litceysel.ru
добавить свой файл
1
Проект «Критическое мышление»


Познание мира

Тема.
Транспорт

Цель. Создать атмосферу для закрепления знаний о видах транспорта и его
назначении.

Задачи. Помочь исследовать строение, применение и назначение разных
видов транспорта, высказывать личное мнение, научиться
рассматривать тему с разных точек зрения;
вырабатывать умение работать в коллективе и группах, учиться
сотрудничать и свободно общаться в группе, презентовать работу
группы;
развивать мышление и кругозор;
ориентировать в плане времени, помогать при возникновении
трудностей.

Ожидаемые результаты. Смогут научиться самостоятельно думать над
вопросом и делиться с другими своим мнением; научатся работать
в группе и понимать смысл общения, слушать друг друга; различать
виды транспорта, будут знать о его назначении, о пользе транспорта
для человека.

Оценка. За активное участие, оригинальность презентуемой работы, за
умение сотрудничать в группе.

Стратегии. Ассоциации
Кластер
Кубизм

Рефлексия. Лист обратной связи.
(Мне понравилось, как…
Мне было трудно, но…
Я бы хотел(а)…)


Ход урока


  1. Орг. момент
    (проверка подготовки рабочего места, привлечение внимания учащихся)

  2. Основная часть.
    а) - Что вы знаете о транспорте?


Составление кластера.


Водный наземный


Транспорт

Воздушный гужевой


б) по стратегии кубизм, каждая группа получает задание:

1. Ассоциации ( о чем думаете, на что похоже, где и для чего
применяется…)

2. Цвет, форма, размер, качества, марка.

3. Как, из чего и где делается?

4. Нужен нам транспорт или нет? Почему?

5. Чем похожи и чем отличаются виды транспорта?

Работа в группах, помощь при необходимости.


  1. Презентация работ учащихся.

  2. Рефлексия.

Заполнение учащимися листов обратной связи, по желанию ребенок пишет свое имя, также по желанию зачитываются мысли детей.


Комплекс «Детский сад – школа № 24»


Познание мира

Тема: Транспорт

1 класс

(В рамках проекта критического мышления)

Подготовила: Дегтярева М. С.