litceysel.ru
добавить свой файл
1
Разработка внеклассного мероприятия


«Christmas Celebration»

(Празднование Рождества)


Предмет: английский язык

Класс: 6 «Б»

Учитель: Штейнгарт М. Ю.

Дата: 23.12.2011 г.

Присутствовало: 20 человек (по 10 человек в команде)


Цели:

1. Воспитательная цель: воспитывать у учащихся чувство уважения к национальным традициям и праздникам;

2. Образовательная цель: практиковать знания, умения и навыки учащихся в произношении на английском языке и понимания речи носителя языка (аудировании);

3. Развивающая цель: сформировать положительную мотивацию обучения, развивать внимание, память, воображение, догадку.


Оборудование: ИКТ-презентация (включая гиперссылки на песни и видеофрагмент), рождественские открытки-плакаты для оформления кабинета, карточки с изображением символов Рождества.


Слайд 1. Звучит музыка “Jingle Bells”.

Dear children and guests! On the 25th of December people celebrate Christmas, one of the most beautiful holidays. Now we are going to speak about Christmas, its manners and traditions. Is it interesting for you? Very nice, let’s start!


Christmas is a holiday, which is loved by children and grown – ups. It is a holiday when everything is decorated with lights and toys, when we see Christmas trees everywhere, when people buy presents and cook special food, send cards and have parties. Today you’ll listen to a lot of interesting things about Christmas, do the quiz. We’ll sing songs and recite the poems, guess riddles and play.

Слайд 2. Let’s begin our holiday with Christmas ABC.

Do you know Christmas ABC?


M
for the Music, merry and clear;
E
for the Eve, the crown of the year;

R for the Romping of bright girls and boys;

R for the Reindeer that bring them the toys;
Y for the Yule log softly aglow.


C for the Cold of the sky and the snow;
H for the Hearth where they hang up the hose;
R for the Reel which the old folks propose;
I for the Icicles seen through the pane;
S for the Sleigh bells, with tinkling refrain;
T for the Tree with gifts all abloom;
M for the Mistletoe hung in the room;
A for the Anthems we all love to hear;
S for St. Nicholas – joy of the year!


What do you know about Christmas? Listen to the story attentively and be ready to answer the questions.

On the 25th of December English children celebrate Christmas. Christmas is their favourite holiday. This holiday is celebrated at home. Santa Claus with white bear and red suit comes into the house at night and leaves gifts for children in Christmas stocking.

On Christmas all people receive and send Christmas cards. Each family has Christmas tree. They put the tree in the room and decorate it with tinsel and lights. Then, they prepare Christmas dinner. For dinner English prefer stuffed turkey or boiled ham, mashed potatoes, pudding, tea and coffee.

Now answer the questions:

1) What is Christmas?

2) Where do English people celebrate it?

3) When is Christmas celebrated?

4) How do people congratulate each other?

5) How do English families prepare for Christmas?

6) What does Christmas dinner consist of?


Слайд
3. Do you know Christmas words?

Look at the words and word expressions. Match the words with their pictures.

Now, look at the video-grammar lesson and try to remember the words (см.гиперссылку на видео - слайд 4).


Слайд
4. Each group will get number of cards and words. You should match them with suitable pictures correctly. Good luck!

Во время выполнения задания звучит песня “Christmas Tree”.

Издревле верили, что ель обладает чудесным свойством защищать от ведьм и другой нечистой силы.

Так, древние гер­манцы в пери­од зимнего солнцестояния специально подвешивали ветви ели к потолку, чтобы очистить свой дом. Постепенно еловые ветви стали заменяться целым деревом. Его подвешивали за ко­рень к потолку. Такое положение было символично: оно обозначало солнце, освещающее землю, корни же демонстрировали основу, фундамент. Иными словами, земное является отражением небесного.

Слайд
5. Now, look at the groups of the words. Which word doesn’t go with the others? Find them, please.

При выполнении данного задания лишние слова исчезают при нажатии левой кнопки мыши (по щелчку).

Слайд 6. История происхождения рождественской открытки.

Первая рождественская открытка была создана в Англии в 1794 году художником Добсоном. Он нарисовал на обычной карточке зимний пейзаж с елкой и семейную сценку. Эта была первая открытка ручной работы, созданная для подарка другу.

В Россию рождественские открытки пришли из Англии в 90-х годах 19 века. Причем, купцы покупали открытки без надписей на иностранном языке, и наносили их потом сами. Стоили они из-за этого очень дорого.

А вы, дарите рождественские открытки своим родным и близким? Или возможно вы делаете их своими руками, что ещё более ценно и дорого.

Поздравьте друг друга с Рождеством: “Merry Christmas”!


Слайд 7. The main person of Christmas is Santa Claus. He lives in the North Pole. On the 25th of December he hitches his reindeer to a sleigh and brings the presents for children in the Christmas Stocking.

Слайд 8. Song “Jingle Bells”. Ребята получают тексты с песней и поют.

Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one – horse open sleigh


Dashing through the snow
In a one – horse open sleigh
Over the hills we go
Laughing all the way
Bells on bob-tail ring
Making spirits bright
What fun is to ride and sing
A sleighing song tonight.


Далее, подошел момент к подвижным играм и конкурсам.

Конкурс 1 «Передай апельсин». Команды становятся в 2 шеренги, каждая команда получает апельсин.

Задание: передать друг другу апельсин в порядке очереди без помощи рук. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

Конкурс 2 «Пантомима». Каждый участник получает карточку с определенным символом Рождества.

Задание: изобразить то, что изображено на карточке, не произнося ни слова вслух. Остальные же участники должны догадаться что это.

Карточки со словами: снежинка, гирлянда, снеговик, ёлка, зима, хлопушка, Санта-Клаус, индейка, сани, лыжи, коньки, сугроб, ледянка, сосулька, подарок, колокольчик, снегопад.

Конкурс 3 «Танцуй или замерзни». Команды становятся друг напротив друга.

Задание: придумать движение под музыку и синхронно выполнить его. Побеждает та команда, которая придумает больше движений.


В заключении, пишем телеграмму Санта-Клаусу. Учащиеся называют любых 13 прилагательных, которые впоследствии будут дополнять телеграмму.

_________ Санта-Клаус! Все ______ дети ожидают твоего __________ прихода. Рождество это самый _______ праздник в году. Мы будем петь для тебя _________ песни. Танцевать _________ танцы. Наконец-то наступит ________ Рождество. Как не хочется говорить о/об _______ учебе. Мы обещаем, что будем _______ детьми. Открывай поскорей свой _______ мешок и вручай нам _________ подарки. С уважением к тебе ______ девчонки и _________ мальчишки.

Have you prepared any Christmas poems?

Ребята читают приготовленные стихи о Рождестве.

Слайд 9. Звучит песня “We wish a Merry Christmas”. Все получают сладкий подарок от Санта-Клауса из красного мешка.