litceysel.ru
добавить свой файл
1 2 3
Если люди начнут думать, когда будут читать эту книгу, то я прожил жизнь не зря




Й О З Е Ф К О З А Н Я К

ОСНОВЫ

ИНТЕЛЛЕКТА


Рукопись книги Йозефа Козаняка ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТА (Проект ПРИНГ) - это весьма оригинальное стремление автора посмотреть на окружающий мир другими глазами: без какого-либо балласта, необоснованных чувств и излишней сентиментальности.

Быть может, поэтому ноэтика (научная теория познания, исследующая источники и возможности, позволяющие нам познавать действительность) и процесс возникновения книги в своей основе исходят из теории цивилизации, из конкретных знаний сводного сознания человечества, приобретенного (им самим) из энциклопедических трактатов и исторических анналов. Она является некой «золотой нитью, связывающей одновременно историю и философию», местами как эссе (художественная обработка размышлений об актуальных вопросах жизни общества) с хит-парадом ценностей, облаченных в эксклюзивные высказывания сильных и мудрых мира сего! В этой необычной и, подчеркиваю, интересной, герметически замкнутой и художественно обработанной форме темы произведения автор пробует вкратце преподнести нам «Свидетельство об общем состоянии нашего мира».

Заслуживающими внимания и интересными являются также его рабочие приемы: вначале, основываясь на собственном опыте, он вскрывает ткань книги художественными образами, навевающими «изобразительные» средства и тона Ф. Ницше – а потом бравурно, апологетически (наука о защите основных церковных догматов, защита идей, мыслей, учений) развенчивает мифы о христианстве и исламе. Сплошь и рядом автор ломает привычную структуру, социально-экономическую систему. Во мне книга вызывает такое чувство, как будто я перелистываю «Большую азбуку цивилизации человечества» и с ее помощью прикасаюсь к «обязательному чтению гуманизма». Книга обладает футуристическим (исследование будущего с помощью всех доступных науке средств) характером, определенно достойным нашей эпохи. В книге особую симпатию вызывает то, что она желает быть не только пособием, но и стимулирующим импульсом к последующим размышлениям.


Лекторская рецензия (11. 3. 2003) Ириней БАЛАЖ

Терпеливо – ведь это длилось тридцать лет – автор собственноручно просеял неисчерпаемое количество фактов и представлений о человеческом обществе, и свел их воедино в своем проекте «единой мировой цивилизации», которая должна двигаться (наконец-то!) по пути от современного хаотичного развития к потерянному Раю с большой буквы Р. Сам автор однако чувствует, что наступление этого Рая на земле не так близко: «У меня нет иллюзий о скором наступлении подходящих условий для развития человечества, нет и амбиций спасителя мира».

Перед читателем предстает обычный, думающий человек, который хочет на склоне лет честно смириться с миром и с самим собой. Что наиболее симпатично: даже зная, что Бога нет, он ищет ключи от своего Рая. Быть может, он уже нашел их, или, несломленный судьбой, написал книгу о вере в способности и силу человека.

«
Каждый ищет свой рай» («СМЕ» (SME), 29. 9. 2003) Михал A Ч

СОДЕРЖАНИЕ


«золотой нитью, связывающей одновременно историю и философию»

ИСПОВЕДЬ 7

ПРЕДИСТОВИЕ КО 2 ИЗДАНИЮ 8

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО 9

ПРОЛОГ 13

ЧтО Я ХОЧУ? 19

ЗЕМНАЯ МИССИЯ ЧЕЛОВЕКА 35

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 67

МЕСОПОТАМИЯ 73

ЕГИПЕТ 75

КИТАЙ 76

ИНДИЯ 78

ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДОВ, ИУДЕЙСТВО 80

ГРЕЦИЯ 83

НАСЛЕДИЕ АНТИЧНОЙ ГРЕЦИИ 85

РИМ 91

ЗАВОЕВАТЕЛИ РИМА 93

СЛАВЯНЕ, 94

КОНЕЦ ВИЗАНТИИ, ИСЛАМ 96

ЯПОНИЯ 99


СРЕДНЕВЕКОВЬЕ 100

МОНГОЛИЯ 103

АФРИКА 106

ДРЕВНЕАМЕРИКАНСКИЕ КУЛЬТУРЫ 109

ЭРА ОТКРЫТИЙ 114

КРИЗИС ХРИСТИАНСТВА 115

СРЕДНЕВЕКОВЬЕ В КИТАЕ 119

ЯПОНСКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ 121

РОССИЯ 123

КОЛОНИИ 126

ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 129

ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ 130

РЕВОЛЮЦИИ 132

ИМПЕРИАЛИЗМ 135

ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 137

РЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ 141

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ФАШИЗМА 145

ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 147

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ООН 149

ВОЕННЫЙ БАЛАНС 150

СОВЕТСКИЙ КОММУНИЗМ 152

РАЗВАЛ СОВЕТСКОЙ ИМПЕРИИ 158

РАБСТВО 161

ЕГИПЕТ, 162

ГРЕЦИЯ 163

РИМ 165

СРЕДНЕВЕКОВЬЕ 168

ИСЛАМ И АРАБЫ 171

АМЕРИКА 176

СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 181

РАБСТВО ДУХА 189 ПРАВИЛА И БАРЬЕРЫ В ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА 199

АВТОРИТЕТ 199

ВЕРА И ТРАДИЦИИ 201

ВЕРХОВЕНСТВО И РЕЛИГИЯ 209

МОРАЛЬ И ЭТИКА 220

МЕЖЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И СЕКСУАЛЬНОСТЬ 222

БРАК 224

СЕКСУАЛЬНОСТЬ 230

ГОМОСЕКСУАЛИЗМ 232

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА 234

ЖИЗНЕННЫЙ СТИЛЬ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ 235

ХРИСТИАНСТВО И ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ БОЖЬИХ 238

ЗАПОВЕДЬ ПЕРВАЯ 245

ЗАПОВЕДЬ ВТОРАЯ 247

ЗАПОВЕДЬ ТРЕТЬЯ 249

ЗАПОВЕДЬ ЧЕТВЕРТАЯ 251

ЗАПОВЕДЬ ПЯТАЯ 255

ЗАПОВЕДЬ ШЕСТАЯ 257

ЗАПОВЕДЬ СЕДЬМАЯ 260

ЗАП8ОВЕДЬ ВОСЬМАЯ 263


ЗАПОВЕДЬ ДЕВЯТАЯ 264 ЗАПОВЕДЬ ДЕСЯТАЯ 268

ИСЛАМ И КОРАН 269

КОРАН 274

ОБЩЕСТВЕННАЯ НАДСТРОЙКА 302

МАРКСИЗМ И КОММУНИЗМ 305

1. БУРЖУАЗИЯ И ПРОЛЕТАРИАТ 306

2. СЛОВАРЬ МАНИФЕСТА 3. КОММУНИСТЫ 307

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ 309

ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ И ДЕМОКРАТИЯ 317

ДЕМОКРАТИЯ И КАПИТАЛИЗМ 325

ФИЛОСОФСКИЙ МАСШТАБ ЧЕЛОВЕКА 332

ЧЕЛОВЕК И БОГ 332

ЧЕЛОВЕК И ГОСУДАРСТВО 347

ЧЕЛОВЕК И МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО 362

ЧЕЛОВЕК И ЕГО СИЛА 383

ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОСМИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ 399

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО 409

ПРИЛОЖЕНИЕ I. 411

ЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА ПРИНГ 411

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ЦЕННОСТЕЙ 413

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ 416

ПРИЛОЖЕНИЕ II. 418

П Л А Н Е Т А Р - Проект единого всемирного календаря 418 - 420

СПИСОК ИСПОЛЬЗованной ЛИТЕРТУРЫ

1/. Штефан Х. Шнайдер: ЛАБОРАТОРИЯ ЗЕМЛЯ

2/. Ричард Лейки: ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

3/. Даглас Воллис, Университет Эмори, США, Алан Вилсон и колл.,

4/. Имрих Скленка: ХРИСТИАНСТВО И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО (OS 97/8)

5/. Бодо Харенберг и колл.: ХРОНИКА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, (Фортуна Принт 1994)

6/. Брокман Матсон: КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА – (M.Бейтсон: О ЕСТЕСТВЕ ВЕЩЕЙ)

7/. (ad 6/) – выступление Нильс Елдерге: КТО УНАСЛЕДУЕТ ЗЕМЛЮ?

8/. Ричард Довкинс: РЕКА ИЗ РАЯ (Дарвиновский взгляд на жизнь)

9/. Вильям Х. Кельвин: КАК МЫСЛИТ МОЗГ?

10/. Народная газета 1/1990

11/. Стивен Куртос и колл.: ЧЕРНАЯ КНИГА КОММУНИЗМА, преступления, террор, репрессии

12/. (ad 6/) – выступление Ричарда Довкинса: ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ВЕРЫ

13/. ВОЕННЫЙ АТЛАС МИРА

14/. Симона Бовуар: ВТОРОЙ ПОЛ


15/. Вильям Репер, Линда Смит: МЫШЛЕНИЕ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

16/. Собственный социально-экономический анализ 1967-1974гг.: Цыгане – наши сограждане в районе; Положение женщины в условиях района Галанта; Влияние развития предприятия ДУСЛО (DUSLO) на город Шаля и окрестности; Ситуация в жизненном уровне района Галанта в 1971 г.

17/. Карл Маркс: МАНИФЕСТ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ; КАПИТАЛ

18/. Жорж Сорос: председатель Open Society Institute a Soros Fund Management

19/. Карел Маха: ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА

20/. коллектив: ФИЛОСОФСКИЙ СЛОВАРЬ

21/. коллектив: МАЛАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЧЕХОСЛОВАКИИ

22/. Карен Армстронг: ИСЛАМ

23/. Дэниел Хиллис: ФИГУРЫ В КАМНЕ

24/. Мартин Рис: ТОЛЬКО ШЕСТЬ ЦИФР

25/. Стивен Хокинг: ВСЕЛЕННАЯ В ОРЕХОВОЙ СКОРЛУПКЕ

26/. ОТТОВА ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВСЕОБЩИХ ЗНАНИЙ НА CD-ROM

27/. Стивен Хокинг: ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВРЕМЕНИ

28/. Хосе СИЛВА, Роберт Б. СТОУН: МЫ СПОСОБНЫ ЛЕЧИТЬ

29/. Курт ТЕППЕРВАЙН: ЛЕЧЕНИЕ ДУШЕВНЫМИ ПРОЦЕССАМИ

30/. Ричард ДОВКИНС: РАЗОЧАРОВАНИЕ В БОГЕ

31/. Линн МАРГУЛИС: СИМБИОТИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА

32. Эрнест МАЙЕР: ЧТО ТАКОЕ ЭВОЛЮЦИЯ

33/. Сборник Института экспериментальной психологии: ИНТЕЛЛЕКТ В РАЗНЫХ КОНТЕКСТАХ

34/. Сборник Института радио ПРАГА 1960: В БЛИЗКИЙ И УДАЛЕННЫЙ КОСМОС

35. Ярослав МОТЫЧКА: ЗАСЕКРЕЧЕННАЯ ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ

36/. Стивен ПИНКУР: СЛОВА И ПРАВИЛА

39/. Ли СМОЛИН: ТРИ ПУТИ К КВАНТОВОЙ ТЕОРИИ ГРАВИТАЦИИ

40/. Марк ТВЕН: ПИСЬМА САТАНЫ

41/. Йозеф РЕХС: МЕМЕНТО СОКРАТ, ЭТЮДЫ ЕРЕТИКА

42/. E. Г. ИНГЕРСОЛЛ: О СУЕВЕРИЯХ И ЧУДЕСАХ

43/. СЕМЕЙНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МИРОВОЙ ИСТОРИИ

44/. Йозеф РЕШ: АНТИЧНОСТЬ И ХРИСТИАНСТВО


45/. Жерар Ж. М. Ван ден Аардвег: ТЕРАПИЯ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА

Б И Б Л И Я – Ветхий завет, Книга псалмов, Новый завет, К О Р А Н

46/. Билл БРАЙСОН: КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПОЧТИ ВСЕГО


ПРИМЕЧАНИЕ

Для того чтобы возникло этих 400 страниц, автор за тридцать пять лет просмотрел около 30 000 страниц различных материалов. Многие идеи выражали его чувства, поэтому он их выделил. Когда в 1989 году после краха социализма коммунистическую практику переняли избранные демократическим путем депутаты и духовенство, автор захотел противостоять этому написанием книги. Потому что он знает, что: «ТОТ, КТО НЕ СДЕЛАЕТ ВЫВОДОВ ИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В ПРОШЛОМ - ОСУЖДЕН ПРОЖИТЬ ЕГО ЗАНОВО».

И С П О В Е Д Ь

Верю в человека

несущего и дарующего жизнь

творца всех ценностей

разумного хозяина и

наследника и жильца на планете Земля


Верю в человека – существо

хрупкое и ранимое

в несовершенстве черпающее свою силу

извечное стремление к познанию

и творческое волнение


Верю в человеческое достоинство

уникальность личности

уважение к жизни

любовь к ближнему

стремление к правде

защиту закона и морали

во взаимную толерантность

смирение и чутье к безошибочному поведению


Верю в человеческое общество

которое учится на своих ошибках

борется с превратностями природы и судьбы

ищет выход

находит отвагу и нужную цель

на пути вперед

Верю в будущее человечества

Верю в человека – наивысшее существо самого себя



ПРЕДИСЛОВИЕ КО ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ


Мир поглотил словесный взрыв. Техническая информация ежегодно заполняет 60 миллионов страниц.

Ежегодно издается более ста тысяч наименований только научных журналов, более 320 тысяч книг. Это данные семидесятых лет прошлого столетия, когда еще не существовало Интернета. Кто сможет разобраться в информационных джунглях, как в них ориентироваться, найти что-то, если мы не знаем, нуждаемся ли в этом вообще?


Возникают парадоксы:

Почему большинство человечества, которое все быстрее движется вперед, раскрывая загадки космоса, тайны жизни и природы, остается на протяжении тысячелетий в плену ереси, легенд и, никем не проверенной, так называемой, «вечной» правды?

Почему мы не способны извлечь уроки из своей истории, вопреки тому, что уже на протяжении тысячелетий, в письменной форме охватываем все факты истории?

Почему человек завоевывает, порабощает и убивает другого человека - создание, которое является биологической доминантой природы?

ПРИЧИНА БОЛЬШИНСТА БЕД ЭТО НЕВЕЖЕСТВО

ПРИЧИНА КАЖДОГО ЗЛА ЭТО ГЛУПОСТЬ

Эта книга задает вопросы о проблемах жизни и ищет на них ответы. Из мнений мудрых мира сего и краткой истории человечества она выводит взаимосвязи и возможные пути выхода в будущем.


ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Kогда люди всматривались в безоблачное ночное небо, каждый раз они видели одинаковую картину. Бесчисленное множество точек, возникающих из темноты у них перед глазами, вызывало различные ощущения. Кто-то видел в них алмазы, кто-то место, откуда появляются неизвестные силы. В этом случайном сочетании точек им виделись символы различных созданий, используя фантазию, они по ним предсказывали будущее. Многие люди узнали, что, благодаря их неизменному положению, по звездам можно ориентироваться, найти нужное направление. По мере того, как расширялись горизонты человеческих знаний, точки остались всего лишь звездами, далекими чужими мирами, наследие которых мы непрестанно изучаем.


Так же, как бесконечно небо, полное звезд, так же бесконечны слова, мысли и дела человека, живущего на этой Земле. Некоторые из них сияют ярче и переживают века. Другие теряют силу сразу после возникновения. Ориентироваться в них становится все сложнее. Информационный взрыв и рост мировой популяции подводят человечество к принятию решения о своем дальнейшем существовании и развитии в будущем.

Между звездами и мыслями можно найти намного больше связывающего, чем можно было бы ожидать. Давайте расставим слова, мысли, события и поступки людей так, чтобы они служили зеркалом для человеческих действий. Чтобы они образовывали перспективу будущего, которое нужно рассматривать только потому, что оно сделало выводы из ошибок и промахов в прошлом. Будущего, которое переняло лучшие идеи и достижения человечества.

Людей, которые обладают необходимой дальнозоркостью, и которым чуждо черно-белое видение мира, мы считаем мудрыми. Не ходячими энциклопедиями, а личностями, которые принимают и используют неопределенность и неуверенность как основные свойства окружающей нас реальности. Мудрость это достижение наивысшего знания и ясного суждения при решении главных проблем жизни. Мы знаем цену правде, основанной на познаниях жизненного опыта. Она полезна для отдельной личности и общества. Она воспринимает хрупкость жизни, ее обусловленность и ранимость при приобщении индивидуумов к сети социальных связей. Воспринимает познание самого себя, своих достоинств и недостатков.

Еще со времен древности действует утверждение, что мудрость это главный элемент человеческого характера, это добродетель, достойная для подражания, которая пользуется всеобщим уважением безотносительно к общественной ситуации. Выражение «filo-sofia», происходящее из античных времен, обозначает любовь к мудрости.

«Философия это наилучший путь для устранения бесплодных желаний и достижения безопасной жизни. Собственно говоря, благодаря ей человек может быть справедливым, может удержаться от поступков, которые, с точки зрения природы или морали, достойны отвержения. Философия отгоняет страх смерти. Не потому, что дает надежду на бессмертие, а потому, что избавляет от страха, который вызывает образ смерти». Сократ


Сократ, которого при жизни дельфийский оракул провозгласил «самым мудрым из всех мужей», признавал мудрыми и одновременно разумными тех, кто знал, что такое красивое и хорошее и умел этим пользоваться, и, одновременно, тех, кто знал, что такое плохое и умел этого избегать. «Если человек разумом и естеством может распознать добро и умеет творить его, то он не оставлен на «милость божью» и не нуждается в мотивации в виде посмертного вознаграждения. Он может стать нравственной личностью только в результате собственного усилия». Сократ

Мудрость это редкостный плод древа познания. Это наследственный дар, воспитание и образование, опыт и талант. Но и любознательность, любовь, дисциплина, самообладание и смирение. Несмотря на то, что по отношению к образованным людям использование определения «мудрый» предполагается почти автоматически, это не всегда правдиво. Существуют люди, имеющие минимальное школьное образование (или не имеющие его), но их мудрость и рассудительность широко известна и признаваема окружающими. Президент США Авраам Линкольн, который отменил рабство в США ценой гражданской войны, получил юридическое образование, выучившись самостоятельно. Всемирно известный писатель Марк Твен пополнял свое основное образование самообучением.

Мудрые люди обладают обширными знаниями об основных вопросах жизни. Их знания носят стратегический характер. Они способны использовать их для принятия правильных решений: к кому обратиться с просьбой о помощи и как отличить важную информацию от второстепенной.

При решении проблем они определяют для себя цели и средства для их достижения. При принятии любого решения они взвешивают все возможности и знают, когда могут идти на риск, а когда надо выжидать. Они принимают неизвестность и неопределенность жизни как данность и строят планы, учитывающие этот факт и имеющие различные пути осуществления.

По мнению Авиценны, мудрость это путь, по которому человеческая душа движется к совершенству. Религия провозглашает, что «Тот, кто умножает знания, умножает печаль» БИБЛИЯ, следовательно, у нее есть проблемы с мудростью.


Эти слова призывают к пребыванию в неведении, призывают навсегда оставаться в зависимости от образованного духовенства. К счастью, уже много людей вырвалось из их кабалы. Сенатор Д. Ф. Кеннеди выразил это следующими словами:

«Я верю в Америку, где разделение церкви и государства абсолютное, где ни один священник не говорит президенту, как действовать, а прихожанам за кого голосовать. Где никакой церкви и никакой церковной школе не дают деньги из общественной казны, где ни одному человеку не отказывают в должности только потому, что по религии он не совпадает с людьми, которые могли бы его избрать.

Я верю в Америку, где ни одно должностное лицо не запрашивает и не принимает указаний по вопросам государственной политики у Папы, Национального совета церквей или любого другого духовного источника – где ни один религиозный орган не стремится навязать свою волю прямо или косвенно населению в целом или государственным решениям чиновников». (Д. Ф. К. 12.9.1960)

Природа одарила нашу планету множеством мудрых людей. Наступило время для того, чтобы мудрость навсегда заняла подобающее ей место. В интересах человечества и планеты.


ПРОЛОГ

.........................

Каждый, кто приносит новые знания, остается в нашей памяти и становится авторитетом. Это вхождение в новые измерения, открытие новых миров, преумножение способности мыслить и творить. Ребенок сразу чувствует, если его учитель творчески и полностью отдается процессу обучения, или же он лишь тяжело работает, бездушно обучая тому, во что, может быть и сам не верит, или чего не понимает. Поэтому для воодушевленного человека обучение других должно быть предназначением всей его жизни.

Молодые люди от природы настроены оптимистично. Они верят всему, что в первый раз услышат, особенно, если это утверждают те, кто является естественными авторитетами в его жизни: родители, старшие братья или сестры, учителя, иногда священники и другие личности.


Разделение информации на правдивую и остальную начинается позже, когда они начинают замечать противоречия, а собственный опыт открывает им сознательный, целенаправленный обман и неискренность авторитетов. Тогда наступает разочарование. Вплоть до отрицания всего, что утверждают авторитеты с подмоченной репутацией.

Множество факторов может оказывать влияние на развитие молодых людей в период от юного возраста к взрослению и на протяжении взрослой жизни. Любой стимул вызывает реакцию, многие заставляют думать. Лично мне сильнее всего было жаль тех, кто не мог или не должен был размышлять. Людей, которым было все равно, которые безнадежно смирялись с самым плохим.

Пожалуй, самое жестокое для всех это бессилие, последняя стадия перед отчаянием. Когда ожидаешь события, которого невозможно избежать. Тогда каждый желает, выискивает последнюю надежду, чудо. Но только чудес, к сожалению, уже не бывает.

Неуверенность, страх, стрессы и беспокойство – это проявления паники, которая на каждого действует по-разному. Не все способны в достаточной и подходящей мере себя мотивировать, чтобы выдать из себя максимум в то время, когда это больше всего необходимо.

Тысячи судеб людей исключительных доказывают, что человек это создание, которое заслуживает титула Господин всего живого на планете Земля. Истории их жизней, их разум и поступки способствовали прогрессу в истории цивилизации. Только цена за прогресс высока. На протяжении всего времени нужно было преодолевать препятствия, которые зачастую были больше, чем те, которые сказочники были способны переплавить в мифические истории и сказки.

....Поэтому я стал искателем правды. Она сильно отличалась от официальной информации. Так я стал бунтарем по профессии. Не Дон Кихотом из романа Сервантеса, а личностью, которая хочет с помощью анализа найти корни причин зла, сопровождающего человечество с древности по сегодняшние времена.

ЧТО Я ХОЧУ?


На школьной экскурсии, году, наверное, в 1956, меня заинтересовала надпись на стенах каземата костела в Брно. Ее оставили монахи, и она гласила: «Вы сейчас такие, какими мы были раньше, вы станете такими, какие мы сейчас».

Я не являюсь автором всех строк данной книги. Напротив, все это возникло потому, что я приобрел множество информации, воодушевившей меня и ставшей поводом для начала размышлений и появления собственной позиции. Для укрепления мыслительных последовательностей и силы акцентирующей аргумен-тации я привожу цитаты множества авторов, которые, быть может, прежде чем прийти к собственному мнению, принимали или исправляли мнение иных.

Во время появления на свет этих строчек мне было почти семьдесят. Я пережил коммунистический режим и знаю, на что способна пойти тоталитарная система для полного порабощения человека. Я знаю, что самое плохое, от чего могут пострадать будущие поколения, это то, что они не научаться на ошибках прошлого и повторят их. Я не хочу, чтобы мои внучата прожили такую потерянную жизнь, как я, поэтому я даю свидетельства и ищу выход.

Я не создаю себе никаких иллюзий о близких сроках наступления приемлемых условий для жизни человечества, у меня нет амбиций мессии по спасению человечества. Несмотря на это, я пытаюсь проникнуть в подсознание думающих людей на этой планете и предлагаю некоторое количество знаний, собранных за десятилетия. Если кто-то присоединится, эта книга была не напрасна.

При поиске названия для этой книги я руководствовался желанием разработать проект использования наилучших знаний по истории и современности человечества. Не как назидание, замечание, а, прежде всего, для того, чтобы человечество ими руководствовалось…

ПРОЕКТ ПРИНГ (PRING): Приоритеты Разумных Интегрированных Народов Земли (Glóbu). Приоритеты Интегрированной Земли. Должен привести к размышлению, которое является Основой ИНТЕЛЛЕКТА. (комплекс свойств разума, способностей, сообразительности)


Поэтому книга является Проектом ПРИНГ (PRING). Она призвана помогать при объединении людей в общем усилии целенаправленно использовать наилучшие познания. Только общество со стабильным развитием экономики сумеет изыскать достаточное количество ресурсов, необходимых для повышения качества жизни. Для того чтобы жизнь как можно большего количества людей была избавлена от бедности, отчаяния, страха за свою жизнь. Предупреждения ученых описывают пугающие сценарии развития планеты. Если люди не смогут договориться об объединении, это новое тысячелетие может оказаться последним.

Эта книга и Проект ПРИНГ (PRING) являют собой бесконечно долгую историю, конец которой освещен извечным стремлением человека к раю на земле. Сегодня и завтра, всегда будет необходимо преодолевать миллиарды препятствий на пути к совершенству, потому что желания и потребности людей растут пропорционально объему их знаний.


Человек сумеет это сделать.

Должен суметь это сделать!

Чтобы у него был повод жить.

Чтобы имело смысл приводить на свет потомков.

......................

ПОКА ЛЮДИ БУДУТ РАЗМНОЖАТЬСЯ, ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ И ЖИТЬ В СЕМЬЯХ, ДЛЯ НИХ БУДЕТ ГЛАВНЫМ ПРИНЦИП: Я, МОЯ СЕМЬЯ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. кАК МИНИМУМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА В ОБЩЕСТВЕ НЕ БУДЕТ ПЕРЕИЗБЫТКА ДОСТУПНЫХ БЛАГ. эТОГО НЕ будет ЕЩЕ ДОЛГО, ПОЭТОМУ С ТРУДОМ МОЖНО ОЖИДАТЬ, ЧТО ПРОИЗОЙДУТ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПОД ДЕЙСТВИЕМ НЕКОЙ ИДЕОЛОГИИ ИЛИ ПРОСВЕЩЕНИЯ.


ЧЕЛОВЕК: Что это за животный вид, который способен к взаимному общению, обладает речевыми способностями, письменностью, охватыванием своей истории, неограниченной способностью учить себя и свой род, и вопреки всему этому никогда не научится. Убивает, уничтожает себя, близкие виды и среду, которая позволяет ему выживать. ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СУЩЕСТВУЕТ?

Зачем нужно накопленное богатство, множество владений, если они закрыты в сейфах? Что делать с силой, переизбытком энергии, которая не будет использована, или израсходуется без осмысленной цели?


кому будет служить богатство духа, если о нем никто не знает, если гении не смогут проявиться в обществе?

пока красота и благородство искусства не служат для обогащения чувств людей, они напрасны!


Человечество в начале третьего тысячелетия получает возможность начать создавать новую историю единой общемировой цивилизации. Каждый человек получил множество знаний, выделяется различными способ-ностями. Когда люди соединятся, они сумеют переменить мечты в реальность. Все народы и общества, таким образом, смогут:

1. ОВЛАДЕТЬ ЗАКОНАМИ ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА СО СТАБИЛЬНЫМ РОСТОМ КАЧЕСТВА И БОГАТСТВА ЖИЗНИ.

2. ВОСПИТЫВАТЬ ПОКОЛЕНИЯ ПРЕЕМНИКОВ ВЫСШЕГО УРОВНЯ, ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ НИХ БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЕ УСЛОВИЯ, ИЗБАВИТЬ ИХ ОТ НЕНАВИСТИ И СТРАХА, ЧТО ОДНАЖДЫ ЧЕЛОВЕК УНИЧТОЖИТ СЕБЯ И СВОЮ ПЛАНЕТУ.

3. ОСТАВИТЬ НАСЛЕДИЕ В ЦЕННОСТЯХ, КОТОРЫЕ СОЗДАДУТ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ. НЕ ЖИТЬ ЗРЯ, А ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОГРОМНЫЙ КАПИТАЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЗНАНИЙ...


Правда, что новые проекты потребуют больше финансов.

Например, финансы направить на:

- Обеспечение стандартного, достойного прожиточного минимума

- Воспитание людей, развитие культуры, образования и личности гражданина

- Свободный доступ к искомой и полезной информации

- Действенную защиту индивидуума, коллектива и общества

- Ликвидацию вредных привычек и преступности человечества

- Ликвидацию эпидемий, болезней, голода, безграмотности, зависимостей

- Использование свободного времени для расширения предложений различных форм

- Достижение энергетической независимости человечества

- БАЙОНИК, восстановление дефектов тела: органы чувств, органы, конечности, внешний вид

- УНИТРАНСЛЯТ для переводов (до принятия ВАВИЛОНСКОГО языка)


- ЭНЕРГОТРАНС перенос энергии на расстояние

- использование энергии молний и ураганов

- ГЕЛИОПТИКУ для переноса света (и солнечного) под землю

- ФОТОНОВУЮ технологию

- ПЛАЗМЕННУЮ технологию получения энергии из ядерного синтеза/x

- ФОТОСИНТЕЗ для получения продуктов питания и энергии (био-перпетум-мобиле

- КВАНТОВЫЕ кьюбитовые и органические компьютеры

- ГЕОТРАНС – подземные скоростные перевозки на большие расстояния

- Оздоровление планеты и жизненной среды

- Искусственные жабры и крылья – покорение воды и воздуха

- Перемещение человеческих жилищ под землю

- Заселение морей, океанов, полярных областей и пустынь

- Овладение законами ГРАВИТАЦИИ и АНТИГРАВИТАЦИИ

- Щит для Земли от угрозы из космоса

- Заселение других планет, контакты с другими мирами и т.д.


За каждым осознанным поступком человека скрывается мысль. Без нее он не был бы способен действовать, жить, развиваться и учиться. Не умел бы сравнивать, измерять, определять свой масштаб и место в пространстве. А что, если мышление и сознание это одни из измерений пространства-времени, такие же, как точка, площадь, объем и время?

Новая эра цивилизации человека еще не наступила. Человечество постоянно сомневается и ищет границы возможностей своего развития. Я верю, я абсолютно в этом убежден, что гениальность человека способна изменять мир, совершать поступки, которые выйдут за границы мечтаний сегодняшних граждан планеты. Она быстро пойдет вперед, если человек избавится от рабской зависимости и недостойной позиции раба.

ПРАВЯЩИЙ КЛАСС И РЕЛИГИЯ

Вернемся к исходному вопросу, к правилам поведения человека. Не надо возвращаться к первобытному обществу людей с советом старейшин, шаманам и, несколько позднее, с вождем рода. Вкратце история говорит, что каждая развитая культура была организована в государстве, созданном согласно степени важности.


На верхушке пирамиды стоял король, главный священнослужитель, и бог одновременно. Его свиту составляли придворные, священники, военные и правительство. Остальные жители были торговцами, ремесленниками, крестьянами и рабами. Каждый руководствовался правилами, которые установили авторитеты, стоящие на отдельных ступенях общественной лестницы: «Бог (посредством главного священнослужителя), король, дворяне, священники, и т.д. Нижестоящие знали свои права, обязанности и последствия в случае их нарушения. Самый древний документ - это кодекс вавилонского царя Хаммураппи, которому 3700 лет. Пока в Вавилоне силу императора контролировали священники посредством главного бога Мардука, в остальных цивилизациях император одновременно являлся и главным священнослужителем (Китай), богом, или же сыном бога (Египет), где бог через своего сына, фараона, устанавливал правила.

Все религиозные системы манипулируют верующими, как будто речь идет о людях второго сорта, не имеющих собственного мнения. Библия говорит об Отце небесном и детях Божьих. Священники величают себя: Достойный Отец, духовный отец и т.д., и любой ценой стараются получить максимум достоинства и связанных с ним выгод для себя. Для ребенка богом является мать или отец – постоянный источник спокойствия, пока ребенок не повзрослеет. Но некоторые (таких людей приблизительно половина) остаются детьми навсегда, потому что:

ТОТ, КТО ВЕРИТ В БОГА - ТОТ ТАК И НЕ ПОВЗРОСЛЕЛ

Если сейчас из всех доступных мне сведений и указанных точек зрения терпимых граждан нашего мира обобщить основные мысли, у меня получается это однозначное заключение:

Все религиозные системы являются действенными и постоянно совершенствуемыми принуждением и диктаторскими инструментами для порабощения человека. Для постоянного управления его послушанием – правящему классу. Контакт человека с Богом осуществлялся, в первую очередь, посредством духовенства. Для того чтобы оно самовольно выдавало себя за пророков или заместителей бога на этом свете. Только священникам и духовенству нужно много послушных и, прежде всего, щедрых верующих.


Все тирании, диктаторские, тоталитарные и деспотические режимы основываются на идее единого Бога в религиозных системах. Стремление узурпировать, забрать себе всю власть и выгоды, которые (верующий) гражданин добровольно отдает всемогущему, вездесущему БОГУ

Для чего богу был и есть нужен человек и его мир? Разве он нуждается в ком-то, кто бы ему льстил, поклонялся, приносил жертвы? Для чего? Ведь у него есть все, он может все сотворить и ничто человеческое не может ему равняться.

Люди уже не зависят от религии. В сущности, они никогда и не зависели. Просто знания людей не имели такой всеобщей силы, чтобы они могли жить без обмана и зависимости от других. В мире все еще живет достаточно людей, которые с радостью променяют личную свободу и свободу мышления за ощущение наполненной жизни. Так будет до тех пор, пока мы не научимся жить и мыслить.

Все-таки должен действовать главный принцип:

«Разрешить людям быть счастливыми по их собственным представлениям», я думаю, что с увеличением количества знаний и представления о счастье будут существенно меняться.

Всякая зависимость человека – это рак (злокачественная опухоль) человеческого сознания. Его можно вылечить только в редких случаях, лечение длится очень долго. Эта болезнь обязательно ведет к преждевременной смерти Сознания и тела. Если мы будем учить самих себя и человечество всего мира мудрости, тогда человеку уже не будет нужен БОГ, он не будет зависеть ни от кого.



следующая страница >>