litceysel.ru
добавить свой файл
1


Анкета на разработку веб-сайта


Для более четкого определения целей и задач, стоящих перед нам, как разработчиками, предлагаем Вам заполнить приведенную ниже анкету.


Если какие-либо из вопросов из анкеты покажутся Вам сложными, непонятными, ненужными, пожалуйста, пропустите их, или обратитесь к нам за разъяснениями.


Также, мы гарантируем Вам полную конфиденциальность представленной Вами информации о Вас и о вашей деятельности.

Бизнес-информация





  1. Дата и время заполнения:




  1. Полное название компании:




  1. Контактное лицо, e-mail, телефон:



Общие вопросы





  1. Какова область деятельности и специфика бизнеса Вашей компании?

(эта информация поможет нам сократить время поиска обучающей информации по теме)





  1. Если у Вас уже есть сайт, укажите его адрес в интернете (URL):

(на примере вашего «старого» сайта мы сможем вместе провести «работу над ошибками»)



  1. Предполагаемые характеристки аудитории сайта :

(если нет уверенности, то можно не заполнять)

Возрастная категория: ________________________________________________________________

Пол: ________________________________________________________________________________

Предполагаемый уровень дохода: _____________________________________________________

География: __________________________________________________________________________




  1. Основные причины и цели создания / модернизации / редизайна сайта:

Редизайн :

{
} Смена имиджа

{
} Расширение / смена сферы деятельности

{ } Устаревший дизайн

{ } Неудобный / неподходящий для решения поставленных перед сайтом задач интерфейс




Основные задачи :


{ } Ознакомить посетителя с информацией о компании

{ } Ознакомить посетителя с информацией об услугах

{ } Возможность продать услугу через сайт

{ } Ознакомить посетителя с информацией о товарах

{ } Возможность продать товар через сайт



  1. Каковы уникальные свойства товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов, если они есть?





  1. Пожалуйста, перечислите Ваших конкурентов (желательно с адресом сайта в интернете):





  1. Дайте Вашу оценку сайтам конкурентов (положительные, отрицательные стороны):





  1. Какие информационные разделы / блоки, по вашему мнению, нужны на сайте? :

{ } Новостной блок / архив новостей

{ } Форум

{ } Статьи / архив статей

{ } Баннерная система

{ } Каталог услуг

{ } Каталог товаров

{ } Корзина покупателя с возможностью множественного заказа товаров / услуг

{ } Форма заказа единичного товара / услуги


{ } Интеграция платежных систем

{ } Выписка счетов / квитанций

{ } Механизм поиска / сортровки по товарам / услугам

{ } Вопрос-ответ : возможность задать вопрос через сайт

{ } Регистрация пользователя

{ } Ведение статистики пользователя

{ } Взаимодействие с внутренним программным обеспечением компании (1с и.д.)


Дополнительно :


Дизайн





  1. Наличие логотипа / товарного знака / фирменного стиля?

{ } Логотип

{ } Товарный знак

{ } Фирменный стиль


  1. Разработка логотипа / товарного знака / фирменного стиля :

{ } Логотип

{ } Товарный знак

{ } Модификация существующего логотипа

{ } Модификация существующего товарного знака

{ } Модификация существующего фирменного стиля

{ } Брэнд Бук

{ } Фирменный стиль :

Дизайн : Визитки личные

Дизайн : Визитки корпоративные

Дизайн : Фирменный бланк компании

Дизайн : Папка

Дизайн : Конверты (различные форматы)

Дизайн : Обложки для дисков




{ } Печатная продукция :

Дизайн : Каталог продукции

Дизайн : Буклеты

Дизайн : Листовки

Дизайн : Брошюры

Дизайн : Календари

{ } Сувенирная продукция :


Дизайн : Ручки

Дизайн : Кружки

Дизайн : Флаги

Дизайн : 3D календари

Дизайн : Брелоки

Дизайн : Зажигалки





  1. Какое впечатление должен, на Ваш взгляд, создавать визуальный ряд (дизайн) сайта?:

(можно привести примеры сайтов, прилагательные в стиле : воздушный, строгий, веселый, деловой…)





  1. Использование анимации на сайте :

{ } Не использовать

{ } Анимировать функциональные элементы (меню сайта, логотип)

{ } Анимировать художественные элементы (иллюстрации к разделам)

{ } Максимальное количество анимации

{ } На усмотрение разработчиков



  1. Электронные презентаци :

(Технологии : PowerPoint, Flash. Это эффективный способ представления информации о компании, товарах и услугах.)

{ } Использовать

{ } Не использовать

{ } Нужна дополнительная консультация



  1. 3D моделирование :

(может использоваться для моделирования предметов/зданий; создания видеороликов о предметах/зданиях; создания презентаций предметов/зданий; для визуализации предметов/зданий, существующих только в виде чертежей, эскизов; при возникновении сложностей с фото/видеосъемкой предметов/зданий)

{ } Использовать

{ } Не использовать

{ } Нужна дополнительная консультация



  1. Сайты любой тематики, которые Вам нравятся (по любым причинам) и комментарий:



  1. Сайты любой тематики, которые Вам НЕ нравятся (по любым причинам) и комментарий:





  1. Цветовая гамма:

{ } Светлая

{ } Тёмная

{ } Придерживаться фирменного стиля

{ } На усмотрение дизайнера

Ваши предложения



  1. Главное меню:

{ } вертикальное

{ } горизонтальное

{ } разбито на несколько

{ } на усмотрение дизайнера

Ваши предложения



  1. Новостной блок на первой странице:

{ } есть

{ } нет

Количество новостей на главной странице:

{ } 1

{ } 2

{ } 3

{ } 4

  1. Формат новостей на главной странице:

{ } название

{ } анонс

{ } подробнее

  1. Краткая информация о компании на главной странице

{ } есть

{ } нет

  1. Анонс продукции на главной странице

{ } есть

{ } нет

  1. Наличие формы поиска на главной странице

{ } есть

{ } нет

  1. Наличия перехода на авторизацию пользователя

{ } есть


{ } нет


  1. Дополнительные языковые версии

{ } есть

{ } нет

  1. Наличие баннеров или хот-спотов (внутренних баннеров)

{ } Баннеры

{ } Анонс

{ } Счётчики


Если у вас есть какие-либо дополнения – опишите их здесь :


Ассоциативность :


Желаемые или предполагаемые впечатления и ассоциации от будущего сайта.


Впечатление от сайта (отметить на шкале)


монолит <-------- Х ---------> многоэлементный

симметрия <-------- Х ---------> ассимметрия

массивный <-------- Х ---------> воздушный

лаконичность <-------- Х ---------> сложность

двухмерность <-------- Х ---------> трехмерность

классический <-------- Х ---------> современный

уникальность <-------- Х ---------> общепризнанность


Впечатление от колористики (отметить на шкале)


темный <-------- Х ---------> светлый

контрастный <-------- Х ---------> пастельный

многоцветный <-------- Х ---------> градации одного цвета

холодные цвета <-------- Х ---------> теплые цвета




Реклама



Каналы маркетинговых коммуникаций:

{ } С использованием контекстной рекламы (yandex.direct, begun, google)
{ } С использованием поискового продвижения
{ } С использованием баннерной рекламы
{ } С использованием промо-сайтов спутников

{ } С использованием нестандартной рекламы (блоги, форумы, вирусные ролики …)
{ } С использованием рекламы в СМИ
{ } С использованием наружной рекламы