762 года, исторические понятия

8 класс. Проект «Исторические даты» до 1762 года, исторические понятия

10 класс. Проект «Смутное время» (1-3 параграфы, учебник, часть 2).

11 класс. Проект «СССР в 1964 – 1985 годы».

9 класс. §30 -31

1. подготовить презентации и сообщения по теме «Великая Отечественная война»;

2. выполнить тестовые задания:

Тест 34. Немецкое наступление 1942 г. и предпосылки коренного перелома

Вариант 1

А1. Какое направление удара немецких войск весной -летом 1942 г. было главным?

1) центральное направление

2) южное направление

3) северное направление

4) ленинградское направление

А2. Кто командовал в годы войны крупным партизанским соединением?


  • 1) С.А. Ковпак □ 3) К.Е. Ворошилов

  • 2) Г.К. Жуков □ 4) В.Т. Клочков

A3. Что было причиной перехода немецких войск к обо­роне под Сталинградом в ноябре 1942 г.?

□ 1) открытие второго фронта

2) назначение Сталина Верховным главнокомандую­щим

□ 3) героическое сопротивление защитников города

4) сложные погодные условия

А4. Какое понятие иллюстрируют слова из документа?

Все евреи обоего пола города Вильно обязаны для своего опознания носить на левой стороне груди и на спине желтую звезду Сиона... Еврейскому насе­лению запрещается ходить по тротуарам. Они обяза­ны ходить по правой стороне проезжей части и идти друг за другом.

  • 1) эксплуатация

  • 2)холокост

  • 3) ГУЛАГ

  • 4) партизанское движение

В1. Какое название получил военно-политический союз во главе с СССР, США и Великобританией против Герма­нии, Италии и Японии в период II мировой войны?


Тест 34. Немецкое наступление 1942 г. и предпосылки коренного перелома

Вариант 2

А1. Что было причиной отступления Красной армии ле­том 1942 г.?


  • 1) плохие погодные условия

  • 2) переброска войск на границу с Японией

  • 3) ошибки сталинского руководства

  • 4) смещение с поста главнокомандующего Г.К. Жукова А2. Кто командовал в годы войны крупным партизанским соединением?

  • 1) И.В. Панфилов □ 3) М.Н. Тухачевский

  • 2) Г.К. Жуков □'4) А.Ф. Федоров

A3. Какой город стал центром сопротивления Красной армии с сентября 1942 г.?

  • 1) Брест □ 3) Сталинград

  • 2) Москва □ 4) Севастополь А4. О каком плане идет речь в документе?

По своей конечной цели, а именно запланирован­ному онемечиванию рассматриваемых территорий на Востоке, план следует одобрить.

.. .Натерриторию Сибири должны быть переселены также западные украинцы... Нежелательное в расовом отношении белорусское население будет еще в тече­ние многих лет находиться на территории Белоруссии. В связи с этим представляется крайне необходимым... отобрать белорусов нордического типа, пригодных по расовым признакам и политическим соображениям для онемечивания, и отправить их в империю с целью использования в качестве рабочей силы.

  • 1) «Ост» □ 3) «Кремль»

  • 2) «Тайфун» □ 4) «Барбаросса»

В1. Как называется истребление европейских евреев и других народов германскими нацистами?

Тест 35. Советский тыл в Великой Отечественной войне

Вариант 1

А1. Что было важнейшей экономической задачей в годы

Великой Отечественной войны?

1) завершить строительство объектов второй пятилетки

□ 2) обогнать по выпуску продукции крупнейшие капи-

талистические страны


  • 3) вывести новые породы домашних животных

  • 4) наладить работу предприятий на новом месте

А2. О проведении чего идет речь в воспоминаниях А.Н. Косыгина?

Грандиозная операция по перемещению произ­водительных сил на восток явилась вынужденной ме­рой, вызванной крайне неблагополучной обстановкой на фронте. Вместе с тем она стала важнейшим звеном успешного перевода нашей экономики на военные рельсы, обеспечив быстрое наращивание военно-экономического потенциала.

  • 1) мобилизации □ 3) эвакуации

  • 2) демилитаризации □ 4) денонсации

A3. К какому времени сложились социально-экономиче­ские предпосылки коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны?

  • 1) к июлю 1941 г. □ 3) к середине 1942 г.

  • 2) к январю 1942 г. □ 4) к началу 1943 г.

А4. Что относится к крупнейшим научным достижениям военного времени?

  • 1) создание первых радиолокаторов

  • 2) создание ядерного оружия

  • 3) развитие генетики

  • 4) открытие способа производства синтетического каучука

В1. В 1943 г. патриархом Русской православной церкви стал местоблюститель патриаршего престола митрополит

Тест 35. Советский тыл в Великой Отечественной войне

Вариант 2

А1. Что было важнейшей экономической задачей в годы Великой Отечественной войны?

  • 1) вывезти ценное оборудование на восток

  • 2) закончить строительство Днепрогэса

  • 3) превратить СССР в страну, производящую обору-

дование

□ 4) провести децентрализацию промышленности

А2.0 проведении чего говорится в отрывке из документа? В суровых условиях с 22 января по 15 апреля 1942 года из Ленинграда по льду Ладожского озера было вывезено более полумиллиона человек и огром­ное количество промышленного оборудования и ис­торических ценностей.


  • 1) оккупации

  • 2) эвакуации

  • 3) денонсации

  • 4) милитаризации

A3. Когда завершился перевод советской экономики на военные рельсы?

  • 1) к июлю 1941г.

  • 2) к январю 1942 г.

  • 3) к середине 1942 г.

  • 4) к началу 1943 г.

А4. Кто в годы войны возглавлял работы по созданию в СССР ядерного оружия?

  • 1) И.В. Курчатов

  • 2) Н.И. Вавилов

  • 3) И.В. Сталин

  • 4) Н.Е. Жуковский

В1. Как называется лицо, замещающее или исполняющее обязанности патриарха?

История- профиль

10 класс

Повторение: Тема: «Россия в XVII веке»

11 класс

§§28-31.


Тестовые задания выложены дополнительным файлом.

Обществознание.

9 класс. §45 вопросы и задания к параграфу.

10 класс. Проект «Социальная сфера»

11 класс. Проект « Семейное право»

11 класс. §§12-18. вопросы для итогового повторения стр. 215-216. (Пушкарева Г.А.)

Обществознание- профиль

10 класс §§22—25 вопросы и задания к параграфам.

11 класс.

§19 вопросы и задания; Составьте для молодого человека, проявляющего интерес к массовой информации, памятку под названием « Как ориентироваться в материалах СМИ».

§§20-21 вопросы и задания.


Алгебра

8 класс. Построить графики функций: y = x2 + 2, y = |x – 2| - 1, y = , y = .


9класс.

1. Дана арифметическая прогрессия. Найдите d, если

а) a1 = 3, an = 39, n = 11.

б) a1 = 3,6; an = 0, n = 37.

2. Дана арифметическая прогрессия. Найдите сумму первых пятидесяти членов арифметической прогрессии, если известно, что:

a) a1 = 2, a50 = 147.

б) a1 = 0,5; a50 = -97,5.

в) a1 = -10, a50 = 137.

г) a1 = -1,7; a50 = -8,1.

3. Дана геометрическая прогрессия. Найдите b1 и q, если:

а) b2 = 8, b3 = -32.

б) b4 = 1, b5 = -.

в) b2 = , b3 = .

г) b5 = 6, b6 = 3.

6класс.

№803, стр. 178 контрольные вопросы и задания.


Математика 6 «Б» класс




Математика 5 «А», 5 «Б» класс





Математика 7 «А», 7 «Б» класс





Математика 11 ИУП1


В8








Английский язык


2-а рабочая тетрадь:

№1, 2, 3 стр 29

№1, 2, 3, 4 стр 30

№1, 2, 3, 4 стр 31

№1, 3, 4 стр 32


3-а 3-б рабочая тетрадь: №1, 2, 4, 5, 6, 7 стр 35-37


4-а 4-б учебник: №1, 2, 3, 4, 5, 6, стр 62-63


5-б рабочая тетрадь: урок 1 №ABCD стр 3-4,

урок 2 №AB стр 4

урок 3 №B стр 5

урок 4 №A стр 6

урок 5 №AB стр 6-7


7-а рабочая тетрадь: № 2 упр. 2 стр.4,

упр.А стр.5.

Правила чтения Lesson 4 стр.6 в рабочей тетради №2,

упр.А стр.7 в рабочей тетради № 2


7-б уроки 8-9 “We must leave our land” №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, перевод текста стр. 133-136 учебника


8-а Правила образования The Passive Voice стр.111-113 учебника,

упр.1,2,3 стр.113-114 учебника,

упр. 1,2,3,4 стр.17-18 рабочей тетради №2


8-б Повторить лексический и грамматический материал главы 4. Подготовиться к тестированию


9-б учебник: урок 7 №2, 3, 4, 7, 8 стр 102-105


10кл Reader №9 1) 2) 3) 4) стр 38, №10 1) 2) 3) 4) стр 39-41


ОБЖ

8а, 8б

Учебник ОБЖ 8 класс, §5.1 «Радиационно-опасные объекты», §5.2 «Радиационная безопасность населения», §5.3 «Химически опасные объекты», §5.4 «Химическая безопасность населения», ПМП «Виды кровотечений», «Способы остановки кровотечения».


10-иуп1, 10-иуп2 Учебник ОБЖ 10 класс, «Оружие массового поражения (ОМП)-ядерное», «Оружие массового поражения (ОМП)-химическое», «Оружие массового поражения (ОМП)-бактериологическое», «Обычные средства вооружения», ПМП при острой сердечной недостаточности (ОСН), ПМП при инсульте.


11-иуп1, 11-иуп2, 11-иуп3

Учебник ОБЖ 11 класс, «Первоначальная постановка граждан на воинский учёт», «Служба по призыву, пребывание в запасе», «Контрактная служба», «Военная Присяга».


Русский язык.


6 «А» класс.

1. Деепричастный оборот. п.31, упр.377. Обозначить деепричастные обороты.

2. Не с деепричастиями. п.32, упр.380, упр.381. Правописание не с деепричастием.

6 «Б» класс


1. § 57-58 упр. 330, 331, 332, 334, 336


7 «Б» класс


1.§ 48-49 упр. 287, 288, 290, 292, 293, 294, 295


8 «А» класс.

1. Знаки препинания при обращении. п.28, упр.193, упр.197.

2. Знаки препинания при вводных словах. п.29, упр.205.208.


9 «Б» класс.

1.Сложноподчинённые предложения. п.12, упр.180, 186

2. п.13, упр.188.


11 «ИУП3» класс.

1. упр.419, упр.430


5 «Б» класс.

1. п.81-87. упр.426, 432, 444, 447. Стр.183 (контрольные вопросы).


8 «Б» класс.

1. п.25-27. упр.261, 272, 230.


9 «А» класс.

1. п.19-22. упр.187. 194.


10 «ИУП2» класс.


  1. Решать задания в форме ЕГЭ, повторять теорию.

11 «ИУП-1, 2»классы



  1. А.И.Власенков «Русский язык» упр. 232, 233, 235 (по заданию), 238, 241

  2. Выполнить один вариант ЕГЭ

Литература.


6 «А» класс.

1. А.П.Чехов. «Толстый и тонкий». Стр.296-300, пересказ текста.

2. Е.Баратынский. Стихотворения о родной природе. Наизусть одно из стихотворений. Стр.304-307.


6 «б» класс

1. М.М.Пришвин «Кладовая солнца» , читать, ответить на вопросы учебника стр.72-73 (устно);

2. Выучить наизусть стихотворение «Сороковые»


7 «Б» класс

1. Л.Н.Толстой «Детство», ответить на вопросы после произведения.


8 «А» класс.

1. И.С.Тургенев. «Ася». Стр.347-349. Прочитать текст и ответить на вопросы.

2. И.Бунин. Биография. Рассказы. Стр. 29-48. Ответить на вопросы.


9 «Б» класс.

  1. М.Ю.Лермонтов. «Герой нашего времени». Повести «Княжна Мери», «Фаталист».

  2. Н.В.Гоголь. «Мёртвые души». Стр.325-343.


11 «ИУП-1,2» классы


1. Любовь и творчество в романе «Мастер и Маргарита». Характеристика образа Мастера или Маргариты (письменно).

2. Чтение рассказов М.Зощенко «Аристократка», «Бедность», «История болезни», «Баня», «Гости», «Дама с цветами».


11 «ИУП3» класс.

1. М.Булгаков. «Белая гвардия», «Собачье сердце», «Роковые яйца». Знать содержание произведений. Подготовиться к тесту по творчеству М.Булгакова.

2. М.Зощенко. «Аристократка», «Баня».

3. А.Твардовский. «Страна Муравия»


5 «Б» класс.


  1. И.С.Тургенев. «Муму».

  2. Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник». Знать содержание произведения.



8 «Б» класс.


1. А.П.Чехов. «О любви». Читать произведения из 2-ой части учебника.


9 «А» класс.


1. М.Ю.Лермонтов. «Герой нашего времени». Повести «Княжна Мери», «Фаталист».

2. Н.В.Гоголь. «Мёртвые души». Стр.325-343.


10 «ИУП2» класс.


  1. Н.С.Лесков. «Очарованный странник»

  2. А.Н.Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо». Знать содержание произведения.



Биология.

6 класс.

1. п.31-32. Вопросы в конце параграфа.


7 класс.

1. п.34-35. Вопросы в конце параграфа.


8 класс.

1. п.34-35. Вопросы в конце параграфа.

2. Рабочая тетрадь №134-142


9 класс.

1. п.3.11-3.02. Вопросы в конце параграфа.

2. Рабочая тетрадь №141-146


10 класс (базовый)

п.20-21. Вопросы в конце параграфа


11 класс. (базовый)

1. п.18-19. Вопросы в конце параграфа

2. Подготовится к тесту по теме «Вирусы. Вирусные заболевания»


10 класс. (профильный)

1. Подготовится к зачёту по теме «Размножение и развитие организмов»


11 класс. (профильный)

1. Подготовится к зачёту в форме ЕГЭ по теме «Основы экологии»


География.

6класс.

  1. п. 18-19. Вопросы в конце параграфа.

Химия


8 класс.

1. п.19. упр.1-6 стр.102

2. п.20 упр.1-5 стр.107

3. п.21 таблица№5,стр.109(выучить); упр.1-3 стр.113

4. п.22

2. п.23 упр.4 стр.124


9 класс.

1. п.12. упр.4,5 стр.67

2. п.13. упр.5,6 стр.75


3. п.14. упр.1,4 стр.82


10 класс (базовый)

1. п.10. упр.1-5 стр.79

2. п.11. упр.1-6 стр.84


11 класс. (базовый)

1. п.15 ,вопросы после параграфа

2. п.16 ,вопросы после параграфа

10 класс. (профильный)

1. п.17. упр.1-13 стр.153

2. п.18. упр.1-4 стр.164


11 класс. (профильный)

1. п.12. упр.1-8 стр.125

2. п.13. упр.1-10 стр.140

3. п.14. упр.1-8 стр.147


Природоведение


5Б, 5А §36,37


Информатика

11 класс (профиль)

1.


2.


11 класс (база)

Построить таблицы истинности:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)


10 класс (база)

Электронный учебник «300+lessonsPs»

1. Работа с текстом/ стр.4/Текст из бамбука

2. Работа с текстом/ стр.6/Текст из подснежников

7 класс


Нарисуй в графическом редакторе PAINT.








7 «А» класс

Русский язык. Тема «Предлог». Знать теоретический материал параграфов 27, 28, 29.

Выполнить следующие упражнения: 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331,332,333, 334, 335,336,337, 338.


Литература. И.С.Тургенев. «Записки охотника». Знать содержание произведений. Учить наизусть стихотворение в прозе «Русский язык»

Н.А.Некрасов. «Русские женщины». Учить наизусть «Размышления у парадного подъезда»


5 «А» класс

Русский язык.

Знать теоретический материал параграфов 59, 60, 61.

Выполнить следующие упражнения: 460, 461,462,463, 464,465,466,467,468, 469,470,471,472, 473,474,475,476,477,478,479.

Литература.

Читать и знать содержание следующих произведений: И.С.Тургенев «Муму», Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Отвечать на вопросы, данные после произведения.


10 «ИУП-1» класс

Русский язык. Учить материал лекций по темам «Н –НН в различных частях речи», « НЕ с различными частями речи». Подготовка к зачёту по вышеназванным темам (теория, практика). Выполнить следующие упражнения: 194,195,196,197,198.

Литература.


  1. Читать и знать содержание романа И.С.Тургенева «Отцы и дети». (Характеристика образов, анализ произведения).

  2. Читать и знать содержание поэмы «Кому на Руси жить хорошо».

  3. А.Фет Выучить наизусть стихотворение (на выбор).
  4. Ф.Тютчев Выучить наизусть стихотворение (на выбор).


  5. Читать и знать содержание романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».



Терентьева Л.Г.

Все задания можно выполнять на компьютере в документах Word и присылать готовые работы на адрес elfylg@mail.ru

5 "А" класс

Вам придется потрудиться, что бы после карантина суметь написать компьютерные тесты на знание слов и грамматики, и получить оценки за хорошее чтение и понимание текстов! Если выполнять во время, то все получится! За задания, выполненные письменно, оценка будет выставлена в журнал.

Задание для урока за 11/02

Прочитайте правило к уроку 8, стр. 153.

Упр. 3 стр. 153

Прочитайте вслух несколько раз, (пока не начнет получаться без запинок), затем переведите текст устно и ответьте письменно в тетради на следующие вопросы:

  • Which things can't Robin touch in Misha's room?

  • Why can't he play with them?

Упр. 5, 6 стр. 154

Выполнить упражнения письменно в тонкой тетради.

Не забудьте записать дату и правильно оформить работу!

Образец:

February, 11

Homework

Ex. 5, p. 154

Стр. 155, упр. А. - в большой Рабочей тетради.

Стр. 155 - выучить слова к словарному диктанту.


Задание для урока за 14/02

В большой рабочей тетради - выполнить итоговые упражнения урока 9 к разделу 7- Test myself

Задание для урока за 15/02

Стр. 160 упр. 2 - выучить слова к диктанту/тесту на ПК

Стр. 161 упр. 5 - читать (обязательно вслух), перевести устно и выполнить по информации из данного текста упражнение 8, стр. 162 письменно, в обычной тетради


Задание для урока за 18/02

Повторить выученные ранее слова (упр. 2, стр. 160; стр. 155)

Стр. 162 упр. А . - читать (обязательно вслух)! Выполнить задание к упражнению.

6 "А" класс

Задания рассчитаны на 5 уроков, которые попадают на время карантина. Когда вы вернетесь на занятия, вам необходимо будет выполнить компьютерные тесты на знание слов и информации о рождестве, которою вы получите, выполнив домашние задания. За выполнение письменных заданий оценка будет поставлена в журнал.

Задания к уроку за 10/02/11

Стр. 136 упр. 1 - выучить слова

Стр. 136-137 упр. 3- прочитать текст (вслух обязательно), перевести устно, выполнить задание к тексту (устно)

Стр. 138 упр. А - письменно в тетрадях.

Задания к урокам за 11/02/11 и 16/02/11

Прочитать правило на стр. 139

Упр. 1,2,3 стр. 139-140 - письменно

Упр. 4 стр. 140- слова выучить

Задания к уроку за 17/02/11 и 18/02/11

Упр. 1 стр. 142 - слова выучить

Стр. 143-144 упр.3 - читать переводить (устно)

Стр. 144 упр. 5 - ответить на вопросы письменно

Стр. 145 - прочитать информацию о подарках

Стр 149 упр. А, В

7 "Б" класс

Задания рассчитаны на 5 уроков, которые попадают на время карантина. Когда вы вернетесь на занятия, вам необходимо будет выполнить компьютерные тесты на знание слов и информации о школе, которою вы получите, выполнив домашние задания. За выполнение письменных заданий оценка будет поставлена в журнал. ПОДГОТОВЬТЕ за это время устное сообщение о школах в Британии!!!! Еще раз напоминаю, что бы рассказ получился, воспользуйтесь схемой и обязательно потренируйтесь говорить вслух!!!


Задания к урокам за 10/02/11-11/02/11

Стр. 121 упр. 2 учить слова

Стр. 121 упр. 3 - читать переводить (устно)

Стр. 122 упр. 6 (письменно)

Стр. 123 упр. А - письменно

Задания к урокам за 15/02/11-17/02/11 - 18//02/11

Домашнее чтение

Стр. 133 упр. 1 - слова учить

Стр. 133-135 читать, перевести

Стр. 135 упр.

Учащиеся Онищенко Юля, Травкин Никита, Филоненко Анна выполняют письменно в тетрадях следующие упражнения

Задание №1 - Стр. 116 упр. 2

Чтобы выполнить упражнение, работайте следующим образом:


  1. переведите предложения на русский язык

  2. подумайте, какое слово можно вставить вместо пропуска- other, another, the other. Значения слов и правила их употребления написаны над упражнением.

  3. запишите в тетрадь полученное предложение и ниже напишите его перевод

Задание №2 - Стр. 116 упр. 2

Стр. 123 упр. А - письменно переведите вопросы на русский язык

Задание №3 - Стр. 116 упр. 2

Стр. 133 упр.2 (письменно, на русском языке)

Стр. 137 - списать слова (столбиком) и перевести их на русский язык. Постараться выучить.


9 "А" класс

Задания рассчитаны на 6 уроков, которые попадают на время карантина. Когда вы вернетесь на занятия, вам необходимо будет выполнить компьютерные тесты на знание слов и грамматики (Сложное дополнение).

Задания к уроку за 10/02/11

Стр. 120 упр. В - напишите короткие диалоги, используя предложенные фразы.

Стр. 117 упр. 4 - выучить слова

Выполнить упражнения большой РТ№2 к уроку 1-2 раздел 4

Задания к урокам за 11/02/11 и 15/02

Прочитайте правило на стр. 121. Обратите внимание на разницу в употреблении сложного дополнения после глаголов want, would like, expect (стр. 116) и глаголов make и let (стр. 121)


Стр. 121 упр. 1,2,3 - письменно

стр. 122 упр.5 - читать переводить - устно

стр. 123 упр. 8 - письменно в тетради

стр. 124 упр. 9 - письменно в тетради, фразы выучить

стр. 124 упр. 10, 11 - письменно в тетради

Задания к урокам за 16/02/11, 17/02/11, 18/02/11

РТ.№2 упражнения в РТ к разделу 4 урок 3-4


10 класс (не профиль)

Задания рассчитаны на 3/4 урока, которые попадают на время карантина. Когда вы вернетесь на занятия, вам необходимо будет выполнить компьютерные тесты на знание слов, начинайте готовить презентацию об одной из субкультур. После карантина у вас должен быть выполнен макет презентации в Power Point с материалами на русском языке и фотографиями.

Раздел 3 урок 2

стр. 76-77 упр.2 учить слова и выражения, выписать их в тетрадь

стр. 78 Упр. 3 - устные сообщения по образцу

Стр. стр. 78 упр. 3.4 (задание находится в Activity Book - прочитайте 2 письма и напишите по образцу - свои письма)

Reader - раздел 3 упр. 5 текст "The Woodstock Generation" - прочитать, перевести, выполнить задания к тексту (ответить на вопросы)


11 ИУП-3 профиль

- Написать сочинение-рассказ о любом событии в прошлом, используя времена Past Simple, Past Progressive, Past Perfect.

- Выучить key words раздела Weels (стр. 33 №1,3, стр. 36 упр. 2, стр. 39 упр. 6, стр. 40 упр. 2)

Стр. 40-41 упр. 3 - читать, переводить, выписать слова, выучить их.

Стр. 41 упр. 4 - письменно ответить на вопросы, стр. 41 упр. 5 - устно (подготовить ответ)

Напоминаю, что у вас есть долги. За время карантина есть время все успеть!:




рассказ по картинке (зачет по устной речи)

сочинение-рассказ в прошедшем времени

неправильные глаголы

Абдрашитова Л

-

-

5

Бузина Д

-

-

-

Воропаев М

-

2

3

Желоботкина Ю

5

3

3

Калинкевич Е

4

2

4

Малько М

5

2

5

Моисеева Л

-

3

4

Портнов А

-

-

-

Фокин Н

-

-

3


11 ИУП-2 - непрофиль

Стр. 197 упр. 5 - письменно

Стр. 197 упр. 6 - перевод, хорошее чтение, уметь ответить на вопросы по тексту (будет тест на ПК)

Стр. 197 упр. 8 - письменно

Стр. 198-199 упр. 1 - читать переводить


Английский язык (Бабыкина О.В.)