litceysel.ru
добавить свой файл
1

ТАНКЕР (проект 19900)

OIL TANKER (Project 19900)








Назначение судна / Purpose

Самоходное нефтеналивное судно второго ограниченного района плавания с 12-тью грузовыми танками предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки ниже 60оС.

В одном рейсе предусмотрена перевозка до 3-х сортов груза.



A self-propelled tanker of restricted navigation area 2 with 12 cargo tanks for carrying crude oil and oil products of below 60ºC flash point.

Fhree kinds of cargo can be carried simultaneously.



Район плавания / Navigation Area

Эксплуатация танкера предусматривается в морских районах с ограничениями в соответствии с классом РС и на внутренних водных путях России и речных районах в соответствии с ограничениями по осадке и надводному габариту, предусмотрен проход судна по Волго-Донскому и Волго-Балтийскому каналу.

Navigation of tanker is intended at sea with restrictions in accordance with RMRS class, in Russia inland waterways and in reiverine areas with restrictions on draught and over- water height; passage along the Volga-Don Canal and Volga-Baltic waterway.




Класс судна и классификационное общество / Ship Class and Classification Society

Судно спроектировано на класс:


КМ i Ice 1 [I] R2 AUT1-Ics oмво LI VCS Oil tanker (ESP)


Российского Морского Регистра Судоходства.

Судно I категории по классификации Санитарных Правил для морских судов.


The ship has been designed for class:


КМ Ice 1 [I] R2 AUT1-Ics омво LI VCS Oil ltanker (ESP)


of the Russian Maritime Register of Shipping.

Category I as per the Sanitary Rules classification of sea-going ships.



Архитектурный тип судна / Architectural-Structural Type of the Ship

Стальной однопалубный теплоход с двумя полноповоротными рулевыми колонками с ВФШ в насадках, носовым подруливающим устройством, с баком и ютом, наклонным форштевнем, санеобразными кормовыми обводами с диаметрально расположенным скегом, плоским транцем, двойным дном и двойными бортами для размещения водяного балласта, с балластной цистерной в форпике, с 12-тью грузовыми танками, расположенными попарно с разделением непроницаемой переборкой в диаметральной плоскости, с 2-мя слоп-танками, расположенными в кормовой части судна, с электрогидравлическим краном для обеспечения грузовых операций, расположенным в средней части судна, машинным отделением и надстройкой в корме, с закрытой (от борта до борта) рулевой рубкой.

Steel single-deck ship with two full-revolving steering columns with fixed pitch propellers in nozzles, bow thruster, with forecastle and poop. Raked stem, sledge-shaped aft body with centerline skeg, flat transom. Double bottom and double sides for water ballast; forepeak water ballast tank. Twelve cargo tanks in pairs separated by C.L. watertight bulkhead and two aft-located slop tanks. Electro-hydraulically driven crane amidships. Engine room and superstructure aft-located. Enclosed (from side to side) wheelhouse.





Основные характеристики судна (река/море) / Main Specifications (river/sea)

Длина наибольшая, м

141,50

Length overall, m

141,50

Длина по КВЛ, м

135,80

Length at DWL, m

135,80

Ширина корпуса, м

16,60

Hull breadth, m

16,60

Ширина наибольшая, м

16,84

Breadth overall, m

16,84

Высота борта, м

6,82

Depth, m

6,82

Осадка в грузу, м

4,60

Draught loaded, m

4,60

Дедвейт, т

7102

Deadweight, t

7102

Количество грузовых танков, шт

12

No. of cargo tanks

12

Количество слоп-танков, шт


2

No. of slop tanks

2

Объём грузовых танков, м3

7974

Cargo tanks capacity, m3

7974

Объем слоп-танков, м3

245

Slop tanks capacity, m3

245

Высота габаритная от ОП до верха несъёмных частей, м

17,20

Height overall from B.L. to top of non-removable parts, m

17,20

Главный двигатель, кВт

2 х 1200

Main engine, KW

2 х 1200

Скорость, узл

10,5

Speed, knots

10,5

Количество сортов груза

3

No. of cargo types carried

3

Количество грузовых насосов, шт

6

No. of cargo pumps

6

Производительность грузовых насосов, м3/час

6 х 150

Capacity of cargo pumps, m3/hr

6 х 150


Экипаж

14

Crew

14

Автономность плавания (по запасам), суток

20

Sea endurance with regard to stores, days

20

Технический проект / Class Project

ООО «Волго-Каспийское ПКБ», Нижний Новгород, Россия.

Volgo – Caspian Design Bureau Ltd, Nizhny Novgorod, Russia

Рабочий проект / Detailed Design

ООО «Волго-Каспийское ПКБ», Нижний Новгород, Россия.

Volgo – Caspian Design Bureau Ltd, Nizhny Novgorod, Russia

Верфь / Yard

ОАО «Завод «Красное Сормово», Нижний Новгород, Россия.

Krasnoe Sormovo” Shipyard JSC, Nizhny Novgorod, Russia.








19. Svobody Str., Nizhny Novgorod, Russia, 603003
Tel.: +7 (831) 275-9957, Fax: +7 (831) 273-1341, E-mail: info@vcdb.ru , www.vcdb.ru Page of