litceysel.ru
добавить свой файл
1 2 ... 4 5
Утверждён Педагогическим Советом


МОУ Берёзовская СОШ

Протокол № 86 от 24.10.2011


ПЛАН РАБОТЫ

МОУ Берёзовская СОШ

на 2011-2012 учебный год


2011 год


Согласовано: Утверждаю:

Печалина П.И. Шевченко С.Б.

_______________ ________________


Общешкольный план 2011– 2012 учебный год

Образовательные и воспитательные задачи:

На основании анализа работы школы за 2009 -2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010 -2011 учебный год следующие задачи:


  1. Направить содержание уроков и внеклассных мероприятий, методы и приёмы на формирование ключевых компетенций учащихся.

  2. Повысить качество подготовки уч-ся к итоговой аттестации и предметным олимпиадам.

  3. Активизировать работу учителей и кл. руководителей по использованию современных образовательных технологий и созданию собственных ЦОРов.

  4. Направить систему воспитательной работы на формирование нравственных качеств личности через коллективные и индивидуальные формы работы.

  5. Обновить систему работы по здоровьесбережению.

  6. Развивать единое информационное пространство школы посредством внедрения проекта «Электронная учительская».


На основании выдвинутых задач были запланированы мероприятия, способствующие их выполнению:





Намеченные мероприятия

Отметка о выполнении


1

Работа над методической проблемой: «Создание условий для внедрения новых образовательных стандартов: формирование ключевых компетенций в учебном процессе»


+

2

Организация предпрофильной подготовки учащихся 9 класса. Повышение качества профориентационной работы

+

3

Повышение квалификации педагогических работников и их аттестация.

+

4

Совершенствование навыков владения учителей в овладении средствами ИКТ

+

5

Совершенствование системы ученического самоуправления. Повышение самостоятельности и ответственности учащихся за свой труд.


+

6

Совершенствование качества и эффективности урока.


+

7

Работа над повышением мотивации образовательной и творческой деятельности уч-ся.

+

8

Работа по сохранению здоровья учащихся и формированию здорового образа жизни.

+

9

Работа над повышением уровня воспитанности учащихся.

+

10

Совершенствование контроля учебно – воспитательного процесса и др. направлений работы школы.

+

11

Активизация участия уч-ся начальных классов в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, НОУ.


+

12.

Работа по совершенствованию организации познавательной деятельности уч-ся в интегрированных классах

+

13.

Деятельность по повышению результативности уч-ся в предметных районных олимпиадах.

-

14

Работа по всеобучу: охват уч-ся образованием, контроль посещаемости

+


Общешкольный план на 2010 – 2011 учебный год был разработан по разделам:


  1. Педагогический анализ итогов учебного года. Задачи на новый учебный год.

  2. Организация деятельности школы, направленная на получение бесплатного общего образования.

  3. Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация.

  4. Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса.

  5. Деятельность педколлектива, направленная на создание

( реализацию) системы воспитательной работы.

  1. Управление школой. Работа с родителями.

  2. Система внутришкольного контроля.


Раздел 1. Педагогический анализ итогов учебного года. Задачи на новый учебный год.

Результаты успеваемости в начальной школе.


В течение учебного года осуществлялся педагогический мониторинг уровня сформированности обязательных и продвинутых результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ, одной из задач которого является отслеживание и анализ качества обучения, выявление недостатков в работе учителей предметников и их причин:

- стартовый, входной контроль, цель которого определить степень устойчивости знаний уч-ся, выяснить причины и уровень потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.

- промежуточный (полугодовой) контроль, целью которого является отслеживание динамики обученности уч-ся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества.

- итоговый (годовой) контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе уч-ся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения уч-ся, выявление недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга.


Анализ качества обученности учащихся


  1. Начальная школа. Русский язык.




класс

результат контрольных работ

результат (кач-во) за год

Ф.И.О. учителя

анализ

1 класс

87/72




Козлова Е.А.

Высокое качество знаний показали уч-ся 3класса,1 класса.

На базовом уровне не усвоил программу 1 ученик 3кл. и 1 ученик 1класса.

По сравнению с результатами прошлого года качество выше на 4,5 %.



2 класс

100/66

100/63


Кнац А.В.

3 класс

89/78

100/80

Самодурова Г.Л.

4 класс

100/67

100/64

Тютёва Н.И.

итого

95/67

100/69





2. Начальная школа. Математика



класс

результат контрольных работ

результат (кач-во) за год

Ф.И.О. учителя

анализ

1 класс

86/86




Козлова Е.А.

Хорошее качество знаний показали уч-ся 1 класса и 3 класса. Ниже среднего качество знаний во 2 классе. На базовом уровне с работой не справился 1 ученик 1 класса и 2ученика 2 класса.

Выше качество знаний по к.работам в 4 классе по сравнению с итогами года и ниже во 2 классе

2 класс

84/61

100/71

Кнац А.В.

3 класс

100/80

100/80

Самодурова Г.Л.


4 класс

100/72

100/55

Тютёва Н.И.

итого

92/73

100/68






3. Начальная школа. Техника чтения.

класс

выше нормы

в норме

ниже нормы

Ф.И.О. учителя

1

5(70)%

2(30)




Козлова Е.А.

2

7(48)%

3(26)

3(26)

Кнац А.В.

3

6(67)%

3(33)




Самодурова Г.Л.

4

7(64)%

4(36)




Тютёва Н.И.

По школе














38(95)%

3(5)%





Хорошую сформированность техники чтения показали уч-ся 1кл.,3кл. и 4кл. класса (100% в норме и выше нормы По сравнению с прошлым годом на 8 % больше уч-ся стали читать в норме и выше нормы.


Результаты успеваемости в основной и средней школе

В основной школе на конец 2010-2011 учебного года обучалось 55 учащихся. Успешно окончили учебный год 18 учащихся, что составляет 33%. На второй год обучения оставлен 2 ученика 8 класса (Зарудный Валерий и Гатиатулин Максим), 1 уч-ся 9 класса (Сафронов Олег). 8 уч-ся 9 класса успешно выдержали итоговую аттестацию и получили аттестат об основном (общем) образовании. В средней школе обучалось 14 уч-ся. Успешно закончили учебный год 11 уч-ся, что составляет 78%. 5 учащихся 11 класса успешно выдержали итоговую аттестацию и получили аттестат о среднем образовании.


Анализ качества обученности в основной и средней школе.

Русский язык


класс

результат контрольных работ

результат за год

Ф.И.О. учителя

анализ

5 класс

87/50

100/56

Важинская О.Б.

На базовом уровне справились с работой 80% уч-ся, что ниже по сравнению с прошлым годом на 2%. Качество ниже прошлого года. Выше среднего качество в 5 классе. Ниже среднего качество в 7,8, 10 классах

6 класс


80/40

100/60

Важинская О.Б.

7 класс

66/33

100/25

Песцова Т.А.

8 класс

75/38

100/30

Дорошенко В.Д.

10 класс

100/33

100/29

Дорошенко В.Д.

итого

80/40







Контрольные работы показали абсолютную успеваемость ниже годовой, а качество выше.



Математика



класс

результат контрольных работ

результат за год

Ф.И.О. учителя

анализ

5 класс

83/67

100/63

Вотякова Л.Г.

Хорошее качество знаний показали уч-ся 5 класса, выше среднего на 21%, ниже среднего качество знаний в 7,8,10кл. на 6,13,26 % соответственно.

Результаты за год не соответствуют результатам контрольных работ: ниже абс. успеваемость на 9%, качество на 10%

6 класс


100/40

100/60

Вотякова Л.Г.

7 класс

66/33

100/53

Черватюк С.В.

8 класс

100/37

94/55

Черватюк С.В.

10 класс

80/20

84/50

Вотякова Л.Г.

итого

86/46









следующая страница >>