litceysel.ru
добавить свой файл
1 2 3 ... 154 155

 


 
НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ конференции: 
 
Когнитивная андрогогика – рук.  проф. Масалова С.И. 
Когнитивная  гендерология,  когнитивная  этика,  когнитивное  религиоведение  –  рук.  
проф. Ерошенко Т.И.
  
Когнитивная культурология   рук.  проф. Режабек Е.Я. 
Когнитивная лингвистика  рук.  доц. Абросимова Л.С.  
Когнитивная педагогика  рук.  проф. Куликовская И.Э. 
Когнитивная психология  рук.  проф. Белоусова А.К. 
Когнитивные  проблемы  экономики,  менеджмента,  географии    рук.    проф. 
Сербиновский Б.Ю. 
Когнитивные проблемы археологии, истории, этнографии  – рук. доц. Витюк О.Г. 
Культура спорта: когнитивный аспект  рук.  доц. Богданова М.А. 
Методология познания: когнитивные аспекты  – рук.  доц. Субботин А.И. 
Обработка текста и когнитивные технологии – рук. доц. Поляков В.Н.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

Содержание 
 
СЕКЦИЯ «МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ: КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ» ........................ 9 
РУКОВОДИТЕЛЬ – СУББОТИН А.И, КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ 
ФИЛОСОФИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ И ФИЛОСОФИИ НАУКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА 
ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ....................................................................................... 9 
Алиева Н.З., ...................................................................................................................... 9 
Синергетические механизмы порождения и структурирования научного знания .. 9 

Казакова С.Ю................................................................................................................. 15 

Предпосылки возникновения когнитивных наук......................................................... 15 
Масалова С.И. ................................................................................................................ 21 
Когнитивная матрица познающего субъекта как система смыслов ......................... 21 
Субботин А.И. ............................................................................................................... 27 
К становлению когнитивистской парадигмы ................................................................ 27 
СЕКЦИЯ «КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ».......................................................................... 38 
РУКОВОДИТЕЛЬ – БЕЛОУСОВА А.К., ДОКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР 
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА............................... 38 
Андреева  А.А. ................................................................................................................ 38 
Творческое мышление и творческие задачи в психологии ......................................... 38 
Белоусова А.К................................................................................................................. 42 
Стиль мышления в пространстве исследований когнитивного стиля ..................... 42 
Глущенко Я.О................................................................................................................. 50 
Взаимосвязь когнитивных аспектов восприятия смысла жизни с переживанием 
внутреннего конфликта ...................................................................................................... 50
 
Гросс И.А. ....................................................................................................................... 54 

Формирование образа мира учащихся среднего школьного возраста в процессе 

создания декоративной игрушки: когнитивный аспект.............................................. 54 
Евсеева О. Е.................................................................................................................... 61 
Поисковая активность как причина аддиктивного поведения в юношеском 
возрасте .................................................................................................................................. 61
 
Кара Ж.Ю., Крутелёва Л.Ю. ....................................................................................... 67 
О многообразных взаимоотношениях фотографии и психологии ............................. 67 
Качан Ю.М. .................................................................................................................... 73 
Межполовые особенности функционального распределения в совместной 
мыслительной деятельности студентов........................................................................... 73
 
Лебединский П.А. .......................................................................................................... 79 
Взаимосвязь личностно-ориентированного подхода и коммуникативно-
ориентированных методик обучения в преподавании иностранного языка ........... 79
 
Mukhina Yulia................................................................................................................. 85 
Outlines for formal and conceptual modelling of the english lexical blend ‘newstalgia’ 85 
Нурмухамедова И.В. ..................................................................................................... 91 
Особенности  самоактуализации личности педагогов  с различным личностным 

потенциалом.......................................................................................................................... 91 

Павлова Т.В. ................................................................................................................... 97 
Диагностика психологической готовности дошкольников к обучению в школе 
средствами рисуночных методик...................................................................................... 97
 
Рубцова Д.С. ................................................................................................................. 103 
Современные исследования личностных детерминант стилей мышления ........... 103 
Синченко Т.Ю. ............................................................................................................. 107 



<< предыдущая страница   следующая страница >>