litceysel.ru
добавить свой файл
1 2 3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


По английскому языку для 5-го класса

К учебнику английского языка Кузовлева В.П.

2010 – 2011 учебный год

3 часа в неделю, 102 урока


Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи

Речевой материал

Дом. задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо




1

1

Lessons 1-2.

Hi, English !


Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв, отличающихся по написанию от русских букв: Hh, Ii, Gg, Ll, Yy).


Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, сообщение сведений о распространенности английского в мире.

фонетический: [i], [ŋ], [l], [g], [ʃ], [j], [e], [s], [h], [ai], [ə], [əυ]; лексический: English, yes;


упр. 4 – Памятка №1 – транскрипция


фонетический: [i], [ŋ], [l], [g], [ʃ], [j], [e], [s], [h], [ai], [ə], [əυ]; лексический: English, yes; речевые функции: приветствие (Hello, Hi);

упр. 1; 2 (AB ex. 1) - Тест №1 - выявление способности к догадке о значении незнакомых слов по их сходству с родным языком; Тест №2 - выявление способности к догадке о значении незнакомых слов, используя зрительный и слуховой образы слов; упр. 3; 5


фонетический: [i], [ŋ], [l], [g], [ʃ], [j], [e], [s], [h], [ai], [ə], [əυ]; лексический: English, yes; речевые функции: приветствие (Hello, Hi)


упр. 2 (AB ex. 1)

слова в словарик

упр. 8,

слова учить, карточки с транскрипцией

2

упр. 7

упр. 6.2), упр. 10 (АВ ex.2)


упр. 6 1) – Памятка -№2 – хорошее произношение, 2)




11 (AB ex. 3)


3

Lesson 3.

Hello, Lilly! – Hi, Cecil.


Совершенствование навыков, сформированных на предыдущих уроках

Знакомство с некоторыми английскими именами, с песенкой-приветствием Hello, с формой и возможным содержанием письма личного характера, с некоторыми особенностями англо-английских иллюстрированных словарей для детей

Речевой материал предыдущих уроков

упр. 2; 3 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр. 1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр. 3 3)


ex. 1); 3 2) - Тест №3 - проверка способности к выявлению языковых закономерностей

упр. 5 (AB ex. 4); 6

2

4

Lessons 4-5.

Hi, I’m Linda. I’m from England.


Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв, отличающихся по написанию от русских букв: Ii, Dd, Ff, Rr, Ss, Ww).

Знакомство с картой Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, с некоторыми именами британских детей, с особенностями звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах.

фонетический: [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [ei], [ɒ], [f], [_], [m]; лексический: I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia; грамматический: to be (1-е лицо, ед. ч.)

упр. 3 2) (AB ex. 1, 2) – Тест №4 – проверка способности догадываться о значении слов по звукоподражанию; Тест № 5, 6 – определение уровня развития способности к различению долгих и кратких звуков; Тест №7, 8 - определение уровня развития способности к дифференциации.

фонетический: [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [ei], [ɒ], [f], [_], [m]; лексический: I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia; грамматический: to be (1-е лицо, ед. ч.)

упр. 1; 2

фонетический: [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [ei], [ɒ], [f], [_], [m]; лексический: I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia; грамматический: to be (1-е лицо, ед. ч.); речевая функция: представление (I am… / I am from…)


упр. 3 1)


упр. 5 (AB ex. 5)

слова в словарик

упр. 5 (AB ex. 5); 6 (AB ex. 3); слова, гл. to be учить (1 л. ед.ч)



5

упр. 4 1), 2)





упр. 4 3)




упр. 8 (AB, Lesson 3 ex. 4); учить слова

6

Р е з е р в н ы й у р о к (тема на усмотрение учителя)

3

7

Lessons 6–7.

Linda is English, Tom is Scottish.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и перцептивных навыков аудирования, сформированных на предыдущих уроках; совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения читать с целью поиска конкретной информации на карте (формирование навыков каллиграфии букв: Nn, Tt, Oo, Mm, Gg, Vv, Cc, Aa, Bb, Pp)

Знакомство с некоторыми городами Соединенного королевства, с национальностями людей, проживающих на территории Великобритании; с некоторыми сказочными персонажами; знакомство с легендой о лох-несском чудовище

фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: in, Russian, Scottish, Welsh, Irish, he, she; грамматический: to be (3-е лицо, ед. ч., утв. и отр. формы)

упр. 1

фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: in, Russian, Scottish, Welsh, Irish, he, she; грамматический: to be (3-е лицо, ед. ч., утв. и отр. формы)


фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: in, Russian, Scottish, Welsh, Irish, he, she; грамматический: to be (3-е лицо, ед. ч., утв. и отр. формы)

упр. 1 2)




учить гл. to be (3 л. ед.ч), отриц. и утвердит. форма


8

упр. 3 2), 3); 5; 6 (AB ex. 2)









упр. 4 (AB ex. 1)

упр. 9 (AB ex. 4)

9

Р е з е р в н ы й у р о к (тема на усмотрение учителя)

4

10

Lessons 8–9.

- Hi! – Hello! What is your name?


Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, развитие умения работать с картой, формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Знакомство с некоторыми штатами и городами США, с особенностями речевого этикета, с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам на английском языке и с некоторыми сказочными персонажами.

фонетический: [_], [b], [ɔ:], [ɑ:], [υ], [u:], [v], [aυ], [θ], [ð], [υə], [p]; лексический: my, a name, we, they, America, big, but, beautiful, and, you, now state, city; грамматический: to be (мн. ч.)

упр. 3 1) - Culture Note - приветствие, 2) a)

фонетический: [_], [b], [ɔ:], [ɑ:], [υ], [u:], [v], [aυ], [θ], [ð], [υə], [p]; лексический: my, a name, we, they, America, big, but, beautiful, and, you, now state, city; грамматический: to be (мн. ч.)


упр. 1; 2


фонетический: [_], [b], [ɔ:], [ɑ:], [υ], [u:], [v], [aυ], [θ], [ð], [υə], [p]; лексический: my, a name, we, they, America, big, but, beautiful, and, you, now state, city; грамматический: to be (мн. ч.); речевая функция: приветствие (How are you? (I’m) fine. Thank you.)

упр. 2; 3 2) b)




упр. 5 (AB ex. 1); слова учить

11

упр. 4

упр. 4 1)







упр. 6 (AB ex. 2); 7 (AB, Lesson 3, ex. 4)

12

Р е з е р в н ы й у р о к (тема на усмотрение учителя)

5

13

Lessons 10-11.

Who is your favourite writer?

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, перцептивных навыков аудирования, формирование лексических и грамматических навыков, развитие скорости чтения; развитие умения привлекать знания, полученные по другим предметам (формирование навыков каллиграфии).

Знакомство с некоторыми известными писателями и персонажами из их произведений, с особенностями английского языка (артикли).

фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character; грамматический: неопределенный артикль

упр. 1; 2

фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character


упр. 1 3)


фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character; грамматический: неопределенный артикль

упр. 2




упр. 5 (AB ex. 3)

14

упр. 3 1), 2)

упр. 3 1)

упр. 3 3)

упр. 3 3) (AB, Lesson 3, ex. 4); 4 (AB ex. 1) – Тест №11 - определение способности к функционально адекватному восприятию и использованию грамматических структур; 7 (AB p.114)

упр. 6 (AB ex. 2); 7 (AB p.114, 1.)

15

Lessons 12-13

Are you from Scotland?

Формирование грамматических навыков (общие и специальные вопросы с глаголом to be), совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Знакомство с некоторыми географическими объектами Великобритании (городами, горами, реками).

грамматический: общие и специальные вопросы с глаголом to be

упр. 1 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9); 2

грамматический: общие и специальные вопросы с глаголом to be

упр. 1 1)

грамматический: общие и специальные вопросы с глаголом to be

упр. 2




упр. 4 (AB ex. 1)

6

16

упр. 3 1); 6 (AB ex. 2) – Тест №12 – определение способности к выделению основной темы текста





упр. 3 2); 5

упр. 6 (AB ex. 2)

упр. 7 (AB ex.3)

17

Р е з е р в н ы й у р о к (тема на усмотрение учителя)

18

Lessons 14-15.

We are glad we are here.

Контроль уровня сформированности навыков чтения по транскрипции (36 знаков), лексических и грамматических навыков; развитие умения переводить с русского языка на английский.

Знакомство с оформлением открыток, содержащих информацию личного характера; с популярным героем детских книг Гарри Поттером; с особенностями строения английского предложения (с глаголом to be) в сравнении с русскими предложениями.

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. 1; 2




лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. 1 5); 2




упр. 5 (AB ex.1)

7

19

упр. 3 1); 4 2)




упр. 3 1), 2); 4 1), 3)

упр. 4 3)

упр. 5

20

Р е з е р в н ы й у р о к (тема на усмотрение учителя)


следующая страница >>