litceysel.ru |
|
1
План-конспект урока физкультуры в 11 «В» классе
Учитель Крылов С.А.
Темы:
Строевая подготовка: повторение основных команд
Гимнастика: брусья – сгибание и разгибание рук в упоре (юноши), разновысокие брусья (девушки); акробатика – кувырки, перекаты.
Баскетбол: бросок с двух шагов.
Задачи:
Развитие общей выносливости.
Совершенствование строевых команд.
Совершенствование акробатических приемов: кувырки, перекаты.
Развитие основных физических качеств.
Совершенствование техники броска в корзину с двух шагов разбега.
Инвентарь: маты, брусья, баскетбольные мячи.
Место занятия: спортивный зал.
Форма проведения: военно-спортивная игра «Штурм замка».
Часть урока
|
Содержание
|
Дозировка
Мин.
|
Организационно-методические указания
|
Ход игры
|
1
|
Вводная
|
2
|
|
|
|
Построение. Приветствие.
|
1
|
Учитель
|
|
|
Задачи на урок.
|
1
|
Учитель
|
Вы – бойцы военного подразделения. Сегодня вам необходимо щтурмом захватить вражеский замок. Для этого вам понадобятся те умения и навыки, которые вы приобрели в ходе подготовки.
|
2
|
Основная
|
40
|
|
|
|
Строевая
|
5
|
В одношереножном строю повторить строевые команды: «равняйсь», «смирно», повороты направо, налево, кругом, расчет по порядку, «в две шеренги стройсь», «строевым шагом марш».
|
До места назначения вам предстоит добраться строем.
|
|
ОРУ
|
5
|
Ходьба на пятках, носках. Бег приставным шагом. Бег с ускорением, челночный бег. Упражнения на гибкость.
|
Вы находитесь в непосредственной близости от пункта замка. Ваша задача – быстро преодолеть поле, отделяющее вас от цели. Для этого вы должны использовать свои скоростные качества.
|
|
Работа на снарядах
|
20
|
Класс разбивается на две группы: юноши и девушки. В каждой группе назначается старший.
Юноши:
Акробатика – повторение кувырка вперед и назад, длинный кувырок вперед.
Брусья – кувырок.
-
Брусья – равновесие на нижней перекладине, упор на одной ноге, переворот, соскок.
Акробатика – повторение упражнения «перекат из положения сидя влево, вправо»
|
Целесообразно производить захват замка с двух сторон. С этой целью вы делитесь на два подразделения: юноши и девушки. В каждом подразделении я назначаю командира. Задача командира – координировать действия бойцов.
Используя кувырок вперед, назад, вы сможете преодолеть препятствие в виде колючей проволоки.
Используя навыки кувырка в прыжке, вы сможете преодолеть препятствие в виде живой изгороди.
Ваша задача – преодолеть два забора с электричеством, через которые проложены две жерди. Используйте кувырок через брусья.
Ваша задача – преодолеть заграждение из колючей проволоки, используя навыки переворота на брусьях.
Вам предстоит пробраться под вражескими навесами. Используйте перекаты.
|
|
Баскетбол
|
10
|
С места с двух шагов бросок в корзину.
С ходу с двух шагов бросок в корзину.
|
Все препятствия преодолены. Вы находитесь на территории замка. Начинаем огневую атаку врага, используя гранаты. Здесь вам пригодятся баскетбольные умения.
|
3
|
Заключительная
|
3
|
|
|
|
Построение
|
0,5
|
Учитель
|
|
|
Итог урока
|
2
|
Учитель
|
Цель достигнута. С минимальными потерями подразделение сумело захватить вражеский замок и показало отличную военно-спортивную подготовку.
Выделение наиболее отличившихся бойцов. Награждение (выставление отметок).
|
|
Прощание
|
0,5
|
Учитель
|
|
|
|