litceysel.ru
добавить свой файл
1

© И.В.Торопова, 2011


ГИА по информатике 2011

Вариант 1

Часть 1



Часть 1 включает 8 заданий (1-8) с выбором ответа. К каждому заданию дается четыре варианта ответа, из которых только один правильный.




  1. В одном из вариантов кодировки Unicode на каждый символ отводится 16 бит. Определите информационный объем следующего высказывания:

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.

    1. 42 байта

    2. 84 бита

    3. 84 байта

    4. 656 бит




  1. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание


(Х >4) & (X <6)?

    1. 3

    2. 4

    3. 5

    4. 6




  1. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

    1. Кто ни о чем не спрашивает , тот ничему не научится.

    2. Кто ни о чем не спрашивает,тот ничему не научится.

    3. Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится .

    4. Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится.








  1. A

    B

    C

    D

    A




    4


    5


    B

    4




    3

    6

    C




    3







    D

    5

    6






    В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Укажите схему, соответствующую таблице.


1)

2)

3)

4)












  1. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма,

переданная с использованием азбуки Морзе: –•– –•••– ••–•–•••

При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно,

что в радиограмме использовались только следующие буквы:


А

Д

Е

Ж

З

– • –

• –

• • •

– • •

• •


Определите текст радиограммы. В ответе укажите, сколько букв было в исходной радиограмме.


    1. 5

    2. 6

    3. 7

    4. 8

  1. В некотором каталоге хранится файл Задача_информатика.
    doc. В этом каталоге создали подкаталог с именем 9_CLASS и переместили в него файл Задача_информатика.doc. После чего полное имя файла стало
    D:\SCHOOL\INFOPM\9_CLASS\ Задача_информатика.doc/

Каково пол­ное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?

1) D:\ SCHOOL\INFOPM\9_CLASS

2) D:\SCHOOL\ INFOPM

3) D:\SCHOOL

4) SCHOOL


  1. Дан фрагмент электронной таблицы:







A

B

C

D

1



4

3




2

=B1-C1

=A2*4

=C1-A2

=C1


После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям

диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.


1)

2)

3)

4)














































































































  1. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n

шагов в направлении движения.

Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления


движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что

последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 [Направо 45 Вперед 20 Направо 15]

Какая фигура появится на экране?


    1. Незамкнутая ломаная линия

    2. Правильный треугольник

    3. Квадрат

    4. Правильный пятиугольник



Для подготовки заданий использованы:


  1. Демонстрационные варианты ГИА 2009-2011 гг.

  2. Д.П. Кириенко, П.О. Осипов, А.В. Чернов. ГИА-2011: Экзамен в новой форме: Информатика: 9 кл.: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме. – М.: Астрель, 2011.