litceysel.ru
добавить свой файл
  1 ... 22 23 24 25 26




ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ


Новые Дети

Мы, люди, такие смешные существа. Вокруг нас могут происхо­дить поразительные, потрясающие планету чудеса, а мы со сво­ими рационалистическими объяснениями будем упорно отбра­сывать их для того, чтобы наш старый мир оставался комфортным и неизменным. Никто не желает раскачивать лодку. Фактически, боль­шинство из нас просто хотело бы продолжать спать и прятаться от тех устрашающих изменений, которые сегодня происходят в нашей жизни повсюду. За последние сто лет Земля изменилась так сильно, что ник­то, я подчеркиваю - ни один человек - не поверил бы в наше настоя­щее, если бы его описали в 1899 году.

Проблема 2000, компьютерный сбой... Каким образом мы так быс­тро дошли до сверхтехнократического мира? Все идет по экспоненте и вот почему.

Современный рост знаний

Осенью 1999 года на Юкатане я разговаривал с Эдгаром Митчелом. Мы оба выступали на конференции по (цивилизации) майя, во время которой шаман и майянский жрец Хунбатц Мен проводил церемонии «Нового света Солнца». Эту прекрасную и величественную последо­вательность церемоний было запрещено проводить в течение сотен лет. Она возвещает появление нового света, испускаемого Солнцем, а вследствие этого, и начало Новой Земли.

Д-р Митчел говорил о том, что НАСА сейчас переживает самый расцвет величайшего ренессанса в истории науки, превосходящий даже теорию относительности и квантовую физику. Впрочем, эти теории никогда не согласовывались друг с другом, к тому же были обнаруже­ны определенные отклонения от них. Эйнштейн разрабатывал теорию единого поля, которая соединила бы все существующие силы в одной-единственной математической формуле. С того времени весь научный мир был занят поисками этой теоретической Чаши Грааля.

Теперь, по словам д-ра Митчела, НАСА нашло ответ. За послед­ние пять лет (по состоянию на сентябрь 1999 года) было получено такое количество данных о нашей окружающей среде, сколько вся наша цивилизация получила за 6 тысяч лет. Причем за последние



* Коги - племя, живущее в джунглях Амазонки. У Друнвало есть отдельный рассказ об этом племени. См. www.drunvalo.net -Прим. научи, ред.

шесть месяцев ученые узнали столько же, сколько за предыдущие пять лет! Это свидетельствует о совершенно явном экспоненциаль­ном росте. Всего лишь какую-то сотню лет назад, как весьма убеди­тельно показал д-р Митчел, даже мысль о путешествии на Луну казалась абсолютно невозможной.

НАСА, наконец, разработало теорию единого поля. Ученые счита­ют, что достигли в этом предмете самого глубокого уровня понима­ния. Если говорить вкратце, то было обнаружено, что Реальность голографична, и точно так же, как в голограмме, где можно в любом месте взять маленький кусочек изображения и по нему восстановить весь образ, любая физическая частица реальности содержит образ всей Вселенной. В кусочке вашего ногтя можно найти картину дале­ких звезд.

Но самое интересное, что то же самое можно сказать и о Вселен­ной. Кусочек вашего ногтя может быть обнаружен не только там, где он находится, но и в любой точке космоса. Значит, Реальность — это не то, что мы думали. Не зря ведь индусы называют нашу реальность «майя», что означает «иллюзия». Они правы. Реальность - не что иное, как голограмма. Это только свет!

Мысль следует за вниманием. Внимание следует за намерением.

Компьютеры сейчас меняют все — это совершенно особая любовная связь между двумя живыми атомами, углеродом и кремнием. Земля имеет теперь два глаза и видит все по-новому, намного лучше и даль­ше. Если бы только мы смогли научиться жить в мире, не разрушая нашу окружающую среду, я уверен, я действительно думаю, что тогда Великий Дух даст нам еще один шанс спасти Землю. Фактически, эта возможность уже реализуется.

Аборигенные народы Северной, Южной и Центральной Америки провели церемонию с участием кондора и орла, она символизирует то, что ближайшие 13 лет являются последним циклом для нашей Земли. Многие из тех, кто обучает майянскому календарю, говорят, что последний цикл заканчивается 22 или 24 декабря 2012 года. Но наши старшие братья, коги*, и сами майя не согласны с этим и гово­рят, что последний 13-летний цикл начался 19 февраля 2000 года и закончится 18/19 февраля 2013 года.


Коги считают - и это очень важно - что мы, их младшие братья, меняемся, чтобы вспомнить пути Великого Духа. В джунглях царит радость, и это согревает старые сердца. Мы быстро учимся. Мы про­буждаемся от пятисотлетнего сна, который был больше похож на кош­мар. Глаза ребенка широко раскрыты.

А почему Великая Перемена не может совершиться сейчас? Разве нас с давних времен не предупреждали об этом снова и снова? Почти каждый из живших когда-то пророков, говоривших о конце времен, указывал на тот конкретный момент, о котором вы сейчас читаете. Этот период, в отличие от упомянутого выше тринадцатилетнего цик­ла, начинается 26 февраля 1998 года (затмение Солнца) и заканчива­ется 18/19 февраля 2013 года - это и есть время Великой Перемены. Заметьте, что дата конца времени отличается от традиционной даты 24 декабря 2012 года.

Эдгар Кейси («спящий пророк»), Нострадамус, Священное Писа­ние, Дева Мария, Йогонанда и многие другие представители нашей цивилизации предсказывали, что время, в которое мы живем, есть вре­мя Великой Перемены.



Некоторые полагают, что это время огромных разрушений и страда­ний, когда отмечаются мощные сдвиги в структуре планеты и мир меняется до неузнаваемости. Другие видят этот период как время быстрого духовного роста, время восхождения в новый мир, третьи считают его одновременно и тем и другим.

Коренные народы мира — маори в Новой Зеландии, зулусы в Афри­ке, кахуна на Гавайях, эскимосы Аляски, майя в Мексике и Гватемале, коги в Колумбии, северо-американские индейцы, синто в Японии и многие другие - все они чувствуют и предсказывают, что великие изменения вот-вот произойдут, а в некоторых случаях уже происхо­дят. Почему так много великих народов на протяжении столь долгого периода времени указывают на этот конкретный момент нашей исто­рии? А почему, собственно, Великая Перемена не может происходить сейчас? И действительно ли она происходит сейчас?

В 1899 году на нашей планете существовало 30 миллионов разных видов живых организмов. Матери-Природе потребовались миллионы лет, чтобы достичь богатейшего разнообразия форм жизни - от одно­клеточной амебы до великолепных человеческих существ и дельфи­нов. А человечеству с его неправильным использованием энергии и несознательными действиями удалось сократить число жизненных форм более чем наполовину всего за сто лет.


Около 15 миллионов видов уже исчезли навсегда. Как смогли мы так далеко продвинуться в своем сознании и одновременно так низ­ко пасть?

Если мы сумеем обуздать свою жадность, если будем в жизни ру­ководствоваться сердцем, мы можем успеть. Для меня совершенно ясно, что Мать-Земля нашла способ спасти нас, беззаботных людей. Если допустить, что это так, то знаете ли вы, откуда исходит надеж­да? Не от наших гениальных ученых или великих умов, - она исхо­дит от наших неискушенных детей. Они ведут нас, как говорит об этом Священное Писание.

Человеческие мутации: история и современность

Возрождение, переживаемое НАСА, как в зеркале отражается в том, что происходит в наших телах. В глубинах нашей ДНК мы обновля­емся и становимся совершенно другими. По всему миру отмечаются генетические изменения человеческой ДНК. То, что многие ученые называют мутацией, уже произошло, и нравится вам это или нет, но в настоящее время на Земле, по-видимому, зарождаются, по крайней мере, три новые человеческие расы - три очень разных типа рас, отвечаю­щих потребностям нового человечества. Внутри нас происходят ог­ромные изменения, и вряд ли кто-либо из нас знает об этом. Процесс трансформации протекает тихо, но он все громче заявляет о себе с первым дыханием каждого новорожденного младенца.

Изменения ДНК и типы крови

Изменения ДНК - явление редкое, но оно действительно происходит. Один из наиболее подробно задокументированных случаев связан с кровью человека. С момента своего зарождения до сравнительно не­давнего прошлого человечество имело только один тип крови. Неза-

висимо от того, как внешне выглядела кожа - черная, желтая, красная, белая, коричневая — кровь у всех была одинаковой. У всех людей в жилах текла кровь типа О, и все убивали животных для своего пропи­тания. Охота была основным способом добычи пищи еще 15 тысяч лет назад, до тех пор, пока в Землю на побережье Атлантиды не вреза­лась огромная комета.


Что же произошло? Большая часть населения планеты, за исклю­чением жителей Атлантиды, перестала мигрировать с места на место в процессе охоты на животных; мы превратились в земледельцев. И соответственно, изменился наш характер питания. Мы начали упо­треблять в пищу овощи и зерновые культуры в сочетаниях, которые никогда раньше не знало человеческое тело. На изменение диеты наш организм ответил мутацией ДНК и созданием нового, неизвестного ранее типа крови - типа А. Помимо трансформации крови произошли и другие изменения ДНК, которые повлияли на кислоты и ферменты желудка и прочие функции тела в целях ассимиляции новых продук­тов питания. Некоторые ученые считают, что на эту мутацию могло также повлиять изменение климата.

С тех пор трансформация человеческой крови происходила еще два раза, каждый раз в ответ на изменение характера питания и веро­ятные климатические факторы. Появились типы крови В и АВ. Сей­час имеется четыре типа крови, но разве это предел?

К концу двадцатого столетия продукты питания со всего мира ста­ли доступны почти каждому из нас. Человечество стало потреблять пищу, привозимую со всех концов земного шара. В развитых странах мира можно зайти практически в любой большой магазин и купить все, что вы хотите и откуда хотите, - папайю из Мексики, авокадо из Калифорнии, маслины из Греции, водку из России и так далее. Вы можете приехать в любой американский город и отведать китайские, мексиканские, итальянские, японские, американские, немецкие блюда и так далее. Появится ли новый тип крови, приспосабливающий нас к этому беспрецедентному смешению продуктов питания?

Как видите, мутация ДНК происходит в связи с кажущимися не­опасными изменениями рациона питания и климата. Охватившие сей­час Землю перемены поразительны по любым меркам. Они так огром­ны, что можно ожидать ответной реакции со стороны генетики челове­ка, и, вне всякого сомнения, эта реакция уже началась.

Сегодня в человеческом генетическом аппарате произошли измене­ния, и они имеют такие далеко идущие последствия для будущего человечества, что я просто обязан рассказать о них. Большинство людей, в организме которых наблюдаются изменения ДНК, - это дети.


Их можно разделить на три четкие категории, каждая из которых обладает чрезвычайно разными, но одинаково удивительными, новы­ми способностями. Возможно, категорий больше, чем три, но это все, что обнаружено на настоящий момент. По моему мнению, такие дети ведут нас в новое будущее, и наша жизнь будет кардинально отли­чаться от той жизни, которую человечество вело на Земле последние несколько миллионов лет. Как я уже говорил ранее, для того, чтобы завершить карму третьего измерения, эти дети, вероятно, изменили характер перехода в четвертое измерение таким образом, чтобы дать возможность всем людям совершить переход. Однако, в любом случае, даже независимо от перехода, новые генетические качества навсегда изменят человечество.

В 1974 году в Китае был впервые обнаружен генетически измененный ребенок. Маленький мальчик мог «видеть» ушами. Да, да, он мог ви­деть ушами точно так же, как вы глазами, - фактически, даже лучше. Вы считаете, что это невозможно? Читайте дальше, вас ожидает сюр­приз, который перевернет все основы вашей жизни.

Впрочем, я забегаю вперед. Давайте начнем с США, с совершенно новой расы детей. Это так называемые индиго-дети.

Индиго-дети

Начало появления индиго-детей, как теперь называют их ученые, отно­сится к 1984 году. Именно в этом году неожиданно родился ребенок с совершенно другими человеческими свойствами, и с того времени но­вый тип человеческих существ быстро распространяется на планете. Ученые считают, что начиная с 1999 года примерно 80-90% всех рожда­ющихся в США младенцев являются индиго-детьми. Я думаю, в буду­щем их число, вероятно, возрастет до 100%. Нас с вами явно вытесняют. Сегодня индиго-дети появляются на свет не только в США, но и во многих других странах мира, где широко используются компьютеры.

Ли Кэрролл и Ян Тоубер написали книгу «Индиго-дети: появле­ние Новых Детей». Она обобщает научные исследования, письма и заметки врачей, психологов и ученых, занимавшихся изучением новых детей с момента их обнаружения. Я думаю, что это первая книга в мире, .посвященная индиго-детям. Я знал об этих детях в течение пос­ледних десяти или более лет и неоднократно обсуждал этот вопрос с сотнями людей, специалистов и работников детских учреждений, сре­ди воспитанников которых отмечались подобные изменения. Однако никто официально не признавал существования индиго-детей до тех пор, пока не появилась упомянутая книга. Поэтому я благодарен Ли и Яну за ее очень своевременную публикацию. Пожалуйста, прочитайте эту книгу, если хотите больше узнать о феномене индиго-детей.


Итак, в чем же особенность этих уникальных детей? Ученые еще точно не определили, какие конкретно изменения ДНК характерны для этой новой расы, но они явно произошли. Прежде всего, у этих детей печень отличается от нашей, что указывает на то, что должны были иметь место изменения ДНК. Изменение печени, естественно, является ответной реакцией на новую пищу, потребляемую нами. Но­вая печень предназначена для переваривания, наряду со всем прочим, отбросовой пищи.

Звучит забавно? Почему же? Мы будем и дальше терять свое здо­ровье или даже умрем, если будем продолжать употреблять такого рода пищу. Что происходит с тараканами, когда мы скармливаем им яд? Сначала они отравляются и умирают, но потом они мутируют, изменяют свою ДНК, и в конце концов им начинают нравиться яды. Вы думаете, человеческие существа чем-то отличаются? Мы продолжа­ем кормить наших детей подобными отбросами, и их организм вынуж­ден адаптироваться, чтобы выжить.

Но изменения печени ничто в сравнении с другими сдвигами в природе и генетике человека. Прежде всего, индиго-дети обладают блестящими умственными способностями. Их коэффициент интеллек­туального развития (IQ) в среднем равен 130, и я действительно гово­рю о среднем значении, поскольку многие из них попадают в разряд гениев с коэффициентом 160 и выше. IQ 130 нельзя считать показате-

лем гениальности, но раньше он отмечался только у одного человека из 10 тысяч. Теперь это становится нормальным явлением. Интеллект человеческой расы только что сделал скачок в следующий диапазон.

Врачи и психологи, исследующие индиго-детей, обнаружили, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Они гораздо лучше, чем кто-либо другой, разбираются в параметрах компь­ютерных программ. Мы можем только предполагать, куда все это при­ведет.

Особенно меня поражает то, что наши педагоги и система образова­ния считают этих представителей новой человеческой расы умственно отсталыми. Наша образовательная система сначала никак не могла понять, что они обладают сверхразвитым интеллектом. Врачи, воспи­татели, учителя единодушно считали их трудными детьми.


Они ставили им диагноз дефицит внимания (ADD), поскольку счи­тали, что индиго-дети неспособны к длительной концентрации внима­ния. Теперь проблема стала понятной: дело не в детях, а в том, что сама система образования не готова к обучению таких одаренных детей. Им просто скучно из-за скорости, способа подачи и содержа­ния получаемой информации. В первую очередь нам самим нужно приспособиться к этой удивительной новой расе детей. Позвольте ребенку, отнесенному к группе ADD или ADHD, изучать что-либо действительно интересное для него, и вам откроются его блестящие способности. Нам так многое предстоит понять, чтобы дать возмож­ность раскрыться величайшему потенциалу индиго-детей.

Исследования показали, что они обладают также очень высокими экстрасенсорными способностями. Они могут буквально читать мыс­ли своих родителей. Они знают все, о чем вы думаете. Эти и другие особенности, о которых можно прочитать в книге «Индиго-дети: появ­ление Новых Детей», привели ученых к выводу, что для таких детей необходим новый способ воспитания. Если вы сейчас воспитываете ребенка, родившегося после 1984 года, вам нужно обязательно прочи­тать эту книгу.

Вопрос о том, кто такие индиго-дети, конечно, вызывает яростные споры. Многие экстрасенсы говорят, что они приходят с индиго-луча, очень высокого внеземного уровня сознания. Я тоже считаю, что это так, поскольку когда я впервые повстречался с ангелами в 1971 году, они начали говорить о Новых Детях, которые появятся в будущем и изменят мир. Ангелы дали мне ряд подробных сведений о них, и сей­час они находят подтверждение.

Наряду с этим, многие экстрасенсы, с которыми я обсуждал дан­ный вопрос, думают, что на самом деле Новые Дети происходят из двух разных космических источников. Один из них - индиго-луч, другой - темно-синий луч, похожий на первый, но обладающий дру­гими свойствами. Впрочем, откуда бы ни происходили индиго-дети, это явное отклонение от обычного человеческого эволюционного пути. И индиго-дети — не единственные, кто изменил свою ДНК.


Дети СПИДа

Дети с вирусом СПИДа - это особая группа детей, которые произвели изменение своей ДНК, но по другой причине. У них изменения вызва­ны не пищей (если, конечно, это истинная причина), а вирусом СПИД/ ВИЧ.


Я рекомендую вам прочитать книгу Грегга Брейдена под названием «Путешествуя между мирами: Наука Сострадания». Брейден был первым, кто сообщил об этой расе в популярном издании. Приведу цитату из книги: «Если говорить с точки зрения генетики, то новый вид детей отличается особой ДНК, хотя их тела могут выглядеть как знакомые нам тела друзей и близких. На молекулярном уровне, за пределами видимого невооруженным глазом, они позволили себе реа­лизовать генетические возможности, которые не были доступны еще несколько лет назад. В научно-популярной литературе имеются сооб­щения о феномене, который ученые называют спонтанной генетичес­кой мутацией. Такие мутации называются спонтанными, потому что они выявляются не как новая форма врожденного кода, а возникают в течение жизни индивида в ответ на какие-то воздействия. В подобных случаях генетический код учится выражать себя новым способом, ко­торый служит целям выживания индивида».

Вот сообщение о маленьком мальчике детсадовского возраста, кото­рый родился ВИЧ-инфицированным. Опять процитирую книгу Грегга Брейдена (с. 81): «Ученые Медицинского колледжа Калифорнийского университета, Лос-Анджелес, приводят неопровержимые доказательства того, что мальчик два раза имел положительный тест на ВИЧ, — в возра­сте 19 дней и месяц спустя. И тем не менее по всем показателям, этот ребенок свободен от ВИЧ-инфекции, по крайней мере, уже четыре года (цитируется по статье из апрельского номера журнала «Сайенс Ньюс» (Science News). Об этом исследовании сообщается в статье Ивонн Брайсон с соавторами, опубликованной 30 марта 1996 года в «Нью-Инглэнд Джорнел оф Медисин» (New England Journal of Medicine). Убийственный вирус не затаился в дремлющем состоянии в теле маль­чика, ожидая удобного случая в виде внешнего воздействия, чтобы стать активным; он полностью искоренен организмом!»


Новая устойчивость к ВИЧ-инфекции настолько высока, что в ла­бораторных экспериментах на культуре клеток в ряде случаев она в 3 тысячи раз превышает дозу, достаточную для инфицирования здоро­вого человека. Во всех случаях их устойчивость к ВИЧ была значи­тельно более высокой. Если бы подобные изменения обнаружились у одного маленького мальчика, это был бы просто интересный феномен, но этот случай далеко не единственный. Привожу цитату из книги «Путешествуя между мирами: Наука Сострадания»: «В исследова­нии, опубликованном в выпуске журнала «Сайенс Ньюс» от 17 авгус­та 1996 года, сообщается, что примерно у одного процента обследован­ного населения обнаружены генетические мутации, которые повыша­ют сопротивляемость к ВИЧ-инфекции». В октябре 1999 года ООН сообщила о рождении шестимиллиардного человека на Земле, отсюда следует, что 60 миллионов детей и взрослых (1%) изменили свою ДНК и теперь могут противостоять ВИЧ.

Учеными точно установлено, что подверглось изменению в ДНК детей. Это имеет отношение к кодонам*. В ДНК человека имеется четыре основания (нуклеотида), которые комбинируются по три с об­разованием 64-х кодонов. Обычная человеческая ДНК имеет 20 ак­тивных кодонов плюс еще три, действие которых очень похоже на стоп-энд-старт (stop-and-start) коды в компьютерных программах. Ос­тальные кодоны неактивны. Ученые всегда считали, что неиспользуе­мые кодоны остались от нашего генетического прошлого, но сейчас это представление меняется. Возможно, на самом деле они из нашего бу-


* Кодон — последовательность трех соседних нуклеотидов, создающая генетический код, который опре­деляет встраивание аминокислоты в полипептидную цепь (при син­тезе белка) в определенном струк­турном положении.


дущего. Новые дети активизировали еще четыре из «неиспользуемых» кодонов и имеют теперь 24 активных кодона, что обеспечивает их орга­низму устойчивость к ВИЧ-инфекции.


Потенциальное значение этого совершенно поразительно. Дети, по-видимому, имеют сверхмощную иммунную систему. По мере их тести­рования по отношению к другим заболеваниям становится ясно, что они вполне могут противостоять или даже быть полностью невоспри­имчивыми ко многим, если вообще не ко всем, болезням. Изучение этой последней возможности еще не завершено.

Библейский код и СПИД

Хочу также привлечь ваше внимание к тому, что происходит в другой области исследований. Это имеет отношение к библейскому коду - ком­пьютерному коду, обнаруженному в Торе. Ряд ученых, изучающих биб­лейский код в Еврейском университете в Израиле, ввели аббревиатуру СПИД в компьютерную программу, чтобы посмотреть, что из этого по­лучится. На с. 164 книги Джеффри Сатиновера «Расшифровка биб­лейского кода» можно прочитать о поразительном открытии. В от­вет на аббревиатуру СПИД компьютер выдал такую последователь­ность: смерть, в крови, от обезьян, уничтожение, в форме вируса, ВИЧ, иммунитет, разрушенный - все те слова, которые можно ожи­дать при поиске термина СПИД. Кроме того, там была фраза, непо­нятная для израильских ученых, поскольку они не знали положения дел с исследованием СПИДа здесь, в Америке. Среди всех слов, свя­занных со СПИДом, имелось выражение «конец всех болезней»] Я ду­маю, что новая раса детей, в конце концов, окажет влияние на все чело­вечество и тем самым навсегда изменит опыт жизни здесь, на Земле.

В начале этого раздела я цитировал слова Грегга Брейдена о «спон­танной генетической мутации» - спонтанной, потому что она возни­кает не до рождения, а в течение жизни человека. Какое значение это имеет для вас? Когда такие мутации были открыты, они всегда обна­руживались у детей, но со временем ученые выявляли все больше и больше взрослых, которые вслед за детьми мутировали абсолютно таким же образом. Это радует, поскольку означает, что мы с вами, даже если у нас и нет СПИДа, вероятно, можем изменить нашу ДНК для сверху­силения иммунной системы таким же образом, как это делают дети. Как это возможно?


Вам всем известен феномен сотой обезьяны (мы упоминали об этом в главе 4, т. 1). Молодая самка обезьяны, детеныш, впервые стала отмы­вать от песка сладкий картофель. Ее друзья, также детеныши, начали подражать ей. Вскоре им стали подражать их матери, а затем и отцы. В один прекрасный день феномен мытья картофеля распространился на соседние острова, где обитали другие обезьяны, даже на главный остров Японии. Точно так же мы с вами можем изменить нашу ДНК, чтобы иметь сверхмощную иммунную систему.

Сейчас мы занимаемся изучением этой увлекательной возможности, используя Мер-Ка-Ба и медитацию. Аналогично тому, как внимание и намерение являются ключом к экстрасенсорным способностям, кон­центрация внимания на своей ДНК и создание намерения изменить ее открывает определенную возможность эволюционных изменений. А то, что происходит с третьей новой расой детей, открывает еще более широкие возможности.

Дети с экстрасенсорными способностями

Дети с экстрасенсорными способностями, вероятно, одна из самых нео­бычных и привлекающих внимание рас, зарождающихся в настоящее время. Эти дети отличаются от детей двух других рас своими порази­тельными сверхпсихическими способностями, демонстрация которых по­истине вызывает сенсацию. Они умеют делать то, что, по мнению боль­шинства людей, удается показать лишь в кинофильмах с помощью компьютерной графики. Однако все это происходит в реальности. Если такие дети не изменят наш мир, его уже ничто не изменит. Обра­тите внимание, насколько близки способности супердетей к тому, что может проявлять наше сознание при переходе в другое измерение, о чем мы говорили в главе 18. Что вы думаете, то и получаете! Так вот, все, о чем думают Новые Дети, становится реальностью!

Поль Донг и Томас Рэффилл написали книгу «Китайские экстра­сенсы». В ней приводится информация о Новых Детях с экстрасенсор­ными способностями в Китае. Они появились в 1974 году, и первым был маленький мальчик, который мог видеть ушами. Официальные ки­тайские источники утверждали, что, когда таким детям завязывают гла­за, они могут видеть ушами, носом, ртом, языком, подмышками, ладонями или подошвами ног. Каждый ребенок обладал одним из перечислен­ных выше качеств, и их вмдение необычными местами тела было совер­шенным. Проведенные китайскими учеными тесты не просто давали какой-то процент положительных результатов за определенный отре­зок времени, они были абсолютно безошибочны.


Я впервые упомянул о таких детях в 1985 году, когда рассказывал о статье в журнале «Омни» (Omni). Корреспонденты «Омни» были приглашены в Китай, чтобы обследовать несколько феноменальных детей и написать о них статью. Предполагалось, что существует веро­ятность обмана, поэтому при тестировании детей постарались полнос­тью исключить возможность любой подтасовки результатов. Не могло быть никаких случайных данных.

Один из тестов проводился следующим образом. В присутствии де­тей эксперты «Омни» брали пачку книг, наугад выбирали одну из них, наугад открывали ее, вырывали страницу и скатывали в маленький ко­мок. Затем комок помещали под мышку одного из детей - и ребенок мог абсолютно точно прочитать каждое слово на этой странице! После целой серии различных тестов эксперты убедились в реальности этого феномена, однако не смогли объяснить, как дети делали это. Их отчет был опубликован в январском выпуске журнала за 1985 год.

Но «Омни» был не единственным изданием, пославшим своих уче­ных для наблюдения за супер детьми. В ряде статей других всемирно известных научных журналов, таких как «Нейчер» (Nature), также говорилось о реальности существования этого феномена.

В Мехико нам удалось обнаружить у детей абсолютно такие же способности. Мы нашли более 1000 детей, видевших различными час­тями тела, но, возможно, их намного больше. Самое примечательное, что они могли видеть теми же частями тела, что и китайские дети. Создается впечатление, что мутация ДНК перепрыгнула через океан, совсем как в феномене сотой обезьяны. Позже я расскажу об одной девочке, которой сейчас уже девятнадцать лет, и о том, как я своими глазами видел демонстрацию ее необычных способностей.

Как пишет Поль-Донг в книге «Китайские экстрасенсы», именно экст­расенсорная способность видеть различными частями тела привлекла внимание китайского правительства. Однако вскоре стало ясно, что это только верхушка айсберга. Дети начали демонстрировать другие психические способности, которые с трудом вписывались в нашу «нор­мальную» реальность.


Донг сообщает о нескольких случаях, когда собиралась аудитория из тысячи и больше человек, и каждому при входе вручался живой бутон розы. После того, как все рассаживались и в зале становилось тихо, демонстрация начиналась с того, что на сцену выходила малень­кая китаянка лет шести и вставала в центре лицом к аудитории. За­тем по одному мановению ее руки тысячи розовых бутонов медленно раскрывались и превращались в прекрасные розы прямо на глазах изумленной публики.

По сообщению того же автора, более 5 тысяч маленьких детей де­монстрировали публике другой поразительный трюк. Поверьте, ки­тайские ученые тщательно проверили этих детей, чтобы убедиться в правдивости того, о чем я рассказываю.

Обычно ребенок брал наугад с полки запечатанный пузырек с таб­летками, например, с витаминами. Пузырек был плотно закрыт завин­чивающейся металлической или пластмассовой крышкой и заклеен клейкой лентой. Затем пузырек помещался в центр большого пустого стола. Далее все происходящее фиксировалось видеокамерой.

Ребенок объявлял аудитории, что он начинает, но сначала люди ничего не видели. Неожиданно таблетки из пузырька стали прохо­дить через стекло и оказывались на столе. Во многих случаях ребенок брал другой объект, например монету, клал ее на стол и затем она перемещалась в закрытый пузырек. Эта и подобные ей демонстрации определенно приближают нас к тому, что я называю сознание четвер­того измерения. То, что вы думаете, и то, что происходит, тесно взаи­мосвязано.

Согласно книге Донга, в Китае были продемонстрированы и другие экстрасенсорные способности. Если вы заинтересовались, советую про­читать книгу «Китайские экстрасенсы». Вы можете подумать, что все описанное в ней просто фокусы, но количество накопленных фактов и сообщения свидетелей подобных опытов неопровержимо доказывают, что все это реально, хотя и трудно объяснимо. Первые десять лет китайское правительство также не верило этому, до тех пор, пока чис­ло детей, обладающих феноменальными способностями, не стало рас­ти. К моменту выхода в свет книги «Китайские экстрасенсы» в 1997 году было выявлено уже свыше 100 тысяч таких детей. А фактически где-то еще в 1985 году правительство и китайские ученые вынуждены были признать, что это правда.


Поняв всю значимость этого явления, правительство основало спе­циальные школы, чтобы помочь детям в развитии их экстрасенсорных способностей. Как только находили супер-ребенка, его сразу опреде­ляли в одну из этих школ. Потом было обнаружено, что даже обыч­ные дети, попадая в общество экстрасенсов от природы, после специ­ального обучения могли выполнять те же самые удивительные вещи.

По-моему, здесь уместно вспомнить об Ури Геллере, знаменитом израильском экстрасенсе, который мог сгибать металлические предме­ты, просто глядя на них. В своей книге «Ури Геллер. Моя жизнь» он рассказывает о том, как демонстрировал свои уникальные способное-

ти по телевидению на всю Европу. Геллер просил людей достать ножи, ложки и вилки и положить их перед телевизором. Затем он взглядом сгибал столовые приборы на глазах миллионов зрителей, смотревших шоу. Это давало интересный побочный эффект. Из телефонных звон­ков, последовавших сразу же за передачей, стало известно, что свыше 1500 детей оказались способны повторить то же самое, просто увидев один раз, как это делается. Все они научились сгибать металличес­кие столовые приборы своим сознанием.

Многие люди, особенно ученые, убеждены, что Геллер был фокус­ником и все его трюки — искусно созданная иллюзия. Стэнфордский научно-исследовательский институт попросил разрешения исследовать его магические способности. Ури Геллер согласился. В течение опре­деленного времени он делал все, о чем его просили ученые, чтобы раз и навсегда доказать, что его экстрасенсорные способности - это не трюк.

Желая дать вам представление о том, насколько строгими были проведенные Стэнфордом испытания, опишу один из опытов. Геллера помещали в герметически закрытую стальную комнату, которая одно­временно являлась камерой Фарадея (комната, через стены которой не могли проникать электромагнитные поля, такие как радиоволны и даже мозговые волны или мысли). Он был полностью изолирован как фи­зически, так и энергетически. Снаружи исследователи помещали изго­товленную вручную запаянную стеклянную трубку с изогнутыми кон­цами, которую нельзя было открыть, не разбив. Внутри трубки нахо­дился кусок самого твердого из всех известных человеку металлов. Затем ученые просили Геллера согнуть его. Пока точные приборы бесстрастно регистрировали этот опыт, ученые в полном изумлении наблюдали, как кусок сверхтвердого металла гнулся, словно был же­латином. Так было доказано, что Ури Геллер никоим образом не мо­шенничал.


Кроме Ури Геллера, в Европе есть еще около пятнадцати детей, способных делать то же самое. Они были исследованы вместе с ним. Все, что делали стэнфордские ученые при испытаниях с Ури Гелле­ром, они повторили в экспериментах с детьми. Так что, если допустить, что это был фокус, значит, 15 детей тоже были «опытными фокусника­ми» и весь Стэнфордский научно-исследовательский институт со всей своей научной магией не смог обнаружить обмана.

Описанные выше результаты исследований Стэнфорда были опуб­ликованы в октябрьском номере журнала «Нейчер» (Nature) за 1974 год. Сразу же вслед за этим «Нью-Йорк Тайме» (New York Times) в своей передовице писала: «Научное сообщество было поставлено в из­вестность, что относительно возможностей экстрасенсорного восприя­тия существует нечто, достойное внимания и тщательного рассмотре­ния». И вот мы уже в следующем тысячелетии, а наука все еще не относится серьезно к реальности существования у человека экстрасен­сорных способностей. Я думаю, что Новые Дети, появляющиеся сегодня по всему миру, скоро заставят ученых признать то, что всегда было правдой. Старой парадигме идти некуда, и она должна исчезнуть.

В июле 1999 года в Денвере, штат Колорадо, я выступал перед боль­шой аудиторией, рассказывая о Новых Детях. Я попросил молодую женщину Инге Бардор из Мексики продемонстрировать ее способность видеть ладонями и ступнями. В то время ей было восемнадцать лет. Примерно в течение часа с завязанными глазами Инге работала с фотографиями, которые брала наугад у публики. Взяв фотографию

одной рукой, она слегка прикасалась к ней кончиками пальцев дру­гой руки.

Сначала она подробно описывала все изображенное на фото, как будто смотрела прямо на него, затем переходила к конкретной инфор­мации, которую невозможно было почерпнуть из снимка. Она могла рассказать все о людях или о месте, изображенном на фотографии, точно сказать, где был сделан снимок и что находилось за пределами видимости, например, озеро или здания.


Инге не только описывала человека, который делал снимок, сооб­щая, во что он/она были одеты в тот день, она могла сказать, что думал каждый человек, изображенный на фотографии, в момент съем­ки. По одной из фотографий, снятых внутри дома, Инге экстрасенсор­но вошла в дом и точно описала все, что было в прихожей, а также то, что находилось на столике около кровати.

. Наконец, кто-то из зрителей положил ей под ноги газету. Через свои туфли на высокой шпильке Инге смогла читать газету так, как будто держала ее в руках с незавязанными глазами. (Если вас инте­ресует этот видеофильм, вы можете позвонить в фирму «Лайтуоркс Видео» (Lightworks Video} по телефону 1-800-795-Тейп (Таре) и по­просить кассету «Глазами ребенка» (Through the Eyes of a Child).)

В строгих условиях научного исследования эксперты китайского правительства наблюдали, как Новые Дети изменяли молекулу чело­веческой ДНК в чашке Петри прямо перед камерой и научными при­борами, которые должны были зарегистрировать это предположитель­но невозможное действо. Если то, о чем сообщают официальные науч­ные круги Китая, правда, значит, мы можем изменять нашу собствен­ную ДНК, руководствуясь единственно правильным пониманием? Я думаю, смогли бы. Нужно просто идти за детьми.

Возможно ли, чтобы 60 миллионов человек в мире уже изменили свою ДНК и достигли резкого улучшения своей иммунной системы и сопротивляемости ВИЧ-инфекции путем спонтанной генетической мутации, и произошло это не с помощью процесса, близкого к тому, что демонстрируют китайские дети? Настало великое время в истории Земли - и вам предстоит самим пережить эти экстраординарные гло­бальные изменения.

Недавно, в сентябре 1999 года я был в России и разговаривал о Новых Детях со многими российскими учеными. Большинство из них просило меня не публиковать их имена, поэтому скажу только, что некоторые ученые входили в Совет директоров, руководивший более 60 научными коллективами России, включая российскую космичес­кую программу. Они лично сообщили мне, что все, происходящее в Китае, имеет место и в России. Тысячи российских детей проявляют такие же экстрасенсорные способности. Я уверен, что три новые расы детей есть поистине глобальный феномен, один из тех, которые навсег­да изменят опыт человеческого существования на Земле.


Переход в четвертое измерение и супердети

Вопрос в том, действительно ли мы перешли в четвертое измерение и создали его таким, что оно выглядит как третье? Когда я смотрю на Новых Детей, мне кажется, что это действительно так. Но истина сама



себя проявит. Теперь, когда вы знаете природу исходной Реальности, переплетенной с люциферианской реальностью, поищите ответ в своем сердце. Правда ли это? Посмотрите в глубь себя. Изменяетесь ли вы? Напоминаете ли вы хоть отдаленно того человека, каким были всего несколько лет тому назад? И сейчас, когда вы исследуете или собира­етесь исследовать свое высшее сознание с помощью своего тела Света, Мер-Ка-Ба, будет ли ваша жизнь такой, как прежде? Зарождающееся начало прокладывает себе путь, снова и снова обновляя все вокруг.

Жизнь великолепна!

Мы живем в мире, который существует лишь в Сознании Бога. Это только Свет. С помощью Сакральной геометрии Дух Жизни Мать/Отец сотворил для нас Вселенную Света, чтобы мы играли в ней и любили друг друга. Мы - дети Божий. Великий Дух выражает себя через каждого из нас и говорит о Мирах Сознания, находящих­ся намного выше обычной жизни человечества. Мы содержим в себе такой огромный потенциал, что если даже все прилагательные в сло­варе объединить в одно слово, оно все-таки не сможет передать то природное величие, что сияет в глазах самого обычного ребенка.

У вас есть выбор. Вы можете продолжать вести жизнь в обычном человеческом понимании, где единственный стимул - это стремление достичь комфорта с помощью материальных благ либо управление другими людьми с помощью силы. Но есть и другой путь - осознать, что внешний мир не является чем-то, вам принадлежащим, он просто дает вам возможность проявлять радость и любовь в своей жизни. Внешний мир и наш внутренний мир есть единое целое.

Глубоко вдыхайте чистую жизненную силу своими сияющими чак-рами и пусть живет ваша Мер-Ка-Ба. Бесстрашно откройте свое серд­це неизведанному и смотрите глазами ребенка в глаза Бога, видя Его в каждом человеке, стоящем перед вами. Все это так просто.


Я люблю вас, Друнвало

Пояснение

Семинар «Цветок Жизни» проводился Друнвало по всему миру с 1985 по 1994 год. В основу этой книги положен текст третьей офици­альной версии видеозаписи семинара «Цветок Жизни», который про­водился в Фэрфилде (штат Айова, США) в октябре 1993 года. Каж­дая глава этой книги более или менее соответствует одному из ви­деофильмов того семинара, имеющему тот же номер. Однако по мере необходимости мы вносили в текст некоторые изменения и дополне­ния, чтобы сделать его как можно более ясным.

Обратите внимание, что мы добавили свежую информацию в раз­делах «Новые данные», выделенных жирным шрифтом. Эти разделы новой информации обычно даются в виде нового абзаца, идущего сразу за старой информацией. Поскольку на семинаре было пред­ставлено очень много информации, мы разделили материал на два тома. Это том второй.


Источники



Chapter I

Liberman, Jacob, Light, the Medicine of the Future, Bear & Co., Santa Fe, NM, 1992.

Temple, Robert K.G., The Sirius Mystery, Destiny Books, Rochester, VT (www.gotoit.com).

Satinover, Jeffrey, M.D., Cracking the Bible Code, William Morrow, New York, 1997.

West, John Anthony, Serpent in the Sky, Julian Press, New York, 1979, 1987.

Cayce, Edgar: много книг было написано о нем; the Association for Research and Enlightenment in Virginia Beach, VA, являются источниками огромного количества материа­лов. Вероятно, больше всего известна книга под названием «Спящий пророк» (The Sleeping Prophet by Jess Steam).

Chapter 2

Lawlor, Robert, Sacred Geometry: Philosophy and Practice, Thames & Hudson, London, 1982.

Hoagland, Richard C.; see

www.enterprisemission.com/.

White, John, Pole Shift, 3rd ed., ARE Press, Virginia Beach, VA, 1988.

Hapgood, Charles, Earth's Shifting Crust and The Path of the Pole (out of print).

Braden, Gregg, Awakening to Zero Point: The Collective Initiation, Sacred Spaces/Ancient Wisdom Pub., Questa, NM; also on video tape (Lee Productions, Bellevue, WA).

Chapter 3

Hamaker, John and Donald A. Weaver, The Survival of Civilization, Hamaker-Weaver Pub., 1982.

Sitchin, Zecharia, The 12th Planet (1978), The Lost Realms (1996), Genesis Revisited (1990), Avon Books.

Begich, Nick and Jeanne Manning,

Angels Don't Play This HAARP, Earthpulse Press, Anchorage, AK, 1995.

Chapter 4

Keyes, Ken, Jr., The Hundredth Monkey, Vision Books, 1982, not copyrighted. Obtainable at www.testament.org /testament/ 100thmonkey.html and other Web sites.

Watson, Lyall, Lifetide, Simon and Schuster, New York, 1979.

Strecker, Robert, M.D., «The Strecker

Memorandum» (video), The Strecker Group, 1501 Colorado Blvd., Eagle Rock, CA 90041 (203) 344-8039.

The Emerald Tablets of Thoth the Atlantean, translated by Doreal, Brotherhood of the White Temple, Castle Rock, CO, 1939. Obtainable from Light Technology Publishing.

Chapter 6

Anderson, Richard Feather (labyrinths); see www.gracecom.org/veriditas/.

Penrose, Roger; see http://galaxy.cau.edu/ tsmith/KW/goldenpenrose.html http: / /turing.mathcs.carleton.edu/ penroseindex. html; www.nr.infi.net/~drmatrix/progchal.htm.

Adair, David; see www.flyingsaucers.com/ adairl.htm.

Winter, Dan, Heartmath; see www.danwinter.com.

Sorrell, Charles A., Rocks and Minerals: A Guide to Field Identification, Golden Press, 1973.


Vector Flexor toy, available from Source Books (see below).

Langham, Derald, Circle Gardening: Producing Food by Genesa Principles, Devin-Adair Pub., 1978.

Chapter 7

Charkovsky, Igor; see www.earthportals.com; www.vol.it/; www.well.com.

Doczi, Gyorgy, The Power of Limits:

Proportional Harmonies in Nature, Art and Architecture, Shambhala, Boston, MA, 1981, 1994.

Chapter 8

«Free Energy: The Race to Zero Point» (video), available from Lightworks, (800) 795-8273, $40.45ppd., www.lightworks:com.

Pai, Anna C. and Helen Marcus Roberts, Genetics, Its Concepts and Implications, Prentice Hall, 1981.

Critchlow, Keith, Order in Space: A Design

Source Book, Viking Press, 1965, 1969 and other

books are out of print; see

www. w wnorton. com / thames / aut. ttl /

at03940.htm.

Chapter 9

Lamy, Lucie, Egyptian Mysteries: New Light on Ancient Knowledge, Thames and Hudson, London, 1981.

Albus, James S., Brains, Behavior and Robotics, Byte books, 1981 (out of print).

The Unknown Leonardo, Ladislas Reti, ed., Abradale Press, Harry Abrams, Inc., Publishers, New York, 1990 ed.

Blair, Lawrence, Rhythms of Vision: The Changing Patterns of Myth and Con-sciousness, Destiny Books, 1991 (out of print).

Martineau, John, A Book of Coincidence: New Perspectives on an Old Chestnut, Wooden Books, Wales, 1995 (out of print).

Chapter 10

Hall, Manley P., The Secret Teachings of All Ages, Philosophical Research Society of Los Angeles, 1978.

Chapter 11

Hancock, Graham and Robert Bauval, The Message of the Sphinx: A Quest for the Hidden Legacy of Mankind, Crown Publishers, Inc., 1996.


Chapter 12

Puharich, Andrija, The Sacred Mushroom, Doubleday, 1959 (out of print).

Cayce, Edgar, Auras: An Essay on the Meaning of Color, A.R.E. Press, Virginia Beach, VA, 1989.

Chapter 13

Ramacharaka, Yogi, Science of Breath: A Complete Manual of the Oriental Breathing Philosophy of Physical, Mental, Psychic and Spiritual Development,- Yoga Publishers Society, 1904.

Chapter 19

Carroll, Lee, and Jan Tober, The Indigo Children: The New Kids Have Arrived, Hay House, Carlsbad, CA, 1999.

Braden, Gregg, Walking between the Worlds: The Science of Compassion, Radio Bookstore Press, Bellevue, WA, 1997.

Satinover, Jeffrey, M.D., Cracking the Bible Code, William Morrow, New York, 1997.

Dong, Paul, and Thomas E. Raffill, China's Super Psychics, Marlowe & Co., New York, 1997.

Geller, Uri, Uri Geller, My Story, Praeger Press,

New York, 1975 (out of print). «Through the Eyes of a Child», 2-video set from

Lightworks, (800) 795-TAPE (795-8273).

Most of the books and sacred geometry tools, in addition to posters, kits, videos, tapes and CDs recommended in this workshop, are available from Source Books,P.O. Box 292231,Nashville, TN 37229-2231, (800) 637-5222 (in U.S.) or (615) 773-7652. Catalog available.



<< предыдущая страница   следующая страница >>