litceysel.ru
добавить свой файл
1 2 3
СОГЛАСОВАНО



«06» сентября 2010 г.


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА


Муниципальное образовательное учреждение


Балахонихинская основная общеобразовательная школа


1. Общие сведения

Учредитель Администрация Арзамасского района

Наименование учреждения Муниципальное образовательное учреждение Балахонихинская основная общеобразовательная школа

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от_30 мая 2000г.

Лицензия на образовательную деятельность 2996 от 28 февраля 2006г.

Срок действия лицензии до 28 февраля 2011г.

ИНН________________________________________________________________

Устав учреждения от 16 августа 2010 г.

Изменения к Уставу учреждения (если имеются) от __________________________

____________________________________________________________________

Место нахождения учреждения (юридический, фактический адрес)_____________

Нижегородская область Арзамасский район п. Балахониха, ул.Школьная, д.5-А


________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Электронный адрес учреждения balahschool@mail.ru


Руководство учреждения


Директор (ф. и о. полностью) Спиридонова Валентина Ивановна

Рабочий телефон 8(83147) 59-0-23

Заместители директора:

по учебно – воспитательной работе Савина Евгения Викторовна

(указать вид деятельности) (фамилия, имя, отчество полностью)

по воспитательной работе Куракина Нина Ивановна

(указать вид деятельности) (фамилия, имя, отчество полностью)


В
V
ид образовательного учреждения (отметьте):

• общеобразовательная школа

общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

лицей

гимназия


Отметьте наличие в Вашем учреждении (заполняется от числа учащихся выпускных классов второй и третьей ступени):

кол-во проценты

лицейских классов

гимназических классов

классов с углубленным изучением отдельных предметов


Отметьте наличие в Вашем учреждении:

профильных классов (указать профиль)

классов компенсирующего обучения


  • специальных (коррекционных) классов


1,5%
для обучающихся с отклонениями в развитии (вид)

обучаются по специальным (коррекционным)


программам (вид)


2. Особенности реализуемых образовательных программ и формы их освоения

(отмечаются различные программы и направления, особые образовательные системы, УМК, инновации)

_________________________________________________________________ _________________________________________________________________

2.1. Лицейские классы (для лицеев)

(указать программы углубленного изучения предметов) ______________________

______________________________________________________________________

2.2. Гимназические классы (для гимназий)

(указать программы углубленного изучения предметов) _______________________

_______________________________________________________________________

2.3. Классы с углубленным изучением отдельных предметов

(указать программы углубленного изучения предметов) _______________________

_______________________________________________________________________

2.4. Профильные классы

(указать профили) _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

2.5. Классы компенсирующего обучения

(особенности образовательной программы) _________________________________

______________________________________________________________________

2.6. Специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

(особенности образовательной программы) _________________________________

_______________________________________________________________________

2.7. Формы освоения общеобразовательных программ _______________________

_______________________________________________________________________


2.8. Формы интегрированного обучения_____________________________________

_______________________________________________________________________


3. Условия для осуществления образовательной деятельности

3.1. Характеристика здания типовое

Год постройки здания __1988 год

Год последнего капитального ремонта ________________

Проектная мощность _________192_____________

(количество обучающихся)

Фактическая мощность ___________67____________

(количество обучающихся)

Сменность:

Годы


2007/2008 уч.г.

2008/2009
уч. г.

2009/2010 уч.г.

Год аккредитации

смена

смена

смена

смена

Количество обучающихся

по ступеням


1


80


2




1


76


2




1


72


2



1


67



2

14


14

11

13

11

10

13

17

12

5—9

48

-

42

-

40

-

38

-

10—11

7




10




9




-

-

По школе всего

69

11

65

11

59

13

55

12

% от общего количества обучающихся ОУ

86%

14%

86%

14%

82%

18%








3.2. Наличие материально-технической базы

3.2.1. Состояние материально-технической базы:

Количество спортзалов, площадок


Наличие актового зала, количество мест

Наличие столовой, количество посадочных мест

Количество учебных кабинетов

Количество мастерских


Кабинет

педагога-

психолога

Другие

3

-

-

8

2

-

-

Наличие кабинетов для проведения коррекционной работы (СБО, логопедический,ЛФК, др.)________________________________________

__________________________________________________________________

3.2.2. Лечебно-профилактическое, оздоровительное оборудование (перечень)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2.3. Перечень ТСО:

кинопроектор - 3 кодоскоп – 3 муз.центр -1

диапроектор - 3 магнитофон -2 видеомагнитофон - 1

телескоп - 1 микроскоп-8 DVD-плеер - 1


3.2.4. Компьютерные классы и комплексы, наличие локальной компьютерной сети:

___один________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3.2.5 Выход в Интернет, наличие школьного сайта (указать адрес школьного сайта)

_____да_______________________________________________________________


3.2.6. Отдельно стоящие компьютеры:

Количество


Спецификация

7

учебная

Дополнительное оборудование:


модем видеомагнитофон

принтер факс

телевизор сканер

сетевое оборудование видеокамера

копировальная система проекционная система

интерактивная система сервер


3.3.Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса

(в таблице указываются численность обучающихся, количество и процент обеспеченности учебниками, используемым в текущем учебном году).

Учебные дисциплины по учебному плану

Контингент обучающихся

Библиотечный фонд учебной литературы


Из них в оперативном использовании

Подлежат списанию -срок использования более 4 лет

Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда


Количество учебников, приобретенных за счет родителей

Процент обеспеченности за счет платных учебников

Общий процент обеспеченности

Наличие учебной видеотеки

Начальная школа

29

409

216

107

100

-

-

100




1 класс

14

88

74

7

100

-

-

100




2 класс

6

90

48

44

100

-

-

100




3 класс

6

101

54

20

100

-

-

100




4 класс

4

130


40

36

100

-

-

100




Основная школа

38

808

597

155

100

-

-

100




5 класс

7

96

54

19

100

-

-

100




6 класс

6

123

78

19

100

-

-

100




7 класс

6

168

102

65

100

-

-

100




8 класс

7

192

147


43

100

-

-

100




9 класс

12

229

216

9

100

-

-

100




Средняя школа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10 класс

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11 класс

-

-

-

-

-

-

-

-

-


3.4. Наличие пришкольного участка, подсобного хозяйства и т. д., площади, эффективность содержания (для сельской школы) 0,4 га Выращивают овощи для удешевления питания в д/саду

3.5. Общие сведения о кадрах


Год

(5 учебных лет)

Всего педагоги-ческих работников

Из них


Педагогов по уровню образования (в том числе совместителей)







совмести-телей

в том числе преподава-телей вузов

высшее образование

незаконченное высшее

среднее специальное

среднее

ученая степень

2006 /2007

26

2

---

22

---

3

---

---

2007 /2008

23

2

---

20

---

2

---

---

2008 /2009

22

2

---

21

---

1


---

---

2009 /2010

24

4

---

20

---

4

---

---

2010 /2011

20

3

---

18

---

2

---




Наличие специалистов, обеспечивающих реализацию специальных (коррекционных) программ (если есть, то указать должности) учитель прошедший курсовую переподготовку


3.6. Педагогический стаж

Год

До 3 лет включ.

От 3 до 10 лет

От 10 до 20 лет

Свыше 20 лет

Пенсионеры

2006/2007

5

4

3

10

2

2007/2008

2

6

2

11

2


2008/2009

2

3

3

12

2

2009/2010

4

4

4

9

2

2010/2011

3

4

2

6

5

3.7. Поощрения и награждения педагогических кадров

Всего работников на 1 сентября текущего года

Количество педагогов, имеющих поощрения и награды

В том числе







%

грамоты департамента образования Нижегородской области (министерства)

отраслевые награды: значок "Отличник народного просвещения", "Почетный работник общего образования РФ", грамоты МО РФ

государственные награды














звания "Заслуженный учитель", "Народный учитель"


правит. награды

20


9

45

6

2

__

1


3.8. Повышение квалификации педагогических кадров

Курсы повышения квалификации в учреждениях дополнительного профессионального образования

Количество педагогов, прошедших подготовку

Всего за 5 лет*

Процент от общего числа

2005 / 2006

2006/ 2007

2007 / 2008

2008/ 2009

2009 / 2010

Продолжительность 72 и более часов















Длительные (свыше 100 часов)

5

4

5

5

4

23

96%

Курсовая подготовка в области ИКТ


---

---

---

1

1

2

%

Профессиональная переподготовка

1

---

---

---

---

1

4%



следующая страница >>