litceysel.ru
добавить свой файл
1
Урок английского языка в 7-б классе ( учитель Исхакова В.Н.)


Тема: Англоговорящие страны.

Цели урока:

Развивать иноязычную языковую компетенцию (способность учащихся использовать полученную информацию в различных ситуациях).

Формировать интерес к культуре англо-говорящих стран

Задачи урока:

Развивать и совершенствовать лексические навыки по теме «Англо-говорящие страны»

Обеспечить дальнейшую тренировку лексики по теме

Расширять знания учащихся в области страноведения по теме «Англо-говорящие страны»

Активизировать навыки монологической и диалогической речи

Развивать умение вероятностного прогнозирования и проверки прогноза с помощью аудиотекста

Способствовать расширению знаний и представлений школьников об англо- говорящих странах

Прививать любовь к культуре англо-говорящих стран через знакомство с ними.

Оборудование: политическая карта мира, карточки с названиями стран, эмблемы и флаги англо-говорящих стран, презентация Power Point.

Ход урока:

1. Организационный момент.

- Good morning, children!

- Good morning, our teacher!


- Today we shall find out what English- speaking people think about their countries. And today we’ll l travel to these countries. Look at the map, please. You can see different continents and countries there. The words on the board will help us to remember the names of the countries and the nationalities of people living in them.

China- the Chinese

Ireland- the Irish

Portugal- the Portuguese

England- the English

Scotland- the Scottish

Germany- the Germans

Australia- the Australians

Finland- the Finnish

Russia- the Russians

Italy- the Italians

France- the French

The USA- the Americans

2. Речевая разминка


Answer my questions:

1. The capital of Great Britain is…(London)

2. The Australians speak…(English)

3. Washington is the …(capital of USA)

4. The capital of New Zealand is…(Wellington)

5. What languages do you speak?

6. Can you name English-speaking countries? (They are Great Britain, Australia, New Zealand, Canada, the USA and others)


3. Развитие лексических навыков по теме «Англо-говорящие страны»

It’s time to practice today’s vocabulary. Let’s read some English words.


  1. advanced- передовой, продвинутый

  2. powerful- сильный, мощный

  3. to share-делиться, пользоваться вместе

  4. to be shortened- укорачивать(ся)

  5. emblem- символ, эмблема

  6. to be mixed- быть смешанным

  7. financial- финансовый

  8. melting pot- (здесь) бурлящий город с людьми разных национальностей и культур

  9. to occupy- занимать (о пространстве)

  10. a maple tree- клён

  11. real- подлинный, настоящий

  12. to stretch- тянуть, простираться

Учащиеся читают хором по одному слову за учителем, затем самостоятельно.


4. Активизация изученного материала по теме «Англо-говорящие страны»

Now work in groups of three-four and discuss the questions from ex.29, page 40 in your textbooks. Speak English!


- Now let’s stop. We’ll take an excursion to the English-speaking countries.

Who can show them on the map? (учащийся показывает страны, называя их)


-What are their capitals? (учитель прикрепляет магнитами названия англо-говорящих стран на доску)

Before reading the texts about English-speaking countries guess the meaning of the following word combinations.

1) one of the most powerful countries in the world (одна из самых сильных стран в мире)


2) one of the most advanced countries in the world (одна из самых передовых стран в мире)

3) the third largest population in the world (третья в мире по численности населения)

4) the financial and cultural centre (финансовый и культурный центр)

5) the second important language (второй важный язык)

6) the second largest country in the world (вторая по величине страна в мире)

7) the official emblem of…(официальная эмблема…)

8) the official language (официальный язык)

9) the country consists of two islands (страна состоит из двух островов)

10) the world’s seventh biggest city ( седьмой по величине город мира)


5. Введение страноведческой информации

- We’ll travel to Canada first. Find the emblem and the flag of this country and put it on the board. (учащийся находит , прикрепляет эмблему и флаг под названием данной страны на доску) Here is the emblem and the flag of Canada. Here is a boy from Canada . Listen to him and try to ask questions about this country after his story.( Учащийся рассказывает о Канаде, ребята задают вопросы) (Если учащиеся затрудняются задать вопросы, учитель помогает)


- The next traveling is to the USA. Find the emblem and the flag of this country and put it on the board. (Прикрепить эмблему на доску). (Учащийся рассказывает о США, остальные задают вопросы о США)


- Let’s travel to New Zealand .Who can find the emblem and the flag of this country and put it on the board? (Прикрепить эмблему на доску, учащийся делает монологическое высказывание о Новой Зеландии, остальные задают вопросы после прослушанного материала)


- We continue our traveling. Let’s stop. The United Kingdom is here. Who can find the emblem and the flag of this country and put it on the board? (Прикрепить эмблему на доску, учащиеся задают вопросы)

- And the last stop is in Australia. Find the emblem and the flag of this country and put it on the board. (Прикрепить эмблему на доску).( Учащийся рассказывает об Австралии, остальные задают вопросы)



7. Физкультминутка.

One of the traditions in these countries is Christmas. Let’s dance.

“ Jingle bells”


8. Совершенствование лексических навыков. Закрепление изученной страноведческой информации.

- We’ll have a rest with you. Match the countries and the word combinations corresponding to them.


(Учитель демонстрирует названия стран и фразы, которые учащиеся подбирают и помещают на доске)


Great Britain ( an island state), Australia (a “Lucky country”), New Zealand ( an upside down country), the USA ( a real melting pot), Canada (the second largest country in the world)

- Very good.


9. Активизация навыков аудирования.

- Open your books on page 42 ex32. Read the task.

( в парах заполнить таблицу, проверка с помощью аудиозаписи)

- Well done.


10. Совершенствование лексических навыков и умений.

So many countries so many customs. But English-speaking countries have a lot in common. All people speak one language. We have learnt that English includes the words from different languages. If you want to know English well, you must know how to use the English words. The task for you is to find pairs of words that have similar meanings. (Учитель раздаёт карточки со словами, учащимся надо найти синонимы)

Big- large

Little- small

Country- state

A capital- a main city

Famous- well-known

Twice- two times

Many- a lot of

To start- to begin

Well done!


11. Your hometask is to read the information about Russia on page 42 ex.37 and to tell about Russia (найти дополнительную информацию.)


12. Итоги урока.

You work hard today. Your marks are “five” and “four”. Thank you for your work. Do you like our lesson? I’m sure that our lesson was interesting and useful for you.

Good-bye!