litceysel.ru
добавить свой файл
  1 ... 19 20 21 22 23 ... 25 26




ГЛАВА СЕМНAДЦАТАЯ


Преодоление дуальности

Хочу изложить свою точку зрения на то, что мы называем злом. Она отличается от той, которой придерживается большинство религий мира. Я ни в коей мере не пытаюсь защищать Люцифера или одобрять его действия. Я просто даю новое/старое видение того, что стоит за деяниями Люцифера во Вселенной. Если однажды это понять, то мы преодолеем разделение на добро и зло и войдем в абсо­лютное единение с Богом. Пока мы остаемся в состоянии сознания, где есть добро и зло, преодолеть дуальность невозможно. Мы должны вый­ти из нее и войти в другое сознание, но мы не сможем этого сделать, пока не перестанем судить.

До тех пор пока мы продолжаем судить события своей жизни, раз­деляя их на добро и зло, мы сами определяем ход нашего дальнейшего существования. Чтобы остановить, а затем и преодолеть такое положе­ние вещей, мы должны выйти за пределы полярности. Нам необходимо измениться, и изменение должно проистекать из нашего неосуждения этого мира. Ведь именно тогда, когда мы начинаем судить его, мы при­ходим к заключению, что хорошо, а что плохо. Такова основа деления всего на добро и зло, или сознания дуальности. Ключ к преодолению дуальности, по-видимому, в том, чтобы видеть все миры нашей Вселен­ной и все происходящие в них события как целостные, истинные и совершенные, понимая, что космическая ДНК, или космический план, действует точно в направлении, указанном Создателем.

Эксперимент (Люцифера: дуальность

Выражение «восстание Люцифера» несет в себе отпечаток человечес­кого страха, по крайней мере, со времен существования Библии на Земле. Многие из нас, особенно христиане, считают Люцифера причи­ной всего зла и тьмы, существующих на этой планете. То, что сделал Люцифер, мы называем восстанием, подразумевая под этим, что Люци­фер каким-то образом идет против вселенского космического плана. Но Сознание Единства видит работу Люцифера несколько в ином свете. Его действия трактуются не как восстание, а как эксперимент. Почему это можно назвать экспериментом? Потому что это - тест для проверки, будут ли работать определенные параметры жизни. Жизнь — это и есть эксперимент.


До начала эксперимента Люцифера люди имели повеление от Бога — жить в свободе воли. Но что значит - свобода воли? Разве она не подразумевает все возможности — как добро, так и зло? Разве это не означает, что нам было позволено делать все, что мы пожелаем, имея в виду библейскую точку зрения о том, что мы научимся распозна­вать добро?

Жизни было позволено делать все, что она хочет, ей были даны все возможности, дана свобода воли. Но как могла существовать свобода воли без того, чтобы сознание не создало необходимые условия для такого способа существования? А кто создал само сознание? Единый Бог и только Бог. Люцифер не создавал свободы воли, но именно через его действия и решения свобода воли стала реальностью. Сле­довательно, Бог создал Люцифера с тем, чтобы могла существовать свобода воли. До эксперимента Люцифера свободы воли не было, кро­ме как во время первых трех попыток. Вся жизнь текла по Воле Божьей, в соответствии с космической ДНК. Не было никаких откло­нений, и свободная воля присутствовала лишь в потенциале, который в один прекрасный день жизнь могла востребовать.

В какой-то момент, опять же благодаря возможности свободы воли, мы осознали, что есть особый способ переживания этой реальности, ко­торый не был нами испробован ранее. Поэтому мы попробовали приме­нить его. Фактически мы попытались использовать его в трех разных вариантах, и все попытки были неудачными. По сути, это был полный провал. В последнем эксперименте при четвертой попытке во главе с Люцифером был использован другой подход к проявлению свободы воли. На этот раз Бог выбрал область сознания чуть выше уровня человеческого существования. Эксперимент начался с ангелов. Именно они принесли это новое сознание свободы воли человечеству для жизни здесь, в плотном мире, а жизнь вокруг наблюдала за происходящим.

При высоком взаимном уважении между двумя братьями, Михаи­лом и Люцифером, началась борьба - борьба между добром и злом. Это была битва насмерть, хотя ни один из них не мог погибнуть. Но битва все равно должна была состояться, ибо такова была Воля Бо-жия. Для Всеобщего блага Вселенной Михаил поддерживал сторону Света и Добра, а Люцифер встал на сторону Тьмы и Зла. Человече­ству предстояло прожить новые возможности. И мы, люди, думали: какая это великая идея - свобода воли.


(Лучезарный и светоносный

При изучении Сакральной геометрии становится ясно, что нет ничего сотворенного без намерения и причины. Фактически, ошибок не суще­ствует. И как сказано в Библии, Люцифер был одним из самых вели­колепных ангелов, когда-либо сотворенных Богом. Самым умным, са­мым прекрасным, самым удивительным из всех ангелов. Ему не было равных, он занимал самое высокое положение в ангельских мирах. Бог дал ему имя Люцифер, что значит «лучезарный и светоносный». Бог так назвал его, и вы думаете, что Он ошибся?

Если вернуться к нашей собственной человеческой природе, то мы всегда смотрим на наших героев как на пример для подражания. Мы равняемся на людей, которые проложили нам путь в том направлении, куда мы хотим идти, и стараемся вести себя подобно этим героям. Поскольку везде действует принцип «Как наверху, так и внизу», точно

так же было и с Люцифером. Он хотел походить на своих героев, но в его царстве не было никого выше него. Абсолютно никаких героев.

Он был самым великим архангелом во всем творении. Не было никого величественнее, чем он. Вернее, один-единственный герой все же имелся — Бог был единственным существом, стоящим выше него. Поэтому Люцифер сделал нечто очень естественное - и я уверен, что Бог осознавал это, когда создавал его. Люцифер хотел быть таким же, как Бог - фактически быть Богом - на уровне творения. Нет ничего плохого в желании слиться с Богом, но это не совсем то, к чему стре­мился Люцифер. Он хотел быть как Бог, и даже лучше Бога. Люци­фер решил превзойти своего героя.

Он был настолько умен, что понимал, как была сотворена Вселен­ная. Он знал образы, схемы и коды, по которым происходило творе­ние. Но чтобы быть более великим, чем Бог, он решил, что должен отделиться от Бога. Будучи частью Бога, он не мог стать выше Него. Итак, очевидно с благословения Бога (поскольку Он сотворил его), Люцифер начал великий эксперимент, чтобы увидеть, чему можно на­учиться, творя другим способом по сравнению с исходным творением. Он разорвал нить любви между собой и Богом и создал поле Мер-Ка-Ба, но не на основе любви, ибо, однажды разрушив любовь, он не мог больше сделать поле Мер-Ка-Ба живым.


Архангел Люцифер и многие другие ангелы, участвовавшие в экс­перименте, намеревались выяснить, чему можно научиться, пойдя этим новым путем. Как мы уже говорили, другими существами уже трижды предпринимались попытки подобного эксперимента, но все они закан­чивались массовыми разрушениями и страданиями для всех участво­вавших в них. Многие планеты подверглись полному разрушению, в том числе одна в нашей Солнечной системе - Марс. Но Люцифер попробовал повторить этот старый эксперимент другим способом.

Итак, он порвал нити любви между собой и Богом (по крайней мере, внешне это выглядело так) и создал поле Мер-Ка-Ба, которое не было основано на любви. Люцифер решил создать машину простран­ства-времени для путешествия по разным измерениям - то, что мы называем космическим кораблем. Этот летающий объект - иногда видимый как НЛО, но имеющий и много других форм, - был больше, чем просто транспортное средство, как мы его себе представляем, на­много больше. Он не только мог двигаться по всему спектру много­мерной Реальности, - он мог создавать реальности, казавшиеся таки­ми же настоящими, как исходное Творение. Это было похоже на то, что мы сейчас называем виртуальной реальностью, только виртуаль­ную реальность Люцифера невозможно отличить от настоящей.

Итак, Люцифер построил искусственную Мер-Ка-Ба с целью со­здать реальность, отдельную от Бога. Он желал вознестись до самых высот и быть как Бог, по крайней мере в своем собственном сознании. Он не мог быть Богом, но мог быть как Бог, его герой.

Желая убедить ангелов в необходимости такого эксперимента, Лю­цифер выбрал другой путь выхода из Великой Пустоты с целью сотворения своей искусственной реальности, которая сама по себе была уникальной. Чтобы объяснить это подробнее, мы отправимся в Эдемский сад.

В Эдемском саду было два дерева: Древо Жизни, которое вело к вечной жизни, и Древо Познания добра и зла. В описанной ранее модели Творения путь духа (как видно из Цветка Жизни), движуще-


гося к верхней части исходной сферы творения, был связан с первым деревом - Древом Жизни (см. главу 5). Дух выходил из одной-единственной точки в центре первой сферы и начинал вращаться, создавая образы, которые творили реальность, ведущую к вечной жиз­ни. Древо Жизни и Цветок Жизни происходят из одного и того же творения.

Но существует и другой путь выхода духа из Великой Пустоты, и он связан с Древом Познания добра и зла. Это фактически та же самая геометрия, но другое ее видение. Иными словами, есть еще один путь следования Сакральной геометрии для выхода из Великой Пустоты и сотворения реальности, которая выглядит такой же, но геометрически и практически совершенно другая. Люцифер знал это и намеренно избрал этот путь, чтобы создать новый вид реально­сти, которую он мог бы контролировать. По крайней мере, контроль над новой реальностью был частью его исходного намерения. Ис­ходное намерение архангела Михаила было иным - создать свобод­ную волю. Следовательно, внутренние программы Люцифера и Ми­хаила были различны.

Создание дуальной реальности

Люцифер убедил треть ангелов небесных последовать за ним и под­держать его в этой новой реальности. Он смог убедить их потому, что его особый путь выхода из Великой Пустоты давал уникальную точку зрения, которую еще никто не опробовал в жизни и не исследовал. С их ангельского взгляда на реальность, это была одна из возможно­стей жизни, и кто-то должен был прожить ее.

Важно то (по крайней мере для ангелов, последовавших за Люци­фером), что новый путь содержал систему знаний, способную дать опыт, который никогда ранее не был полностью пережит в исходной Реаль­ности Бога. Опыт был центрирован на двух разделах геометрическо­го знания — довольно простых, как может показаться. Эти две геомет­рические формы представляли собой первичное знание о Яйце Жизни и источнике всех живых форм.

Первая сфера, которую они искали, вписывается в центр Яйца Жизни и касается всех восьми сфер (см. А на рис. 9-Зба). Вторая сфера абсолютно идеально помещается в любой из шести полостей в центре каждой грани Яйца Жизни (представьте себе восемь сфер Яйца Жиз­ни внутри куба, имеющего шесть граней). Это знание всегда имелось, но изнутри исходной Реальности его было невозможно активно про­явить и пережить. Не забывайте о том, что вся Сакральная геометрия имеет практический аспект (для информации см. рис. 17-1). Вид ром­ба - квадрат, повернутый на 45 градусов - показывает люцифериан-скую геометрию этих двух сфер.


Люцифер сказал ангелам, что эксперимент необходимо провести потому, что Вселенной не хватает этой информации, и единственный способ ее добыть - прожить практически. Он выбрал особый взгляд на геометрию, чтобы через него начать творение своей отдельной ре­альности. Через эту геометрию он по-новому интерпретировал свое творение, что дало опыт пребывания внутри формы жизни отдельно от всей остальной Реальности. Многие считают полученный опыт по­трясающим, но самое важное - это было нечто абсолютно новое, неиз­веданное, никогда не происходившее ранее во всем Творении.


Рис. 17-1. Поиск с целью испытать на практике две первичные сферы.

Слева: сфера, касающаяся только четырех сфер, относится к материи (корень квадратный из 2).

Справа: сфера, касающаяся всех восьми сфер, относится к свету (корень квадратный из 8)

Путь Люцифера был связан с видением Яйца Жизни как ромба -это видение, присущее тому измерению, в котором находится челове­чество в настоящий момент своей истории. Да, мы, люди, последовали за Люцифером.

Помните девятую главу - «Дух и Сакральная геометрия», где гово­рилось о том, что мы находимся на втором уровне сознания? Помните, что сейчас Земля существует на трех уровнях сознания (из пяти воз­можных) и необходимо повернуть второй уровень сознания на 90 гра­дусов в состояние ромба, чтобы вывести ее на следующий уровень, Сознание Христа (см. рис. 9-4, с. 228).

Люцифер выбрал квадрат, затем повернул его на 45 градусов (см. рис. 17-1). Это был именно тот вид Яйца Жизни, который он хотел получить, то его положение, которое необходимо для практического опробования внешней и внутренней сфер, помещающихся в полости. Кажущееся невинным желание получить информацию с этого поло­жения (на уровне практического опыта) было огромным делом для ангелов, решивших создать свободу воли и испытать все возможнос­ти. Эта возможность могла воплотиться. И это была возможность, которая никогда не опробовалась ранее или, по крайней мере, никогда успешно не проживалась.













Итак, пришло время подробно поговорить о том, что сделал Люцифер. Я сообщаю вам эту информацию для того, чтобы вы могли преодолеть поляризованное видение жизни, перейти на следующий, более высо­кий уровень, Сознание Христа, и сказать, подобно Христу: «Отойди от меня», Люцифер.

Хитрость, ведущая к новой реальности, заключалась в способнос­ти духа делиться: он одновременно может находиться в двух и более местах. Это очень похоже на клеточное деление, митоз, за исключе­нием того, что здесь нет формы. Именно форма делает митоз воз­можным.

Словом, новая реальность была сотворена с помощью той же самой Сакральной геометрии, что и Цветок Жизни, за исключением того, что дух разделился пополам и начал выходить из Великой Пустоты вра­щением по двойной спирали из двух совершенно разных центров. Это привело к созданию новой реальности. В дополнение Люцифер использовал ромбовидную форму Яйца Жизни, повернув ее на 90 гра­дусов по отношению к прямоугольной форме, чтобы через нее сфоку­сировать новое, неопробованное сознание. Через эту линзу мы интер­претировали новую реальность. То был революционный шаг.

При сотворении исходной реальности в первый день творения в результате первого же движения Божий Дух переместился к верхней поверхности первой сферы (см. главу 5, рис. 5-32). Отсюда началось вращение, которое запустило процесс Творения. Но существует дру­гой путь вхождения в Творение, когда Дух частично остается в первом центре. Иными словами, в первое мгновение начала движения из цен­тра, то есть в тот самый момент, когда начинается Творение, Дух делит­ся на две части и оставляет одну свою часть в центре, а другую пере­мещает к верхней части первой сферы. Далее, сверху первой сферы возникает вторая сфера, точно так же, как и при другой модели Творе­ния (рис. 17-2).

На следующем движении во Второй день Творения Дух начинает двойное вращательное движение - оставшаяся в центре половина Духа вращается в одну сторону, а вторая половина, наверху первой сферы, вращается в противоположном направлении. В результате образуют­ся две сферы, создающие картину, представленную на рисунке 17-3.


Отсюда начинается процесс деления и соединения, но, главным об­разом, это деление, отделение от самого себя. Все расширяется до та­кой картины (рис. 17-5), а затем выходит за ее пределы.

Творение продолжается, продолжается и продолжается... и в конце концов, вы получите такую же сеть, как у Цветка Жизни, - те же законы, та же видимая реальность, те же планеты, и солнца, и деревья, и тела. Все то же самое, за исключением одного огромного различия. Матрица Цветка Жизни имеет один-единственный геометрический центр - один глаз, и существо, входящее в Творение таким образом, непосредственно связано со всей жизнью и Богом. А матрица Люци­фера имеет не один геометрический центр, а два конкретных центра -два глаза. Как бы велика ни была сеть, когда вы возвращаетесь в ее центр, вы обнаружите два центра или глаза. И эта сеть отделена от Бога. Здесь нет любви. Ангелы Люцифера почти забыли, что такое любовь. Помните, что сказал Христос: «Смотри на все единым взором и твое тело наполнится Светом»*? (см. рис. 17-6).

Но опять же, кто здесь главный? Бог. Бог создал эту ситуацию. Не Люцифер, - это был Бог, который оказался на один шаг впереди Лю-


Рис. 17-2. Первый день Творения по Люциферу


Рис. 17-3. Второй день Творения по Люциферу.

Из этого положения происходит еще одно деление, что приводит к образу рис. 17-4


По-видимому, здесь имеется в виду следующее изречение Христа: «...Если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло» (Евангелие от Матфея, 6:22). - Прим. ред.










Рис. 17-4. Третий день Творения по Люциферу


Рис. 17-5. Четвертый день Творения по Люциферу

цифера. Бог создал Люцифера и знал, что Люцифер* собирался делать. Значит, для создания такой отдель­ной реальности была особая причина.



<< предыдущая страница   следующая страница >>