litceysel.ru
добавить свой файл
1
Урок по теме «Достопримечательности Лондона», 8 класс



Путешествие по карте Лондона


Тип урока: урок закрепления знаний и совершенствования умений и навыков.

Цели:

обучающая:
обогатить лексический запас учащихся, формировать навыки самостоятельных высказываний без предоставления готового текста, работа с многообразием видо-временных форм английского глагола;

развивающая: развивать понятийное мышление учащихся, логику, самостоятельность, мобильность, умение находить нужную информацию, интерес к предмету;

воспитательная: воспитание культуры учебного труда,, потребности расширять свой кругозор, привитие чувства прекрасного, любви к стране изучаемого языка и к своей Родине.


Оборудование: мультимедийное оборудование, компьютеры, карточки-опоры.


План урока:

1. Организационный момент

2. Аудирование по теме

3. Работа по речевым опорам. Развитие навыков монологической речи по теме

4. Развитие навыков диалогической речи по теме

5. Домашнее задание

6. Рефлексия. Итог урока.


Ход урока


  1. Организационный момент.


Настроить школьников на плодотворную работу. Отметить, что урок будет необычным, насыщенным, интересным.

-Hello, boys and girls! How are you? I welcome you to London. London is one of the largest cities in the world . About seven million people live here. London is more than thousand years old. London’s most famous sights are Tower Bridge, Big Ben, Trafalgar Square, Westminster Abbey and the others. We discussed them last lesson.

2. Аудирование по теме.

Let’s begin our lesson. We start our lesson with listening. You will hear some sentences about most famous sights of London. Please, write down the numbers of these sights.(учащиеся садятся за компьютеры, на которых заранее приготовлен список достопримечательностей, слушают запись и ставят номер прозвучавшего текста напротив выбранной ими достопримечательности)


1. It stretches across The Thames River, has two towers, makes a view of London more attractive . (Tower Bridge)

2. It is very old sight. It was a royal palace, a castle, a fortress, and a prison. Now it is a museum.( the Tower)

3. It is a church where all the English monarchs were crowned. (Westminster Abbey )

4. It is situated in Trafalgar Square and contains real masterpieces of art and sculpture. (The National Gallery)

5. In the middle of it stands a statue of Nelson on the top of the Column. (Trafalgar Square,)

6. In front of it you can see Changing of the Guard. (Buckingham Palace)

7. It houses more than 7 mln. objects illustrating human history. (The British Museum)

( Учащиеся проверяют ответы по ключу и ставят оценку, соответственно баллам: «5»-7 баллов, «4»-5-6 баллов, «3»-3-4 балла.)


3. Путешествие по карте Лондона. Работа по речевым опорам. Развитие навыков монологической речи по теме.





Учитель проводит фронтальную беседу T-P1, P2, P3.Чтобы работа на уроке была плодотворной, предварительно повторяет трансформацию неопределенной формы инфинитива в разнообразные видо- временные формы:

Please, do the transformaition

To be- is/ was

To stand- stands

To be built- was built

To have- has/ have

To be crowned- were crowned

-What can say about the Tower Bridge, Westminster Abbey…?( Учащиеся, используя карточки(См.Приложение №1), говорят друг за другом предложения о достопримечательностях. Например, о Вестминстерском аббатстве предложения могут быть следующими:

Westminster Abbey is situated in the centre of the British capital. It is a world famous place of interest in London. It attracts a lot of tourists. It was founded in 1065 by Edward the Confessor. All the English monarchs were crowned in the past there. Many outstanding people of Britain (Isaac Newton, Charles Darwin, Robert Burns, Dickens and Thackeray) were buried in the Abbey.


Проверив одну карточку, учитель предлагает учащимся поработать с компьютером и трансформировать 1-2 карточки (сильный ученик садится с более слабым)- Please, write down the transformation of the card with the help of the computer. You’ll have 5 minutes.(Проверка по ключу: «3»-1-2 правильных предложений, «4»- 3-4 правильных предложений,, «5»-5 правильных предложений, см. Приложение №2).

-Now, tell the story about …(Учитель демонстрирует достопримечательности, ученики, пользуясь опорой, рассказывают о достопримечательностях).


4.Развитие диалогической речи по теме.


Учащиеся работают в парах. На экране появляется базовый диалог.

-Now, let’s discuss the sights of London. Imagine , that one of you was in London, the other is going to. I made the dialogue. Help me to translate it into English.

-Лондон представляет интерес для туристов?

-Конечно. Там много достопримечательностей. Это привлекает туристов со всего мира.

-Я интересуюсь искусством, что бы ты посоветовал посетить?

-Думаю, что тебе нужно сходить в Национальную галерею. Она содержит настоящие шедевры живописи скульптуры.

Учащиеся переводят диалог и драматизируют его (сильные ученики могут сочинить свой диалог, пользуясь опорными карточками).


5. Домашнее задание.


1) Выбрать 1-3 достопримечательности Москвы: the Kremlin, St. Basil’s Cathedral or the Tretyokov Gallery, составить каточку и выучить иторию о ней.

2) Составить и выучить диалог о достопримечательностях Москвы.

3) Найти дополнительную информацию о достопримечательностях Москвы в Интернете (слабые ученики- на русском языке, сильные- на английском).


6. Итог урока.


Рефлексия «Квадрат».

Цель: проверить уровень усвоения материала, умение анализировать деятельность. Квадрат делится по диагонали на 4 части. У каждого ученика свой квадрат. Анализируются 4 основных этапа урока :


1Listening 2 Grammar 3 Speaking 4 The dialogue

Если понял и выполнил все - заштриховывается весь треугольник. Если понял и выполнил не все - заштриховывается частично.

Учитель подводит итог урока, сообщает оценки, выставленные с учетом работы на каждом этапе урока.

Учащиеся соотносят свою картинку с оценкой, полученной на уроке. В результате учащиеся, видя свои пробелы, обсуждают с учителем, что нужно доработать.




Listening


Dialogue Grammar

Speaking