litceysel.ru
добавить свой файл
1
Советы учителя к сочинению-рассуждению на тему «Люби и охраняй природу»



  1. Сочинение-рассуждение строится по схеме:

Тезис

Аргументы

Вывод

  1. Использовать языковые средства, соответствующие публицистическому стилю:

А) употребление обращений (люди Земли, друзья, мои дорогие и т.д.);

Б) употребление вводных слов (по-моему, наверное, вероятно, по-видимому, во-первых, во-вторых, наконец);

В) употребление риторических вопросов и восклицаний со словами разве, неужели, как…;

Г) употребление эмоциональных прилагательных и наречий (удивительные, великолепные, замечательно, тревожно, ужасно);

Д) употребление глаголов, выражающих авторские чувства (беспокоит, волнует, тревожит, восхищает, люблю, ненавижу, замечаю, помню, зову, призываю);

Е) употребление глаголов в повелительном наклонении (будьте, берегите, щадите, не допускайте и т.д.)

3. Возможно обращение к стихотворениям «Журавли» Н.Заболоцкого, «Покормите птиц» А.Яшина, стихотворениям С.Есенина, Н.Рубцова о природе, использование вырезок из журналов и газет на тему.

4. Словарные материалы: экология, юннат (сокращённое слово от «юный натуралист»), охрана природы, наслаждаться природой, росток, беречь природу, природа – мать, будущее планеты, окружающая среда, миграция животных, загрязнение воздушного и водного бассейна, заповедник, здоровье человека, национальный парк, красная книга, территория, памятник природы, ресурсы и т.д.


Советы учителя к сочинению-рассуждению на тему «Люби и охраняй природу»


  1. Сочинение-рассуждение строится по схеме:

Тезис

Аргументы

Вывод

  1. Использовать языковые средства, соответствующие публицистическому стилю:

А) употребление обращений (люди Земли, друзья, мои дорогие и т.д.);

Б) употребление вводных слов (по-моему, наверное, вероятно, по-видимому, во-первых, во-вторых, наконец);

В) употребление риторических вопросов и восклицаний со словами разве, неужели, как…;

Г) употребление эмоциональных прилагательных и наречий (удивительные, великолепные, замечательно, тревожно, ужасно);

Д) употребление глаголов, выражающих авторские чувства (беспокоит, волнует, тревожит, восхищает, люблю, ненавижу, замечаю, помню, зову, призываю);

Е) употребление глаголов в повелительном наклонении (будьте, берегите, щадите, не допускайте и т.д.)

3. Возможно обращение к стихотворениям «Журавли» Н.Заболоцкого, «Покормите птиц» А.Яшина, стихотворениям С.Есенина, Н.Рубцова о природе, использование вырезок из журналов и газет на тему.

4. Словарные материалы: экология, юннат (сокращённое слово от «юный натуралист»), охрана природы, наслаждаться природой, росток, беречь природу, природа – мать, будущее планеты, окружающая среда, миграция животных, загрязнение воздушного и водного бассейна, заповедник, здоровье человека, национальный парк, красная книга, территория, памятник природы, ресурсы и т.д.


Советы учителя к сочинению-рассуждению на тему «Люби и охраняй природу»


  1. Сочинение-рассуждение строится по схеме:

Тезис

Аргументы

Вывод

  1. Использовать языковые средства, соответствующие публицистическому стилю:

А) употребление обращений (люди Земли, друзья, мои дорогие и т.д.);

Б) употребление вводных слов (по-моему, наверное, вероятно, по-видимому, во-первых, во-вторых, наконец);

В) употребление риторических вопросов и восклицаний со словами разве, неужели, как…;

Г) употребление эмоциональных прилагательных и наречий (удивительные, великолепные, замечательно, тревожно, ужасно);


Д) употребление глаголов, выражающих авторские чувства (беспокоит, волнует, тревожит, восхищает, люблю, ненавижу, замечаю, помню, зову, призываю);

Е) употребление глаголов в повелительном наклонении (будьте, берегите, щадите, не допускайте и т.д.)

3. Возможно обращение к стихотворениям «Журавли» Н.Заболоцкого, «Покормите птиц» А.Яшина, стихотворениям С.Есенина, Н.Рубцова о природе, использование вырезок из журналов и газет на тему.

4. Словарные материалы: экология, юннат (сокращённое слово от «юный натуралист»), охрана природы, наслаждаться природой, росток, беречь природу, природа – мать, будущее планеты, окружающая среда, миграция животных, загрязнение воздушного и водного бассейна, заповедник, здоровье человека, национальный парк, красная книга, территория, памятник природы, ресурсы и т.д.