litceysel.ru
добавить свой файл
  1 ... 3 4 5 6

3. Технический аспект платформы Гребенникова

3.1 Факты и модели

К сожалению Гребенников, уничтожил саму платформу, но остались её фотографии, зарисовки и часть муляжа, которая хранится в его музее.

1). Фотографии, сделанные самим Гребенниковым:



Платформа. Вид спереди.



Руль. Верхняя часть.


Также остались фотографии сделанные кем-то из знакомых Гребенникова:

Гребенников Гребенников на платформе

На старте. При взлёте.



Гребенников со сложенной платформой.


2). Ещё мы имеем фотографию платформы Гребенникова, предположительно сделанную им же:



Цветное фото платформы. Нижняя часть платформы.



Увеличенная верхняя часть руля.

3). В музее Гребенникова сохранился муляж платформы. Но к сожалению сама доска отсутствует, как и отсутствуют некоторые крепления.



Руль. Муляж.



Нижняя часть руля. Муляж.

4). В своей книге «Мой мир» В.С. Гребенников приводит один из своих рисунков:


Рисунок Гребенникова из книги «Мой мир».

Передняя часть платформы, вид снизу.


Т.к. Гребенников уничтожил, по большей части все чертежи, записи, да и саму платформу, приходится всё восстанавливать всё по крупицам информации. Данный метод позволяет выдвигать только догадки и гипотезы. Я не могу утверждать, что принимаемая здесь версия является единственно правильной, но она была принята, как наименее противоречивая. Ниже я постараюсь реконструировать техническую часть платформы Гребенникова.


3.2 Реконструкция.


В данной части я попытаюсь произвести реконструкцию технической начинки платформы. Для начала давайте обратимся к фактам.

Руль.




Верхняя часть руля.

Посередине руля расположен, как показал осмотр муляжа платформы, высотометр (4). Чуть ниже находится скоба (10), к которой Гребенников привязывал себя с помощью ремешка. Тумблер (5) отвечает за подачу электроэнергии от аккумулятора на все электроузлы платформы. Кнопки (14 и 9) отвечают за остановку движений рулевых ручек (при нажатие на кнопку ручка отпускалась и ёё можно было прокрутить вокруг своей оси). Белый индикатор (7) показывал движение вперёд, а красный (8) – стоп. Посредством винта (13) внутри стойки крепилась резиновая трубка с проводами, идущими от индикаторов и кнопок.

Сам изобретатель описывает действие рулевых ручек (2 и 6) так: гибкий трос внутри рулевой ручки передает движение от левой рукоятки на гравитационные жалюзи. Сдвигая и раздвигая эти «надкрылья», совершаю подъем или приземление. Правая рукоять — для горизонтально-поступательного движения, что достигается общим наклоном обеих групп «надкрыльев»-жалюзи, тоже через тросик.


Я считаю, что сами тросы находятся в защитных коричневых трубках, которые видны на рисунке. Внутри к рулевым ручкам тросы крепятся посредством винтов, шляпки которых на картинке сверху выступают из-за ручки.

Т.к. мы видим стрелку (12), которая крепится к верхней секции руля посредством зажима с болтом, рядом со шкалой, то это позволяет выдвинуть версию, что верхняя секция руля могла поворачиваться. Усилие от поворота верхней секции посредством троса передавалось на веера в основании платформы. Но т.к. мы внутри руля имеем 3 троса, руль не мог поворачиваться на большой градус, что приводило бы к перекручиванию тросов между собой. Значит руль поворачивался на 20-300 . По-видимому, поворот аппарата мог происходить по очень большой дуге.


Нижняя часть. Коробка.





Четвёртая секция оканчивается перпендикулярным фланцем (25) с

тремя болтами. К четвёртой секции приварено устройство с поворачивающейся ручкой (15). Ручка подпружинена и имеет механическую природу. Стержень (18), идущий от корпуса ручки к коробочке управления, это пустотелая трубка,

в которой скользит трос. Когда ручка повёрнута от пилота, движение троса от левой ручки невозможно. Если повернуть её к пилоту, то движение разрешается. На мой взгляд, суть ручки, - обычное механическое предохраняющее устройство, блокирующее случайное проворачивание жалюзи платформы в отсутствие пилота. Со стороны пилота в коробочке присутствует педаль (22) для правой ноги. Функция педали - резкое торможение. Красный тумблер (21) включал фару, расположенную на другой стороне коробки. Болты (19 и 24) отвечали за крепление стойки руля к платформе.

Всё, выше сказанное об устройстве руля не является абсолютно точным и на самом деле всё может быть с точностью наоборот.


Веера и жалюзи

Одним из важнейших элементов платформы являются веера и жалюзи. Мы можем опираться только на описания, данные в книгах, и на рисунок самого Гребенникова при реконструкции платформы. Веера конструктивно представляют собой обычные веера, собранные из плоских удлинённых элементов. Отверстия в них, по моей версии предназначены только для уменьшения веса конструкции. Всего имеем два веера, которые зафиксированы горизонтально по передним углам платформы. Так изобретатель сам изобразил платформу снизу. Обращаю Ваше внимание на символичные лучи, идущие из платформы. Возможно, Гребенников таким образом хотел запутать последующих исследователей, ведь он не хотел, что бы такое устройство попало в руки к неразумному пока человечеству. Ни при одной из теорий её принципа действия платформа не создаёт никаких лучей, не излучает света (только если платформы являлась ассиметричным конденсатором, «лифтёром»).





Веера покрыты или сделаны из материала, способного экранировать ЭПС.

Возможно, на створки вееров нанесён противоторсионный слой, в роли которого мог выступать один из видов пластика. А возможно, что они представляют собой сплющенные трубки с отверстиями, подобные флейте.

Антигравитационное воздействие (посредством эффекта ЭПС) генерируют именно ячейки, но чтобы они эффективно работали на полную мощность, им нужно "питание". Тоесть нам необходимо на входе ячеек необходимо создать РЕГУЛИРУЮМУЮ электромагнитную волну определённой частоты, совпадающей с частотами резонанса Шумана.

У Гребенникова описывается несколько видов блок – панелей, т.к. в некоторых местах своей книги «Мой мир» он называет блок - панели по-разному, то жалюзи, то веера. На основе этого мною выдвинуто предположение, что в платформе используются два вида панелей.


Ниже привожу свой вариант трехэлементных блок-панелей.


Веера отвечают за развороты платформы в пространстве и управляются поворотом верхней секции руля (призакрыли, например, правый веер, интенсивность торсионного поля в этой части платформы упала, и торсионный кокон вместе с платформой накренился). Жалюзи отвечают за горизонтально – поступательное движение (за счёт наклона створок). Мощность изменяется путём приближения/отдаления плоскости блок – панелей от поверхности слоя ячеек.

Предполагать из чего изготовлены сами многоячеистые структуры можно на основе обрывочных сведений из книг Гребенникова. Возможно, такими материалами были: воск, парафин, самодельная бумага (из размельченных опилок древесины). Форма же ячеек должна быть шестигранной пирамидкой, тогда мы имеем левое торсионное поле за счёт эффекта формы.


Заключение


Первым бесспорным практическим доказательством ЭПС явился сотовый обезболиватель Гребенникова, а дальнейшие изучение влияния ЭПС на биологические объекты принесет бесспорную пользу в медицине.

Автор не претендует на то, что его точка зрения теоретического обоснования ЭПС является единственно верной. Важен сам факт изучения этого явления, поскольку возможно применение ЭПС в разных областях техники.

Дальнейшая разработка теории ЭПС приведет, возможно, к прорыву в новых технологиях или сломает сложившиеся стереотипы в науке. Ведь когда то мы не знали ничего, например, и о реликтовом излучении.

Техническая реализация эффекта возможна различными методами. Применение эффекта в области систем связи целесообразно по причине его уникального свойства - эффект практически не экранируется.

Чтобы создать мобильный летательный аппарат на основе ЭПС, необходимо усилить этот эффект дополнительным компактным источником энергии. Но всё это столь малые энергозатраты, что можно говорить о применении платформы Гребенникова в области энергоёмких технологий.

Одними из важнейших свойств гравитолёта являются его мобильность и малые размеры. Изобретатель гравитолёта сделал его складным и портативным.


Эти свойства делают его особо незаменимым для помощи в чрезвычайных ситуациях: например, врач может добраться до пострадавшего в условиях большой транспортной пробки. С гравитолёта можно контролировать состояние крыш домов или состояние сельскохозяйственных угодий, урожая. Поскольку он экологичен и бесшумен, гравитолёт очень пригодиться егерям для контроля над за поголовьем зверей, а пожарникам – для контроля противопожарной безопасности местности. Спасатели могли бы использовать гравитолёт для поиска пропавших альпинистов. Но, к сожалению, на данный момент неизвестно, как оградить пилота от вредного поля платформы. Всех посетителей просим на наш форум, в раздел «Платформа Гребенникова».

Литература


 

1. Гребенников В. С. «О физико-биологических свойствах гнездовий пчел-опылителей» // Сибирский вестник сельскохозяйственной науки, 1984, № 3, стр. 111—113.

2. Гребенников В. С. « Секрет пчелиного гнезда» // Техника-Молодежи, 1984, № 6, стр. 39-41.

3.Гребенников В. С. «Секрет гнездовий одиноких пчел» // Пчеловодство, 1984, № 12, стр. 28-29.

4. Гребенников В. С. «Дистанционное восприятие живыми организмами информации» // В сб. Всесоюзная научно-техническая конференция «Применение методов теории информации для повышения эффективности и качества сложных радиоэлектронных систем» (тезисы докладов), М., 1984.

5.Гребенников В. С. «Тайны мира насекомых», Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 1990, 272 стр.

6.Гребенников В. С. «Инопланетяне в сотах» // Природа и человек, 1990, № 8, стр. 22-27.

7.Гребенников В. С. «Мой мир», Новосибирск: Советская Сибирь, 1997, 326 стр.

8.В.С. Гребенников, В.Ф. Золотарев. Тезисы доклада. Междисциплинарная научно-техническая школа-семинар, Томский политехнический институт им. С.М. Кирова,1988 г.

9.Гуреев А.В.// Радиотехника и электроника (Москва).- 1994 -39 №6.- С.929-936


10. Техника молодежи, 84,№6


11. Техника молодежи 1993,№4


12 Г. И. Шипов  Теория физического вакуума- М., 1993, 362 с.


13. http://bronzovka.narod.ru


14. Элементарный учебник физики под ред. Г.С. Ландсберга, т. 2,3 - М., 1972 , 526 с.

15. Сайты www.matri-x.ru, www.x-faq.ru.



<< предыдущая страница