litceysel.ru
добавить свой файл
1 2 ... 8 9





Линия технического контроля универсальная ЛТК-10У-СП

Руководство по эксплуатации

ЛТК10У.11.00.000РЭ

ООО "ЦИНУС завода ГАРО"

Содержание

1 Назначение 6

2 Основные технические характеристики 7

3 Комплектность 9

4 Устройство и работа 12

4.1 Конструкция линии 12

4.2 Программный комплекс 16

5 Указание мер безопасности 17

5.1 Классификация опасностей 17

5.2 Меры, обеспечивающие защиту от электроопасности 17

5.3 Меры, обеспечивающие защиту от опасности травмирования движущимися частями 18

5.4 Меры, обеспечивающие защиту от токсичности 18

5.5 Меры, обеспечивающие защиту от пожароопасности 18

6 Подготовка к работе 19

7 Порядок работы 22

7.1 Общие положения 22

7.2 Начало работы 22

7.3 Проверка двигателя 23

7.4 Проверка внешних световых приборов 25

7.5 Проверка тормозных систем 26

7.6 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 28

7.7 Проверка рулевого управления 29

7.8 Проверка шин и колес 30

7.9 Контроль элементов конструкции 31

7.10 Результат проверки 32

8 Техническое обслуживание 34

9 Упаковка, транспортирование и хранение 35

10 Свидетельство о приемке 37


11 Гарантии изготовителя 38

12 Сведения о рекламациях 39

Приложение А. Государственный технический осмотр в нормативных правовых актах 40


Настоящее руководство по эксплуатации, объединенное с паспортом (в дальнейшем – РЭ), предназначено для ознакомления с линией технического контроля универсальной ЛТК 10У СП типоисполнения 11 – (однопостовая, со стойкой управления, стационарная)1 (в дальнейшем ­– линия) и устанавливает правила ее эксплуатации и обслуживания, соблюдение которых обеспечивает поддержание линии в постоянной готовности к действию. Кроме того, РЭ является документом, удостоверяющим гарантированные предприятием-изготовителем основные параметры и технические характеристики линии.

РЭ рассчитано на обслуживающий персонал, прошедший специальную подготовку и владеющий базовыми знаниями и навыками работы на персональном компьютере типа IBM PC в операционной системе Windows’95.

Перед началом эксплуатации линии необходимо изучить настоящее руководство. При изучении РЭ и эксплуатации линии следует дополнительно пользоваться руководством оператора ЛТК10У.11.00.000Д34 и другими эксплуатационными документами, входящими в комплект поставки.

ВНИМАНИЕ:

Для сокращения сроков введения в эксплуатацию и более качественного обслуживания линии необходимо проводить специальную подготовку и обучение персонала по вопросам эксплуатации и обслуживания приборов, входящих в комплект поставки линии.

При работе на линии может возникнуть опасность травмирования движущимися частями (вращающиеся ролики опорных устройств стенда, колеса автомобиля). Диагностируемые транспортные средства являются источником токсичных выхлопных газов.

1Назначение

    1. Линия предназначена для контроля технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 тонн, диаметром колес (по шине) от 520 до 1300 мм, количеством осей не более 10 при проведении государственного технического осмотра, инспекционного контроля, а также может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ.


    2. Линия обеспечивает проведение следующих основных проверок:

  • эффективность тормозных систем;

  • исправность рулевого управления;

  • углы наклона светотеневой границы и силу света фар;

  • содержание токсичных веществ и уровень дымности отработавших газов;

  • исправность шин и колес;

  • светопропускание стекол.

    1. Линия может эксплуатироваться в условиях автотранспортных предприятий, центров технического контроля и станций технического обслуживания автомобилей, электрические сети которых не связаны с сетями жилых домов.

    2. Вид климатического исполнения линии УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150 69.

Рабочие условия эксплуатации:

  • температура окружающего воздуха от плюс 10 до плюс 35 С;

  • относительная влажность до 80% при температуре 25 С;

  • атмосферное давление от 86 до 106 кПа (650-800 мм рт. ст.).

    1. Безопасность линии соответствует требованиям ГОСТ Р 51151 98.

    2. Принятые сокращения:

АТС – автотранспортное средство;

АТСЛ – легковой автомобиль;

АТСГ – грузовой автомобиль;

АТСП – автопоезд;

ДД – датчик давления в пневматическом приводе тормозной системы;

ПК – персональный компьютер.

2Основные технические характеристики


Основные технические характеристики приведены ниже.

Таблица 1. Основные технические характеристики.

Характеристика


При диагностике

АТСЛ

АТСГ

    1. Характеристики проверяемых автомобилей:




  • максимальная нагрузка на ось, кг

2000

10000

  • диаметр колес (по шине), мм

520 – 1100

620 – 1300

  • количество осей

не более 10

    1. Расстояние между внутренними/наружными торцами роликов стенда, мм

800 / 2800

    1. Диапазон измерения тормозной силы на одном колесе, кН (кгс)

1 – 6
(100 – 600)

3 – 30
(300 – 3000)

    1. Диапазон измерения силы, создаваемой на органе управления, Н (кгс)


100 – 1000
(10 – 100)

    1. Диапазон измерения массы каждого ВУ, кг

100 – 1000

500 – 5000

    1. Диапазон измерения давления воздуха в пневмоприводе, мПа (кгс/см2)

0,2 – 1
(2 – 10)

    1. Диапазон измерения содержания углеводородов, ррм

0 – 5000

    1. Диапазон измерения содержания оксида углерода, об.д.%

0 – 5,00

    1. Диапазон измерения дымности, %

0 – 99

    1. Диапазон измерения угла поворота рулевого колеса, 

0 – 40


    1. Диапазон измерения угла наклона светотеневой границы, мин.

10 – 140

    1. Диапазон измерения светопропускания стекол, %

45 – 99

    1. Питание линии от трехфазной сети переменного тока




  • напряжением, В

38010%

  • частотой, Гц

501%

    1. Установленная мощность электрооборудования, кВт

не более 18

    1. Масса нетто, кг

не более 1050

    1. Масса брутто, кг


не более 1250


следующая страница >>