litceysel.ru
добавить свой файл
1 ... 32 33 34 35

Наименование курса: бухгалтерский управленческий учет и проблемы управления производственными затратами.

Цель курса: по окончании курса слушатели смогут самостоятельно выбирать и проектировать системы учета, калькулирования и контроля затрат в организациях; заниматься постановкой и ведением систем бюджетирования (операционные и финансовые бюджеты); оценить эффективность существующей в организации системы калькулирования и управления затратами; принимать решения об уровне производства, величине цены на основе маржинального анализа.


Целевая
аудитория: программа предназначена для специалистов, имеющих опыт финансово-экономической деятельности.


Краткое
содержание программы:


  • организация управленческого учета на предприятиях различных форм собственности (автономная или интегрированная системы);

  • основные методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг);

  • анализ поведения затрат (CVP-анализ);

  • системы бюджетирования, постановка и контроль исполнения бюджетов;

  • сегментарная отчетность, контроль деятельности центров ответственности;

  • принятие решений в области трансфертного ценообразования.


Форма
контроля: аттестационные испытания.

Длительность
обучения: 72 часа, в т.ч. 40 час. аудиторных.

Наименование курса: Основы радиационной химии


Цель:

Радиационная химия изучает химические процессы превращения в веществе, инициируемые потоками высокоэнергетичных частиц. Она стала неотъемлемой и важной частью ядерной энергетики, на которой, например, основывается технология регенерации ядерного топлива. Радиационная химия проникла во многие современные технологии, сделав облучение высокоэнергетичными частицами, эффективным инструментом для придания материалам уникальных свойств. Много может сделать радиационная химия для очистки воды и воздуха. Важные услуги она успела оказать для общей химии, способствуя углубленному пониманию детальных механизмов протекания химических реакций. «Ренессанс» ядерной энергетики, расширение областей применения ионизирующих излучений неминуемо ведут к повышению значимости радиационной химии.


Целью данного курса является ознакомление с основами радиационной химии, ее последними достижениями, а также с практическими приложениями в области ядерной энергетики.


Аудитория, на которую рассчитан курс:

Курс адаптирован к уровню знаний студентов старших курсов технических вузов, инженерно-технического персонала АЭС и других предприятий Росатома.


Содержание:


    • - Прохождение быстрых заряженных частиц через вещество.

    • - Структура треков, энерговыделение, подъем и спад внутритрековой температуры.

    • - Энергия ионизации в конденсированной среде.

    • - Первичные, промежуточные и конечные продукты радиолиза.

    • - Элементарные радиолитические процессы в газах, жидкостях и твердых телах.

    • - Диффузионно-рекомбинационная модель радиолиза.

    • - Радиолиз воды в ядерных реакторах. Радиационно-химические методы подавления коррозии конструкционных материалов.

    • - Радиационная модификация материалов. Радиационно-химический синтез.

    • - Радиационно-химические процессы при переработке и хранении отработанного ядерного топлива.

    • - Механизм биологического действия ионизирующих излучений.


Форма
контроля: промежуточная аттестация и экзамен.

Длительность обучения: Разработаны две разновидности курса: из 16-ти и 32 –х лекций соответственно.

Наименование курса: «Английский язык в сфере делового общения»


Цель:

Совершенствование коммуникативных умений и навыков сфере делового общения (в устной и письменной форме)


Программа обучения рассчитана на руководителей и специалистов, работающих в области международного сотрудничества.

Содержание: обучение основам делового общения в устной и письменной форме в типичных ситуациях общения:: знакомство, разговор по телефону, устройство на работу, деловая встреча, командировка, заказ билета , ресторан, магазин, у врача, ведение деловых переговоров, обсуждение и подписание контракта, коммерческая корреспонденция (письмо, факс, электронная почта, запрос, заказ, счет, рекламация.). В основу курса положены принципы интенсивного обучения, коммуникативный метод как один из наиболее эффективных методов, позволяющих достигать желаемых результатов в кратчайшие сроки.



Форма контроля: тестирование полученных знаний/ сертификат

Длительность обучения: 96 часов

Наименование курса: анализ финансовой отчетности.



Цель курса: по окончании курса слушатели смогут самостоятельно анализировать финансовую отчетность и оценивать финансовую устойчивость, рентабельность, оборачиваемость, ликвидность организации; рассчитывать показатели прогнозных форм отчетности и оценивать стоимость бизнеса.


Аудитория, на которую рассчитан курс: программа предназначена для специалистов, имеющих опыт финансово-экономической деятельности.


Краткое содержание программы:

  • экспресс-анализ финансовой отчетности;

  • анализ финансовой устойчивости организации;

  • анализ финансовых результатов и денежных потоков организации;

  • анализ ресурсов организации;

  • прогнозирование показателей финансовой отчетности;

  • расчет стоимости бизнеса.


Форма контроля: аттестационные испытания.

Длительность обучения: 72 часа, в т.ч. 40 час. аудиторных.

Наименование курса: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ НА БАЗЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА PRIMAVERA

Цель: дать слушателям представление о фундаментальных основах управления проектами и навыки работы с модулями лицензионного программного комплекса Primavera американского Института управления проектами (Project Management Institute, PMI). Наибольшее внимание уделено основному модулю Project Management. Проектный подход, в сочетании с процессным, позволяет создать новую корпоративную культуру управления – проектно ориентированную.


Программа обучения рассчитана на руководителей проектов и программ, функциональных менеджеров, а также специалистов, в обязанности которых входит управление проектами и портфелями проектов, планирование и управление работами в проектно-ориентированных организациях.

Содержание. Основные понятия проекта, управления проектами. Общая характеристика программного продукта PRIMAVERA. Project Management: цели и задачи. Жизненный цикл управления проектом в PRIMAVERA. Структура проектов предприятия (EPS) и структура ответственных (OBS). Управление содержанием проекта. Создание структуры декомпозиции работ (WBS). Структура документов проекта.. Управление временем проекта (метод PERT). Управление персоналом проекта, коммуникациями, снабжением, стоимостью проекта(оценка стоимости, бюджетирование, контроль стоимости). Управление качеством и рисками проекта.

Форма контроля: итоговая аттестация.

Длительность обучения: 72 часа (очно с отрывом от производства 2 недели, без отрыва от производства – вечерами с 18.55 до 21.45 по 1-2 раза в неделю или в выходные дни).


Наименование курса: МЕТОДОЛОГИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ARIS ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ


Цель: дать слушателям представление о методологии и приобрести навыки работы с модулями лицензионного программного комплекса ARIS для моделирования бизнес-процессов в организации. Концепция ARIS основана на интеграции различных типов моделей, используемых при комплексном анализе бизнес-процессов. Методология ARIS дает возможность описывать достаточно разнородные подсистемы в виде взаимоувязанной и взаимосогласованной совокупности различных моделей. Основным достоинством методологии ARIS является возможность создания единого репозитория организации, что позволяет проводить оптимизацию деятельности и обеспечить непротиворечивость процесса моделирования и анализа. Применение ARIS создает основу для разработки и оптимизации интегрированных информационных систем, а также для описания их реализации.


Программа обучения ориентирована на руководителей и специалистов предприятий и их подразделений, аналитиков, специализирующихся на вопросах анализа бизнес процессов и разработке требований к реализации информационных систем (ИС), а также директоров по ИТ, руководителей проектов по внедрению ИС, ИТ-специалистов, желающих изучить инструментальной систему ARIS для моделирования бизнеса

Содержание. Основы процессного подхода и описания деятельности организаций. Основные понятия и характеристики Бизнес-процессов. Семейство программных продуктов ARIS. Основы методологии ARIS. Техническая реализация ARIS на платформе WINDOWS. Архитектура и возможности системы ARIS. Модели ARIS, используемые при описании деятельности предприятия (модели стратегического планирования, модели управления знаниями, модели полномочий и прав доступа, модели потоков материалов и оборудования, модели продуктов, управление изменениями). Построение моделей системы целей предприятия. Описание организационной структуры. Модели для описания информационных систем и данных. Проведение проектов при помощи ARIS, этапы проекта по описанию бизнес-процессов с целью внедрения SAP R/3.

Практические занятия: Основные правила работы в среде ARIS (на примере ARIS Explorer). Описание организационной структуры предприятия. Описание системы целей предприятия. Описание функциональной структуры предприятия. Построение моделей СУБД-ориентированной организации данных.


Форма контроля: итоговая аттестация (Выполнение пилотного проекта, Тестовый контроль знаний).

Длительность обучения: 72 часа (очно с отрывом от производства 2 недели, без отрыва от производства – вечерами с 18.55 до 21.45 по 1-2 раза в неделю или в выходные дни).

Наименование курса: Управление интеллектуальной собственностью в системе высокотехнологичного бизнеса


Цель: По окончании обучения слушатели освоят основы управления интеллектуальной собственностью на предприятии



Программа обучения рассчитана на руководителей, специалистов, работающих на высокотехнологичных предприятиях отрасли и занимающихся созданием и введением в коммерческий оборот инновационных разработок


Содержание: Инновационная составляющая промышленной политики РФ на примере ядерной отрасли. Основы правового регулирования интеллектуальной собственности. Права собственности на результаты научно-технической деятельности Особенности коммерческой реализации интеллектуальной собственности, в том числе – принадлежащей государству. Стратегия формирования и правовой охраны интеллектуальных ресурсов на предприятии. Обеспечение безопасности деятельности, связанной с коммерциализацией интеллектуальной собственности. Экономика использования интеллектуальных активов предприятия. Бухгалтерские аспекты вовлечения в гражданский оборот результатов научно-технической деятельности. Формирование рыночных отношений в отрасли на основе экономического управления интеллектуальной собственностью Основы управления интеллектуальной собственностью на предприятии. Реализация патентно-лицензионной политики в условиях отраслевого НИИ.


Форма контроля: аттестационные испытания

Длительность обучения 72 часа (очно с отрывом от производства 2 недели, без отрыва от производства – вечерами с 18.55 до 21.45 по 1-2 раза в неделю или в выходные дни).

Наименование курса: Инновационный менеджмент и управление качеством на предприятиях отрасли



Цель: По окончании обучения слушатели освоят основы управления интеллектуальной собственностью на предприятии

Программа обучения рассчитана на специалистов, работающих на высокотехнологичных предприятиях отрасли и желающих получить диплом о переподготовке по специальности «Экономика и управление на предприятии» с приобретением квалификации экономист-менеджер.



Содержание:

1.Общая часть: 1.1.Экономика для менеджеров. 1.2. Менеджмент. 1.3. Финансы. 1.4. Маркетинг.

2.Специализация: 2.1. Корпоративное управление. 2.2. Корпоративные информационные системы управления и моделирование бизнес-процессов в отрасли. 2.3. Федеральные целевые программы развития ядерной энергетики и особенности экономики и управления в ядерном энергетическом комплексе России. 2.4. Управление инновационными проектами и интеллектуальной собственностью в научно-технической сфере. 2.5. Международные системы управления качеством и ИПИ (CALS)-технологии. 2.6. Международная интеграция в ядерной энергетике и международные режимы нераспространения, физической защиты, учета и контроля ядерных материалов.

3. Изучение иностранного языка (или стажировки на предприятиях отрасли).

4. Работа над проектом.


Форма контроля: аттестационная (выпускная) работа (проект).


Длительность обучения 540 часов (Три очных модуля по 4 недели с отрывом от производства).

Наименование курса: Бухгалтерский учет в строительстве.


Цель:

Познакомить слушателей с особенностями бухгалтерского учета и налогообложения по производству, реализации строительных работ и результатов этой реализации.


ПРОГРАММА обучения рассчитана на работников бухгалтерских и экономических служба организаций, инвестирующих средства в строительство, организаций-заказчиков по договору строительного подряда, подрядных строительных организаций, а также организаций, осуществляющих строительство хозяйственным способом.


СОДЕРЖАНИЕ:

Договор строительного подряда. Инвестор, застройщик, заказчик, подрядчик. Функции заказчика по строительству объекта. Расчеты с инвестором. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, производимых заказчиком-застройщиком. Отражение в бухгалтерском учете операций в случае, когда заказчик-застройщик одновременно является инвестором строительства. Отражение в бухгалтерском учете операций в случае, когда заказчик-застройщик одновременно является подрядчиком строительства. Отражение в бухгалтерском учете операций, когда заказчик одновременно является основным инвестором и генподрядчиком. Выполнение подрядных работ в строительстве. Учет строительных материалов, зарплаты. Лицензирование. Временные сооружения. Учет затрат по строительству объекта у генподрядчика. Учет налога на добавленную стоимость определение инвентарной стоимости законченного строительного объекта.


Форма контроля: аттестационные испытания.


Длительность обучения: 2 недели (72 часа), в том числе 24 часов самостоятельной работы (3 дня) и 48 часов (6 дней) – очная форма обучения в институте.

Лицам, выполнившим все требования учебного плана и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Наименование курса: Сопровождение и согласование проектно-строительной документации на полном цикле возведения объекта.


Цель:

Познакомить слушателей с порядком подготовки и оформления правовой и разрешительной документации на проектирование и строительство новых и реконструкцию существующих объектов недвижимости, предусмотренной федеральными и муниципальными законами.


ПРОГРАММА обучения рассчитана на специалистов, сопровождающих ведение строительной документации.


СОДЕРЖАНИЕ:

Законы об инвестиционной деятельности.

Получение земельной площадки под строительство.

Оформление юридического права на выделенный земельный участок (выпуск распорядительных документов).

Инвестор, технический заказчик, генподрядчик, субподрядчик, их отношения в ходе проектно-сметных работ в строительстве.

Проектно-сметные работы: предпроектные работы; проектные работы; экспертиза проекта.

Строительство объекта.

Окончание строительства.

Юридическое оформление. Окончание строительства.

Форма контроля: аттестационные испытания.

Длительность обучения: 2 недели (72 часа), в том числе 24 часов самостоятельной работы (3 дня) и 48 часов (6 дней) – очная форма обучения в институте.

Лицам, выполнившим все требования учебного плана и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Наименование курса: Бюджетный учет в образовательных учреждениях.


Цель

По окончанию обучения слушатель приобретает навыки учета и контроля финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения.


Программа обучения рассчитана на специалистов, работающих в системе сбора, регистрации, и обобщения информации (в денежном выражении) о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.


Содержание:

Методология организации и ведения бюджетного учета в образовательных учреждениях:


  1. учетная политика образовательного учреждения;

  2. «Организация и ведение бюджетного учета платных образовательных услуг в государственных образовательных учреждениях»;

  3. порядок приобретения, хранения и списание основных средств и материальных запасов у материально ответственных лиц учреждения;

  4. методика бюджетного учета доходов и расходов в образовательных учреждениях;

  5. особенности бюджетного учета в учреждениях, подведомственных

Федеральному агентству по образованию;

  1. бюджетный учет взаиморасчетов головной организации с филиалами.

  2. практическая работа с использованием программы «Турбо» Бухгалтер БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ – 25 Н ».


Форма контроля: контрольное задание,


Длительность обучения:2 недели (72 часа), в том числе 36 часов самостоятельной работы по материалам представленным МИФИ и 36 часов (1 неделя) – очная форма обучения в институте.


Наименование курса «Расширенные возможности офисных прикладных программ в практической деятельности малых и средних предприятий»


Цель:

Ознакомление слушателей с методологией использовании расширенных возможностей офисных прикладных программ в моделировании инновационного бизнеса в практической деятельности предприятий



Целевая аудитория: специалисты и руководители предприятий, деятельность которых направлена на работу в области коммерциализации инноваций.


Содержание

Использование PowerPoint и офисных прикладных программ для проведения успешной презентации инновационного. Возможности Microsoft Excel в моделировании рисков инновационных проектов. Использование Microsoft Excel для моделирования развития инновационного бизнеса. Применение Microsoft Excel при принятии управленческих решений в области инновационного бизнеса (инновационных проектов). Решение задач информационного менеджмента с использованием офисных пакетов прикладных программ. Использование Microsoft Excel для оптимизации логистического контура инновационного предприятия. Статистическая обработка информации предпринимательской деятельности с использованием офисных пакетов прикладных программ. Прикладные офисные программы и их использование в моделировании электронного документооборота малого инновационного предприятия. Использование электронных поисковых информационных систем поддержки патентной и правовой информации о предмете деятельности инновационного предприятия. Анализ данных предпринимательской деятельности с использованием Microsoft Excel. Разработка бизнес-плана инновационного предприятия с использованием Microsoft Excel . Использование электронной почты в деловой практике малых предприятий. Финансовый менеджмент инновационных проектов с использованием офисных прикладных программ.Анализ финансовой и экономической осуществимости инновационного проекта с использованием офисных прикладных программ. Создание баз данных поддержки инновационных проектов с использованием офисных пакетов прикладных программ.


Форма контроля

Аттестационные испытания по тематике (к примеру, подготовка презентации).


Длительность обучения:

72 академических часа (