litceysel.ru   1 2 3



Календарно-тематическое планирование в 8 классе

II полугодие – 34 часа

2010-2011 учебный год



Наименование

раздела

программы



Тема урока

Тип урока

Кол-во уроков


Элемент содержания



Требования к уровню подготовки учащихся



Контрольно-оценочная деятельность



Домашнее задание


Средства обучения

Интернет ресурсы











Грамматика (Гр)

лексика (Л)

Аудирование (А)

Чтение (Ч)

Письмо (П)



Говорение (Г)

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Знать

Понимать

Уметь













Досуг и увлечения (спорт)

6 часов


Школьное образование, изучаемые предметы и отношение к ним.

5 часов

Здоровый образ жизни


12 часов


Молодеж


ная мода,


покупки,


карманные деньги


8 часов



Природа и проблемы экологии

4 часа



Популярные виды спорта

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний




1

Л-слова и словосочетания с.96-97

фонетическая отработка лексики

Ч- №1(2.3) с.96,№2 с.97

А- №1(1) с.124


понимать речь учителя, новые слова и словосочетания

уметь называть новые слова, составлять с ними предложения

читать текст с детальным пониманием и уметь найти нужную информацию

уметь записать словосочетания и предложения с новыми словами

Текущий

Устный опрос

Выучить слова с.96-97

Состав. предложения


иллюстрации

Мой любимый вид спорта

комбинированный

История спорта

Урок закрепления знаний



1

Л-слова и словосочетания с.96, 97, 99

Ч-№1 с.99

Г-№2 с.100

Ч-№1 с.102

Г-№4 с.104

Ч-№5 с.104

Знать слова по теме

Понимать содержание текста

уметь прочитать текст и ответить на вопросы

рассказать о своих спортивных увлечениях

Знать историю возникновения спорта

Понимать содержание текста

Уметь читать текст и отвечать на вопросы

Текущий Устный опрос



сообщение

№6 с.105




Грамматический материал

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний





1


Гр - страдательный залог настоящего завершенного времени правило с.102



Понимать объяснение учителя,

уметь составлять предложения, используя правило

уметь читать предложения и объяснять их строение

Текущий

письменный опрос

Выучить правило, состав. предлож.

Грам. таблица

История Олимпийских игр

Олимпийские игры

Паралимпийские игры


1


Ч-№1 с.106

Ч- №2 с.111

Г-№1 с.110


Знать правило

Уметь использовать грамматический материал в устной и письменной речи

Уметь читать текст с извлечением нужной информации и заполнить таблицу

Текущий

Текст

Заполнение таблицы


№4) с.107

сообщение

№2) с.112




Урок-повторение

Урок обобщения и систематизация знаний



1

Лексико-грамматический материал

Повторение лексико-грамматического материала

Уметь применять его в устных и письменных упражнениях

итоговый



упражнения


Подготовка к к/р





Контроль чтения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


1

Текст «Спорт в Британии»

Уметь прочитать текст и сделать упражнения на понимание текста

итоговый


текст







Уроки физической культуры

комбинированный



1

Ч- №1 с.116

Г-диалоги

понимать речь учителя и одноклассников

уметь читать текст выделением главного

уметь составить и разыграть диалоги

Текущий

Устный опрос

диалог

Выучить диалог




Спортивные соревнования в школе

комбинированный


1

Г-№3 с.117

Составление монологов

Знать и понимать новые слова, словосочетания

Уметь рассказать о спортивных соревнования в школе


Текущий

Устный опрос

рассказ

Письм

сообщение




Любимый урок

Урок комплексного применения ЗУН





1

Сочинение «Мой урок физической культуры»


уметь написать сочинение по теме, используя пройденный материал

Рубежный

письменный опрос

сочинение

№2 с.117




Спорт в школьной жизни

Комбинированный




1


Ч-№1 с.118

Л-слова с.119


Понимать лексику урока и вопросы учителя

уметь читать текст с пониманием основного содержания


Текущий

текст

№2) с.119-письм.




Проектная работа

Урок комплексного применения ЗУН





1


Защита проектов по теме «Спортивные клубы»

Уметь работать с печатной литературой и средствами Интернет

Уметь защитить проект, знать его содержание, понимать его цель и значимость


Рубежный

Проекты презентации




Проектор,

экран, компьютер

Здоровые привычки

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


1

Ч- №1 с.122

Л- слова с.122

Г- №2 с.123

Понимать новые слова

уметь составить с ними предложения

уметь читать текст с выделением главного

уметь выразить свое мнение по прочитанному

уметь рассказать здоровом образе жизни

Текущий

Устный опрос


Выучить слова с.122

предложения




Вредные привычки

комбинированный



1

Л- слова с.122

Г- №2) с.124, №3 с.125

Знать лексику прошлого урока

Понимать речь учителя по теме

уметь читать словосочетания и высказать свое мнение

уметь обсуждать факты

Текущий

Устный опрос

обсуждение

Сообщение о своих здоровых привычках




Забота о здоровье

Здоровое питание


1

Ч-№1 с.126, №2 с.127

П-№3) с127

Ч-№1 с.129

Г-диалоги

Знать лексику по теме

Понимать речь одноклассников

Уметь читать словосочетания и дать советы

Написать ответы на вопросы

Понимать диалоги на слух

Уметь составлять и разыгрывать диалоги о здоровом питании

Текущий Устный и письменный опрос



№4) с.128

Подготовка к КР




Контроль говорения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний



1

Монолог «Здоровый образ жизни»

Уметь рассказать о здоровом образе жизни


монолог





Грамматический материал

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний




1

Гр- настоящее завершено-длительное время

П-№2 с.129

Иметь представление о временах глагола

понимать объяснение учителя

уметь составлять предложения и выполнять грамматические упражнения,

используя правило


Текущий

Устный и письменный опрос

Выучить правило

предложения

Грам. таблица

Урок домашнего чтения

Урок закрепления знаний



1

Отрывок из произведения Эрнест Хэмингуей

Знать слова по теме

уметь читать текст с извлечением нужной информации

уметь выполнить упражнения

Текущий

текст

№2 с.135




Правда и вымысел о здоровье

Урок закрепления знаний




1


Г-№1 с.136

А-№2 с.137

Понимать утверждения на слух и определять, верны они или нет

уметь составлять утверждения и дополнять предложения по иллюстрациям, высказывать свое мнение по плану


Текущий

Устный опрос

Составить утвержде

ния




Здоровье нации

комбинированный





1

Ч- №1 с.139

Г-№2 с.140

понимать содержание текста с извлечением необходимой информации

уметь обсуждать текст и делать выводы о прочитанном


Текущий

Устный опрос

текст

№»2) с.141




Инструкции и предписания

Комбинированный




1

Ч-№1 с.142

Г-№3) 4)с.143


Понимать диалог и уметь составить свой по образцу

Уметь понимать рецепты, инструкции и предписания

Текущий

диалог

Написать инструкцию №3 с144




Здоровье подростков

комбинированный



1

Ч-№1 с.145

П-№1) с.146



Уметь читать текст и понимать его содержание, уметь ответить на вопросы по тексту

Уметь распределить утверждения

Текущий

текст


проект




Проектная работа

Урок обобщения и систематизация знаний



1

Защита проектов по теме: «Здоровье одноклассников»

Уметь работать с печатной литературой и средствами Интернет

Уметь защитить проект, знать его содержание, понимать его цель и значимость


Защита проектов

Повто

рить слова, правила

Проекторэкран, компьютер

Урок-повторение

Урок обобщения и систематизация знаний


1

Повторение лексико-грамматического материала

Уметь выполнять устные и письменные упражнения по теме

Устный и письменный опрос







Мода прошлого века

Модная одежда

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


1

Л-слова с.153

Ч-№1 с.152

Г-№2 с.154

Иметь представление о моде прошлого века,

понимать лексику урока,

уметь составлять предложения с новыми словами

уметь читать тексты и находить нужную информацию


Текущий

Устный опрос

рассказ

Выучить слова с.153

№2) с.154

Иллюстра

ции

Уличная мода

Комбинированный



1

Л-слова с.155

Г-описание одежды молодежных субкультур

П- словарный диктант

Знать слова и словосочетания, уметь написать словарный диктант

Уметь описать одежду

Текущий

Письменный опрос

Словарный диктант

Выучить слова


Покупка одежды

комбинированный



1

Г-№2 с.156

№3 с.157

Уметь рассказать о магазинах одежды, о покупке одежды

Понимать речь одноклассников

Текущий

Устный опрос

рассказ

Письм. сообщение




Грамматический материал

Урок изучения и первичного закрепления



1


Гр – Сослагательное наклонение с.158



Иметь представление о сослагательном наклонении

Понимать правило

Уметь применять правило в устной и письменной речи

Текущий

Устный и письменный опрос


Правило

предложения

Грам.

таблица

Покупки за границей

Урок закрепления знаний



1

Г-№2 с.159

№3 с.159

Знать лексику по теме

Уметь рассказать о покупке за границей

Уметь читать текст с поиском нужной информации,


Текущий устный опрос


сообщение




Школьная мода

Мода и подростки

комбинированный


1

Г-№2 с.162

№3 с.163

Понимать диалоги одноклассников


Уметь составить и рассказать диалоги по теме

Уметь рассказать о молодежной моде

Уметь заполнить таблицу


диалог

Заполнение таблицы

Выучить диалог

№3) с.168




Как ты выглядишь?

Урок комплексного применения ЗУН



1

Ч-№1 с.169

Г-№2 с.171

Знать слова по теме

Понимать содержание текста

Уметь читать текст и ответить на вопросы

Уметь рассказать о своей внешности

Текущий

текст

№3 с.171




Твой стиль одежды

Школьная форма

Урок обобщения и систематизации знаний


1

Л-слова с.172-173

Г-диалоги

Г-№1 с.176-177

Понимать одноклассников и новые слова

Уметь составить и рассказать диалоги по теме, используя новые слова

Уметь составлять групповые проекты

Текущий

диалог


Выучить диалог

сообщение




Охрана природы

Природа и человек


1

Г-высказывания об охране природы

Ч- тексты о природе

Знать слова по теме

Уметь рассказать об охране природы

Понимать речь одноклассников


Текущий

монолог


Письм. сообщение о проблемах в мире





Проблемы экологии

Урок закрепления знаний

1




видеофильм

«Глобальное потепление»



Знать лексику по теме

Понимать видеофильм на английском языке

Уметь обсудить фильм с одноклассниками

Уметь передать краткое содержание фильма, задать вопросы одноклассникам

Уметь сделать вывод


Текущий

Устный опрос





Проекты

презентации


Видео

фильм

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Проект на тему: «Какие экологические проблемы в мире беспокоят тебя? »

Уметь работать с печатной литературой и средствами Интернет

Уметь защитить проект, знать его содержание, понимать его цель и значимость

Итоговый

проекты

Повторить слова

правила

Проектор

Экран

компьютер

Урок-повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Повторение лексико-грамматического материала

Уметь применять полученные знания на практике

Рубежный

упражнения

Повторить текст




Урок – обобщение пройденного за год Урок обобщения и систематизации знаний *

1

Пройденные темы за год

Знать пройденные за год темы, лексику

Уметь применять пройденное на практике

итоговый




слайды

Всего: 68 часов



<< предыдущая страница