litceysel.ru
добавить свой файл
1
Таблица №1. Бюджетные услуги


Наименование ОИВ: Управление культуры Белгородской области

Услуга

Получатели услуги

Поставщик услуг




Группа

Численность группы (чел.)

Вид

Тип (+/-)

Основание для оказания гос.







2004 г.

2005 г.

2006 г.










1

2

3

4

5

6

7

8

1. Удовлетворение культурных потребностей путем обеспечения доступа к документам библиотек- (выдача документов)


предоставляемые стационарно



Любой житель области в возрасте с 14 лет



50 тыс.



50 тыс.



50 тыс.



Белгородская государственная универсальная научная библиотека



-



1

Закон Российской Федерации “О библиотечном деле” от 29 декабря 1994 года № 78 - ФЗ;

Закон Белгородской области “О библиотечном деле в Белгородской области” от 9 ноября 1999 года № 81


2,3


























1

2

3

4

5

6

7

8




























Таблица № 2. Качество бюджетных услуг

Наименование ОИВ: Управление культуры Белгородской области

Услуга

Качество услуги

Норматив стоимости услуги, руб.




Показатель непосредственного результата, нормативный (ПНРн)

Требования к результату (НПА)

Требования к порядку оказания (НПА)

2004 г.

2005 г.

1

2

3

4

5

6



2. Удовлетворение культурных потребностей путем обеспечения доступа к документам библиотек (выдача документов),

предоставляемые внестационарно

Количество документов, выданных пользователям внестационарно (в режимах ИРИ, ДОР, МБА, ЭДД, ОРФ)

Отдаленный результат как выполнение общественной миссии библиотеки

Федеральный закон РФ от 29.11.94 № 78-ФЗ “О библиотечном деле”

131

126

3. Удовлетворение культурных потребностей путем выполнения информационных запросов,

(обеспечение доступа к информационным ресурсам библиотеки и других российских библиотек, предоставление информации по теме запроса),

предоставляемые

стационарно



Количество выполненных запросов пользователей библиотеки

Отдаленный результат как выполнение общественной миссии библиотеки

Федеральный закон РФ от 29.11.94 № 78-ФЗ “О

135

126



6. Организация обеспечения равного доступа городского и сельского населения к культурным ценностям и информационным ресурсам

Процент сельского населения, имеющих доступ к культурным ценностям и информационным ресурсам района и области;



Процент городского населения, имеющих доступ к культурным ценностям и информационным ресурсам района и области;



Отдаленный результат как выполнение общественной миссии библиотеки

Федеральный закон РФ от 29.11.94 № 78-ФЗ “О

129

106



Государственная универсальная научная библиотека


Наименование бюджетной услуги


Потребитель данной услуги

Цена предоставления на одного потребителя, из чего она складывается

Реальное финансирование на одного потребителя

(бюджет

+ основные средства)

Общий объём финансирования выдачи книги одному читателю в течении года

Сезонность в предоставлении

Критерий оценки качества

Обоснования критерия качества

% из общего объёма оказания услуги приходится на целевые программы, кем они утверждены

Место услуги в общем объёме услуг по значимости и в денежном выражении

1.Библиотечные услуги , предоставляемые стационарно


  • - выдача документа


2. Библиотечные услуги, предоставляемые жителям всех районов и городов области


внестационарно


Любой посетитель библиотеки (всё взрослое население с 14 лет)


Любой житель области

- заработная плата специалистов и сотрудников библиотеки;

- затраты на изготовление бланков читательских билетов, контрольных листков, требований на книги;

- затраты на комплектование фонда

- затраты на организацию хранения и обеспечения сохранности фонда;

- амортизационные расходы на оборудования и техники;

- затраты на техническое сопровождение и поддержание программного обеспечения;

- услуги связи;

- расходы на содержание помещения;

- страхование автотранспорта, транспортный, налог, услуги банка;

- транспортные расходы на командировку;

- затраты на ГСМ;

  • коммунальные платежи;




2005 – 126руб.

2004 – 131руб.

2003 – 90руб.

2002 – 145руб.


2005-21 руб.

2004-24 руб.

2006 – 151 руб.


без коммунальных услуг


147руб.


2006-30 руб.

Сезонного распределения в предоставлении этой бюджетной услуги не существует

Востребованность фонда – использование одного документа не менее одного раза в год

Обоснованием критерия качества является потребность населения в литературе, необходимой им для получения образования, повышения квалификации, научной и производственной деятельности, их интеллектуальное развитие и досуг

Интенсивность основного фонда характеризует соответствие фонда запросам пользователя







3. Информационные услуги, предоставляемые стационарно

- обеспечение доступа к информационным ресурсам библиотеки и других российских библиотек

  • предоставление информации по теме запроса



4. Информационные услуги, предоставляемые жителям области в удаленном доступе


Любой посетитель библиотеки (всё взрослое население с 14 лет)


Любой посетитель библиотеки (всё взрослое население с 14 лет)


- заработная плата специалистов и сотрудников библиотеки;

- затраты на комплектование фонда

- затраты на организацию хранения и обеспечения сохранности фонда;

- издательская деятельность через типографию;

- амортизационные расходы на оборудования и техники;

- затраты на техническое сопровождение и поддержание программного обеспечения;

- услуги связи;

- расходы на содержание помещения;

- страхование автотранспорта, транспортный, налог, услуги банка;

- транспортные расходы на командировку;

- затраты на ГСМ;

- коммунальные платежи;

2005 – 126руб.

2004 – 135руб.

2003 – 92руб.

2002 – 126руб.


2005-42 руб.

2004-94 руб.

2006 –155руб.


без коммунальных услуг


151руб.


2006-52 руб.

Сезонного распределения в предоставлении этой бюджетной услуги не существует

Мониторинг оценки качества информационных услуг потребителями

Ежегодный опрос


Критерием качества может служить индивидуальная оценка пользователя по параметрам – оперативность, предоставляемой информации, полнота, достоверность








6. Организация обеспечения равного доступа городского и сельского населения к культурным ценностям

- мониторинг деятельности муниципальных библиотек (выезды краткосрочные, экспертно-диагностические обследования, кураторство)

- подготовка аналитико-статистических материалов деятельности библиотек области (отчёты для Госкомстата, министерств культуры и массовых коммуникаций информации, справки, материалы на коллегию, свод годовых сведений об общедоступных (публичных) библиотеках области, электронные паспорта муниципальных библиотек области, электронной базы данных (5тем) “Муниципальные библиотеки области”, “Модельные библиотеки области”).

- разработка проектов нормативных документов развития библиотек региона (законодательные акты, типовые уставы, положения, должностные инструкции, нормативы и т.д.)

- повышение профессиональной квалификации специалистов государственных и муниципальных библиотек (семинары, практикумы, конкурсы, стажировки, клуб методистов, дни специалиста, консультации, дистанционное обучение)

- проведение научных исследований с целью совершенствования библиотечной деятельности

Библиотечные специалисты государственных и муниципальных библиотек области

- заработная плата специалистов и сотрудников библиотеки;

- затраты на комплектование фонда

- затраты на организацию хранения и обеспечения сохранности фонда;

- издательские расходы;

- амортизационные расходы на оборудования и техники;

- затраты на техническое сопровождение и поддержание программного обеспечения;


- услуги связи;

- расходы на содержание помещения;

- страхование автотранспорта, транспортный, налог, услуги банка;

- транспортные расходы на командировку;

- затраты на ГСМ;

- коммунальные платежи;


2005 – 106руб.

2004 – 129руб.

2003 – 78руб.

2002 – 107руб

2006 – 141руб.


без коммунальных услуг


137,5руб.

Сезонного распределения в предоставлении этой бюджетной услуги не существует

охват населения области библиотечным обслуживанием

- динамика повышения профессионального уровня библиотечных специалистов (кол-во специалистов с высшим образованием);


Основными целями и задачами, методической работы центральных региональных библиотек является повышение профессионализма и мастерства специалистов муниципальных библиотек и рост востребованности библиотек населения

Программа развития культуры области на 2005-2010 г.г.;





На одного пользователя в год (2006), приходится ( с коммунальной услугой) – 575руб.

(без коммунальной услуги) – 561,1руб.

Заработная плата специалистов и сотрудников библиотеки составляет – 11 147 000


Дополнительные критерии оценки качества бюджетных услуг областной научной библиотеки:


  • средняя ежедневная посещаемость библиотеки;

  • ежегодный объём поступления финансовых средств от платных услуг;

  • образовательный уровень специалистов библиотеки:


Директор БГУНБ Чуприна Н.Т.