litceysel.ru
добавить свой файл
  1 2 3

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение:


- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование:

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение:

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Перечень литературы и средств обучения


1.Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: Санкт-Петербург – Каро,2008.

2. Голицынский Ю.Б.Соединенные Штаты Америки.Пособие по страноведению для старшеклассников.: Санкт-Петербург – Каро, 2006.

3.Кубарьков Г.Л., Тимощук В.А. 1000. Сборник новых тем современного английского языка. – М:ЗАО «БАО - ПРЕСС», 2007.

4. 55 устных тем. Т.Журина

5. Reader. « Счастливый английский-2». Т.Б Клементьева О. Титул, 2007

6. Рабочая тетрадь В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа М. Просвещение, 2008

7. А.И.Бурлак, Дж.Г. Бурлак. Пособие по английскому языку Focus on America М.

Астрель, 2007

8. Reader. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа М. Просвещение, 2007

9. English in 2 years. Г.В. Рогова, М. Просвещение, 2000

10. Л.В.Хведченя, Р.В.Хорень Английский язык для поступающих в вузы. Минск

«Высшая школа» 2008

11. Macmillan. Exam Skills for Russia. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика. Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, Елена Клековкина – MACMILLAN, 2006.


Календарно-тематическое планирование в 8 классе

I полугодие – 34 часов

2010-2011 учебный год



Наименование

раздела

программы

кол-во часов



Тема урока

Тип урока

Кол-во уроков



Элемент содержания



Требования к уровню подготовки учащихся



Контрольно-оценочная деятельность



Домашнее задание

Средства обучения

Интернет ресурсы

мультимедиа











Грамматика (Гр)

лексика (Л)

Аудирование (А)

Чтение (Ч)

Письмо (П)



Говорение (Г)

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Иметь представление

Знать/понимать

Уметь













Страна изучаемого языка и родная страна, достопримечательности, выдающиеся люди

8 часов





Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники,

знаменательные даты, традиции, обычаи

7 часов


Путешествия по странам изучаемого языка и России

11 часов


Международные школьные обмены, переписка, проблемы выбора профессии и роль иностранного языка

8 часов

Британские острова

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Великобритания


1

Л- слова и словосочетания с.7

Ч- №1 с.6-7

Г- №2 с.7

Л- слова и словосочетания с.7

Г-№ 3, 4 с.8-9



Иметь представление о стране

Понимать речь учителя и одноклассников, новые слова

Знать географическое положение страны

Уметь прочитать текст и ответить на вопросы

Уметь рассказать о Великобритании по карте

Знать слова по теме

Понимать речь учителя и одноклассников

Уметь употреблять слова в устной речи

Уметь рассказать о стане по карте

Текущий

устный опрос


Выучить слова

Пересказ с.7

Информа

ция о России

карта


Британия и британцы





1


Л- слова с.14

А-№2 с.14

Г-№3) с.15

Знать слова прошлых уроков

Понимать новые слова, речь учителя и одноклассников

уметь читать и понимать тексты

уметь рассказать о британцах

уметь написать словарный диктант

Текущий письменный опрос

Словарный диктант

Выучить слова с.14 записать словосочетания




Грамматический материал. Страдательный залог.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний




1

Гр-правило с.15

Г-№4) с.15, №3 с.16

П-грамматические упражнения




Знать слова прошлого урока

Понимать объяснение учителя и учебника

Уметь применить правило в устной и письменной речи


Текущий

Устный и письменный опрос

Выучить правило с.16

предложе

ния

Грам. таблица

Англия

Достопримечательности Лондона


1

Ч- №1 с.18-19

А-№2) с.20

А-№1 с.22

Ч- №2 с.23

Г- рассказать о своих впечатлениях

Иметь представление об Англии

Понимать содержание прочитанного

Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного и выполнить упражнения после текста

уметь выписывать важные факты из текста

Текущий чтение текста

№2 с.21

Слайды, презентация

«виды Англии»

Иметь представление о достопримечательностях Лондона

Понимать на слух информацию

Уметь рассказать о своих впечатлениях

Текущий

Устный опрос

№4 с.23

Слайды «виды Лондона»

Выдающиеся люди Британии




1

Ч- №1 с.24

Г №1 2) с.24, №4 с.26

Иметь представление о выдающихся людях Британии

Понимать речь учителя и одноклассников

Знать биографию выдающихся людей


Уметь читать текст и отвечать на вопросы

Уметь рассказать о выдающихся людях Британии


Текущий

Устный опрос

биография

№4 с.26

Портреты



Наша родная

страна

Урок закрепления знаний



1

Ч-№1 с.28

Г-№2 с.30


Знать и понимать лексику урока

Уметь составить и рассказать диалоги о своей стране

Уметь читать диалоги и понимать их содержание


Текущий диалог-распрос

Состав, выучить диалог

Слайды виды России



Мой родной город

Урок комплексного применения ЗУН


1

Ч-№1 с.31

Г- рассказ о своем городе

Понимать речь одноклассников

Уметь рассказать о своем городе и его достопримечательностях

Уметь читать текст с полным пониманием содержания

Текущий устный опрос

рассказ

проекты




Контроль говорения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль письма

Урок контроля, оценки и коррекции знаний



1

Г-текст «Британские острова»

Грамматика - страдательный залог




Уметь связно, грамматически верно рассказать о Великобритании, используя пройденную лексику и грамматику

Итоговый

монолог







Уметь выполнить письменные упражнения на правило

Итоговый

Лексико-грамматический тест

Британские праздники

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний




1


Л-слова с.38

Ч- №1 с.38

А-№2 с.39




Иметь представление о британских праздниках

Знать знаменательные даты

Уметь читать текст с извлечением нужной информации

Понимать новый материал, прочитанный текст, речь учителя


Текущий

Устный опрос


Выучить слова с.38

Слайды

праздники

Британские традиции

комбинированный



1

Л-слова с.38

Г- №3 с.40

Знать слова по теме

Понимать речь одноклассников

Уметь рассказать о британских традициях, описывать события, используя словосочетания

Текущий

рассказ

Сообщение о празднике




Культурные особенности

комбинированный




1

Л- слова и словосочетания с.43

Ч-№1 с.42Г-№3 с.44

Знать правила поведения

Понимать прочитанный текст и новые слова

Уметь читать текст с полным пониманием и поиском нужной информации

Уметь дать советы по правилам поведения в Британии и России

Текущий

Устный опрос

Найти

пословицы




Грамматический материал

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний





1

Гр - разделительные вопросы с.45

Ч-№1 с.45

Г- №4 с.47

Понимать объяснение учителя

Уметь применять правило в устной и письменной речи

Уметь составлять и рассказать диалоги, используя правило

Текущий устный и письменный опрос

Грам. упражнения

Правило с. 45

составить вопросы

Грам. таблица

Британские обычаи

Урок закрепления знаний




1

Ч-№1 с.48-49

Г-№4) с.50

П- словарный диктант

Знать слова по теме

Уметь прочитать текст с детальным пониманием и ответить на вопросы

Уметь написать словарный диктант

Понять содержание текста

Текущий

Письменный опрос

Лексический диктант

№3) с.49





Национальные праздники

Праздники и празднования

Поздравления

Подарки


1

Л-слова с.51

А- С.52

Ч-№1 с.54-55

Г-№2 с.55

Г- №1 с.57

№2 с.58

Ч-№1 с.59

Г-составление диалогов



Иметь представление о праздниках

уметь прочитать тексты и найти нужную информацию

Понимать тексты поздравлений

уметь составлять тексты поздравлений

Знать лексику по теме

Уметь составить диалоги по образцу и разыграть их


Устный опрос

диалог

№2 с.53

№3 с.56

Написать поздравление





Проектная работа

Урок обобщения и систематизация знаний



1

Защита проектов по теме «Русские праздники»

Уметь защитить проект по теме

Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет – ресурсами.

Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы

рубежный

Презентации,проекты

Повто-рить материал

Проектор интерак

тивная доска


Путешествия

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний




1

Л – слова с.66


Ч-№1 с.66

Г- №2 с.67


понимать новые слова

уметь называть новые слова, составлять с ними предложения

чтение новых слов по транскрипции

понять текст и сделать письменные заметки

уметь выразить свое мнение


Текущий

Устный опрос

Выучить слова и словосочетания с.66

иллюстрации

Путешествие за границу

Комбинированный




1

Л – слова с.66


Знать слова и словосочетания

Понять объяснение учителя

уметь рассказать проблемах, уметь использовать граммат. материал в устной речи

понять главную мысль прослушиваемого текста

Текущий

Устный опрос

№4 с.68-69




Правила для туристов

Комбинированный




1

Ч- №1 с.70

Г-№3 с.71

Л-слова с.71

Знать лексику по теме

уметь читать текст и понять главную мысль

уметь обсуждать с одноклассником о правилах для туристов


Текущий

Диалог-расспрос

Выучить слова, диалог




Грамматический материал. Модальные глаголы

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний





1

Гр- модальные глаголы

Правило с.70

П- выполнение грамматических упражнений


Понимать объяснение учителя

Уметь применять правило в устной и письменной речи

уметь составлять предложения, используя правило

Текущий

Грам. упражнения

Выучить правило, составить предложения

Грам. таблица

Грамматический материал. Модальные глаголы

Урок закрепления знаний



1

Гр- модальные глаголы

Правило с.73

П- выполнение грамматических упражнений


Понимать объяснение учителя

Уметь применять правило в устной и письменной речи

уметь составлять предложения, используя правило


Текущий

Устный и письменный опрос опрос

Выучить слова, правило, составить предложения

Грам. таблица

Опасные путешествия

Урок закрепления знаний



1

П-словарный диктант

Ч- №1 с.73

уметь читать тексты и отвечать на вопросы, находить недостающую информацию

уметь кратко пересказать текст

уметь написать словарный диктант

Текущий

Письм. опрос

Словарный диктант

№ с.75-письм.




Кругосветное путешествие

Урок комплексного закрепления ЗУН




1

А-№1 с.76

Ч-№2 с.77


Знать слова по теме

Понимать содержание текста

Уметь прочитать текст и выполнить задания

Текущий

текст

№3) с.78




Урок-повторение

Урок обобщения и систематизация знаний


1

Повторение лексико-грамматического материала

Уметь использовать лексико-грамматический материал на практике в устной и письменной речи

Итоговый

Выполнение упражнений

Подготовка к КР




Контроль аудирования

Урок проверки и оценки знаний




1

Аудиотекст «Путешествия»

Уметь прослушать текст и ответить на вопросы

Итоговый контроль

Выучить монолог




Контроль говорения

Урок проверки и оценки знаний




1


Монолог «Как я провожу каникулы»

Уметь рассказать о своих летних каникулах

Итоговый контроль







Путешествие по Лондону

комбинированный

Карта Лондона


комбинированный


1

А- №1 с.79

Ч-№3) с.79

Г-достопримечательности Лондона


Иметь представление о Лондонских достопримечательностях

Понимать содержание прослушанного текста

Уметь читать текст с выделением главной мысли, уметь ответить на вопросы по тексту

Уметь составить и разыграть диалог

Текущий

Устный опрос

диалог


Выучить диалог

Подгото

вить рекламный буклет

Карта Лондона


Международные обмены

комбинированный



1

А- №1 с.84

Г-№2 с.85


Знать лексику по теме

Понимать содержание диалогов, речь учителя и одноклассников

Уметь составлять и разыгрывать диалоги по образцу

Текущий

Устный опрос

диалог

Выучить диалог №2 с.85




Школьные обмены

комбинированный



1

Г-№3 с.86


Понимать содержание диалогов, речь учителя и одноклассников

Уметь составлять небольшие сообщения по образцу

Текущий

Устный опрос

сообщение

Составить

план




Переписка с зарубежным другом

Урок закрепления ЗУН




1

Ч- №1 с.87

Уметь прочитать текст и ответить на вопросы

Понимать содержание текста

Текущий Устный опрос

текст

Написать письмо зарубежн

ому другу




Профессия переводчика

комбинированный



1

Л-с.88

П- №3 с.88-89

Г-сообщение

Понимать новую лексику и уметь употреблять ее в письменной речи уметь

Уметь рассказать о профессии переводчика

Текущий Устный и письм. опрос


подгото

вить проекты




Проектная работа

Урок обобщения и систематизация знаний



1



защита проектов

По теме «Зачем изучать иностранный язык?»



Уметь самостоятельно работать с интернет – ресурсами.

Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Урок обобщения и систематизации знаний

презента

ции

Проекторкомпьютер



Урок-повторение Урок обобщения и систематизация знаний


1




Повторение лексико-грамматического материала

Урок обобщения и систематизации знаний


Повторить правила, слова




Контроль чтения

Урок контроля, оценки знаний учащихся


Контроль письма

Урок контроля, оценки знаний учащихся


1


1

Текст «Иностранные языки в нашей жизни»


лексико-грамматический тест

Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного о школьной жизни


Уметь выполнить лексико-грамматические упражнения

итоговый


текст


итоговый


тест







<< предыдущая страница   следующая страница >>