litceysel.ru
добавить свой файл
1 2 3 ... 16 17

Программы повышения квалификации для профессорско-преподавательского состава

Педагогика

1.


Основы педагогического мастерства (удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца)

http://www.sfu-kras.ru/studies/fpk_3

www.mirea.ru/qualification/vuzes.html

25 мая-05 июня 2009 г.

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский Федеральный Университет» (г. Красноярск)

бесплатно

2.

Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы

http://www.sfu-kras.ru/studies/fpk_3

www.mirea.ru/qualification/vuzes.html

23 ноября-04 декабря 2009 г.

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский Федеральный Университет» (г. Красноярск)

бесплатно

3.

Модульное обучение на основе компетенций (удостоверение установленного образца)

1. Актуальность инновационных подходов и предпосылки перехода на модульные программы в профессиональном образовании

2. Обеспечение в профессиональном образовании триединства требований: сферы труда, содержания программ обучения, оценки компетенций

3. Методы выявления требований работодателей к компетенциям работников (выпускников системы профессионального образования)


4. Основные принципы и технологии проектирования модульных программ, основанных на компетенциях

5. Методика подготовки информации к учебному занятию. Разработка методического обеспечения: методических пособий, опорных конспектов и др.

6. Основные принципы и процедуры оценивания компетенций


09-10 апреля 2009 г.

Федеральное агентство по образованию ГОУ «Институт развития дополнительного профессионального образования» (проведение – г. Москва)

9900 руб.

4.

Активные методы обучения при преподавании общепрофессиональных и специальных дисциплин (удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации)

1. Теоретические основы использования активных методов обучения в процессе подготовки экономистов-менеджеров

2. Формы и опыт использования активных методов обучения при проведении лекционных занятий

3. Опыт использования активных методов обучения в курсовом проектировании

4. Особенности использования активных методов обучения в отдельных дисциплинах специальности

5. Опыт проведения итоговой деловой игры, разработка сценария деловой игры

6. Использование кейс-технологий в процессе обучения, мультимедийных и современных информационных технологий и методов для активизации процесса обучения

7. Методические подходы, методы и модели планирования и проведения занятий по общеобразовательным и специальным дисциплинам

8. Особенности формирования учебно-методического комплекса общеобразовательной или специальной дисциплины: состав, разработка, контроль состояния и развития

13-22 апреля 2009 г.

ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» (проведение – г. Санкт-Петербург)

9500 руб.


<< предыдущая страница   следующая страница >>