litceysel.ru
добавить свой файл
1 2 ... 13 14




«_05_»_августа___2011 г. № 01-01-05/709

Федеральные органы

исполнительной власти, имеющие в

ведении образовательные учреждения профессионального образования (по списку)


Органы исполнительной власти

субъектов Российской Федерации,

осуществляющие управление

в сфере образования


Образовательные учреждения

начального и среднего профессионального образования, подведомственные Минобрнауки России


О рекомендациях издательств по использованию

учебной литературы при реализации образовательных

программ начального и среднего профессионального

образования в рамках ФГОС 3-го поколения


В связи с введением в действие с 1 сентября 2011-2012 учебного года ФГОС 3-го поколения в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, Федеральным институтом развития образования (ФИРО) подготовлены рекомендации издательств по использованию учебной литературы, которая включена в Перечни учебных изданий для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального и начального профессионального образования на 2011-2012 учебный год, имеет положительную рецензию, полученную в порядке, установленном Минобрнауки России, и может быть использована образовательными учреждениями при реализации образовательных программ, разработанных в соответствии с ФГОС начального и среднего профессионального образования 3-го поколения.

Информация размещена на сайте ФИРО: www.firo.ru, в разделе: «Экспертиза» (hptt://www.firo.ru/?page_id=832).

Предлагаем довести вышеупомянутую информацию до сведения подведомственных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального и среднего профессионального образования.



Приложение: «Рекомендации издательств по использованию учебной литературы при реализации программ ФГОС НПО и СПО» (hptt://www.firo.ru/?page_id=832).


Первый заместитель директора

А.Н. Лейбович

Приложение к письму от 5августа 2011г. № 01-01-05/709


«О рекомендациях издательств по использованию учебной литературы при реализации образовательных программ начального и среднего профессионального образования в рамках ФГОС 3-го поколения»


Рекомендации издательств по использованию учебной литературы при реализации программ ФГОС НПО и СПО


Издательский Дом «ИНФРА-М»:





Название учебного издания

Автор (ы)

Код специальности СПО по ФГОС нового поколения

Рекомендации издательства

Рег. Номер

1.

Русский язык: орфография.

Новикова Л.И., Соловьева Н.Ю.

Среднее профессиональное образование.

Рекомендуется использовать в качестве учебного пособия в рамках реализации ФГОС по специальности.

Экспертиза пройдена в 2009 г.

2.

История религий.

Ерина Е.Б.

Среднее профессиональное образование.


Рекомендуется использовать в качестве учебного пособия в рамках реализации ФГОС по специальности.

387 от 10.10.10

3.

Основы философии

Антюшин С.С.

Среднее профессиональное образование.

Рекомендуется использовать в качестве учебного пособия в рамках реализации ФГОС по специальности.

Экспертиза пройдена в 2009 г.



Издательство ООО ТД «Феникс»:


№ п/п

Название учебного издания

Автор (ы)

Код специальности СПО/профессии НПО по ФГОС нового поколения

Рекомендации издательства

Рег. Номер

1

1. Глазные болезни. Учебник

Рубан Э.Д.

060101 "Лечебное дело"

соответствует ФГОС

№ 27 от 05.03.09

2

25. Инфекционные болезни с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии. Учебник

Белоусова А.К.

060101 "Лечебное дело"

соответствует ФГОС

189 от 15.06.11


3

43. Менеджмент. Учебник

Казначевская Г.Б.

080214 Операционная деятельность в логистике

соответствует ФГОС

151 от 19.05.11

4

81. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии. Учебное пособие

Славянова И.К.

060501 "Сестринское дело"

соответствует ФГОС

№32 от 05.05.09

5

97. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи.

Смолева Э.В.

060101 "Лечебное дело"

соответствует ФГОС

Экспертиза пройдена в 2009 г.

6

106. Фармакология: учебник для медицинских училищ и колледжей

Федюкович Н.И.

060301 "Фармация"

соответствует ФГОС

Экспертиза пройдена в 2009 г.



следующая страница >>