litceysel.ru
добавить свой файл
1
Тема работы: Специфические черты услуги как товара и реклама


Вид работы: курсовая работа с практической частью

Дополнения:


  • на все источники литературы в работе указаны сноски

Цена в рос. руб.: 1000 р.

Цена в укр. грн.: 200 грн. Бесплатный перевод на украинский язык.

Заказ № 128.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 2

Сфера услуг является одной из самых быстроразвивающихся отраслей в мире и играет существенную роль в экономике большинства стран. К услугам относят бытовые и коммунальные услуги, здравоохранение, туризм, культуру, транспорт, связь и т.д. В развитых странах доля сферы услуг составляет около 70 % в валовом внутреннем продукте. Услуги являются нетрадиционным товаром; их особенность в том, что они не приобретают овеществленной формы. 2

Список использованной литературы 3



Введение

Сфера услуг является одной из самых быстроразвивающихся отраслей в мире и играет существенную роль в экономике большинства стран. К услугам относят бытовые и коммунальные услуги, здравоохранение, туризм, культуру, транспорт, связь и т.д. В развитых странах доля сферы услуг составляет около 70 % в валовом внутреннем продукте. Услуги являются нетрадиционным товаром; их особенность в том, что они не приобретают овеществленной формы.


Учитывая актуальность темы, целью работы является теоретический и методологический обзор специфических черт услуг как товара и их влияние на особенности рекламы.

В связи с поставленной целью, задачами работы определены;

1. Изучение теоретических аспектов услуг, а именно:

2. Методологический обзор рекламы в СКС и туризме, в частности: роли и значения рекламы в современном обществе; рекламы услуги и ее особенностей; современной рекламы и ее задач в СКС и туризме; особенностей рекламы в сфере туризма; разработки рекламных обращений и выбора средств и каналов его передачи; торговой марки и бренда, логотипа и фирменного стиля.

3. Анализ рекламной компании в подорасли туризма – гостиничном бизнесе. В анализ входит изучение осуществления рекламной деятельности в гостиничном бизнесе; краткое описание рекламных средств, приведен пример рекламной компании «Юбилеи столиц Северо - Запада».

Список использованной литературы





  1. Бизнес: Оксфордский толковый слов: Англ.-рус.: Свыше 4000 понятий / Пер.: С.В. Щедрин, Н.Н. Кричигина, Е.П. Островская; Общ. ред. И.М. Осадчая.-М.: Прогресс-Академия: Изд-во Рос. Гос. Гуманит. ун-та, 1995.-752 с.

  2. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Изд-во "Дело", 1998.

  3. Квартальное В. А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления.  М., 1999.

  4. Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. экон. терминов.-Киев: Альтерпрес, 1996.-448 с.

  5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. - 704 с.

  6. Лесник А.П., Чернышев А.В., «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе», Москва 2000 год

  7. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2007. -С.11, 15.

  8. Фролова Т. А. «Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма». М. 2006. –С.4, 6.


  9. Иван Гидаспов. Без номеров // Компания: Деловой еженедельник. 22 октября 2007. -№40 (186)

  10. Корнев С Реализация программы “ Юбилеи столиц Северо-Запада” // Вестник РАТА, октябрь 2007.

  11. Прокофьева Т.Ю. Рынок услуг: объективная необходимость и его специфика // Экономика. Вып. 2, -С.6.