litceysel.ru
добавить свой файл
1
6А, 6Б, 6Г.


Повторение материала 5 класса.

Основная цель:

формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 5 класса;

овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса математики 5 класса;

развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.

Знать: определение натуральных чисел, буквенного выражения, обыкновенной и десятичной дроби, законы арифметических действий, определение геометрических понятий, таких как: угол, биссектриса угла, круг, треугольник, прямоугольник, прямоугольный параллелепипед.

Уметь:

– выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовые значения;

– применять законы арифметических действий;

– решать уравнения, упрощая выражение, применяя законы арифметических действий;

– решать задачи, рассматривая дробь как одну или несколько равных долей;

– решать задачи на основное свойство дроби, сокращая дробь или представление данной дроби в виде дроби

с заданным знаменателем;

– развернуто обосновывать суждения;

– сравнивать дроби и расставлять их в порядке убывания или возрастания, используя основное свойство

дроби; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

– выделять целую часть дроби, представлять смешанную дробь в виде суммы целой части и дробной;

– складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при

вычислениях;

– умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;

– делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;

– давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность;


излагать информацию, обосновывая свой собственный подход ;

воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, составлять

конспект, приводить и разбирать примеры ;

– участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение;

– излагать информацию, обосновывая свой собственный подход;

–свободное пользование умением обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности.

Домашнее задание:


  1. Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Математика 5 класс. Тетрадь 1. Тетрадь 2. Задания для обучения и развития учащихся;

  2. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса. К-15. Итоговая контрольная работа, вариант В1 или В2;




  1. Часть 1

1. Выполните действия: (2 989 + 5 017 – 11 · 205) : 213 .

2. Найдите число, которое при делении на 108 дает остаток 33, а неполное частное – 51.

3. Найдите периметр четырёхугольника, изображённого на рисунке





4. Число 5 является корнем уравнения

1) 8х – 7х + 10 =13 2) 525 : k = 82 + 23

3) 3zz + 16 = 32 4) 148 – 13z = 85

5. Найдите 15% от 80.

6. Для приготовления коктейля берут 2 части фруктового сиропа, 2 части сливок и 5 частей мороженого. Сколько граммов мороженого потребуется для приготовления 360г коктейля?

7. До перерыва шахматисты играли всего времени партии. Сколько часов продолжалась партия, если до перерыва они играли 48 минут?

8. Укажите формулу для нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда.


1) 2) 3) 4)

9. Какое число стоит в конце цепочки?

10. Среди чисел 0,0072; 0,013; 0,009; 0,0017 укажите наименьшее

11. Найдите сумму значений выражений 2,01 · 0,3 и 0,182 : 1,3

12. На рисунке АВ = ВС, где А (8,7) и С(16,3). Найдите координату точки В.



13. Скорость течения реки 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

14. Найти значение выражения: 0,84 : 2,1 + 3,5 . 0,18 – 0,08.

15. Найдите среднее арифметическое чисел: 3,58; 12,5; 0,05; 4,87; 9.

Часть 2

1. Решите уравнение: (148 – т) · 31 = 1581.

2. Упростите выражение: 7,3х + 123,8 – 6,2х – 55,1 и найдите его значение, если х = 0,3.

3. Найдите длину ребра куба в сантиметрах, если его объём 27 см3.

4. Велосипедист выехал из города со скоростью 10 км/ч, через 0,8 часа в противоположном направлении из того же города выехал другой велосипедист, причем со скоростью в 1.4 раза больше скорости первого. Сколько километров будет между ними через 1,3 часа после выезда второго велосипедиста?


Глава I. Положительные и отрицательные числа

Основная цель:

формирование представлений о положительных и отрицательных числах, координатной плоскости, модуле числа, о противоположных числах; повороте и центральной симметрии, параллельных прямых, об осевой симметрии;


формирование умений изображать параллельные прямые, применять поворот, центральную и осевую симметрию для перемещения геометрических фигур на плоскости;

овладение умением применения правила вычисления значения алгебраической суммы двух чисел, умножения для комбинаторных задач, сравнения числа, нахождения координат точки в координатной плоскости;

овладение навыками построения фигур на координатной плоскости по координатам, вычисления числовых выражений, содержащих все алгебраические действия с числами разного знака, изображения числовых промежутков на координатной прямой.


§1. Поворот и центральная симметрия

Иметь представление о повороте, о центрально симметричных фигурах.

Уметь найти точку, симметричную относительно данной точки на координатном луче; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; решать проблемные задачи и ситуации, воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры.

Домашнее задание:

1) № 2,4,5,6,9,

2) № 18, 24, 25, 29, 30,

3) Е. А. Бунимович. Математика 6. Рабочая тетрадь. С.74-79 (четные номера).

4) Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала