litceysel.ru
добавить свой файл
1
кино без границ представляет


Радость для глаз и сердца... Даже несмотря на его произвольность, небрежность и несовершенство, мы все отчаянно нуждались в таком фильме, как "Турне" (Жак Мандельбаум, Le Monde, 13.05.2010)

фильм Матье Амальрика

ТУРНЕ
TOURNEE


Приз каннского фестиваля2010 года за «Лучшую режиссуру» и приз FIPRESCI

В РОССИЙСКОМ ПРОКАТЕ С 4 НОЯБРЯ 2010 ГОДА

при поддержке






Партнеры:










Режиссер: Матье Амальрик

В ролях: Матье Амальрик («Скафандр и бабочка», «Мюнхен»), Миранда Колкласюр, Сюзаннн Ремси, Дерти Мартини, Жюли Атлас Муз, Анжела де Лоренцо, Александр Крэвен,

Жанр: комедия / драма

Производство: Франция, 2010, продолжительность 111 минут

Ролик фильма: http://www.kino-zeit.de/filme/trailer/tournee

Амальрик явно многому научился, поработав с такими мастерами отполированных эмоций, как Арно Деплешен и Оливье Ассайяс, и в фильме есть несколько настолько тонких и поразительных сцен, что они потенциально могли бы превратиться в совершенно самостоятельные фильмы. Есть люди, которые могут вести себя перед кинокамерой спокойно, и есть те, что могут вытягивать из своей задницы бесконечные боа, но очень мало людей могут делать и то, и другое. (Майк Д'Анджело, Onion, 13.05.2010)



СИНОПСИС

Успешный парижский продюсер Жоаким бросил все — детей, друзей, врагов, любовь, сожаления  и в сорок лет уехал в Америку, чтобы начать жизнь сначала. Он возвращается на родину с одержимой Францией стриптиз-группой "Нью-Бурлеск". В каждом городе яркие номера и роскошные формы девушек вызывают восторг мужчин и женщин. Несмотря на безликие отели, пошлые мелодии и нехватку денег, танцовщицы создают вокруг себя волшебную атмосферу фантазии, тепла и праздника. Но их мечта о триумфальном окончании турне в Париже разбивается вдребезги: из-за предательства старого "друга" Жоаким теряет контракт на аренду зала для выступлений. Продюсеру приходится ненадолго вернуться в столицу, и старые раны открываются вновь…




Президент компании Сэм Клебанов о картине Матье Амальрика «Турне»:

«Я лично очень рад за Мэтью Амальрика, который показал работу под названием «Турне». Это была одна из самых ярких и запоминающихся работ фестиваля. Я понимаю, почему ему дали приз за лучшую режиссуру, — это такая современная режиссура, на грани эстетики документального и художественного кино. Речь идет о странствующем шоу и несчастном лузере-импрессарио, который мечтает с этим шоу вернуться в Париж. Главную роль играет сам Амальрик. Это очень трогательная, интересная актерская работа. При этом, все шоу сделано девушками, которые играют в фильме практически самих себя и выступают под собственным сценическими именами - Dirty Martiny, Kitten on Keys и т.д.. Они сами придумывают и номера, и костюмы, и макияж. Это великолепно, потрясающе исполнено — бурлеск с большой буквы. Режиссеру надо было только найти правильный способ зафиксировать все это на пленку. Интересно, что тут совпали мнения большого жюри и жюри кинокритики».



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Страница фильма на IMDb.com http://www.imdb.com/title/tt1451762/

Подробная информация о фильме на www.arthouse.ru

Несмотря на то, что эти дивы весьма расслаблены, фильм показывает, что под бесстыжими феллиниевскими формами могут скрываться вполне повседневные персонажи... Нитью сквозь фильм проходит тема иллюзорных отношений Франции и США, и, возможно, фильм об этом, однако эта мысль остается на заднем плане... (Джонатан Роумни, Screen Daily, 13.05.2010)

Самые богатые комизмом моменты находятся вдали от разношерстной "семьи", находящейся в центре фильма, а в столкновениях Жоакима с незнакомцами. Амальрик очень умно монтирует фильм и выстраивает композицию, в чем ему существенно помогает ювелирная операторская работа Кристофа Бокарне, а перед камерой ведет себя восхитительно скрытно и пронырливо. Он сможет еще снять великий фильм, если только найдет, на какую тему. (Гай Лодж, In Contention, 12.05.2010)


О СОЗДАНИИ ФИЛЬМА

ИНТЕРВЬЮ С МАТЬЕ АМАЛЬРИКОМ

Как возникла идея снять фильм «Турне»?

Сказать по правде, идея пришла от продюсеров картины - Летиции Гонсалез и от Яэля Фогеля, еще в то время, когда мы работали над сведением картины «Государство» (“La chose publique”) в 2002-м году, они меня спросили: «Ну и что, каким будет следующий фильм?»

У меня не было мыслей в голове, но я был воодушевлен и приободрен их участием, интересом и решил уехать на несколько дней с Марсело Ново-Теле, моим другом, с которым я люблю обмениваться идеями и замыслами.


Текст Коллетт, “The Other Side of Music Hall” («Обратная сторона мюзик-холла»), который я повсюду таскал с собой в течение долгого времени и который, наконец, всплыл на поверхность.



Он состоит из заметок, сделанных во время турне и написанных для газеты, которая публиковала их как своего рода сериал – очень тонкие, остроумные скетчи про ее актерскую жизнь, что-то от скандальной пантомимы затерявшихся в глуши гастролеров: «Мы бежали к отелю, в душную гримерку, навстречу ослепляющим софитам. Мы бежали, в нетерпении, постоянном брюзжании и почти курином кудахтанье, бежали навстречу иллюзии прожить жизнь быстро, страстно, не обременяя себя раздумьями и не оставляя в себе ни сожаления, ни раскаяния, ни угрызений совести, ни воспоминаний…»

Мы искали современные аналоги этому – в стриптизе, в ночной жизни, везде. Но ничего не приходило, мы не могли прочувствовать эту притягательность постоянного движения, столь присущую самой Коллетт провокации на грани эмоционального взрыва, словно это было для нее декларацией свободы посредством тела. Все, что мы видели вокруг, возвращало нас обратно к историям о необходимости, к узничеству.

И именно в тот момент Вы подумали о девушках из шоу «Новый бурлеск» (“The New Burlesque”)?

На самом деле, все произошло благодаря опубликованной в газете “Libération” статье, в которой рассказывалось об их сногсшибательном выступлении в одном из парижских кабаре – в «Зебре». На двух полосах газетного материала были размещены фотографии Dirty Martini, более всех похожей на героиню Феллини, а также Kitten of the Keys – той единственной, что играет на фортепиано. И вдруг у нас возникло ощущение, что Коллетт была в тот момент с нами, и эта игривая и знойная чувственность, это очень личное и вместе с тем «политическое» утверждение, что любое человеческое тело красиво, несмотря на возраст и каким бы нон-конформистским оно не было. Опасное желание игры и вместе с тем робость, физическая смелость и такая привлекательная хрупкость и уязвимость.




Это послужило началом. И на том этапе, базируясь исключительно на заметках, написанных на клочках бумаги, и на некоторых фотографиях, наша фантазия, как цветок, начала распускаться и цвести.

А потом французский независимый продюсер Умбер Бальсан покончил с собой. Его уход настолько сильно подействовал на меня, что я впервые так явно ощутил, что все мы смертны. Что делать, когда способность противостоять исчезает, как это случилось с Бальсаном?

Эти два события кажутся никак не связанными.

Конечно, но очень часто развитию истории способствует столкновение двух разных элементов. Незаметное поначалу, оно превращается в навязчивую идею и питает само себя изнутри.

Марсело и я, мы всегда преследовали другой метод: мое восхищение продюсерами, их смелостью и сумасшествием. И мы придумали связующее звено. История человека, страдающего от своей собственной меланхолии. Бывший телевизионный продюсер, который предпринимает робкую попытку вернуться в профессию благодаря этим девушкам, которых он хочет с гордостью представить в своей стране как хвастливое доказательство его возрождения, его возвращения.

Он хочет остаться принцем, чего бы ему это не стоило. Но без королевства, и, главное, без власти, не говоря уже о бессмысленной власти свободы. Человек без дома, человек, который больше не знает, в чем истинный смысл, позволяющий жить дальше: в понимании, когда стоит уйти со сцены (что он и сделал) или в понимании, когда еще нужно оставаться в свете рампы (что сделали его друзья).

Где Вы сами впервые увидели это шоу?

В Нанте, в клубе “Banana Hangar”, благодаря Кити Хартл, концертному директору в театре Lieu Unique, которая, в определенном смысле, стала прототипом образа Жоакима. Я встретился с девушками вместе с Филиппом ди Фолько, который присоединился к нашей команде, чтобы завершить работу над совместным написанием сценария. Он писатель, человек, любопытный до всего и страстный эрудит. Три напряженных дня и ночи наложились друг на друга, вместе с улыбками на наших лицах, с нашим ощущением реальности. После этого я отправился по разным фестивалям, где просмотрел около 150 шоу за три дня – в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Неаполе и т.д. Я собирал собственную труппу, шаг за шагом, на протяжении почти двух лет.




Нью-бурлеск получил широкое признание благодаря Дите фон Тиз.

Именно актрисы, сыгравшие в «Турне» сделали возможным возрождение жанра «нью бурлеск». Изначально это было лесбийским движением, которое началось в 1995-м году с появлением группы под названием “The Velvet Hammer” («Бархатный молоток»). В телах этих девушек бурлила политика, противостояние принятым обществом стереотипам. Сегодня «Нью бурлеск» оказался своего рода присвоенным атрибутом Лас-Вегаса, а тела стали чуть более конформистскими.

Mange ta soupe («Ешь свой суп») был фильмом о вашей семье. Le Stade de Wimbledon («Вимблдонский стадион») рассказал о женщине, которую Вы любили. Впервые Вы сняли самого себя в «Турне». Значит ли это, что Вы на пути к автопортрету?

Боже мой! Кто его знает, я не думал об этом. Мне не хотелось самому сниматься в «Турне». Все, за исключением меня, казалось, знали, что в итоге все закончиться именно так, как закончилось! Это обернулось шуткой, которая не заставляет меня смеяться, потому что я искренне, неподдельно искал человека на эту роль. А потом, да, за три недели до начала съемок, несмотря на мои опасения и протесты с моей же стороны, главного героя сыграл все же я сам.

Тот факт, что Вы сами снимались в Вашем же фильме, помог Вам найти другой подход в режиссуре?

Да, должен признать, это обстоятельство стало прекрасной практикой и создало занятную сложность. Я мог определять движение, создавать сюрпризы, получать их, чувствовать тот самый момент, когда драма становится самым главным. Например, во время сцены в поезде, в самом начале поезда, я сказал самому себе: «Хорошо, ты, как Макс Офюльс, и как в фильме «Наслаждение», тебе хотелось бы увидеть в купе всех этих женщин, сонными и сладострастными. Но из этого не получится сцены!» И тогда я взял свой телефон и стал кричать. Актер чувствует, когда есть что-то, что заставляет тебя стиснуть зубы, когда есть сцена, которую нужно разыграть. И в одно мгновение девушки и великолепный Роки стали мне подыгрывать. А после этого я и оператор Кристоф Бокарн были обеспокоены только лишь одним: склонить зрителя к тому, чтобы он следовал за героями фильма, не заботясь о том, кто этот фильм снимает. Это было навязчивой идеей, которая была переведена в плоскость особых вопросов относительно природы режиссуры: правильная дистанция, свобода действий и свободный выбор, пыл, грациозность движения и живой звук.


В «Турне» постоянно ощущается сближение документальности и драмы.

Постоянно. Этот вопрос возник еще на стадии написания сценария, во время подготовительного периода перед съемками, что, кстати, оказалось для меня особенном сложным моментом отмежевания от режиссуры игрового кино. Решение, на что ты тратишь деньги, уже являются частью процесса съемок фильма – именно в этот момент, в сущности, фильм уже определен.

Потом у нас было предчувствие, что для того чтобы сохранить энергию спонтанности, столь необходимую для шоу, нам нужно было отправиться в самое настоящее турне. Мы подумали, что одной лишь камеры будет недостаточно для девушек, что им необходим был полный набор, и что мы будем останавливаться в гостиницах, где и будем снимать кино.

От Гавра до Рошфора, проезжая через Нант, мы делали настоящее шоу. Но у нас было только по 2,5 часа для съемок каждого выступления – мы не могли себе позволить большие финансовые издержки. Так что все создавалось в атмосфере срочности и точности, которые парадоксальным образом поддерживали драматический эффект.

Случались, конечно же, экстраординарные истории, так что самый первый монтаж длился 3 часа 15 минут. Вместе с режиссером монтажа, Аннет Дютертр, последовала борьба между драмой и документальностью. И все же, драма и ее герои стали главной движущей силой фильма.

В фильме показаны такие места, которые мы обычно стараемся обойти стороной, как, например, гостиничные сети. Откуда это желание снимать в фильм в столь «нейтральных» пространствах французской провинции?

Коллетт много рассказывала о местах, в которых мы не видим ничего. Это именно то, что ты чувствуешь во время гастролей: ты где-то находишься физически, и в то же время не находишься там вовсе. И мне показалось это забавным недопониманием: Жоаким грезил Америкой, в то время как девушки пребывали в мечтах о Франции и Париже. Но они почти ничего не увидели или увидели только одну сторону.


В фильме есть очень эмоционально напряженная сцена на автозаправке, которая разыгрывается между Жоакимом и женщиной-кассиршей.

Это эхо «Прохожих» Жоржа Брассенса. Просто обмен взглядами, она – та женщина, которую вы могли бы любить… Мне нравится идея гастролей и бродячих цирков, которые перемещаются из города в город; идея случайной встречи постоянных жителей и тех, кто проездом в этих местах. Очень тайные, непередаваемые ощущения повисают в воздухе этой сцены с кассиршей на автостраде. А кроме того, в ней снялась выдающаяся актриса - Орелия Пети.

А еще, мне жутко нравится вся эта спецодежда – униформа кассирш, стюардесс, гостиничного персонала – как нравятся такие понятия, как общественные обязательства и общественное повиновение.

Какими бы чужими и пустыми не казались отели, в фильме «Турне» они становятся основным вместилищем веселья, чувственности и даже похотливой развязности. Фильм – самая настоящая комедия!

Комедия – зависит от момента. Жоаким невероятно встревоженный, но, безусловно, девушки из The New Burlesque умеют превратить любое место в праздник. Они никогда не получают наслаждения от жалости. Я люблю, когда актеры переигрывают, играют на публику, люблю людей, которые заставляют людей засмеяться, которые идут слишком далеко, но которые нам нужны всегда поблизости. Я всегда боюсь, что они впадут в отчаяние. С девушками из труппы происходит то же самое. Им не нужно было рассказывать об их прошлом, их лица и тела рассказывают свою собственную историю. И да, они, правда, могут превратить скучный заурядный отель в место, где рождается желание.

Жоакиму кажется, что он «окружен ведьмами». Кто он на самом деле?

Ага! Мы возвращаемся к непостижимой тайне фигуры продюсера, который, как любил говорить продюсер Жан-Пьер Расам, обязан взваливать на свои плечи безответственность других, чего бы ему это не стоило. Но продюсер также и актер, и ему хочется выжить, хочется очаровывать и обольщать, запугивать, мечтать. Вдруг я подумал о Матаморе Корнеля: «Когда я хочу запугивать, и когда мне хочется очаровывать». Сигара, притяжение, сентиментальные костюмы – все это приманка, способы торговли, ловушки. В этом фильме, отдавая должное продюсеру Пауло Бранко, я отпустил усы.


Существует ли негласная режиссерская инструкция – как снимать одновременно несколько женщин в одном фильме?

Я не склонен верить режиссерам-мужчинам, которые утверждают, будто знают, что происходит в голове женщины. Давайте просто признаем тот факт, что кино позволяет нам разбудить в самих себе мальчика-подростка, который воображает себе девичью спальню. Так, например, сцена на балконе, когда Мими рассказывает Dirty о приключении в женской уборной. Мы снимали несколько дублей, а лицо Мими оставалось все же немного с оттенком стыда и молчаливости, но оживлялось всякий раз, когда она начинала разговаривать с партнершей по сцене. Таков был план. Отлично. Мы собирались изменить кадр, когда меня озарило: «О, Мими, почему бы тебе не рассказать Dirty обо всем, что произошло?» Мими начинает подробный рассказ, своими словами, Dirty на них реагирует, играет (потому что, еще раз хочу сказать, как актрисы шоу, они всегда драматизируют). А тут я, вне объектива камеры, в наушниках, и благодаря их щедрости и игривости, я словно проник в девичью спальню!



Сам по себе факт, что вы снимали этих женщин, становится событием. В них столько харизмы!

Признаюсь, что столь удачное решение привезти этих американских девушек во Францию спасло меня от ординарности, это точно. Все в одночасье стало интересным, свежим. Мы разделили взаимные фантазии, мы обменялись территориями.

Когда Вы используете слово «территория», мы вновь возвращаемся к образу мужчины среди женщин…

Мы с Филиппом сказали бы так: прежде всего, сила и мощь группы. Жоаким изначально не воспринимает их как индивидуумов. Шанс или судьба, что вам больше нравится, устраивают заговор, чтобы объединить их, и тут начинают происходить события, что, по сути, его и успокаивает, вместе с группой. Именно женщины вместе, так сказать, сообща «усыновляют» его в конце фильма.


МАРЬЕ АМАЛЬРИК, РЕЖИССЕР

ФИЛЬМОГРАФИЯ

2010 ТУРНЕ (TOURNEE)

2007 DEUX CAGES SANS OISEAUX

2003 14€58

2004 LA CHOSE PUBLIQUE (Public Affairs)

2002 LE STADE DE WIMBLEDON (Wimbledon stage)

1997 MANGE TA SOUPE

1993 8 BIS

1992 LES YEUX AU PLAFOND

1990 SANS RIRES

1985 MARRE DE CAFE


МАТЬЕ АМАЛЬРИК, АКТЕР

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ

2010 ТУРНЕ (TOURNEE)

НЕОБЫЧАЙНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ АДЕЛЬ (Les aventures d’Adèle Blanc-Sec), режиссер Люк Бессон

2008 ПОСЛЕДНИЕ ДНИ МИРА (Les derniers jours du monde),режиссер Арно и Жан-Мари Ларье

СОРНЯКИ (Les Herbes Folles), режиссер Ален Рене

КВАНТ МИЛОСЕРДИЯ (QUANTUM OF SOLACE), режиссер Марк Форстер

НА ВОЙНЕ (De La Guerre), режиссер Бертран Бонелло

2007 ВРАГ ГОСУДАРСТВА № 1 (Mesrine: Public Enemy # 1), режиссер Жан-Франсуа Рише

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА (Un Conte De Noël), режиссер Арно Деплешен

СКАФАНДР И БАБОЧКА (Le Scaphandre et Le Papillon), режиссер Джулиан Шнабель (Премия люмьер 2008 – лучший актер и Премия сезар 2008 – лучший актер)

2006 СЕМЕЙНАЯ ТАЙНА (Un Secret), режиссер Клод Миллер

СОН ПРЕДЫДУЩЕЙ НОЧИ (Actrices), режиссер Валерия Бруни-Тедеши

КАДРОВЫЙ ВОПРОС (La Question Humaine), режиссер Николас Клотц

2005 БОЛЬШАЯ КВАРТИРА (Le Grand Appartement), режиссер Паскаль Тома

ПРЕЛЮДИЯ (Un Lever de Rideau), режиссер Франсуа Озон

МЮНХЕН (Munich), режиссер Стивен Спилберг

МАРИЯ-АНТУАНЕТТА (Marie Antoinette), режиссер София Коппола

2003 КОРОЛИ И КОРОЛЕВА (Rois et Reine), режиссер Арно Деплешен (Премия люмьер 2005 – лучший актер и Премия сезар 2005 – лучший актер)

2002 НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА (Un Homme, Un Vrai), режиссеры Арно и Жан-Мари Ларье


1998 КОНЕЦ АВГУСТА, НАЧАЛО СЕНТЯБРЯ (Fin Août, Debut Septenbre), режиссер Оливье Ассайас

1997 АЛИСА И МАРТЕН (Alice et Martin), режиссер Андре Тешине

1995 КАК Я ОБСУЖДАЛ…(МОЮ СЕКСУАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ) (Comment je me suis dispute ma vie sexuelle), режиссер Арно Деплешен (Премия Сезар 2006 – Актер-открытие года)

1985 ФАВОРИТЫ ЛУНЫ (Les Favoris De La Lune), режиссер Отар Иоселиани


НЬЮ-БУРЛЕСК



«Нью-бурлеск» - это возрожденная и обновленная версия жанра, чьи корни уходят прочно в английские и американские традиции мюзик-холлов.

Изначально шоу в жанре бурлеска сочетали в себе социальную сатиру, музыкальные номера и косвенные намеки и стали неотъемлемой составляющей американских театральных подмостков в 1920-е и 30-е годы.

Постепенно жанр стал вырождаться и ограничиваться элементарной демонстрацией телесной наготы со сцены, становясь постепенно синонимом стриптиза.

Начиная с 1990-х годов, возрождение жанра бурлеска (известного ныне как Нео- или Новый Бурлеск) черпает свое вдохновение из сочетания этих двух периодов, базируясь на элементах стриптиза и внедряя театр, хореографию, гламур, юмор, сатиру и др.


ФИЛЬМ «ТУРНЕ»

ПРОИЗВОДСТВО LES FILMS DU POISSON

РЕЖИССЕР МАТЬЕ АМАЛЬРИК

ОПЕРАТОР КРИСТОФ БОКАРН

РЕЖИССЕР МОНТАЖА АННЕТТ ДЮТЕРТР

АВТОРЫ СЦЕНАРИЯ МАТЬЕ АМАЛЬРИК, ФИЛЬПП ДИ ФОЛЬКО, МАРСЕЛО НОВАИС ТЕЛЕС, РАФАЭЛЬ ВАЛЬБРУН

КОСТЮМЫ АЛЕКСИЯ ГРИСП-ДЖОУНС


В РОЛЯХ

МИРАНДА КОЛКЛАСЮР (МИМИ ЛЕ МО)

СЮЗАНН РЭМСИ (KITTEN ON THE KEYS)

ЛИНДА МАРРАЧИНИ (DIRTY MARTINI)

ЖЮЛИ ЭНН МУЗ (ЖЮЛИ АТЛАС МУЗ)

АНЖЕЛА ДЕ ЛОРЕНЦО (ЭВИ ЛОВЕЛЬ)

АЛЕКСАНДР КРЕЙВЕН (РОКИ РУЛЕТТ)


МАТЬЕ АМАЛЬРИК (ЖОАКИМ ЗАНД)

ДАМЬЕН ОДУЛЬ (ФРАНСУА)

УЛИСС КЛОТЦ (УЛИСС)

СИМОН РОТ (БАТИСТ)

ДЖОЗЕФ РОТ (БАЛЬТАЗАР)

АУРЕЛИА ПЕТИ (ДЕВУШКА НА АВТОЗАПРАВКЕ)



О компании:


В России фильм «Турне» представляет компания "Кино без границ", которая вот уже на протяжении 15 лет является лидером артхаусной дистрибуции. Брэнд “КИНО БЕЗ ГРАНИЦ” был создан в 1996 году частной шведской компанией Maywin Media AB и стал первой  дистрибьюторской  кинокомпанией в России, специализирующейся на авторском кино. Учредитель и президент компании – известный кинопромоутер, продюсер и телеведущий Сэм Клебанов. После альянса с компанией Александра Роднянского АР Филмз в 2010 году компания обрела новое измерение.


Александр Роднянский (председатель совета директоров компании «КИНО БЕЗ ГРАНИЦ»):  "Теперь, кроме привычных нескольких десятков чрезвычайно любопытных фильмов, ориентированных на очень узкий круг зрителя, компания собирается ежегодно представлять на суд зрителя 4-5 фильмов-событий, которые претендовали бы на более широкую аудиторию - фильмов авторских, но снятых  на границе с кинематографом, если не коммерческим, то зрительским".

Сэм Клебанов: «После “ОКЕАНОВ” в сентябре мы выпустим фильм Хулио Медема “КОМНАТА В РИМЕ” – наверное, самое сексуальное кино из того, что он когда-либо снимал. Кроме того, в картине снялась русская модель. В октябре выйдет “НЕОТРАЗИМАЯ ТАМАРА” (TAMARA DREWE) Стивена Фрирза с Джеммой Артертон в главной роли, тоже более чем на ста копиях. На осень запланированы релизы фильмов “ТУРНЕ” Матье Амальрика, получившего в этом году приз за режиссуру в Каннах, и шведской картины “ШАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ”, которая собрала в шведском прокате $6 млн, а это большие сборы. В России мы решили синхронизировать выпуск “ШАЛЬНЫХ ДЕНЕГ” с выходом книги 20 октября − издательство привезет автора в Россию. Мне кажется, что снятую по мотивам популярной книги картину неизбежно ожидает успех: пример тому – “ВЕРОНИКА РЕШАЕТ УМЕРЕТЬ”».



Александр Роднянский: “На стадии до съемок, на стадии сценария куплена картина Терри Гиллиама, о которой он мечтал много  лет, и о сложностях подхода к которой сделал даже документальный фильм – «Дон Кихот». Также  вскоре зрителей ожидает чрезвычайно любопытная история, я сам об этом делал когда-то документальную картину - о треугольнике  отношений Зигмунда Фрейда, его ученика Юнга и молодой эффектной девушки-психоаналитика из России Сабины Шпиллер, которая стала той самой женщиной, из-за которой поссорились двое великих. В фильме их будут играть Майкл Фассбендер, Вигго Мортенсен и Кира Найтли. Картина с большим потенциалом, вызовет широкий зрительский интерес".


Также компания заявила о создании платного канала, в основу которого ляжет как библиотека “Кино без границ”, хорошо известная ценителям интеллектуального и авторского кино, так и еще несколько библиотек, включая библиотеку "Настроение Кино".


«На данный момент компания располагает около 800 очень качественных и тщательно отобранных фильмов. Это достаточная платформа для того, чтобы, помимо новых поступлений, создать вполне качественный платный канал, который был бы бескомпромиссно адресован гурманам» - Александр Роднянский.


Помимо «фирменной» репертуарной ниши компании, куда традиционно входят артхауз со всего света, фестивальные хиты и изысканные кино-эксперименты, КИНО БЕЗ ГРАНИЦ, следуя девизу, вынесенному в название бренда, последовательно расширяет границы спектра лент предлагаемых зрителю, уделив главное место авторскому кинематографу, а также лучшим образцам развлекательного жанрового кино. Уже сейчас в библиотеке компании находятся около восьмисот фильмов со всех уголков планеты.

КИНО БЕЗ ГРАНИЦ – режиссёрский лэйбл со стажем, открывший российскому зрителю имена Такеши Китано, Алехандро Гонсалеса Иньярриту, Лукаса Мудиссона, Роя Андерссона, Чхана Ук-Пака, Цай Мин-Ляня и Фернандо Мейреллиша. В коллекции компании фильмы таких выдающихся авторов, как Питер Гринуэй, Отар Иоселиани, Джулиан Шнабель, Френсис Форд Коппола, Ульрих Зайдль, Шинья Цукамото, Джонни То, Михаэль Главоггер, Антон Корбайн, Абель Феррара, Хармони Коринн, Хулио Медем, Такаши Миике, Мохсен Махмальбаф, Кен Лоуч, Абделатиф Кешиш, Хидео Наката, Пол Морисси, Фатих Акин, Лоран Канте, Амос Коллек, Седрик Кан, Марко Беллокьо, Жака Одиар, Киеси Куросава, Кристоф Оноре и многих других мастеров современного кино.



Компании принадлежит уникальная видео-библиотека, включая знаменитую DVD-серию “Vintage”. Уже долгие годы КИНО БЕЗ ГРАНИЦ  удерживает позицию – главного фестивального коллекционера в кинопрокате России. Каждый год компания представляет отечественному зрителю призеров главных кинематографических  форумов мира – международных фестивалей в Каннах, Венеции, Берлине, Торонто и многих других.


КИНО БЕЗ ГРАНИЦ

127 018 105082, Москва, ул. Малая Почтовая, дом 12, строение 1, офис 202.: www.arthouse.ru


Контакт: Наталья Кущева

Тел. 8 (499) 501-39-88 Моб.: +7 (926) 529 41 94

e-mail: natali_k@arthouse.ru



О компании:

Полугосударственная компания, основана в 1949 году. Старейшее предприятие в мире, направленное на поддержание развития национального кинематографа.

Основная деятельность UniFrance – продвижение французского кино в мире. Членами UniFrance являются более 600 человек. Они занимаются сбором статистики, ведением аналитики по национальному кино, а также организацией различных мероприятий за рубежом (недели французского кино, мастер-классы и ретроспективы фильмов французских режиссеров, организация премьер новых фильмов и т.п.), а также международной дистрибуцией французского кино.

Из 200-250 ежегодно производимых во Франции фильмов UniFrance работает со всеми картинами, закупленными для зарубежного проката. Для этого компания устраивает в Париже специальные мероприятия, на которые приглашаются прокатчики со всего мира.