litceysel.ru
добавить свой файл
1 2 ... 17 18

Журнал «Ведическая культура» выпуск 4 (Декабрь-2004 г.)

Ф.И. Тютчев

К РУСИ


Ужасный сон отяготел над нами,

Ужасный, безобразный сон:

В крови до пят мы бьёмся с мертвецами,

Воскресшими для новых похорон.


Веков уж двадцать длятся эти битвы,

Геройский пыл, предательство и ложь,

Притон разбойничий в дому молитвы,

В одной руке - распятие и нож.


И целый мир, как опьянённый ложью,

Все виды зла, все ухищренья зла!

Нет, никогда так дерзко Правду Божью

Людская кривда к бою не звала!


И этот клич сочувствия слепого,

Всемирный клич к неистовой борьбе,

Разврат умов и искаженье слова

Всё поднялось и всё грозит тебе.


О край родной!

такого ополченья

Мир не видал с первоначальных дней...

Велико, знать, о Русь, твоё значенье!

Мужайся,

Стой,

Крепись и

Одолей!


Содержание:


ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ К ЧИТАТЕЛЯМ 3

КТО МЫ, СЛАВЯНЕ? 5

Древняя прародина - Арктида. 7

Сибирская Русь. 8

Уральская Русь. 8

Арийская Русь. 9

С БОГАМИ В ТРИГЛАВЕ 10

Зачин. 11

Карбы ведания Покона рада Всевышнего. 12

ПИТЬ, КУРИТЬ - СМЕРДОМ БЫТЬ! 16

ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ СЛАВЯН И АРИЕВ 22

ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ 26

АРИЙ 27

КОНФЕРЕНЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫХ СTAPOBЕPOВ. ИТОГИ ДОСТИГНУТОГО И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ 28

СИМВОЛЫ СЛАВЯН И АРИЕВ 31

ОСТОРОЖНО, АНАСТАСИЯ! 35

ВОПРОСЫ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ РУССКИМ ЛЮДЯМ 42

ТАЙНА ТАНЦА «ЧЁРНОЙ РЫСИ» 44

ФИЛОСОФИЯ РОДОВ РАСЫ ВЕЛИКОЙ 47

ЗАКОНЫ КАРМЫ 50

СЛАВЯНСКИЙ ИМЕНОСЛОВ 55




ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ К ЧИТАТЕЛЯМ


Уважаемые читатели, здравствуйте!

Вы держите в руках 4 номер журнала "Ведическая Культура". Если Вы не читали предыдущих номеров, считаем своим долгом сообщить Вам свою мировоззренческую платформу и жизнен­ную позицию.

Журнал "Ведическая Культура" является пло­дом сотворчества Славяно-Арийских общин Расеи1. Основой мировоззрения представителей этих общин является Изначальная Вера Пращуров Сла­вян и Ариев, принесённая Ими на эту Землю2 со своей Небесной Прародины при заселении звёзд­ной системы Ярилы3 Трисветлого4.

Одни общины называют эту Веру - "Правосла­вие", другие - "Православное Славянство", третьи -"Инглиизм", четвёртые - "Родноверие", пятые - "Вайшнавизм" и т.д., однако все согласны с единым об­щим определением - "Ведическая Культура", ибо оно содержит в себе все эти названия.

Просим не спешить с выводом: "А, понятно, языч­ники!" Давайте определимся с терминами. Если об­ратиться к их изначальному смыслу, содержащему­ся в древних рунических текстах, получим следую­щее толкование:

ВЕРА - современное звучание древне-Арийско­го обоаза, состоящего из двух рун:

- руна "ВЕДЫ" - "Истинная Мудрость Все­вышнего" - означает "Ведение", т.е. способность Из-Ведать Божественную Мудрость, ПоВедать её другим и, став ведомым за Всевышним, стать ведущим для желающих ИзВедать Его Истину.


- руна "PA" - означает "Сияние Истины Все­вышнего" . Итак, ВЕРА - это Сияние Мудрости и Све­та Истины Всевышнего.

ПРАВОСЛАВИЕ - прославление "ПРАВИ" - ду­ховного мира Всевышнего Прародителя и Его детей - светлых Славяно-Арийских Богов и Богинь, кои суть Пращуры наши, а мы - правнуки Их.

ИНГЛИИЗМ - современное звучание древ­не-Арийского образа, состоящего из руны -"ИНГЛИЯ", означающей "Изначальный Огонь Всевышнего", которым порождено всё мирозда­ние и населяющие его формы Жизни, а также, трёх­рунного понятия - "ИЗМ", означающего Ис­тину Земного Мира.

РОДНОВЕРИЕ - принадлежность к Вере РОДУ во всех формах Его проявления, включая всё духовно-генеологическое родовое древо: от Все­вышнего, в образах Рода-Породителя и Богородиц, до земных отца и матери. Здесь содержится и поня­тие того, что Вера эта - родная, а не чужеродная.

ВАЙШНАВИЗМ - Вайшнавы почитают, сла­вят и духовно устремляются к Всевышнему в об­разах Вишну (Вышеня) и Кришны (Крышеня).

ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА - словосочетание из понятий "Веды" (см. выше), "Культ", т.е. почитание, прославление и "Ра" (см. выше). Т.е. это почитание, прославление Сияющей Мудрости и Света Истины Всевышнего. Руническое написание понятия "Веди­ческая Культура" вынесено на обложку нашего журнала:

ЯЗЫЧЕСТВО - это извращение, уход от Ведической Культуры, поклонение одному или несколь­ким богам материального мира, исполнение их воли, вместо Прославления Всевышнего и жития по Его Заповедям, изложенным в Ведах. Яркой формой про­явления язычества являются современные мировые религии. Слово религия состоит из двух понятий: "ре" - это возврат, повтор (отсюда - ретроспектива, реани­мация) и "лига" - объединение. Таким образом, рели­гия - это повторная попытка восстановить утрачен­ную связь со Всевышним через подражание какому-либо пророку или мессии. Основные языческие рели­гии мира возникли на основе доктрин иноземных ре­лигиозных лидеров в соответствии со временем, мес­том, обстоятельствами и уровнем сознания других народов, их способностью лишь частично (фрагмен­тарно) осознавать Безличностный аспект Всевышне­го, либо лишь некоторые Его личностные аспекты и образы. Например, милосердное сострадание Все­вышний олицетворял в образе Будды (человека, ду­ховно пробужденного), сострадательную любовь - в образе Иисуса (святого человека, названного в Еван­гелии Христом, а в Коране Иссой).


Ведическая Культура, вбирая в себя эти обра­зы, как части целого, никогда не забывает о Целом, славя Всевышнего во всех Его аспектах, свой­ствах и образах одновременно. За это невеже­ственные люди и обвиняют Изначальную Веру Славян и Ариев - Ведическую Культуру - в многобожестве, будучи не в силах охватить своим ограниченным умом идею единства в многооб­разии. Поскольку носителями этих религий явля­ются иные народы (по старословенски - языцы), не вмещающие в своём сознании Ведическую Культуру (Изначальную Веру Славян и Ариев), то такие религии и народы у нас носили название "язычники" и никакого отношения к нашей Вере и народу не имели.

Славяне и Арии никогда не нуждались, не нужда­ются и не будут нуждаться в религиях. Им незачем предпринимать повторные попытки восстановить ут­раченную связь со Всевышним, ибо они её никогда не теряли. Всевышний Прародитель и Его дети - свет­лые Славяно-Арийские Боги и Богини, суть - Пращу­ры наши, а мы - правнуки Их. То есть у Славян и Ариев не только духовное, но и кровное родство со Всевышним. Такая крепкая связь не прерывается даже тогда, когда кто-либо из Божичей-Сварожичей5, находясь в невежественном заблуждении, называет себя "рабом божьим" и клянчит милостыню у чу­жеземных богов материального мира.

В настоящее время, на волне возрождения Сла­вяно-Арийского национального самосознания и этнографической романтики, стали распростра­няться патриотические движения, по-своему пы­тающиеся создать заслон идеологической экспан­сии со стороны чужеродных религиозных конфес­сий, заполонивших Россию. К сожалению, по не­ведению или недомыслию, эти движения называ­ют себя язычниками или неоязычниками. Их ру­ководителям и представителям полезно было бы знать, что таким образом они добровольно сами себя называют иноверцами, т.е. представителями чужеродных (по отношению к Славянам и Ари­ям) религий и инородцами, т.е. иностранцами, не имеющими отношения к Славяно-Арийским Ро­дам.


Уважая и поддерживая в целом названные пат­риотические движения, мы готовы публиковать наиболее интересные и состоятельные материа­лы наших идейных и духовных союзников. Одна­ко, члены редколлегии, которые проживают в раз­ных городах России, не всегда будут иметь воз­можность делать комментарии и оговорки по каж­дому их высказыванию, не совпадающему с их точкой зрения, и полагаются в этих случаях на здравомыслие читателей.

Для более точного отражения специфическо­го характера ряда публикуемых материалов, а так­же для сохранения мотивированных особеннос­тей их изложения (архаизмы, сакральность и т.п.), в нашем журнале могут применяться алфавит, шрифт, письмо (графика) и орфография, откло­няющиеся от норм современного русского язы­ка. Так, например, в текстах, согласно авторской воле и древнерусской традиции, может приме­няться приставка "без" вместо "бес" перед глухи­ми согласными с тем, чтобы не возникало ассо­циации со словом "бесъ" (например, не "беспо­лезный" = "бес полезный", а "безполезный"). Ес­тественно, более широко будут применяться про­писные буквы в словах, отражающих содержание понятий и предметов Веры.

Читатель должен иметь в виду, что подобные отклонения от норм современного русского язы­ка носят сознательный характер и не являются ошибками.

К сожалению, в связи с широким использова­нием исходных текстов в электронном виде, в том числе полученных из ИНТЕРНЕТа, отличающе­гося лингвистическим своеобразием, мы не заст­рахованы от действительных ошибок и опечаток. Учитывая довольно самодеятельный характер на­шего журнала, мы уповаем на ответственность авторов и снисходительность читателей.

РЕДКОЛЛЕГИЯ



следующая страница >>