litceysel.ru
добавить свой файл
1


Совместный семинар по теме [Вода]

Опрос учителей перед семинаром

Введение

Благодарим Вас за участие в семинаре [вставьте название семинара] [вставьте дату проведения семинара] и за помощь в проведении нашего опроса перед семинаром! Ответив на все вопросы, верните, пожалуйста, эту анкету своему координатору [имя координатора]. Спасибо!

Название семинара: [вставьте название семинара] Тема семинара: [вставьте тему семинара]

Место проведения семинара: [вставьте место проведения семинара] Дата проведения семинара: [вставьте дату проведения семинара]

Название школы: [вставьте название школы]

Дополнительные сведения


  1. Имя: ______________________ Фамилия: ___________________

  2. Пол: (выберите нужное)

  • мужской

  • женский

  1. Классы, в которых Вы преподаете в этом году: ___________________

  2. Предметы, которые Вы преподаете: ___________________

  3. Количество Ваших учеников в этом году: ___________________

  4. Почему Вы решили принять участие в этом семинаре? (Отметьте все подходящие пункты)

  • Я интересуюсь темой [вставьте тему семинара]

  • В моей школе его посещение обязательно

  • Мои коллеги посещали этот семинар

  • Мои коллеги предложили мне посетить этот семинар

  • Другое (укажите): ________________________________

  1. Опишите, что Вы хотите изучить на этом семинаре. Приведите хотя бы один конкретный пример.








Знания, интересы и опыт

  1. Используя шкалу от 1 (низко) до 10 (высоко), как бы Вы оценили свои знания и навыки? (В каждой строке обведите кружком один ответ)

  1. Знание вопросов, связанных с водой (например, водопотребление, нехватка воды, загрязнение, гидрологический цикл или круговорот воды) [Вставьте здесь соответствующую тему совместного семинара]

Низко Высоко

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю

  1. Интерес к вопросам, связанным с водой (например, водопотребление, нехватка воды, загрязнение, гидрологический цикл или круговорот воды) [Вставьте здесь соответствующую тему совместного семинара]

  1. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю

  1. Навыки системного мышления (например, представление о том, как различные части работают вместе, обеспечивая функционирование единого целого, рассмотрение вопроса с различных точек зрения)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю

  1. Владение конструктивными методами преподавания в виде обучения в процессе деятельности (например, учебный процесс построен вокруг прикладных проектов, проводимых в форме коллективной работы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю
  1. Знание робототехники (например, использование технических средств, таких как датчики, ноутбуки, компьютеры, моторы) [Только для совместного семинара по робототехнике]


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю

  1. Интерес к робототехнике (например, к использованию технических средств, таких как датчики, ноутбуки, компьютеры, моторы) [Только для совместного семинара по робототехнике]

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю

  1. Опыт в решении сложных задач (например, взаимосвязанные и взаимодействующие вопросы, обусловленные многими факторами или причинами, такие как дефицит воды или альтернативные источники энергии)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю

  1. Способность написать программу на компьютерном языке (например, Scratch, Logo) [Только для совместного семинара нового поколения]

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю

  1. Способность создать и запрограммировать сложную робототехническую систему [Только для совместного семинара по робототехнике]

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю

  1. Опыт в налаживании контактов с общественностью для обмена идеями и информацией [Только для совместного семинара нового поколения]

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю


  1. Как часто в среднем Вы применяете физические модели или практические примеры для объяснения сложных задач (например, использование шариков и палочек для иллюстрации химических соединений, использование датчиков температуры и льда для понимания того, сколько времени требуется для таяния льда)? (Выберите нужное)


  • Никогда (0 раз в месяц)

  • Редко (1–2 раза в месяц)

  • Время от времени (3–5 раз в месяц)

  • Довольно часто (6–8 раз в месяц)

  • Очень часто (9 и больше раз в месяц)

  • Не знаю

  1. Сколько раз в неделю в среднем Вы используете следующие ресурсы в изучении естественных наук? (Выберите в каждой строке один ответ)




Никогда
(0 раз в неделю)

Редко
(1–2 раза в неделю)

Время от времени
(3–5 раз в неделю)

Довольно часто
(6–8 раз в неделю)

Очень часто
(9 и больше раз в неделю)

Не знаю

Компьютер (не считая пользования Интернетом)













PlanetSEED (веб-сайт SEED)













Сайты социальных сетей (Facebook, YouTube, Twitter)













Другие сайты в Интернете













Skype













Мобильный телефон













Ваши коллеги или друзья













10a. Если Вы отметили «никогда» хотя бы в одной категории, объясните, почему Вы не пользовались данным ресурсом или инструментом.

  1. Сколько раз в неделю в среднем Вы используете следующие ресурсы в преподавании естественных наук ученикам? (В каждой строке обведите кружком один ответ)





Никогда
(0 раз в неделю)

Редко
(1–2 раза в неделю)

Время от времени
(3–5 раз в неделю)

Довольно часто
(6–8 раз в неделю)

Очень часто
(9 и больше раз в неделю)

Не знаю

Компьютер (не считая пользования Интернетом)













PlanetSEED (веб-сайт SEED)













Сайты социальных сетей (Facebook, YouTube, Twitter)













Другие сайты в Интернете











Skype













Мобильный телефон













Ваши коллеги или друзья













11a. Если Вы отметили «никогда» хотя бы в одной категории, объясните, почему Вы не пользовались данным ресурсом или инструментом.



Методика преподавания


  1. Как часто в среднем Вы используете в своем классе данные методы обучения? (Поставьте в каждом пункте 1 для «очень часто», 2 для «часто», 3 для «иногда», 4 для «нечасто», 5 для «редко» или 6 для «почти никогда»).

___ Лекция

___ Лекция с обсуждением

___ Обсуждение всем классом

___ Групповая работа (например, обсуждения в группах, совместные проекты)

___ Практические занятия/обучение в процессе деятельности

___ Другое (укажите): __________________________


  1. Опишите практические или групповые задания, которые вы давали своим ученикам.







Совместная работа

  1. Как часто в среднем Вы участвуете в групповой работе вместе с другими учителями? (Выберите нужное)

  • Никогда (0 раз в месяц)

  • Редко (1–2 раза в месяц)

  • Время от времени (3–5 раз в месяц)

  • Довольно часто (6–8 раз в месяц)

  • Очень часто (9 и больше раз в месяц)

  • Не знаю

  1. Опишите групповую работу, которую Вы выполняли вместе с другими учителями (например, что вы делали, в чем заключались успехи и трудности групповой работы).










Совместный семинар SEED — опрос учителей перед семинаром