litceysel.ru
добавить свой файл
  1 ... 6 7 8 9

Общее

При разработке системы количественного определения и отчетности по ПГ, организации следует обеспечить способность системы данных соответствовать целому спектру требований к отчетности. Данные по ПГ следует записывать и количественно определять по источникам, поглотителям и типам по крайней мере на уровне установок. Такие данные следует сохранять в их разукрупненной форме для того, чтобы обеспечить максимальную гибкость в соответствии спектру требований к отчетности. Консолидация информации может быть проведена по мере необходимости.

Когда выделение и поглощение ПГ количественно определено на уровне установок (см. 4 и 5), и известны назначение и требования программы по ПГ в отношении отчетности организации по ПГ, следует выбрать один из двух изложенных ниже подходов для того, чтобы руководствоваться им и использовать в качестве помощи при консолидации данных по установкам до уровня организации.

В тех случаях, когда это возможно, организации следует использовать границы организации, уже установленные для финансового учета, при условии что они явно изложены и последовательно применяются. При применении этих понятий, следует применять исходное предположение о приоритете «содержания над формой». То есть выделение и удаление ПГ следует количественно определять и сообщать в соответствии с сущностью и экономическими реалиями организации, а не исключительно ее юридической формой.

    1. Консолидации на основе управления

Управление определяется как способность компании направлять операционные и финансовые политики и практики установки. Обычно если компания владеет более чем 50% голосующих акций, это подразумевает управление. Владение разрешением на осуществление деятельности не является достаточным критерием возможности направлять операционные политики установки. На практике, практического осуществления превалирующего влияния самого по себе достаточно для соответствия определения управления без необходимости в какой-либо формальной власти или возможности, посредством которой оно возникает.


Консолидация до уровня организации на основе управления требует учета 100% выделения и поглощения ПГ от установок, которые определены в качестве управляемых.

    1. Консолидация на основе доли в акционерном капитале


Доля в акционерном капитале это процент экономического интереса в или доходов, получаемых от установки. Этот подход к консолидации повышает полезность информации по ПГ для различных пользователей и направлен на копирование, настолько, на сколько это возможно, подхода, принятого в стандартах финансового учета и отчетности. Подход на основе доли в акционерном капитале может быть особенно полезен для многонациональных компаний с деятельностью во многих юрисдикциях, ориентирующихся на определение их вклада (“footprint”) в [проблему] ПГ.

Консолидация до уровня организации на основе доли в акционерном капитале требует определения доли собственности каждой установки, и учета выделения и удаления ПГ для этого процента от соответствующих установок, в том числе посредством использования договоров о разделе продукции.

Организациям предлагается обращаться к [3] за дополнительными рекомендациями по применению подходов консолидации.



    Приложение B
    (
    справочное)
    200

    Примеры косвенного выделения парниковых газов

    1. General


Примеры деятельности организации, которые могут привести к косвенному выделению ПГ, отличному от выделения ПГ от производства импортированного электричества, тепла или пара, могут включать, но не ограничиваются нижеследующим:

  • Передвижения сотрудников и командировки;

  • Перевозки продукции, материалов, людей или отходов организации другой организацией;
  • Деятельность по подряду, производство по договору и франшизы;


  • Выделение от отходов, которые были произведены организацией, но размещаются другой организацией;

  • Выделение от использования и фаз конца жизненного цикла продукции и услуг организации;

  • Выделение от производства и распределения энергетических продуктов, не являющихся электричеством, паром или теплом, потребленных организацией.



    Приложение C
    (
    справочное)
    300

    Потенциалы глобального потепления парниковых газов


Потенциал глобального потепления (ПГП) — индекс, используемый для перевода соответствующего газа, не являющегося диоксидом углерода в эквиваленты диоксида углерода (CO2-эквиваленты) путем умножения массового количества этого газа на его ПГП. Таблица ниже дает различные ПГП для 100-летнего горизонта времени, опубликованные Межправительственной группой экспертов по изменению климата (МГЭИК) в [5]. Пользователям предлагается получить новейшие ПГП от МГЭИК.

Газ

Химическая формула

Потенциал глобального потепления по IPCC 1996

Диоксид углерода

CO2

1

Метан

CH4

21

Оксид азота (I)

N2O

310

Гидрофторуглероды (ГФУ)*





ГФУ-23

CHF3

11,700

ГФУ -32

CH2F2

650

ГФУ-41

CH3F

150

ГФУ-43-10mee

C5H2F10

1,300

ГФУ-125

C2HF5

2,800

ГФУ-134

C2H2F4 (CHF2CHF2)

1,000

ГФУ-134a

C2H2F4 (CH2FCF3)

1,300

ГФУ-143

C2H3F3 (CHF2CH2F)

300

ГФУ-143a

C2H3F3 (CF3CH3)

3,800

ГФУ-152a

C2H4F2 (CH3CHF2)

140

ГФУ-227ea

C3HF7

2,900


ГФУ-236fa

C3H2F6

6,300

ГФУ-245ca

C3H3F5

560

Гидрофторэфигы (ГФЭ)







ГФЭ-7100

C4F9OCH3

500

ГФЭ-7200

C4F9OC2H5

100

Перфторуглероды (ПФУ)







Перфторметан (тетрафторметан)

CF4

6,500

Перфторэтан (гексафторэтан)

C2F6

9,200

Префторпропан

C3F8

7,000

Перфторбутан

C4F10

7,000

Перфторциклобутан

c-C4F8

8,700

Перфторпентан

C5F12


7,500

Перфторгексан

C6F14

7,400

Гексафторид серы

SF6

23,900

Примечание Из [5]



Библиография

  1. ISO 14064-2: Specification with guidance at the project level for the quantification, monitoring and reporting of greenhouse gas emission reductions or removal enhancements.

  2. ISO 14064-3: Specification with guidance for validation and verification of greenhouse gas assertions.

  3. World Business Council for Sustainable Development / World Resources Institute, Greenhouse Gas Protocol – Corporate Module, Revised Edition, 2004.

  4. ISO, Guide to the Expression of Uncertainty in Measurement (GUM), 1995.

  5. Intergovernmental Panel on Climate Change, Revised 1996 IPCC Guidelines for National Greenhouse Gas Inventories Reporting Instructions, 1997.

Document type:   International Standard

Document subtype:   

Document stage:   (40) Enquiry

Document language:   R



<< предыдущая страница