litceysel.ru   1 ... 4 5 6 7

Продолжение таблицы 2.8

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

Включение передач сопровождается шумом в коробке передач

Разрегулирован механизм управления гидронасосом ходовой части

Устраните неисправности в системе управления гидронасоса


Самопроизвольное выключение диапазона в процессе движения

Разрегулирован механизм управления коробкой передач


Отрегулируйте длину тяги привода осевого перемещения валика передач





Неисправности в гидроцилиндре выключения блокировки

Устраните причины заедания поршня гидроцилиндра, штока или валика блокировки, проверьте работоспособность возвратной пружины


4 Бортовой редуктор ведущих колес


Перегрев редуктора

Уровень масла в корпусе ниже или выше допустимого

Установите уровень масла по контрольному отверстию


Течь масла через разъемы корпуса и крышек


Ослаблены болты крепления крышек

Подтяните болты

Течь масла через уплотнительные манжеты


Изношены уплотнительные манжеты

Замените манжеты



5 Мост управляемых колес


При движении комбайна наблюдается биение управляемого колеса

Перекос колеса относительно ступицы из-за неравномерной затяжки гаек

Поддомкратьте колесо. Отпустите гайки крепления колеса к ступице и равномерно их затяните





Изношены конические подшипники ступицы колеса

Отрегулируйте зазор в конических подшипниках


Часто повторяющиеся резкие толчки в момент поворота


Ослаблены крепления наконечников гидроцилиндров

Подтяните или замените детали крепления наконечников


6 Установка двигателя


Загорелась пиктограмма на бортовом компьютере "недостаточный уровень охлаждающей жидкости", раздался звуковой сигнал


Недостаточное количество охлаждающей жидкости

Долейте охлаждающую жидкость в соответствии с пунктом 2.4.2 ИЭ

Продолжение таблицы 2.8

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки



7 Гидропривод ходовой части


Перегрев масла

Загрязнены ячейки масляного радиатора

Очистите от пыли и грязи ячейки масляного радиатора продувкой или промывкой из шланга




Неисправен масляный радиатор (верхняя часть радиатора – холодная, нижняя – горячая)


Замените масляный радиатор




Уровень масла в баке ниже допустимого

Долейте масло в бак до середины верхнего маслоуказателя





Перегрузка гидропривода

Уменьшите нагрузку на гидропривод (перейдите на более низкий скоростной диапазон движения


Выплескивание масла и пены через сапун масляного бака, колебания стрелки вакуумметра, сильный шум в гидронасосе или гидромоторе

Подсос воздуха в систему

Подтяните соединения на всасывающих линиях насоса подпитки




Уровень масла в баке ниже допустимого

Долейте масло в бак до середины верхнего маслоуказателя


Подтекание масла по соединениям гидросистемы

Негерметичность гидросистемы

Подтяните соединения маслопроводов. Проверьте качество уплотнительных колец в местах течи масла и, при их повреждении, замените. При замене резиновых колец, уплотняющих трубопроводы магистралей высокого давления, болты полуфланцев затягивайте в три этапа: первый этап – 10 Н.м; второй – 20 Н.м; окончательно – моментом 37…50 Н.м


Последовательность затяжки болтов: крест-накрест.



ВНИМАНИЕ: ВСЕ РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ГИДРОНАСОСА И ГИДРОМОТОРА ВЫПОЛНЕНЫ В ДЮЙМОВОЙ СИСТЕМЕ!



Продолжение таблицы 2.8

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

Понижение уровня масла в баке, течь масла из сапуна коробки передач моста ведущих колес или в месте крепления гидронасоса


Течь торцевого уплотнения вала гидронасоса или гидромотора

Замените торцевое уплотнение вала гидронасоса или гидромотора

Комбайн медленно разгоняется, отсутствует тяга на ведущих колесах.

Машина движется в одном направлении или совсем не движется.

При заведенном дизеле вакуумметр не показывает разряжение.



Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора по причинам:

- перегрузка гидропривода;

- перегрев масла;

- недостаток масла в гидросистеме;

- заклинивание прецизионных пар регулирующей или управляющей аппаратуры гидропривода;

- аварийная внутренняя поломка гидронасоса или гидромотора


Устраните внутренние повреждения гидронасоса или гидромотора. При наличии в гидросистеме бронзовой стружки замените гидронасос, гидромотор и фильтроэлемент всасывающего фильтра, предварительно промыв масляный бак и магистрали высокого давления

Трудно или невозможно найти нейтральное положение (машина не останавливается)


Обрыв механической связи между рукояткой управления скоростью движения комбайна и рычагом управления гидронасосом


Восстановите механическую связь

Бронзовая стружка в отстое масла из бака или стакана всасывающего фильтра


Загрязнен фильтроэлемент всасывающего фильтра


Замените фильтроэлемент


8 Гидросистема рулевого управления и силовых гидроцилиндров


При повороте рулевого колеса управляемые колеса не поворачиваются

Недостаточно масла в системе

Долейте масло в бак до середины верхнего маслоуказателя





Подтекание масла в соединениях гидросистемы или по поршню гидроцилиндра


Подтяните соединения, отремонтируйте гидроцилиндр

Рулевое колесо тяжело поворачивается или поворачивается рывками

Повышенное сопротивление вращению в приводе насос-дозатора

Устраните неисправность привода к командному валу насос-дозатора





Неисправен насос-дозатор

Отремонтируйте или замените насос-дозатор



Давление срабатывания предохранительного клапана насос-дозатора ниже 14 МПа


Настроить предохранительный клапан насос-дозатора на давление срабатывания 14 МПа




Гидронасос системы рулевого управления не развивает давления (замеряется при повороте до упора рулевого колеса)


Если гидронасос не развивает давления 14 МПа, замените его

Продолжение таблицы 2.8

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

Выплескивание масла и пены через сапун масляного бака. Шум в насосах

Подсос воздуха в гидросистему


Подтяните соединения на всасывающих линиях гидронасосов. Проверьте качество уплотнительных колец на всасывающих фланцах, при повреждении замените их


Течь масла по уплотнению вала гидронасоса гидросистемы силовых гидроцилиндров


Некачественное изготовление гидронасоса, износ уплотнения вала



Отремонтируйте или замените гидронасос



Течь масла по уплотнению втулки гидроцилиндра вариатора молотильного барабана


Некачественное изготовление или износ манжеты

Замените манжету из комплекта ЗИП

При включении гидрораспределителя рабочая жидкость не подается к соответствующему гидроцилиндру или гидровыводу комбайна


Заклинен золотник гидрораспределителя гидроблока

Демонтируйте правую или левую катушки электромагнита и выкрутите корпус якоря. Извлеките все детали из корпуса гидрораспределителя учитывая несимметричную конструкцию золотника, при разборке запомните его расположение в корпусе), промойте их в чистом дизельном топливе (кроме уплотнительных колец). Смажьте детали рабочей жидкостью и соберите в обратном порядке. Перед установкой корпуса якоря проверьте легкость перемещения золотника. Проверьте усилие перемещения золотника в собранном гидрораспределителе. При нажатии на контрольную кнопку золотник должен перемещаться с усилием не более 40 Н







Заклинен клапан или поршень гидрозамка




Разберите гидрозамок, промойте все детали (кроме уплотнительных колец) в чистом дизельном топливе. Смажьте рабочей жидкостью и соберите в обратном порядке


Продолжение таблицы 2.8

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки


При включении гидрораспределителей рабочие органы не перемещаются



Не подается напряжение на электромагниты гидрораспределителей гидроблока




Устраните неисправность электрооборудования




Нарушена регулировка предохранительного клапана гидроблока

Отрегулируйте давление в гидросистеме регулировочным винтом предохранительного клапана гидроблока, подключив манометр к одному из гидровыводов комбайна на номинальных оборотах двигателя


Давление в гидросистеме ниже 13,5 МПа (замеряется через гидровыводы при включении рабочих органов)

Заклинен в нейтральном положении золотник переливной секции основного гидроблока ГБ1

Демонтируйте переливную секцию. Снимите правый или левый электромагнит. Извлеките все детали из корпуса гидрораспределителя. Учитывая несимметричную конструкцию золотника, при разборке запомните его расположение в корпусе. Промойте все детали в чистом дизельном топливе. Смажьте рабочей жидкостью и соберите в обратном порядке.




Заклинен основной или вспомогательный (регулируемый) предохранительные клапаны гидроблока

Разберите основной предохранительный клапан, промойте детали в чистом дизельном топливе, прочистите дроссельное отверстие основного клапана. Вставьте клапан в гильзу и, проверив легкость перемещения клапана в гильзе, установите пружину и закрутите пробку. Разберите и промойте детали вспомогательного (регулируемого) клапана.







Соберите клапан, обратив особое внимание на правильность установки и целостность резинового уплотнительного кольца под седлом клапана. При необходимости отрегулируйте давление срабатывания предохранительного клапана 13,5 - 14 МПа


Продолжение таблицы 2.8

Неисправность, внешнее проявление


Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки




Гидронасос системы управления рабочими органами не развивает давления 13,5 – 14 МПа



Замените неисправный гидронасос




Заклинен основной или вспомогательный (регулируемый) предохранительные клапаны гидроблока

Разберите основной предохранительный клапан, промойте детали в чистом дизельном топливе, прочистите дроссельное отверстие основного клапана. Вставьте клапан в гильзу и, проверив легкость перемещения клапана в гильзе, установите пружину и закрутите пробку. Разберите и промойте детали вспомогательного (регулируемого) клапана.


Перегрев масла в гидросистеме при этом температура масла в гидросистеме ходовой части не выше 800 С


Уровень масла ниже допустимого

Долейте масло в бак до середины верхнего маслоуказателя





Золотник переливной секции основного гидроблока ГБ1 заклинен в крайнем положении или неисправно электрооборудование

Демонтируйте и промойте золотник переливной секции, как указано выше






Давление в гидросистеме на холостом ходу (рабочие органы не включены) при разогретом масле превышает 1,0 МПа, при максимальных оборотах дизеля

Давление замеряйте, подключив манометр к гидровыводу [2] (рисунок 2.11).


Проверьте и, при необходимости, устраните перегибы сливных рукавов.

Отремонтируйте или замените гидроблок.





Загрязнены фильтроэлементы сливного фильтра


Замените фильтроэлемент




Клинение привода насос-дозатора в рулевой колонке. Вал насос-дозатора не возвращается в нейтральное положение

(не происходит разгрузка гидронасоса системы рулевого управления после прекращения воздействия на рулевое колесо)


Устраните неисправность привода от рулевого колеса к валу насос-дозатора

Продолжение таблицы 2.8

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

Резкое (с ударом) включение привода главного контрпривода под нагрузкой

Воздух в гидроцилиндре включения привода главного конрпривода

Удалите воздух путем многократного (8-10 раз) перевода штока гидроцилиндра из одного крайнего положения в другое без нагрузки на привод


9 Электрооборудование


Не работают все исполнительные механизмы гидросистемы силовых цилиндров

Перегорела плавкая вставка в цепи питания электромагнитов

Замените вставку




Обрыв в проводах

Найдите и устраните обрыв


Саморазряд аккумуляторной батареи

Замыкание выводных штырей аккумуляторов

Очистите поверхность аккумуляторной батареи от грязи и электролита





Замыкание разноименных пластин осыпавшейся активной массой, загрязнен электролит


Отремонтируйте аккумулятор в мастерской





Пластины покоробились или разрушены

Отремонтируйте аккумулятор в мастерской


Не подаются сигналы указания поворота или заменилась частота мигания

Перегорание нитей накаливания ламп в фонарях указателей поворота


Замените лампы




Перегорание плавкой вставки в цепи питания реле


Замените плавкую вставку




Реле указателей поворота не работает


Замените реле

При нормальном давлении в системе смазки дизеля горит лампа аварийного давления

Закорочен на МАССУ провод, идущий от лампы к датчику

Устраните замыкание



Засорилось входное отверстие датчика


Прочистите отверстие





Залипли контакты датчика


Замените датчик

Не отключается привод главного контрпривода пиктограм на переливной секции. Электромагнит рабочей и переливной секций не включается

Обрыв проводов или отсутствие контакта в соединительной колодке между жгутами пульта управления и гидрораспределителя



Найдите и устраните обрыв, восстановите соединение




Неисправен переключатель привода главного контрпривода


Замените переключатель


Продолжение таблицы 2.8

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки


Не отключается контрольная лампа загрузки гидросистемы управления рабочими органами. Повышенный нагрев масла в гидросистеме рулевого управления и управления рабочими органами



Включена переливная секция от любого неисправного переключателя




Найдите и устраните неисправность или замените переключатель






Залипание контактов одного из реле KV12

Устраните неисправность или замените реле



При включении одного из силовых гидроцилиндров самопроизвольно срабатывает любой другой

Пробит один из диодов модулей электронных СД 9 ОК



Замените блок диодов модуль электронный СД 9 ОК


Не включается стартер при включенном выключателе МАССА

Неисправен выключатель стартера

Не включен или неисправен выключатель блокировки пуска на рычаге управления



Заменить включатель. Установить рычаг управления скоростью в Нейтраль и проверить замыкание цепи при отклонении рычага на себя. При необходимости замените выключатель





Обрыв или неисправность в проводах 14, 21, 22, 23

Проверьте электрические цепи по этим проводам и устраните неисправность





Неисправно реле блокировки KV2, реле пуска KV7

Проверьте реле при помощи контрольной лампы и при необходимости замените его




Подгорание или износ контактов реле стартера



Зачистите контакты. В случае сильного подгорания развернуть контактные болты реле на 180 0, а контактный диск перевернуть другой стороной




Зависание щеток стартера или их износ. Загрязнение (износ) коллектора стартера


Обеспечьте свободное и без заеданий перемещение щеток в щеткодержателях. Щетки не должны иметь чрезмерного износа. Проверить затяжку винтов, крепящих наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям и при необходимости подтянуть их. При загрязнении или большом подгаре коллектора протереть его чистой ветошью





Обрыв втягивающей обмотки электромагнитного реле стартера

Найти и устранить обрыв или заменить реле

Продолжение таблицы 2.8

Неисправность, внешнее проявление

Возможные причины

Метод устранения, необходимые регулировки

Электромагнитное реле стартера включается и сразу выключается

Обрыв удерживающей обмотки реле стартера. Сильно разряжена АКБ. Окисление клемм батарей и наконечников подводящих проводов

Замените реле. Зарядите батарею. Очистите клеммы и наконечники, смажьте их техническим вазелином


Реле включения стартера замыкает контакты, однако якорь стартера не вращается или вращается медленно

Отсутствует контакт в соединениях проводов аккумуляторная батарея - стартер

Зачистите штыри АКБ и клеммы проводов. Затяните болты клемм.


Стартер вращает дизель с низкими оборотами и с ненормальным шумом

Износ подшипников и задевание якоря за стартер

Замените стартер




Сильно разряжена АКБ

Замените АКБ

Не горит свет в указателях поворотов, боковых повторителях указателей поворотов, не работает аварийная сигнализация


Перегорел предохранитель FU8

Неисправен выключатель аварийной сигнализации SB8

Замените предохранитель. При повторном перегорании предохранителя найти и устраните КЗ в проводах 58 и 60. проверьте тестером или контрольной лампой исправность переключателя. Устраните или замените выключатель

Не горит левый габаритный огонь в переднем и заднем фонарях, отсутствует подсветка переключателей и выключателей

Перегорел предохранитель FU7

Замените предохранитель

Не горит свет в транспортных фарах

Перегорел предохранитель FU5

Замените предохранитель

Не горят лампы «стоп-сигналов», не горит пиктограмма включения стояночного тормоза


Перегорел предохранитель FU12

Замените предохранитель

Не работают все исполнительные механизмы гидросистемы силовых гидроцилиндров

Перегорел предохранитель FU9

Неисправен общий выключатель электрогидравлики SA31

Найдите и устраните КЗ в проводах 34 и 80. Замеинте предохранитель. Прозвоните цепи выключателя и при необходимости замените его


Не изменяются обороты вариатора мотовила

Неисправен переключатель SA13


Заменить




Неисправен электромеханизм М4

Заменить





Неисправны цепи управления вариатора мотовила, реле KV41, KV42

Проверьте цепи управления (провода – 181-г, 182-с, 4-ч, 213-о, 581-ж, 582-к), реле

Продолжение таблицы 2.8

Неисправность, внешнее проявление

Метод устранения, необходимые регулировки

10 Жатка для зерновых культур






Отсутствует или неудовлетворительное продольное копирование:

1 Жатка зависает в верхнем пределе копирования


2 Жатка зависает в нижнем пределе копирования



1 Проверьте размер Е=48+1 мм (рисунок 2.9) при необходимости отрегулируйте


2 Проверьте зазор S=(0,5…1,5) мм между жаткой и переходной рамкой наклонной камеры. Отрегулируйте при необходимости


3 Отпустите пружину 11. Увеличьте величину размера Ж=120+5 мм


1 Проверьте размер Е=48+1 мм при необходимости отрегулируйте


2 Натяните пружину 11. Уменьшите размер Ж=120+5 мм



Отсутствует или неудовлетворительное поперечное копирование


1 Проверьте зазор S=(0,5…1,5) мм. При необходимости отрегулируйте

2 Отрегулируйте механизм поперечного копирования


Режущий аппарат некачественно подрезает стебли

Проверьте и, при необходимости, замените выкрошенные или поломанные режущие элементы



Заклинивание стеблей между шнеком и днищем жатки

1 Отрегулируйте зазор между шнеком и днищем жатки

2 Отрегулируйте крутящий момент

предохранительной муфты шнека, который должен быть 800…900Н.м

3 Отрихтуйте погнутые спирали (если имеются)


Наматывание стеблей на шнек

Подвиньте чистики отражателей к шнеку так, чтобы зазор между ними и спиралями был минимальным с учетом биения шнека


Заклинивание стеблей между пальцами шнека и днищем

Увеличьте зазор между пальцами и днищем

Окончание таблицы 2.8

Неисправность, внешнее проявление

Метод устранения, необходимые регулировки

Мотовило перекашивается при подъеме и перемещении по поддержкам

1 Прокачайте гидросистему путем неоднократного перемещения штоков гидроцилиндров из одного крайнего положения в другое. При этом штоки гидроцилиндров выноса отсоединить от поддержек.

2 Если при прокачке не исчезает перекос мотовила по высоте и выносу, необходимо ослабить на 1/2 оборота гайку рукава поршневого гидроцилиндра, который отстает в движении, слить часть масла вместе с воздухом, попавшим в гидросистему.


Поломка пальца пальчикового механизма

шнека

Замените поломанный палец

Износ глазка шнека

1 Замена поврежденного глазка происходит путем снятия крышки люка на кожухе шнека


2 Вновь установленный глазок должен свободно надеваться на палец и свободно устанавливаться в обойме при вращении шнека



<< предыдущая страница