litceysel.ru
добавить свой файл
1 2 ... 6 7
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение


«Детский сад № 50 о.в.»

города Магнитогорска


Утверждаю:

Заведующий:

_______ /Н. А. Федорова/


ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«Детский сад № 50 общеразвивающего вида»

города магнитогорска

на 2012-2013 учебный год


Содержание


  1. Итоговый анализ деятельности МДОУ «Д/с № 50» за 2011-2012 учебный год.

    1. Анализ целевого компонента.

    2. Анализ состояния образовательного процесса.

    3. Анализ состояния работы с кадрами.

    4. Анализ состояния материально-технической базы.

    5. Анализ состояния управления и экономических показателей.

  1. Годовые задачи на 2012-2013 учебный год.

  2. Мероприятия по реализации задач годового плана на 2012-2013 учебный год.

  3. Циклограмма регулярно проводимых мероприятий

1.Итоговый анализ деятельности МДОУ

«Детский сад № 50 о.в.» за 2011– 2012 учебный год.


Оценка организационно – управленческой и организационно – педагогической деятельности учреждения осуществляется по 5–ти бальной шкале:

Высокий уровень – работа выполнена со значительным превышением степени качества, на основании авторских подходов.

Оптимальный уровень – работа выполнена максимально качественно в данных условиях, в наилучшем варианте из множества возможных, имеется большой творческий потенциал, отлажена система работы.

Достаточный уровень – выполнение работы достаточно качественное, удовлетворяются заявленные высокие потребности: допускаются лишь небольшие неточности, отступления, не влияющие на общее состояние работы. Работа выполняется ровно, носит исполнительский характер.

Критический уровеньвыполнение работы несистемное, имеются существенные недостатки, в работе проявляются признаки формализма.

Низкий уровень – требования к работе выполняются не полностью, эпизодически, формально, имеют чисто внешние признаки.




    1. Анализ целевого компонента.

Выполнение годовых задач

Основными задачами в 2011 –2012 учебном году были определены следующие:


  1. Совершенствовать работу по профилактике и снижению заболеваемости детей посредством организации комплексного подхода к формированию здорового образа жизни.

  2. Оптимизировать условия, способствующие развитию творческих способностей ребенка в процессе организации познавательно – речевой деятельности.

  3. Продолжить работу по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов посредством освоения ИКТ технологий.

Для решения задачи по организации комплексного подхода к формированию здорового образа жизни и повышения педагогической компетентности по этому вопросу были организованы консультации на темы «Комплексный подход к закаливанию детей в детском саду», «Пальчиковая гимнастика», «Дыхательная гимнастика».

На педагогическом совете по данной проблеме представлен опыт педагогов по вопросам формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе физического воспитания /Яхина Н. В./, об укреплении психического и социального здоровья /Биккулова Г. Г., педагог-психолог/, об интеграции программы профилактики в воспитательно – образовательный процесс /Хисматуллина Н. Б./, о взаимодействии с семьями воспитанников по этому направлению /Длуговольская Э. В./.

В ДОУ создана и эффективно реализуется система работы по содействию сохранению и укреплению здоровья детей. Как результат снижение заболеваемости детей на 11%, создание ресурсного центра по этому направлению работы на базе нашего учреждения.

Факторы, способствующие выполнению годовой задачи:

  • Реализация эффективной системы работы по профилактике и снижению заболеваемости детей с использованием современных методов профилактики и оздоровления.
  • Высокий уровень компетентности большинства педагогов, умение на практике применить адекватные возрасту приемы профилактики и оздоровления и заинтересованность в снижении детской заболеваемости.


  • Учет индивидуальных особенностей, пола ребенка и состояния его здоровья, уровня развития и биологической зрелости при организации профилактической, оздоровительной, физкультурной работы.


Факторы, препятствующие решению данной задачи:

  • Недостаточная материальная возможность обогащения предметно - развивающей среды для самостоятельной двигательной активности детей в группах и особенно на участках.

  • Низкий уровень оснащения спортивных площадок.

Таким образом, проводимая в ДОУ работа позволяет качественно решать задачи по сохранению здоровья детей, снижению заболеваемости, формированию здорового образа жизни.



следующая страница >>