litceysel.ru
добавить свой файл
  1 2 3
Бинауральные биения хорошо слышимы на низких частотах (менее 30 гц), что соответствует спектру ЭЭГ (Oster, 1973). «Частотный отклик» в мозге на бинауральные фонограммы (Hink, Kodera, Yamada, Kaga, & Suzuki, 1980) помогает понять, - при каких условиях такое воздействие наиболее эффективно для достижения измененных состояний сознания. «Субъективные ощущения от прослушивания фонограмм с бинауральными ритмами могут быть как стимулирующими, так и успокаивающими, в зависимости от частоты ритма» (Owens & Atwater, 1995). Бинауральные ритмы в «дельта» (1-4 Гц) и «тета» (4-8 Гц) диапазонах связываются в отчетах с состояниями расслабления, медитации и творчества (Hiew, 1995), и используются в качестве средства, помогающего уснуть; «альфа»-волны (8-12 Гц) возбуждают соответствующие волны в мозге (Foster, 1990), что соответствует состоянию спокойного бодрствования, а ритмы «бета»-диапазона (обычно 16-24 Гц) связываются с повышенной сосредоточенностью и бодрствованием (Monroe, 1985), а также с улучшением памяти (Kennerly, 1994).


Пассивное прослушивание фонограмм с бинауральными биениями не обязательно введет вас в измененное состояние сознания. У каждого человека присутствует инерция психофизиологического характера, связанная с гомеостазом, которая мешает воздействию на сознание бинауральных ритмов. Важны, например, желание и способность слушающего расслабиться и сфокусировать внимание. Поэтому организм всегда «включает» естественную защиту от бинауральных биений, если он их начинает «чувствовать». Однако есть способ обмануть организм, - замаскировать сигнал под «белый шум», то есть такую фонограмму, которая уже не кажется закономерной. Поэтому в качестве фона для «промывания мозгов» часто используют естественные шумы, к которым организм относится предсказуемо, - шум моря, ветра, водопада, листвы. За ними мы не слышим бинауральной частоты, и расслабляемся. Точно такой же маскировкой является простая и знакомая музыка. Сеансы такого «релакса» только с виду выглядят демонстрацией успокаивающих картинок, прослушивания музыки и звуков природы. Для «слома» бессознательного внутреннего противодействия некоторых участников в качестве фона может использоваться также гудение, тонирование, дыхательные упражнения, аутогенная тренировка и/или биообратная связь (Tart, 1975).

 

Современная классическая нейрофизиология считает местом расположения сознания исключительно мозг и объясняет его результатом электрохимической активности нейронов. Но никакие нейрофизиологические исследования убедительно не показали, что высшие формы сознания (интуиция, озарение, творчество, воображение, мышление, понимание, суждение, умозаключение, намерение, решение, знание, воля, дух и душа) расположены в тканях мозга (Hunt, 1995). Разрешение противоречий, связанных с высшими формами сознания и самоосознанием, а также с взаимодействием ума-тела вообще, требует эпистемиологического сдвига, чтобы включить вне-рациональные способы познания (de Quincey, 1994), потому что не может быть произведено на основе только нейрохимических исследований мозга. Пенфилд открыл, что ум человека продолжает работать даже при анестезии, несмотря на полностью подавленную активность мозга. Электрические волны в мозге при этом практически не фиксируются, хотя ум остается почти столь же активным, что и в бодрствующем состоянии. Единственная разница состоит в «содержимом» ума. Вслед за Пенфилдом другие исследователи (Hunt, 1995) подтвердили наличие сознания в коматозном состоянии, и все больше появляется данных о возможной деятельности сознания в условиях редуцированной кортикальной активности (Fischer, 1971; West 1980; Delmonte, 1984; Goleman 1988; Jevning, Wallace, & Beidenbach, 1992; Wallace, 1986; Mavromatis, 1991). Эти состояния описываются как трансовые, медитативные, измененные, гипнотические, гипнагогические и сумеречные (Budzynski, 1986). Обобщая, можно сказать, что самые различные формы измененных состояний имеют в своей основе поддержание активности сознания при сокращении физиологической активности, отмеченной парасимпатической доминантой (Mavromatis, 1991). Недавние исследования физиологии высоко гипнабельных испытуемых и мастеров медитации показали, что во всяком случае отдельные люди, действительно могут поддерживать деятельность сознания при подавленной кортикальной активности, либо в виде естественной способности, либо в виде выработанного навыка (Sabourin, Cutcomb, Crawford, & Pribram, 1993). Все большее число ученых выражают сомнение по поводу нейрофизиологической модели взаимодействия тела и сознания, поскольку она не может ответить на слишком большое число вопросов о наших обычных переживаниях, не говоря уже о мистических или духовных. Одних только научных данных, подтверждающих феномен дальновидения, уже достаточно, чтобы показать, что сознание и ум отнюдь не локальные явления (McMoneagle, 1993).


 

Но если ум и сознание не тождественны мозгу, почему наука связывает их с волнами в мозге? И почему HEMISYNC использует бинауральные ритмы для влияния на частоты этих волн?

Первый вопрос можно свести к методике измерения - нет объективных инструментальных способов измерить ум или сознание. По-видимому, это феномены, обладающие свойствами поля, которое взаимодействует с телом и нервными структурами мозга (Hunt, 1995). Современное оборудование не позволяет измерить это поле непосредственно. С другой стороны, электрические потенциалы волн в мозге легко количественно измерить. Проблема здесь заключается в переупрощении наблюдения. Измеренные в мозге картины ЭЭГ являются результатом электрической активности нейронов мозга. Но эта активность не есть сознание и ум. То есть ЭЭГ - всего лишь непрямой способ доступа к взаимодействию ума-сознания с нейронными структурами мозга. При всей своей грубости, ЭЭГ была надежным способом оценки состояния сознания на основе пропорций определенных ЭЭГ-частот. Другими словами, определенные картины ЭЭГ исторически связаны c определенными состояниями сознания. Стоит иметь ввиду, если посмотреть современную литературу по ЭЭГ, что если возникает определенная картина на ЭЭГ, то она увязывается с определенным состоянием сознания. Ситуация примерно такая же как показания «барографа» по которому мы можем «предсказывать» погоду. Но регистрируя изменения атмосферного давления, мы никогда не можем сказать – когда пойдет дождь, хотя он с большой вероятностью пойдет, если давление быстро падает.

Второй вопрос требует более сложного объяснения. Процесс HEMISYNC включает такое мощное средство как воздействие бинауральных ритмов потому, что изменение электрохимической среды мозга позволяет измениться уму-сознанию. Когда одновременно с поддержанием осознанности мозг захвачен низкими частотами, возникает уникальное состояние. Практикующие HEMISYNC называют это гипнагогическое состояние «ум бодрствует - тело спит». Наличие немного более высоких частот в мозге может привести к состояниям сверх-внушаемости. Состояния с еще более высокими частотами ЭЭГ связаны с бодрствованием и фокусированной умственной активностью, необходимой для оптимального выполнения многих задач. Воспринимаемая реальность зависит от состояния сознания воспринимающего (Tart, 1975).


 

Термин HEMISYNC был выбран его «создателями» потому, что многие состояния сознания, достигаемые с помощью этой технологии, связаны с уникальной синхронностью работы полушарий мозга на определенной частоте. Каждое ухо «привязано» к обоим полушариям мозга (Rosenzweig, 1961). Каждое ухо имеет свое медиальное коленчатое тело (звукообрабатывающий центр), которое получает сигналы от каждого уха. Когда такая физиологическая структура воспринимает бинауральный ритм, то в каждом полушарии возникает по стоячей волне одинаковой частоты и амплитуды (сразу вспоминайте что я вам говорил про стоячие волны в море и внутри жидкой среды Земли). То есть бинауральный ритм способствует синхронизации полушарий, наблюдаемой в медитативных и гипнагогических состояниях сознания. То есть мозг «обманывается» искусственно, - синхронизация которая должна была возникнуть «естественным» путем в данном случае вызывается принудительно. Это очень похоже на стимуляцию определенных участков мозга, в результате которой возникает чувство страха, экстаза, голода, или насыщения, то есть принудительное возбуждение определенных эмоций и чувств; но в данном случае – это, например, создание «канала истинности», то есть безусловной внушаемости, или других духовных ощущуний.

 

Немного об обработке мозгом сигналов «извне»: Два полушария мозга можно рассматривать как два отдельных модуля по обработке информации. Оба представляют собой сложные когнитивные системы; оба обрабатывают информацию как параллельно, так и независимо, причем взаимодействие их не является ни непрерывным, ни произвольным (Zaidel, 1985). Благодаря этому, состояния сознания (результат взаимодействия ума-сознания с мозгом) могут быть определены не только в терминах процентного соотношения мозговых волн определенных частот, но и как обособление и/или взаимодействие полушарий. Некоторые желаемые состояния сознания требуют свободного взаимодействия между полушариями, в то время как другие - использования особенностей обработки информации каждым из полушарий. Каждое состояние сознания определяется далеко не единственным типом волн в мозге, оно включает в себя большое число смешанных типов волн. Причина этого - в самой структуре мозга. Мозг разделен не только по горизонтали (на полушария), но и по вертикали. Он включает в себя мозжечок, таламус, лимбическую систему и кору головного мозга. Кора, в свою очередь подразделяется на такие функциональные подобласти как лобные доли, теменные доли, височные доли и затылочные доли. Это, конечно самая грубая классификация, внутри каждой из этих долей существует более тонкое деление. Важно то, что для каждого определенного состояния сознания ум-сознание взаимодействует со всеми областями мозга, и каждая из областей резонирует на определенной, свойственной только этому состоянию, частоте (Luria, 1970).


 

Ну и небольшое добавление к общеизвестной теории психотронного оружия «от военного специалиста». Дело в том, что при всех этих «тонких настройках» мозга под нужные «нам» параметры существуют еще и более простые, грубые, но очень действенные способы «пробоя» в мозг. Именно на них более всего «специализируются» военные. Одним из таких способов является «светогидравлический эффект» (при этом следует понимать, что все ЭМП имеют практически одну природу). Заключается он в том, что при попадании в «возбужденную» жидкую среду (а таковой является как мозг, так и жидкий земной расплав) луча когерентного излучения (допустим лазера, или «адекватного» излучения), возникает не только эффект лавинного усиления этого излучения, но и процесс «закипания» жидкости. Поэтому, единожды «возбудив» среду, в последствии ее можно одиночным (весьма слабым) импульсом либо грубо «расшибить», либо «проломить» определенную (заранее возбужденную) зону (отвечающую за определенные эмоции). Вариантов применения этого эффекта весьма много:

Например, заранее распространив стереофонические записи модного шлягера с записанными бинауральными биениями для определенной области мозга, в последствии достаточно облучить «подопытных» определенным излучением, чтобы они все разом впали в любую интересующую нас «эмоцию», - страх, ужас, почитание, экстаз, агрессия. Чрезвычайно просто это делается на модных музыкальных шоу, так как там даже источники инициирующего излучения искать не нужно, - лазерная светотехническая установка сегодня неотъемлимое оборудование любой дискотеки. И НИКТО кроме специализированного эксперта НИКОГДА не сможет определить на сколько в данный момент у человека возбуждена та, или иная зона мозга. Вполне возможно, что «заряженными» уже давно являются очень большие массы людей. Мы просто ждем «инициирующего импульса». Вот тогда все изменится одномоментно и совершенно неконтролируемо. До этого «нормальные» люди «сойдут с ума» сразу и все. Вот это и есть настоящее психотронное оружие.


 

 

ЧИСТО ПРАКТИЧЕСКИ ЭТО ВСЕ МОЖНО ПОЩУПАТЬ В ВИДЕ БРЭЙН-МАШИН:

"MIND MACHINES" (в дословном переводе "машины для ума"). Современные свето-звуковые машины - это микропроцессор, управляющий устройством, разработанным для создания звуковой и световой стимуляции мозга с несколькими контролируемыми параметрами (частота, громкость, интенсивность, тон, амплитуда, фаза, период и некоторые другие характеристики). Все это упаковано в корпус по размерам не больше плейера ("дорожные" модели еще меньше). Типичная машина имеет ряд встроенных сессий, которые обеспечивают согласованные во времени изменения различных параметров стимуляции для достижения какого-либо выбранного Вами состояния. Некоторые машины можно программировать, то есть Вы можете создать свои собственные сессии, а некоторые могут воспроизводить сессии с магнитофонной ленты или компакт-дисков.

Брэйн-машина использует примерно тот же принцип, что и технология "Странник", но с изрядной доминантой звуковой компоненты. Более того, брэйн-машина использует бинауральные биения.

Для «общего развития» позволю себе предложить Вам вот такую ссылку: http://www.annawise.com/the_work/index.html Это если Вы свободно читаете на английском или не очень хочется на английском, то вот здесь перевод – это сегодня самая популярная книга о брэйн-машинах http://www.koob.ru/annawise/ Если Вас интересуют конкретные частоты применительно к конкретным заболеваниям, то можете воспользоваться софтом фирмы "Риодораку".

 



 

И эта технология известна столько, сколько вообще существуют религии,


просто сейчас она уже известна более чем широкому кругу людей и поставлена «на поток».

 

Я просто даже не упоминаю специализированные подразделения СС вроде «Памяти предков» (и «групп товарищей» Льва Троцкого – который, кстати, и был инициатором самого египетского символизма «красной звезды») с их исследованиями Шамбалы и контактов с «махатмами». На самом деле это все «шантропа подзаборная» идеализированная баснями досужих шарлатанов вроде бредней профессора Мулдашева, переквалифицировавшегося из врача в фантасты, или «ловца зеленых человечков» и бывшего коллеги Ажажи, переквалифицировавшегося в фантасты из аквалангистов. «Шамбала», - это тот же самый «вариант», что и «гора Сион» у Всепланетной Иерархии Света Земли. Это «их» вариант «горнего Иерусалима», то есть «Царствия Небесного». И к китайским бомжам она никакого отношения не имеет. "Засланцы Света" просто размножаются быстро... А жаль...

 

Но это вовсе не мешает реальным силам пользоваться реальными технологиями. Наоборот всех обывателей они специально отправляют по ложному следу. И чем дальше – тем лучше, например в горный Тибет к китайским попрошайкам. На самом деле «бинауральная технология» всегда была вокруг нас. Даже если мы возьмем что-нибудь совсем примитивное и откровенное. Например, «Интернационал» - гимн Зверей. Дело тут и в музыке конечно, но нам показательнее текст – это понятнее читателю. «Вставай проклятьем заклейменный» - это прямое обращение к слуге, имеющему печать Зверя Апокалипсиса. Далее: «Кипит наш разум возмущенный, и в смертный бой идти готов». Можете перечитать на несколько абзацев выше про «светогидравлический удар» в возмущенных средах. Это «оно» и есть, - прямое описание «бинауральной технологии». Именно поэтому перед всяким «сборищем» непременным атрибутом является пение гимнов. Задача, - возбудить и инициировать. Музыка плюс слова – таже молитва. И все это в бинауральном ритме на фоне возмущенного разума.


И Господь запрещал длительные молитвы! Потому как это язычество, шаманское камлание, введение в транс, при котором можно внушить все что угодно. «Отче наш … ». Точка. Это не я сказал. Именно поэтому на всех молитвах советуют «собрать ум на молитву». Это конечно хорошо, но меру знать нужно. Бог и так Всевидящий и Всеслышащий. Он и без слов знает ВСЕ. И заранее. Ему нужна вовсе не «долбежка», а искреннее покаяние и Любовь. А «долбежка» - это ОТ ЛУКАВОГО.

 

Однако это не означает, что теперь нужно бросать Молитвословы. Вовсе нет. Здесь уже дело вовсе не в Боге, а в «самонастрое». По сути мы «беседуем сами с собой», то есть занимаемся самовнушением. А это уже аутогенная тренировка, что совсем не вредно, а полезно, если «с умом». Поэтому в длинных службах нет ничего плохого, но и вовсе нет вреда, если вам довольно малого. Это уж точно не грех. Как и нет страшного греха в том, что вы уйдете из церкви до «с миром изыдете».

 

Здесь следует упомянуть еще об одном примере «бинауральных ритмов», - … строевой подготовке. Смешно? Увы, нет. Анекдот в котором прапорщик отвечает: «Если вы такие умные, почему вы строем не ходите?» вызывает ухмылку только у не очень умных людей. Потому что прапорщик может быть и не знает про «бинауральные ритмы», но он четко знает, то о чем говорит. Если вы отсчитываете «раз-два-три, раз-два-три», то это вальс, а если вы считаете «Раз-раз-раз-два-три», то это строевой шаг, и именно 120 шагов в минуту, потому как должен возникнуть «бинауральный ритм» «бета-диапазона» - 120/4 шага – 30 Гц. Ритм сосредоточенной активности в ожидании приказа. Именно поэтому слово «раз» дает отсчет метронома, а фраза «раз-два-три» дает «упор» в мозг шагающего, который инстинктивно ее воспринимает как «разностную». Строевая подготовка учит вовсе не движению «по-армейски», а служит «вдалбливанию» в мозги беспрекословного активного ожидания и подчинения приказу. Этому же самому служат все военные марши. В «психическую атаку» можно идти только под марш. А вы думали что военные идиоты, а вы такие умные? Слушать «рок-музыку» в наушниках на много страшнее. Уж лучше пусть «дитятко» в армии сапогами стучит, там хоть под этот ритм может научат чему «толковому». Под «рок» точно ничему хорошему не научится. А вот в армии строевой подготовкой из его полупустой головы быстро «выветрят» все, что вы туда лишнего понапихали.

 

Ну вот и все. Этого вполне достаточно, чтобы, прочитав, со всей ответственностью плюнуть в какой-нибудь "Оракул", "Московский Козломолец", "Жизнь", или очередного кремлевского "байкера". ... И не надо ходить к гипнотизерам ... Мусор это все.

 


<< предыдущая страница