litceysel.ru
добавить свой файл
1 ... 5 6 7 8

1.1       4.Требования и нормы, регулирующие построение и действие портфолио.

1.В формировании портфолио участвуют: учащиеся, классные руководители, учителя, психологическая служба, администрация  школы  .

2.Классный руководитель разъясняет назначение и технологию ведения портфолио, обеспечивает необходимыми формами, бланками, рекомендациями, зачетной книжкой, оформляет итоговые документы (образовательный рейтинг при поступлении в профильный класс, итоговое резюме выпускника  школы  ). Классный руководитель ранжирует с учеником представленные документы.

3.Учащиеся собирают документы, условно разделяя их на три группы:

- официальные;

- творческие работы, курсы по выбору, социальные практики;

- отзывы, рекомендации.

Учащиеся составляют перечень документов, ранжируют их.

4.Учителя проводят экспертизу представленных работ по предмету, пишут рецензии, отзывы на учебные проекты.

5.Образовательный рейтинг ученика, поступающего в профильный класс, при наличии конкурса, определяется по схеме, утвержденной педагогическим советом  школы  .


 

 

 

  ПОЛОЖЕНИЕ 

 о  постановке на внутришкольный учет учащихся и снятии с него


 

I. Общие  положения  .

1.1. Настоящее  положение  разработано в соответствии с Уставом  школы  , действующим законодательством РФ, Конвенцией ООН  о  правах ребенка, договором между образовательным учреждением и родителями (законными представителями), обучающихся, воспитанников и в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания.


1.2. На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении, т.е. в состоянии социальной дезадаптации по рекомендации классного руководителя с последующим утверждением на Совете профилактики.

1.3. Списки учащихся, состоящие на педагогическом учете, составляются социальным педагогом в начале учебного года.

1.4. В банк данных (списки учащихся, состоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года могут вноситься дополнения, изменения.

II. Критерии постановки на педагогический учет социальным педагогом.

2.1.  Школьная дезадаптация: проблемы связанные с успеваемостью ( трудности в учении, низкая мотивация к учению); проблемы, связанные с посещаемостью занятий в  школе  ; учащийся пропустил до 50% учебного времени по неуважительной причине.

2.2.  Отклоняющееся поведение:

         учащийся замечен в попытке употребления псхоактивных веществ, алкоголя, наркотиков;

         учащийся уходил из дома (бродяжничество);

         другие формы девиантного поведения (агрессивность, жестокость, предрасположенность к суицидальному поведению ( суицидальные попытки).

2.3.  Также на педагогический учет ставят детей и подростков, которые:

         Имеют частые нарушения дисциплины на уроках и в ходе проведения внеклассных мероприятий (на основании докладных учителей, классного руководителя, дежурного администратора);

         Совершили правонарушение или преступление;

         Унижают человеческое достоинство участников образовательного процесса;

         Допускают грубые или неоднократные нарушения Устава  школы  , Правил поведения учащихся  школы  ;

         Неоднократно совершил мелкое хулиганство во время образовательного процесса.

III. Критерии снятия с учета социальным педагогом в течение учебного года по ходатайству классного руководителя, по решению Совета профилактики при:

         Безукоризненном выполнении внутришкольного распорядка;

         Выполнении Правил для учащихся;

         Ведении здорового образа жизни;

         Отсутствии регистрации правонарушений в ОППН.


 

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ  о  предметной школьной олимпиаде учащихся


 

1.Общие положения.

Настоящее Положение о предметной школьной олимпиаде учащихся разработано на основе Положения о районной олимпиаде школьников, определяет статус, цели и задачи предметной школьной олимпиады учащихся и порядок ее проведения.

Основными задачами и целями олимпиады школьников являются:

- пропаганда научных знаний и развитие у учащихся школы интереса к научной деятельности, формирование целостного представления по материалам общеобразовательной области, практических навыков и умений по областям.

2.Порядок организации и проведения олимпиады.

Школьная олимпиада по образовательным областям проводится ежегодно. Учащиеся, занявшие призовые места выходят во 2 этап на районную олимпиаду.

3.Участники олимпиады.

3.1.Участниками олимпиады являются учащиеся 7-11 классов. К участию в олимпиаде допускаются учащиеся, имеющие соответствующую подготовку.

3.2.Количество и состав участников определяется наивысшими показателями успеваемости по итогам года.

4.Руководство и методическое обеспечение олимпиады.

4.1.Общее руководство подготовкой и проведением олимпиады осуществляется оргкомитетом.

4.2.Для проверки работ участников олимпиады, определение победителей и призовых мест, подготовке предложения по награждению победителей и подготовке проекта приказа по итогам проведения олимпиады создается жюри из преподавателей данной образовательной области.

4.3.Анализа и обобщение итогов олимпиады предоставляется в виде отчета администрации школы.

5.Подведение итогов олимпиады и награждение победителей.

5.1.Победители школьной олимпиады награждаются Грамотами, Дипломами и денежными премиями.

5.2.По итогам школьной олимпиады администрация школы издает приказ


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


1 В I классе письменные домашние задания вводятся со II полугодия.

2 Проведение письменных контрольных работ по другим предметам не разрешается

3 На текущие контрольные работы по иностранному языку отводится 10 - 15 минут урока.

4 В общешкольный график включаются также и текущие контрольные работы, на выполнение которых отводится целый урок.

5 В период обучения грамоте первоклассники выполняют обучающие работы в тетрадях с печатной основой («Рабочая пропись»), но по усмотрению учителя часть упражнений может выполняться в обычных тетрадях.

6 Поля в обязательном порядке выделяются в тетрадях по русскому языку и математике в I - VIII классах и в тетрадях для контрольных работ по всем предметам. В остальных тетрадях поля выделяются по усмотрению учителя, если он их использует для рабочих пометок.

7 В 1 классе оценки за работы по русскому языку и математике в тетради и в журнал выставляются только с начала II четверти.



<< предыдущая страница