litceysel.ru   1 ... 29 30 31 32 33




п/п


Необходимые средства

Необходимое количество средств/ имеющееся в наличии

Сроки создания условий в соответствии с требованиями ФГОС

I

Технические средства

мультимедийные проекторы и экраны; принтер монохромные; принтеры цветные; фотопринтер; цифровой фотоаппарат; цифровая видеокамера; сканер; микрофон; оборудование компьютерной сети; цифровой микроскоп; доски со средствами, обеспечивающими обратную связь.


имеется

II

Программные инструменты

операционные системы и служебные инструменты; орфографический корректор для текстов на русском и иностранном языках; клавиатурный тренажёр для русского и иностранного языков; текстовый редактор для работы с русскими и иноязычными текстами; инструмент планирования деятельности; графический редактор для обработки растровых изображений; графический редактор для обработки векторных изображений; музыкальный редактор; редактор подготовки презентаций; редактор видео; редактор звука; ГИС; виртуальные лаборатории по учебным предметам; среды для дистанционного он-лайн и оф-лайн сетевого взаимодействия; среда для интернет-публикаций; редактор интернет-сайтов; редактор для совместного удалённого редактирования сообщений.


имеется

III

Обеспечение технической, методической и организационной поддержки

разработка планов, дорожных карт; заключение договоров; подготовка распорядительных документов учредителя; подготовка локальных актов образовательного учреждения; подготовка программ формирования ИКТ-компетентности работников ОУ (индивидуальных программ для каждого работника).



имеется

IV

Отображение образовательного процесса в информационной среде:

размещаются домашние задания (текстовая формулировка); результаты выполнения аттестационных работ обучающихся; творческие работы учителей и обучающихся; осуществляется связь учителей, администрации, родителей, органов управления.

Компоненты на бумажных носителях: учебники (органайзеры); рабочие тетради (тетради-тренажёры).

Компоненты на CD и DVD: электронные приложения к учебникам; электронные наглядные пособия.

Образовательным учреждением определяются необходимые меры и сроки по приведению информационно-методических условий реализации основной образовательной программы основного общего образования в соответствие с требованиями Стандарта.


имеется

V

Компоненты на бумажных носителях:

рабочие тетради (тетради-тренажёры).


имеется

VI

Компоненты на CD и DVD:

электронные приложения к учебникам; электронные наглядные пособия; электронные тренажёры; электронные практикумы.


имеется



3.2.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования


Направление мероприятий

Мероприятия

Сроки реализации


I. Нормативное обеспечение введения

ФГОС

1. Наличие решения органа государственно-общественного управления (совета школы, управляющего совета, попечительского совета) о введении в образовательном учреждении ФГОС ООО

август 2011 года

2. Внесение изменений и дополнений в Устав образовательного учреждения

декабрь 2011 года

3. Разработка на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования основной образовательной программы образовательного учреждения

сентябрь 2011 годаапрель 2012 года

4. Утверждение основной образовательной программы образовательного учреждения

август 2012 года

5. Обеспечение соответствия нормативной базы школы требованиям ФГОС


май 2012 года




6. Приведение должностных инструкций работников образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС общего образования и тарифно-квалификационными характеристиками

сентябрь - октябрь 2011 года


7. Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС основного общего образования

сентябрь - октябрь 2011 года

8. Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС основного общего образования

май 2012 года

9. Разработка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры образовательного учреждения с учётом требований к минимальной оснащённости учебного процесса (например, положений о культурно-досуговом центре, информационно-библиотечном центре, физкультурно-оздоровительном центре, учебном кабинете и др.)

октябрь 2011 годамай 2012 года

10. Разработка:

— образовательных программ (индивидуальных и др.);

— учебного плана;

— рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей;

— годового календарного учебного графика;

май 2012 года




— положений о внеурочной деятельности обучающихся;

— положения об организации текущей и итоговой оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы;

— положения об организации домашней работы обучающихся;


— положения о формах получения образования

- положения о внутришкольном контроле

- положение об оценивании проектной деятельности


декабрь 2012 года

январьмай 2012 года

II. Финансовое обеспечение введения

ФГОС

1. Определение объёма расходов, необходимых для реализации ООП и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования

октябрь 2011 года - август 2012 года

2. Разработка локальных актов (внесение изменений в них), регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования

октябрь 2011 года - август 2012 года

3. Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками

октябрь 2011 года - август 2012 года

III. Организа-ционное обеспечение введения

ФГОС

1. Обеспечение координации деятельности субъектов образовательного процесса, организационных структур учреждения по подготовке и введению ФГОС общего образования


октябрь 2011 года - август 2015 года




2. Разработка модели организации образовательного процесса

октябрь 2011 года - август 2015 года

3. Разработка и реализация моделей взаимодействия учреждения общего образования и дополнительного образования детей, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности

октябрь 2011 года - август 2012 года

4. Разработка и реализация системы мониторинга образовательных потребностей обучающихся и родителей по использованию часов вариативной части учебного плана и внеурочной деятельности

октябрь 2011 года - август 2012 года

5. Привлечение органов государственно-общественного управления образовательным учреждением к проектированию основной образовательной программы основного общего образования

октябрь 2011 года - август 2015 года


IV. Кадровое обеспечение введения

ФГОС

1. Анализ кадрового обеспечения введения и реализации ФГОС основного общего образования

октябрь 2011 года

2. Создание (корректировка) плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения в связи с введением ФГОС

октябрь 2011 года







3. Разработка (корректировка) плана научно-методической работы (внутришкольного повышения квалификации) с ориентацией на проблемы введения ФГОС основного общего образования

октябрь 2011 года

V. Информаци-онное обеспечение введения ФГОС

1. Размещение на сайте ОУ информационных материалов о введении ФГОС основного общего образования

декабрь 2011 годаавгуст 2015 года

2. Широкое информирование родительской общественности о подготовке к введению и порядке перехода на новые стандарты

октябрь 2011 годаавгуст 2015 гола


3. Организация изучения общественного мнения по вопросам введения новых стандартов и внесения дополнений в содержание основной образовательной программы основного общего образования

январь 2012 годаавгуст 2015 гола

4. Реализация деятельности сетевого комплекса информационного взаимодействия по вопросам введения ФГОС основного общего образования

сентябрь 2012 годаавгуст 2015 гола

5. Обеспечение публичной отчётности ОУ о ходе и результатах введения ФГОС

июнь 2012 года

6. Разработка рекомендаций для педагогических работников:


июнь 2015 года



<< предыдущая страница   следующая страница >>